Плохо заводится на горячую

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13597
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Плохо заводится на горячую

#121 Сообщение Сергейsp » 24 сен 2012, 19:46

Rom 1960 писал(а):Честно говоря не совсем все понял из последнего поста, но насос тоже можно легко проверить: 1- прозвонив его обмотку; 2- подключив его самостоятельно (12В.)
3- отсоединив ФТОТ на выходе (можно одеть шланг на фильтр), при работающем на несколько метров поливает.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Плохо заводится на горячую

#122 Сообщение *Casper* » 24 сен 2012, 19:57

Rom 1960 писал(а):Честно говоря не совсем все понял из последнего поста
Я чет тоже не понял, что к чему и куда измерено.
НОВИЧОК писал(а):замерено на снятом разъеме желтой кнопки
Так у нас кнопка что ль 1.3 килоома? :mda: :scare:
НОВИЧОК писал(а):я замерял потребляемый насосом ток, он оказался 11,94ма. Сие значит, что насос в обрыве, а ток потребляется входом мозга по разъему F35...(((
Что за разъем F35?
НОВИЧОК писал(а):-проверка сопротивления на "ПИП" (см. диалог выше) ничего не дал, т.к. никаких пипов я не услышал, реле отключается слишком быстро
Итить, да при чем тут реле. Блин.
НОВИЧОК писал(а):надоело ковыряться, погоню в сервис....
Ааа, давай. Надоело по 300 раз одно и то же объяснять.


НОВИЧОК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
Полное имя: Королев Леонид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Ярославль

Re: Плохо заводится на горячую

#123 Сообщение НОВИЧОК » 24 сен 2012, 20:29

ну как тут не понять то?
я замерял сопротивление обмоток насоса:
щуп подключал к земле и к контакту на разъеме желтой кнопки (маме), провод от него идет на насос чтобы исключить и неисправность самой кнопки, а ток замерял между двумя выводами разъема (мамы) этой кнопки (папа на кнопке), хотя можно было и между контактами снятого предохранителя 15....оказалось, что сопротивление 1,3 ком, а это очень много! при невращающемся насосе должно быть порядка нескольких ом....а ток - 11,94 ма...
смотри схему управления насосом, там после кнопки есть ответвление от провода питания насоса на контакт F35....

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
если нет времени разбираться как что измеряется повторяю коротко:
сопротивление обмотки насоса с параллельной нагрузкой в виде контакта F35 равно 1,3 ком
ток потребляемый насосом и контактом F35 - 11.94 ма
как думаешь - это нормально???
разве исправный насос может потреблять такой низкий ток?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Плохо заводится на горячую

#124 Сообщение *Casper* » 24 сен 2012, 20:36

НОВИЧОК писал(а):как думаешь - это нормально???
Конечно, а на кой черт ты измерял линию проверки напряжения?
Смысл?

На реле, на катушке, масса присутствует? Ты это измерил?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Плохо заводится на горячую

#125 Сообщение fidel1970 » 24 сен 2012, 20:37

*Casper*, спокойнее, амиго!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Плохо заводится на горячую

#126 Сообщение *Casper* » 24 сен 2012, 20:39

Да я спокоен как удав.
Блин, надо сделать 3-4 измерения, понять куда копать и наконец раскопать.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Плохо заводится на горячую

#127 Сообщение fidel1970 » 24 сен 2012, 20:44

*Casper* писал(а):копать и наконец раскопать.
Ага, ага... давайте, раскапывайте... тока не подеритесь. :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Плохо заводится на горячую

#128 Сообщение *Casper* » 24 сен 2012, 20:44

Так мы уже в сервис поехали


НОВИЧОК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
Полное имя: Королев Леонид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Ярославль

Re: Плохо заводится на горячую

#129 Сообщение НОВИЧОК » 24 сен 2012, 20:47

так я же не могу отсоединить эту линию....я вынужденно замерял сопротивление части схемы....
она (линия на F35), если и оказывает влияние, то незначительное так как сопротивление обмоток примерно в 1000 раз меньше сопротивления этой линии.....и в конечном итоге измерения должны были показать чуть-чуть заниженные значения сопротивления обмоток, а на деле оказалось - вместо ожидаемых 1,5-2,5 ома ,,,,1300ом....чувствуешь разницу???

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Плохо заводится на горячую

#130 Сообщение *Casper* » 24 сен 2012, 20:50

Давай, какие тебе провести измерения с записю показаний на заведомо рабочей машине.
Измерю, будешь соображать.
ПО мне так уже пора делать последнее измерение

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Плохо заводится на горячую

#131 Сообщение Rom 1960 » 24 сен 2012, 20:51

Не видел схемы, но ток в любом случае меряется не между, а через (т.е. в разрыв линии). :fool:
Ток 11,94 mA - это грубо говоря совсем не ток тем более для моторчика. :down:

Так вроде посоветовали проверить насос самостоятельно :yes:


НОВИЧОК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
Полное имя: Королев Леонид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Ярославль

Re: Плохо заводится на горячую

#132 Сообщение НОВИЧОК » 24 сен 2012, 21:13

дело в том что кнопка стоит в разрыве линии питания насоса, на кнопке размещен папа а на жгуте мама, так вот: от мамы один провод идет на реле, а второй на насос, я использовал их для простоты, чтобы исключить влияние самих контактов кнопки и тестер включал в разрыв питания насоса, а сопротивление измерял между концами обмоток насоса, ну конечно через проводник который идет от мамы к насосу.....

