Ну почему, теперь все знают, не шевелятся значит спать пора*Casper* писал(а):заг прислал, я добавил. Всю жись были статичные.fidel1970 писал(а):Кто смайл-пакет добавлял? Заг или ты?
Или только я об этом и не знал?
Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Модератор: Техмодераторы
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13639
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
maxs-vd
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Дауж...*Casper* писал(а):Или только я об этом и не знал?
[av][/av]
шутить изволите... всё работает.
Последний раз редактировалось maxs-vd 02 авг 2012, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Ухнихренажсе. Черт. Уберите цензор, я сказать хочу.
-
Сергейsp
- Супермодератор
- Сообщения: 13639
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Так он вроде ушёл 
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Так я не понял, как это вообще получается? И как их сделать подвижными?
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Каспер, ку-ку! Приехали уже!
У меня всё получилось... с регом в смысле.
Харе прикалываться на ночь глядя... щас почищу тут весь флуд.
Смайлы всю жисть были тут подвижные!!!!!!!!!!!!!!!
У меня всё получилось... с регом в смысле.
Харе прикалываться на ночь глядя... щас почищу тут весь флуд.
Смайлы всю жисть были тут подвижные!!!!!!!!!!!!!!!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
fidel1970 писал(а):Смайлы всю жисть были тут подвижные!!!!!!!!!!!!!!!
-
MiF
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Чет не пойму... ушли от темы и не решили проблему периодического включения вентилятора на большой скорости при включенном кондее? Вместо постоянно крутящегося на маленькой. Или я пропустил?
У меня сейчас также (вернее давно, но были проблемы важнее
).
Грешу на резистор, так как он в любом случае не должен позволять такое включение кондею. Сама спираль у меня прозванивается, а что за хрень на нем еще? Похоже на термо-выключатель, я такие видел на масляных радиаторах бытовых или диод какой-то, вобщем эта деталь не прозванивается (хотя не факт что должна), может в ней дело?
Он дорогой, но терпимо. 2 500 руб. Как бы убедиться, что проблема в нем.
У меня сейчас также (вернее давно, но были проблемы важнее
Грешу на резистор, так как он в любом случае не должен позволять такое включение кондею. Сама спираль у меня прозванивается, а что за хрень на нем еще? Похоже на термо-выключатель, я такие видел на масляных радиаторах бытовых или диод какой-то, вобщем эта деталь не прозванивается (хотя не факт что должна), может в ней дело?
Он дорогой, но терпимо. 2 500 руб. Как бы убедиться, что проблема в нем.
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
MiF, он у тебя целый или как у меня на фото?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
ты про какой резистор? в салоне или на радиаторе?
-
Rom 1960
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
1)Я уже где-то писал, что температуру можно имитировать не нагревая двигатель, для этого вместо датчика температуры ставим переменный резистор такого-же номинала как и сопротивление датчика температуры и меняя плавно сопротивление этого резистора имитируем температуру/только необходимо учесть ТКЭ датчика – положительно или отрицательно/
2) MiF – виноват у Вас резистор или управление;- проверить тоже не сложно: если токовую цепь рвет он – значит резистор; а если с другой стороны от ЭБУ, как Вы определили, не подключается «общая» линия/т.е. не замыкается цепь/ – значит он не причем
2) MiF – виноват у Вас резистор или управление;- проверить тоже не сложно: если токовую цепь рвет он – значит резистор; а если с другой стороны от ЭБУ, как Вы определили, не подключается «общая» линия/т.е. не замыкается цепь/ – значит он не причем
-
MiF
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
fidel1970, ты имеешь ввиду облетевшее покрытие? такой... у всех кого видел такой (какой-то удивительный просчет производителя, раз так массово проявляется).
Rom 1960, ЭБУ я починил уже, все замыкается, все работает. и если бы не замыкалось он бы вообще не включался, он же на отдельной цепи.
Rom 1960, ЭБУ я починил уже, все замыкается, все работает. и если бы не замыкалось он бы вообще не включался, он же на отдельной цепи.
-
Rom 1960
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Ну если Вас теперь интересует нормальный-ли у Вас баластный резистор или нет, то для начала проверите его сопротивление, потом прозвоните его на предмет утечки на корпус авто (предварительно отключив от ЭБУ и вентилятора)/проверка изоляции, лучше мегоометром, но отключив от ЭБУ и от вентилятора –т.к. мегоометр при прозвонке выдает большое напряжение – внимательно!/. После этого можете просто при работе контролировать падение напряжение на резисторе, подключив параллельно ему вольтметр. Если резистор имеет утечку на корпус-будет подкорачивать, и микросхема контроллер (которою Вы меняли, она также оценивает нагрузку в линии) – будет отключать эту линию. Возможны и иные варианты. Об имитации температуры я уже писал.
