НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Девять А девять Е
gage
И на старуху бывает проруха (с).
Уж сколько раз твердили миру... жмакать нужно до dtc!
gage
И на старуху бывает проруха (с).
Уж сколько раз твердили миру... жмакать нужно до dtc!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 25 окт 2010, 22:10
- Полное имя: Ростислав
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Тверь
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Эх, припозорился мальца, надо было смелее на кнопку давить )))
Ну ведь похоже на девять )))
Ну ведь похоже на девять )))
Всегда там заправлялся, последний раз на лукойле на окружной и через пару дней в мороз такая беда случилась.*Casper* писал(а): Мне в свое время советовали лукойл возле "рюмки", пару раз заправлися - особо не в восторге, но ниче. А других заправок по твери - качество не знаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Это опять я , - ситуация, с которой началась эта ветка форума, вчера повторилась: опять вроде бы все в порядке, но стартер не крутит. Было, правда, полегче: обнаружилось это еще утром, при свете дня, когда выгуливал собачечку, и заодно решил проверить и лошадку. В общем, день отдыха был напрочь испорчен, начались поиски донора для прикуривания, - а там, вне города, это не слишком просто. Провел диагностику: ошибок нет, напряжение на холодной АКБ 11,7. Подумали, позавтракали, часа через три решили сворачиваться, собрали вещи, влезли в машину, - а она как ни в чем не бывало завелась... Но тут уж решили все равно ехать на сервис, дозвонился до своего мастер на СТО, и поехали. Мастер около часа копался в кишках, и ("версия товарища fidel1970 подтверждается!..") нашел плохой контакт в подключении стартера. Может быть, в этом и вся причина? Это, кстати, объясняет и эффект полезного действия прикуривания: при подключении внешнего генератора с разницей в пару вольт плохой контакт пробивает искра, после чего стартер нормально запускается.
Было еще подозрение на подсадку противоугонки (Cenmax Vigilant), потому что после долгого стояния она откликается не как положено, - но пока, как говорят специалисты, маловероятно, чтобы в ней было дело. Хотя, пардон за оффтоп, планирую все же от нее избавиться и перейти на что-то пологичнее и помощнее.
Еще одна возможная корреляция: оба случая произошли за городом, когда парковка производилась в глубоком снегу, так что снег обильно попадал на поддон защиты картера. На стоянке под навесом ни одного случая отказа не было. Может, тут еще собака порылась: снег попадает на какие-то контакты, подтаивает, а потом при остывании машинки замерзает и разрывает цепь?
Было еще подозрение на подсадку противоугонки (Cenmax Vigilant), потому что после долгого стояния она откликается не как положено, - но пока, как говорят специалисты, маловероятно, чтобы в ней было дело. Хотя, пардон за оффтоп, планирую все же от нее избавиться и перейти на что-то пологичнее и помощнее.
Еще одна возможная корреляция: оба случая произошли за городом, когда парковка производилась в глубоком снегу, так что снег обильно попадал на поддон защиты картера. На стоянке под навесом ни одного случая отказа не было. Может, тут еще собака порылась: снег попадает на какие-то контакты, подтаивает, а потом при остывании машинки замерзает и разрывает цепь?
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Baravik, я знаю одно Доброе привидение, которое сигналки, как корейцы собак трескает!
Да ты и сам наверно догадался?
Обращайся за советом по сигам к нему - подскажет как, что, чего.
А если окажешься в районе мест его обитания, то и цена установки тебя приятно удивит.
Да ты и сам наверно догадался?
Обращайся за советом по сигам к нему - подскажет как, что, чего.
А если окажешься в районе мест его обитания, то и цена установки тебя приятно удивит.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Спасибо! А как к привидению обращаться: в какой-то ветке форума или в личку?fidel1970 писал(а):Baravik, я знаю одно Доброе привидение, которое сигналки, как корейцы собак трескает!
Да ты и сам наверно догадался?
Обращайся за советом по сигам к нему - подскажет как, что, чего.
А если окажешься в районе мест его обитания, то и цена установки тебя приятно удивит.
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Либо в личку, либо в аську. Она у него в профиле ссылкой указана.
Его зовут Санчело Мастраяни, есичо.
Также и профильная тема имеется.
Его зовут Санчело Мастраяни, есичо.
Также и профильная тема имеется.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 21:00
- Полное имя: Baravik
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Ага.fidel1970 писал(а):Либо в личку, либо в аську. Она у него в профиле ссылкой указана.
Его зовут Санчело Мастраяни, есичо.
Также и профильная тема имеется.
За что ни возьмись - все плохо. Но если как следует разберешься - сам виноватым и окажешься...
