Отчитываюсь,- на улице -7 , стартер работает как часы. Как говорится, "включается, опережая сознание". Впрочем, этот результат я считаю закономерным.
Единственное, что заставляет несколько задуматься, этот то, что при разборке оного агрегата особой загрязненности я не заметил.
Да, было достаточно много коричневого слоя отработанного ферродо, но бендикс шевелился даже руками (отвертку просто не успел сунуть). Возможно, что загрязнения я бы и увидел, не реши я его промыть ДО разборки. Ведь поначалу я ставил перед собой цель только снять и промыть его через "заднепроходное отверстие" (

), что в общем то и сделал, влив туда с треть баллона очистителя карба.
Это уже потом мой приятель сказал: "Ну, я
траха... мучился со снятием почти час, а ты только промыть! Давай я его и разберу уж заодно."
А уже после разборки я особой грязи внутри не обнаружил.
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 16 секунд:
Кстати, в комплексе работ откопали и клеммы аккумулятора (закопанные можно посмотреть на первой странице темы). Открутили крышки, - уровень электролита в норме. Плотность правда не проверяли, но уверенный пуск при -8 вселяет надежду , что и эту зиму акк переживет. При том, что это будет его шестая зима.
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.