-
fidel1970
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
MiF, да, я имею ввиду облетевший керамический компаунд.
Резистор греется не по деццки... и если проехать по большой луже - 100% покрытие отлетит.
А вот корректная его работа с голой спиралью уже под вопросом...
Резистор греется не по деццки... и если проехать по большой луже - 100% покрытие отлетит.
А вот корректная его работа с голой спиралью уже под вопросом...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
MiF
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Самое правильное найти донора и проверить. Сразу все выяснится. Только гдеж его найти.
-
MiF
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Пока искал информацию нашел десяток точно таких случаев, где проблема решилась заменой резистора.
на 99% уверен что проблема в нем (да там ничего и нет больше).
Придется наверное покупать. Может кому-то удалось идентифицировать, что за диод/защита в нем используется? вот бы ее заменить хотябы в целях эксперимента, так как сама спираль цела. Маркировки на ней никакой не осталось, если она вообще была
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Заказал всетки резистор новый. 2600 руб.
Завтра обещают, о результатах отпишусь.
на 99% уверен что проблема в нем (да там ничего и нет больше).
Придется наверное покупать. Может кому-то удалось идентифицировать, что за диод/защита в нем используется? вот бы ее заменить хотябы в целях эксперимента, так как сама спираль цела. Маркировки на ней никакой не осталось, если она вообще была
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Заказал всетки резистор новый. 2600 руб.
Завтра обещают, о результатах отпишусь.
-
*Casper*
- Руководитель
- Сообщения: 42235
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
MiF, какой именно резистор сгорел? Где расположен?
-
Rom 1960
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
Че там мучиться с этим резистором? Можете просто проверить: намотайте с толстого нихрома на такое-же сопротивление и подключите его вместо этого резистора. Резистор или есть или нет (сгорел). В данном случае еще возможно утечка на корпус – ну подымите его и изолируйте от корпуса. То что вы считаете диодом скорее всего предохранитель или может точно диодная защита от индуктивной нагрузки в моторе вентилятора. Ну включите все как описал после нее. Да на крайний случай если у Вас подозрение в этом элементарном резисторе просто его закоротите (на прямую) и посмотрите сколько времени в этой линии будет ток (работать). Решений куча – пока не покупая резистор. Даже можно взять резистор от другой модели более дешевый для испытания на тот же номинал и т.д.
-
MiF
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 20:52
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
на раме вентилятора. а что есть другой?какой именно резистор сгорел? Где расположен?
Более дешевый я не нашел. Куда утечка-то? В пластиковый корпус?
Закоротить цепь в которой и предохранитель и реле сильно слабее чем мощность потребляемая вентилятором на полной скорости... хммм... что-то мне подсказывает, что это не правильно.
Гдеж я его нихром-то возьму? Да и опять же, диод нужен для защиты непонятно какой.намотайте с толстого нихрома на такое-же сопротивление и подключите его вместо этого резистора
-
Rom 1960
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Вентилятор двигателя. Вторая скорость
«Утечка» - проводимость в цепи резистора на корпус авто – давно надо было проверить.
Если закоротите – включите вентилятор на прямую – думаю все выдержит – там такое-же реле как и на прямом включении. Резистор – не чудо! Странно, что у Вас и резистор и микросхема.
Этот диод или предохранитель уже давно можно было прозвонить. Нихром возмите на рынке из старых каминов или купите на рынке соответствующий резистор ПЭВ Ват на 40. Ксатати какое сопротивление резистора?
Да и вообще можно исключить всю эту цепь и контролировать тэстером на какое время и сколько включает
микросхема общую.
Вариантов куча.
Если закоротите – включите вентилятор на прямую – думаю все выдержит – там такое-же реле как и на прямом включении. Резистор – не чудо! Странно, что у Вас и резистор и микросхема.
Этот диод или предохранитель уже давно можно было прозвонить. Нихром возмите на рынке из старых каминов или купите на рынке соответствующий резистор ПЭВ Ват на 40. Ксатати какое сопротивление резистора?
Да и вообще можно исключить всю эту цепь и контролировать тэстером на какое время и сколько включает
микросхема общую.
Вариантов куча.
Последний раз редактировалось Rom 1960 17 авг 2012, 18:00, всего редактировалось 2 раза.