
gage
И на старуху бывает проруха (с).

Уж сколько раз твердили миру... жмакать нужно до dtc!
Модератор: Техмодераторы
Всегда там заправлялся, последний раз на лукойле на окружной и через пару дней в мороз такая беда случилась.*Casper* писал(а): Мне в свое время советовали лукойл возле "рюмки", пару раз заправлися - особо не в восторге, но ниче. А других заправок по твери - качество не знаю.
Спасибо! А как к привидению обращаться: в какой-то ветке форума или в личку?fidel1970 писал(а):Baravik, я знаю одно Доброе привидение, которое сигналки, как корейцы собак трескает!
Да ты и сам наверно догадался?
Обращайся за советом по сигам к нему - подскажет как, что, чего.
А если окажешься в районе мест его обитания, то и цена установки тебя приятно удивит.
Ага.fidel1970 писал(а):Либо в личку, либо в аську. Она у него в профиле ссылкой указана.
Его зовут Санчело Мастраяни, есичо.
Также и профильная тема имеется.
И как он определил это? Не тестером же..Baravik писал(а):Мастер около часа копался в кишках, и нашел плохой контакт в подключении стартера.
У меня такие же предположения. Как у нас было. Пришли в гараж. Там все в инии. Ну и моторный отсек наверное. Поездили минут 40. Иней растаял, вода затекла в контакт и замерзла. А лед при замерзании от 0 до -4 расширяется. После прогрева вода вытекает, контакт восстанавливается.Baravik писал(а):Может, тут еще собака порылась: снег попадает на какие-то контакты, подтаивает, а потом при остывании машинки замерзает и разрывает цепь?
Самая большая странность для меня была в том, что за следующие полтора года (после прогрева) проблема ни разу не повторилась. Контакты не поджимались (до разборки стартера 2,5 мес. зимой), разъем вообще не трогали. Просто плохие контакты так себя не ведут. Постоянно имею с ними дело. Если контакт забарахлил - будет это делать упорно пока не умрет. А однократный случай - только внешнее что-то.Svarog писал(а):Попавшая в зону контакта и замерзшая впоследствие вода также может очень даже поспособствовать проблеме, а может и наоборот
На тему контактов в электротехнике можно не одну докторскую написать. Я в свое время (в начале 80-х) читал по работе потрясающую книгу с условным названием "Трактат о контактах, наводках и заземлениях" некоего Уотса. Там было полно всякой физической мистики по поводу гальваники, электрохимии, процессов изменения области контактов и пр., и практически никакой теории всего этого. Чисто описательная наука.Кривые руки сборщиков-ремонтников, естесственные причины (локальный нагрев/остывание контакта) либо нештатная нагрузка на борт.сеть ввиду установки доп.оборудования?