Добрый день и нужны полезные советы:)
В теплую погоду запуск без замечаний, а в холод только после удачного завершения нескольких попыток с хх 1100-1300 об.мин и чуть добавлением газка, акум достаточно мощный 62 ач. Например, у Фокус 2 при пуске в холод хх достигает 2000об.мин.
ОчередноеТО (замена масла, фильтров, свечей, катушки зажигания, генератора – все оригинальные выполнил профессионал с большим опытом работ с Фордами.
Однако, после выполнения этих работ требуется несколько попыток запустить двигатель.
Раньше до замены расходников запуск в холод был беспроблемным и напрашивается вывод, что пока компьютер не примет в свою работу новые свечи и катушку, проблема с запуском будет надолго?
Или датчик давления?
После очередного ТО с заменой штатных расходников и приуроченной замены ГРМ двигатель плохо заводится в холод
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
После очередного ТО с заменой штатных расходников и приуроченной замены ГРМ двигатель плохо заводится в холод
Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: После очередного ТО с заменой штатных расходников и приуроченной замены ГРМ двигатель плохо заводится в холод
A_B, методом исключения попробовать .Ставить на место новых старые запчасти поштучно.Предварительно проверив соединения и контакты.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 08:17
- Полное имя: focus
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: После очередного ТО с заменой штатных расходников и приуроченной замены ГРМ двигатель плохо заводится в холод
Свечам был год, катушка после проверки имела отклонение от своих требований по искрам на цилиндры, ГРМ настраивался по вмт 1-го цилиндра и т.д. Возврат всех замененных деталей и перенастройка ГРМ не имеют смысла за отсутствием полезности.
Детали старели и компутер постепенно вносил свои регулировки и резкую замену деталей и проведенных работ компутер не смог отыграть в своих настройках.
К примеру, после быстрого запуска морозного движка компутер почти мгновенно "устанавливает" 1200-1300 об.м, но через секунду обороты сползают ниже тыщи и движок глохнет без подгазовки:( Нужны полезные подсказки для внесения корректировок ...
Детали старели и компутер постепенно вносил свои регулировки и резкую замену деталей и проведенных работ компутер не смог отыграть в своих настройках.
К примеру, после быстрого запуска морозного движка компутер почти мгновенно "устанавливает" 1200-1300 об.м, но через секунду обороты сползают ниже тыщи и движок глохнет без подгазовки:( Нужны полезные подсказки для внесения корректировок ...
Не испортив дела, мастером не будешь.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: После очередного ТО с заменой штатных расходников и приуроченной замены ГРМ двигатель плохо заводится в холод
В программе форскан, есть сброс адаптаций PCM (того самого компутера).
Нужен только адаптер elm327
Только вот компутер запоминает только лишь топливные коррекции (коррекции времени открытия топливных форсунок).
А все остальное ему по барабану, какие там свечи и остальное компутеру не важно.
Нужен только адаптер elm327
Только вот компутер запоминает только лишь топливные коррекции (коррекции времени открытия топливных форсунок).
А все остальное ему по барабану, какие там свечи и остальное компутеру не важно.
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: После очередного ТО с заменой штатных расходников и приуроченной замены ГРМ двигатель плохо заводится в холод
Многие думают раз деталь новая,значит на неё грешить не стоит.