3- отсоединив ФТОТ на выходе (можно одеть шланг на фильтр), при работающем на несколько метров поливает.Rom 1960 писал(а):Честно говоря не совсем все понял из последнего поста, но насос тоже можно легко проверить: 1- прозвонив его обмотку; 2- подключив его самостоятельно (12В.)
Плохо заводится на горячую
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Плохо заводится на горячую
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на горячую
Я чет тоже не понял, что к чему и куда измерено.Rom 1960 писал(а):Честно говоря не совсем все понял из последнего поста
Так у нас кнопка что ль 1.3 килоома?НОВИЧОК писал(а):замерено на снятом разъеме желтой кнопки


Что за разъем F35?НОВИЧОК писал(а):я замерял потребляемый насосом ток, он оказался 11,94ма. Сие значит, что насос в обрыве, а ток потребляется входом мозга по разъему F35...(((
Итить, да при чем тут реле. Блин.НОВИЧОК писал(а):-проверка сопротивления на "ПИП" (см. диалог выше) ничего не дал, т.к. никаких пипов я не услышал, реле отключается слишком быстро
Ааа, давай. Надоело по 300 раз одно и то же объяснять.НОВИЧОК писал(а):надоело ковыряться, погоню в сервис....
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
- Полное имя: Королев Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Плохо заводится на горячую
ну как тут не понять то?
я замерял сопротивление обмоток насоса:
щуп подключал к земле и к контакту на разъеме желтой кнопки (маме), провод от него идет на насос чтобы исключить и неисправность самой кнопки, а ток замерял между двумя выводами разъема (мамы) этой кнопки (папа на кнопке), хотя можно было и между контактами снятого предохранителя 15....оказалось, что сопротивление 1,3 ком, а это очень много! при невращающемся насосе должно быть порядка нескольких ом....а ток - 11,94 ма...
смотри схему управления насосом, там после кнопки есть ответвление от провода питания насоса на контакт F35....
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
если нет времени разбираться как что измеряется повторяю коротко:
сопротивление обмотки насоса с параллельной нагрузкой в виде контакта F35 равно 1,3 ком
ток потребляемый насосом и контактом F35 - 11.94 ма
как думаешь - это нормально???
разве исправный насос может потреблять такой низкий ток?
я замерял сопротивление обмоток насоса:
щуп подключал к земле и к контакту на разъеме желтой кнопки (маме), провод от него идет на насос чтобы исключить и неисправность самой кнопки, а ток замерял между двумя выводами разъема (мамы) этой кнопки (папа на кнопке), хотя можно было и между контактами снятого предохранителя 15....оказалось, что сопротивление 1,3 ком, а это очень много! при невращающемся насосе должно быть порядка нескольких ом....а ток - 11,94 ма...
смотри схему управления насосом, там после кнопки есть ответвление от провода питания насоса на контакт F35....
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
если нет времени разбираться как что измеряется повторяю коротко:
сопротивление обмотки насоса с параллельной нагрузкой в виде контакта F35 равно 1,3 ком
ток потребляемый насосом и контактом F35 - 11.94 ма
как думаешь - это нормально???
разве исправный насос может потреблять такой низкий ток?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на горячую
Конечно, а на кой черт ты измерял линию проверки напряжения?НОВИЧОК писал(а):как думаешь - это нормально???
Смысл?
На реле, на катушке, масса присутствует? Ты это измерил?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохо заводится на горячую
*Casper*, спокойнее, амиго!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на горячую
Да я спокоен как удав.
Блин, надо сделать 3-4 измерения, понять куда копать и наконец раскопать.
Блин, надо сделать 3-4 измерения, понять куда копать и наконец раскопать.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохо заводится на горячую
Ага, ага... давайте, раскапывайте... тока не подеритесь.*Casper* писал(а):копать и наконец раскопать.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на горячую
Так мы уже в сервис поехали
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
- Полное имя: Королев Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Плохо заводится на горячую
так я же не могу отсоединить эту линию....я вынужденно замерял сопротивление части схемы....
она (линия на F35), если и оказывает влияние, то незначительное так как сопротивление обмоток примерно в 1000 раз меньше сопротивления этой линии.....и в конечном итоге измерения должны были показать чуть-чуть заниженные значения сопротивления обмоток, а на деле оказалось - вместо ожидаемых 1,5-2,5 ома ,,,,1300ом....чувствуешь разницу???
она (линия на F35), если и оказывает влияние, то незначительное так как сопротивление обмоток примерно в 1000 раз меньше сопротивления этой линии.....и в конечном итоге измерения должны были показать чуть-чуть заниженные значения сопротивления обмоток, а на деле оказалось - вместо ожидаемых 1,5-2,5 ома ,,,,1300ом....чувствуешь разницу???
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Плохо заводится на горячую
Давай, какие тебе провести измерения с записю показаний на заведомо рабочей машине.
Измерю, будешь соображать.
ПО мне так уже пора делать последнее измерение
Измерю, будешь соображать.
ПО мне так уже пора делать последнее измерение
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Плохо заводится на горячую
Не видел схемы, но ток в любом случае меряется не между, а через (т.е. в разрыв линии).
Ток 11,94 mA - это грубо говоря совсем не ток тем более для моторчика.
Так вроде посоветовали проверить насос самостоятельно