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
нужно снять разъем с желтой кнопки и замерить сопротивление между выводом 1 снятого разъема (мамы которая болтается на жгуте) и землей.
а ток нужно измерять между обеими контактами этой мамы, но так можно пожечь тестер, ток пуска исправного насоса может оказаться более 10 ампер....

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Мне конечно неудобно было вам говорить, но как измерять я знаю, паял компьютеры, чинил электронику....за свои 55 лет много чего делал по электронике, сам схемы цифровые разрабатывал....ну это так, к слову....

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#133 Сообщение *Casper* » 24 сен 2012, 21:22

сопротивление 3 ома. ток 4.5 ампера.
пусковый даже не засекается

Добавлено спустя 27 секунд:
без насоса реле отпускает мгновенно.

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Плохо заводится на горячую

#134 Сообщение Rom 1960 » 24 сен 2012, 21:24

НОВИЧОК писал(а):Мне конечно неудобно было вам говорить, но как измерять я знаю, паял компьютеры, чинил электронику....за свои 55 лет много чего делал по электронике, сам схемы цифровые разрабатывал....ну это так, к слову....
Примите мои извинения, просто так было написано в посте, иногда люди просто не понимают друг друга.


НОВИЧОК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
Полное имя: Королев Леонид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Ярославль

Re: Плохо заводится на горячую

#135 Сообщение НОВИЧОК » 24 сен 2012, 21:26

ну вот - поняли друг друга....я и не думал обижаться....)))
выходит либо кирдык насосу, либо линия от кнопки до насоса порвана....только вот чем, нет ли тут руки установщика сигналки?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Плохо заводится на горячую

#136 Сообщение fidel1970 » 24 сен 2012, 21:30

НОВИЧОК писал(а):...нет ли тут руки установщика сигналки?
А это как раз и пытается донести до тебя Каспер. :)

А вот про способы установки обходных линий автосигнализаций попрошу общаться только посредством личных сообщений!
Ни к чему тут секретами светить... :acute:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Плохо заводится на горячую

#137 Сообщение Rom 1960 » 24 сен 2012, 21:32

Я еще слава Богу не снимал и не разбирал насос, но неужели нельзя просто прозвонить на нем, можно просто взять иголки и проткнуть провода. Или все-же снять и подключить питание как предлагали.


НОВИЧОК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
Полное имя: Королев Леонид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Ярославль

Re: Плохо заводится на горячую

#138 Сообщение НОВИЧОК » 24 сен 2012, 22:03

иногда, при сношенных щетках, бывают такие ""мертвые положения коллектора, при которых от щеток к пластинам коллектора в эл. двигателе не проходит ток, нет контакта, стоит только пошевелить и контакт может появиться....
может у меня такой случай?
а вот чем пошевелить , (провернуть немного насос) непонятно.......

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
ответ ROM 1960
так принципиальная схема и монтажная отличаются как небо и вода....нужно еще и найти эти провода, а они все одинаковые и проложены так, что к ним не подобраться....

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
а в ЛС у меня вчера почему то не получилось общаться - мой ответ не был принят дважды......

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
ответ ROM 1960
и вообще, чтобы снять насос или просто подобраться к его контактам на Ф.фюьжен нужно снимать бак, а это мне сильно внапряг, вот если своими и вашими мозгами, совместно допереть - это было бы отлично!....)))

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Casper! - спасибо, теперь хоть понятны параметры исправного насоса!....)))

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Плохо заводится на горячую

#139 Сообщение Rom 1960 » 24 сен 2012, 22:04

Если там стоит НР реле противоугонки в разрыве, то есть два варианта:
1- кидать провод перемычку на провод насоса поближе к насосу
2- обращаться к *Casper-у
Самым оптимальным и лучшим считаю второй вариант, думаю Casper знает где может быть спрятано это реле или как его обойти.


НОВИЧОК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
Полное имя: Королев Леонид
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Откуда: Ярославль

Re: Плохо заводится на горячую

#140 Сообщение НОВИЧОК » 24 сен 2012, 22:15

ответ ROM 1960
да, но у меня вся загвоздка в том, что я не знаю, как физически смонтирован провод в машине, где он проложен, что нужно вскрыть, слева, или справа, под днищем, или под обшивкой, как он выглядит ...и.т.д....
да и ключей то у меня (TORX) нет....(((

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
поэтому я и замерял параметры там, где было понятно, - вот желтая кнопка, вот реле, вот предохранитель, они все описаны в книжке...
а вот как смонтирован провод и что нужно вскрыть для доступа к нему - не написано...(((

Ответить

Вернуться в «Проблемы с запуском, ошибки, др. неисправности»