Не заводиться, не реагирует стартер.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 15:33
- Полное имя: Максим
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Не заводиться, не реагирует стартер.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
Автомобиль Ford Fiesta 2004г.в., 1,6л, автомат. При повороте ключа в положение Start нет никакой реакции от стартера, ни щелчков ни поворотов. При повторной попытке повернуть ключ в положение Start ключ блокируется замком зажигания в положении ON и физически нет возможности сделать вторую попытку пока не выключишь зажигание. После выключения зажигания всё повторяется, первая попытка - никакой реакции, вторая попытка - блокирует ключ от поворота в положение Start, и т.д. по кругу. Значок иммобилайзера гаснет через несколько секунд, после включения зажигания.
Цепь стартера ещё не проверял, потому что мне кажется, что это иммобилайзер блокирует пуск стартера, а потом ключ в замке, хотя я могу ошибаться (значок на панели ведь гаснет после включения зажигания). Возможно это как-то связано с тем, что он хочет увидеть второй ключ, которого у меня нет.
В общем я запутался, сейчас опять пойду в гараж, попробую прозвонить цепь стартера. Но хотелось бы услышать какой-нибудь совет по этому поводу.
И ещё не большая предистория, не знаю повлияло ли это как-то на происходящее или нет, но случилось всё после того как я попробовал подключить китайский ELS27 к авто. В четверг поставил авто в гараж, попробовал подключить ELS27 и у меня ничего не получилось, потому что я не установил драйвер на ноутбук и ноут не видел ELS27, форскан работал только в демо-режиме. Сегодня утром пошел в гараж и началось то, что я описал выше. Установил драйвер для ELS27, опять попробовал подключиться к авто, получилось. Прочитал ошибки, удалил их, попробовал завести, без изменений. Сделал пару тестов по ключам в форскане, сейчас попробую выложить скриншот, может поможет.
Автомобиль Ford Fiesta 2004г.в., 1,6л, автомат. При повороте ключа в положение Start нет никакой реакции от стартера, ни щелчков ни поворотов. При повторной попытке повернуть ключ в положение Start ключ блокируется замком зажигания в положении ON и физически нет возможности сделать вторую попытку пока не выключишь зажигание. После выключения зажигания всё повторяется, первая попытка - никакой реакции, вторая попытка - блокирует ключ от поворота в положение Start, и т.д. по кругу. Значок иммобилайзера гаснет через несколько секунд, после включения зажигания.
Цепь стартера ещё не проверял, потому что мне кажется, что это иммобилайзер блокирует пуск стартера, а потом ключ в замке, хотя я могу ошибаться (значок на панели ведь гаснет после включения зажигания). Возможно это как-то связано с тем, что он хочет увидеть второй ключ, которого у меня нет.
В общем я запутался, сейчас опять пойду в гараж, попробую прозвонить цепь стартера. Но хотелось бы услышать какой-нибудь совет по этому поводу.
И ещё не большая предистория, не знаю повлияло ли это как-то на происходящее или нет, но случилось всё после того как я попробовал подключить китайский ELS27 к авто. В четверг поставил авто в гараж, попробовал подключить ELS27 и у меня ничего не получилось, потому что я не установил драйвер на ноутбук и ноут не видел ELS27, форскан работал только в демо-режиме. Сегодня утром пошел в гараж и началось то, что я описал выше. Установил драйвер для ELS27, опять попробовал подключиться к авто, получилось. Прочитал ошибки, удалил их, попробовал завести, без изменений. Сделал пару тестов по ключам в форскане, сейчас попробую выложить скриншот, может поможет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 22:38
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пенза
Не заводиться, не реагирует стартер.
MaxED, аккумулятор полностью заряжен? заряд меряли? возможно проблема в нем. Аккумулятор живой? промеряем цепь стартера и сам стартер, предохранитель. Тут вариантов больше нет.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 19:46
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Не заводиться, не реагирует стартер.
У меня была похожая проблема, окислилась масса на двигатель, кинь дополнительную массу (временно) попробуй.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не заводиться, не реагирует стартер.
Проверяй цепь, автомат может блокировать
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 15:33
- Полное имя: Максим
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Не заводиться, не реагирует стартер.
Спасибо за ответы. Отпишусь по результату. Сходил в гараж, посмотрел в книге схему на запуск, начал проверять по порядку, предохранители целые, реле стартера рабочее, питание на реле с замка зажигание приходит, осталось проверить сам стартер, но тут проблема снизу у меня стоит стальная защита, а ямы в гараже нет, открутил лючок для замены фильтра, дотянулся рукой до управляющего разъема стартера, просто пошевелил его, потому что через это окошко сложно что-то сделать, попробовал завести и она завелась, значит проблема или в самом разъеме, или в проводах приходящего или отходящего от разъема, точнее сказать сложно, потому что надо снимать защиту и смотреть где потерялся контакт. Разъем этот, кстати болтается в воздухе и никак не закреплен, может быть в этом все дело, в общем когда до него доберусь, надеюсь станет понятней почему же пропал контакт в этом месте.
И всё это просто совпало с тем, что я попробовал подключать ELS27, поэтому у меня всё смешалось и я стал грешить на иммобилайзер и отсутствие второго ключа, плюс ещё эта непонятная блокировка ключа в замке зажигания и отсутствие возможности повторить попытку запуска, пока не выключишь зажигание, очень странная история.
И всё это просто совпало с тем, что я попробовал подключать ELS27, поэтому у меня всё смешалось и я стал грешить на иммобилайзер и отсутствие второго ключа, плюс ещё эта непонятная блокировка ключа в замке зажигания и отсутствие возможности повторить попытку запуска, пока не выключишь зажигание, очень странная история.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Не заводиться, не реагирует стартер.
MaxED, в салоне замкни вместо реле силовые выводы. Стартер включится - значит работает