Ток 11,94 mA - это грубо говоря совсем не ток тем более для моторчика.

Так вроде посоветовали проверить насос самостоятельно

-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
- Полное имя: Королев Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Плохо заводится на горячую
дело в том что кнопка стоит в разрыве линии питания насоса, на кнопке размещен папа а на жгуте мама, так вот: от мамы один провод идет на реле, а второй на насос, я использовал их для простоты, чтобы исключить влияние самих контактов кнопки и тестер включал в разрыв питания насоса, а сопротивление измерял между концами обмоток насоса, ну конечно через проводник который идет от мамы к насосу.....
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
нужно снять разъем с желтой кнопки и замерить сопротивление между выводом 1 снятого разъема (мамы которая болтается на жгуте) и землей.
а ток нужно измерять между обеими контактами этой мамы, но так можно пожечь тестер, ток пуска исправного насоса может оказаться более 10 ампер....
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Мне конечно неудобно было вам говорить, но как измерять я знаю, паял компьютеры, чинил электронику....за свои 55 лет много чего делал по электронике, сам схемы цифровые разрабатывал....ну это так, к слову....
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
нужно снять разъем с желтой кнопки и замерить сопротивление между выводом 1 снятого разъема (мамы которая болтается на жгуте) и землей.
а ток нужно измерять между обеими контактами этой мамы, но так можно пожечь тестер, ток пуска исправного насоса может оказаться более 10 ампер....
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Мне конечно неудобно было вам говорить, но как измерять я знаю, паял компьютеры, чинил электронику....за свои 55 лет много чего делал по электронике, сам схемы цифровые разрабатывал....ну это так, к слову....
-
- Руководитель
- Сообщения: 42200
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
сопротивление 3 ома. ток 4.5 ампера.
пусковый даже не засекается
Добавлено спустя 27 секунд:
без насоса реле отпускает мгновенно.
пусковый даже не засекается
Добавлено спустя 27 секунд:
без насоса реле отпускает мгновенно.
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Плохо заводится на горячую
Примите мои извинения, просто так было написано в посте, иногда люди просто не понимают друг друга.НОВИЧОК писал(а):Мне конечно неудобно было вам говорить, но как измерять я знаю, паял компьютеры, чинил электронику....за свои 55 лет много чего делал по электронике, сам схемы цифровые разрабатывал....ну это так, к слову....
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
- Полное имя: Королев Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Плохо заводится на горячую
ну вот - поняли друг друга....я и не думал обижаться....)))
выходит либо кирдык насосу, либо линия от кнопки до насоса порвана....только вот чем, нет ли тут руки установщика сигналки?
выходит либо кирдык насосу, либо линия от кнопки до насоса порвана....только вот чем, нет ли тут руки установщика сигналки?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Плохо заводится на горячую
А это как раз и пытается донести до тебя Каспер.НОВИЧОК писал(а):...нет ли тут руки установщика сигналки?

