Топливная система.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 15:19
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Топливная система.
День добрый уважаемые, у меня возникла проблема, бортовой компьютер показывает разное расстояние до заправки, скачет в диапазоне 20-40 км... так как являюсь недавним владельцем данной машины, возник вопрос, в чем причина и кто сталкивался? Помогите пожалуйста, подскажите в чем возможна причина...
-
- Сообщения: 11225
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Топливная система.
Датчик топлива. Лечится легко. Даже ластиком школьным и подгибом ползуна. Долго добираться до него: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=10734
Заодно отревизируйте ( обязательно!) сеточку насоса.
Заодно отревизируйте ( обязательно!) сеточку насоса.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Топливная система.
Возможно и не в погружном модуле дело... хотя грязь на шкале вариометра вполне может быть причиной.Евгений2014 писал(а):скачет в диапазоне 20-40 км..
До снятия топливного бака необходимо проверить проводку до погружного модуля.
В частности точки крепления массы. В данном случае за накладкой порога с водительской стороны.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 15:19
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
Re: Топливная система.
спасибо за советы, сперва проверю массу, а уж если не прокатит.... буду снимать бак... как сделаю отпишусь по причине....
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Топливная система.
Начну выкладывать видео.
[av][/av]
* кое где заговариваюсь не бар , а атмосфер.
[av][/av]
[av][/av]
Пока то, что успел смонтировать, остальное когда вернусь с коммандировки, на след. неделе
[av][/av]
* кое где заговариваюсь не бар , а атмосфер.
[av][/av]
[av][/av]
Пока то, что успел смонтировать, остальное когда вернусь с коммандировки, на след. неделе

-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Топливная система.
SAnat, не понял.
1. Откуда отсечка на механике?
2. Почему не 4 бар держит обратник? Должен дежжать 4 бар.
3. Чет у меня кажется порезче 6 набирал. Буквально 2 качка. Может быть конечно фильтр.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Касабельно форсунок. У них ПЛЮС общий. А минусы разделены.
Под катушкой датчик температуры ОЖ
1. Откуда отсечка на механике?
2. Почему не 4 бар держит обратник? Должен дежжать 4 бар.
3. Чет у меня кажется порезче 6 набирал. Буквально 2 качка. Может быть конечно фильтр.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Касабельно форсунок. У них ПЛЮС общий. А минусы разделены.
Под катушкой датчик температуры ОЖ
-
- Сообщения: 11225
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Топливная система.
SAnat, "силён чертяка" - снаружи глянул и видит что форсы грязные
Собрал бы отдельное питание на каждую форсу ( в составе рампы), даванул топливо по манометре и зырил бы распыл 


Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 15:23
- Полное имя: Олег
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Топливная система.
Про 4 бара, а это разве не вы снимали ?*Casper* писал(а):SAnat, не понял.
2. Почему не 4 бар держит обратник? Должен дежжать 4 бар.
3. Чет у меня кажется порезче 6 набирал. Буквально 2 качка. Может быть конечно фильтр.
[av][/av]
У него второй раз тоже за 2 качка набрало.
Первый раз он, я так понял, опрессовывал систему на утечки и коллега за рулем на доли секунд включал подачу топлива.
SAnat
Подскажите у вас тоже там куда в цилиндры вставлены форсунки много грязи внутри?
-
- Сообщения: 11225
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Топливная система.
Hia, это Шеф снимал.
А грязи там валом
(если мы о нагаре речь ведем), а если снять ВК то "чешуя" в каналах башки.
А грязи там валом

А эту погрешность дает воздух оставшийся в трубке манометра.Hia писал(а):У него второй раз тоже за 2 качка набрало.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Топливная система.
*Casper* писал(а):SAnat, не понял.
1. Откуда отсечка на механике?
2. Почему не 4 бар держит обратник? Должен дежжать 4 бар.
3. Чет у меня кажется порезче 6 набирал. Буквально 2 качка. Может быть конечно фильтр.
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Касабельно форсунок. У них ПЛЮС общий. А минусы разделены.
Под катушкой датчик температуры ОЖ

1. Отсечка как у всех 1,4 бензинок 6200-6300. Если накатить модифицированную под 1,4 прошивку от мотора 1,6 будет 6500-6800.
2. В литературе написано не менее 3 АТМ, если меньше или давление быстро падает, надо клапан новый искать.
3. Ну тоже за два качка набирает, Hia прав.
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Каналы грязные. Тоже задумался - возможно мешает правильному распределению бензиновой смеси в воздушном потоке.Hia писал(а): SAnat
Подскажите у вас тоже там куда в цилиндры вставлены форсунки много грязи внутри?
Только это не в цилиндрах. У нас не непосредственный впрыск.
У нас старый дедовский впрыск в воздушный канал до клапанов.
Грязи много, инженеры сделали так что масло с нижней вентиляции картера летит в коллектор и каналы. Там не нагар, в основном в каналах грязь в перемешку с маслом.
Хотя и нагар заметно чуть есть, во всяком случае на форсуночках заметен точно, наверное перекрытия на определенных оборотах такие что не успевают впускные клапана закрыться и чутка плюет газами во впуск.
У себя:
- маслопомойка стоит уже, масло не летит, надо чистить коллектор от старого налета
- сниму бак, помою сетку насоса, а может и заменю, взял что-то похожее недавно от 405 мотора
- поменяю топливный фильтр
- промою форсунки
- раскидаю морду: радиатор под замену, термостат по злее поставлю, коллектор под чистку, маслоотделитель на вычистку, заодно думаю и каналы смогу почистить.
Форсунки (очиститель карбюратора под давлением, кнопка с питанием, нажимать короткими интервалами и смотреть как распыляет, нажатий за 5-7 промывает и вместо струек форсунки прыскают уже ровным облаком) и бак уже мыл года 3 почти назад, надо снова промыть.