Т.е. по причине того, что он перегорает, коротит инженеры решили в последующих выпусках его просто выкинуть.

Ситуация следующая: на улице +6 градусов, включаю климат-контроль (+21 Авто) Вентилятор включается на одной (повышеной) скорости и постоянно работает

Вопрос к Гуру: Как тогда нагреется двигатель до рабочей температуры? Кто будет и как контролировать его перегрев в случае повышения температуры (если вентилятор постоянно включен)?
Временно, на 2-3 секунды вентилятор выкл и включается опять (почему?)- это нормально?
Частое щелкание задвижки кондицеонера - это нормально?
Получается, что при определенных температурах на улице, мне необходимо для сохранения температурного режима двигателя выключать (АС). Как-же тогда преславутая "умность" нашей электроники?

И последний вопрос к уважаемым Гуру: как же тогда действительно правильно управлять климатом в такой ситуации. Т.е. какой выход?