А вот про способы установки обходных линий автосигнализаций попрошу общаться только посредством личных сообщений!
Ни к чему тут секретами светить...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Плохо заводится на горячую
Я еще слава Богу не снимал и не разбирал насос, но неужели нельзя просто прозвонить на нем, можно просто взять иголки и проткнуть провода. Или все-же снять и подключить питание как предлагали.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
- Полное имя: Королев Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Плохо заводится на горячую
иногда, при сношенных щетках, бывают такие ""мертвые положения коллектора, при которых от щеток к пластинам коллектора в эл. двигателе не проходит ток, нет контакта, стоит только пошевелить и контакт может появиться....
может у меня такой случай?
а вот чем пошевелить , (провернуть немного насос) непонятно.......
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
ответ ROM 1960
так принципиальная схема и монтажная отличаются как небо и вода....нужно еще и найти эти провода, а они все одинаковые и проложены так, что к ним не подобраться....
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
а в ЛС у меня вчера почему то не получилось общаться - мой ответ не был принят дважды......
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
ответ ROM 1960
и вообще, чтобы снять насос или просто подобраться к его контактам на Ф.фюьжен нужно снимать бак, а это мне сильно внапряг, вот если своими и вашими мозгами, совместно допереть - это было бы отлично!....)))
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Casper! - спасибо, теперь хоть понятны параметры исправного насоса!....)))
может у меня такой случай?
а вот чем пошевелить , (провернуть немного насос) непонятно.......
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
ответ ROM 1960
так принципиальная схема и монтажная отличаются как небо и вода....нужно еще и найти эти провода, а они все одинаковые и проложены так, что к ним не подобраться....
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
а в ЛС у меня вчера почему то не получилось общаться - мой ответ не был принят дважды......
Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:
ответ ROM 1960
и вообще, чтобы снять насос или просто подобраться к его контактам на Ф.фюьжен нужно снимать бак, а это мне сильно внапряг, вот если своими и вашими мозгами, совместно допереть - это было бы отлично!....)))
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Casper! - спасибо, теперь хоть понятны параметры исправного насоса!....)))
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Re: Плохо заводится на горячую
Если там стоит НР реле противоугонки в разрыве, то есть два варианта:
1- кидать провод перемычку на провод насоса поближе к насосу
2- обращаться к *Casper-у
Самым оптимальным и лучшим считаю второй вариант, думаю Casper знает где может быть спрятано это реле или как его обойти.
1- кидать провод перемычку на провод насоса поближе к насосу
2- обращаться к *Casper-у
Самым оптимальным и лучшим считаю второй вариант, думаю Casper знает где может быть спрятано это реле или как его обойти.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:19
- Полное имя: Королев Леонид
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: Ярославль
Re: Плохо заводится на горячую
ответ ROM 1960
да, но у меня вся загвоздка в том, что я не знаю, как физически смонтирован провод в машине, где он проложен, что нужно вскрыть, слева, или справа, под днищем, или под обшивкой, как он выглядит ...и.т.д....
да и ключей то у меня (TORX) нет....(((
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
поэтому я и замерял параметры там, где было понятно, - вот желтая кнопка, вот реле, вот предохранитель, они все описаны в книжке...
а вот как смонтирован провод и что нужно вскрыть для доступа к нему - не написано...(((
да, но у меня вся загвоздка в том, что я не знаю, как физически смонтирован провод в машине, где он проложен, что нужно вскрыть, слева, или справа, под днищем, или под обшивкой, как он выглядит ...и.т.д....
да и ключей то у меня (TORX) нет....(((
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
поэтому я и замерял параметры там, где было понятно, - вот желтая кнопка, вот реле, вот предохранитель, они все описаны в книжке...
а вот как смонтирован провод и что нужно вскрыть для доступа к нему - не написано...(((