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
И как он определил это? Не тестером же..Baravik писал(а):Мастер около часа копался в кишках, и нашел плохой контакт в подключении стартера.
У меня такие же предположения. Как у нас было. Пришли в гараж. Там все в инии. Ну и моторный отсек наверное. Поездили минут 40. Иней растаял, вода затекла в контакт и замерзла. А лед при замерзании от 0 до -4 расширяется. После прогрева вода вытекает, контакт восстанавливается.Baravik писал(а):Может, тут еще собака порылась: снег попадает на какие-то контакты, подтаивает, а потом при остывании машинки замерзает и разрывает цепь?
Но дб одно непременное условие. Контакт, который льдом разрыватся дб немного недожат.
Либо конструкция контакта позволяет такой ледяной клин.
Иначе воде просто некуда будет затекать.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16658
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
alex57, Как насчет того что вода, как и лед в нашей физике отличный электрический проводник?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Для стартерных токов даже соленая питерская вода - очень плохой проводник,
а лед практически изолятор.
Кроме того при протекании токов порядка стартерных через электролиты (в случае подсоленной водички) коррозия настоящих, граничащих с водой, проводников происходит за секунды.
Пока очевидно одно в наших с топикстартером случаях. Временное нарушение контакта.
Вода, лед, окисление, барабашка - гипотезы.
а лед практически изолятор.
Кроме того при протекании токов порядка стартерных через электролиты (в случае подсоленной водички) коррозия настоящих, граничащих с водой, проводников происходит за секунды.
Пока очевидно одно в наших с топикстартером случаях. Временное нарушение контакта.
Вода, лед, окисление, барабашка - гипотезы.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Если гайка силового контакта на стартере недотянута, она может то контачить, а то не контачить без всякой видимой причины. С учетом тамошних токов это может проявляться очень резко. Попавшая в зону контакта и замерзшая впоследствие вода также может очень даже поспособствовать проблеме, а может и наоборот, в зависимости от того куда она попала.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Svarog, как думаешь, что является причиной ослабления крепления контакта?
Кривые руки сборщиков-ремонтников, естесственные причины (локальный нагрев/остывание контакта) либо нештатная нагрузка на борт.сеть ввиду установки доп.оборудования?
Кривые руки сборщиков-ремонтников, естесственные причины (локальный нагрев/остывание контакта) либо нештатная нагрузка на борт.сеть ввиду установки доп.оборудования?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Самая большая странность для меня была в том, что за следующие полтора года (после прогрева) проблема ни разу не повторилась. Контакты не поджимались (до разборки стартера 2,5 мес. зимой), разъем вообще не трогали. Просто плохие контакты так себя не ведут. Постоянно имею с ними дело. Если контакт забарахлил - будет это делать упорно пока не умрет. А однократный случай - только внешнее что-то.Svarog писал(а):Попавшая в зону контакта и замерзшая впоследствие вода также может очень даже поспособствовать проблеме, а может и наоборот
Типа произошло редкое совпадение: иней (брызги), растаял, просочилось куда надо, успело замерзнуть.
Остается еще пресловутая дырка в кожухе втягивающего, куда могло насосать влаги.
Но тайна сия велика...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42078
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
У меня случались приколы контактов, когда проблема повторилась настолько через большой срок, что для ее выявления заного пришлось делать диагностику. Но правда там токи другие..
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
На тему контактов в электротехнике можно не одну докторскую написать. Я в свое время (в начале 80-х) читал по работе потрясающую книгу с условным названием "Трактат о контактах, наводках и заземлениях" некоего Уотса. Там было полно всякой физической мистики по поводу гальваники, электрохимии, процессов изменения области контактов и пр., и практически никакой теории всего этого. Чисто описательная наука.Кривые руки сборщиков-ремонтников, естесственные причины (локальный нагрев/остывание контакта) либо нештатная нагрузка на борт.сеть ввиду установки доп.оборудования?
Если говорить по-просту, в данной ситуации критичным является качество шайбы Гровера, обеспечивающей постоянное поджатие контактной пары и количество попадающей на контакты грязи, провоцирующей электрохимическую коррозию на медно-стальных парах. Я на предыдущих машинах периодически чистил и протягивал эти силовые контакты (и даже колдовал с дополнительным проводом заземления от АКБ к кузову, уменьшающему падение напряжения в обычном режиме на 0.2...0.25В)...а на этой ленюсь.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: НЕ ЗАВЕЛАСЬ...
Svarog, вот! Вот к этому я потихоньку и подвожу...
Дополнительная разминусовка вовсе не повредит, а даже наоборот!
Дополнительная разминусовка вовсе не повредит, а даже наоборот!
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)