Ошибка "неисправность коленвала"
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 янв 2015, 07:23
- Полное имя: Alex
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Люк на крыше: Нет
Ошибка "неисправность коленвала"
Добрый день.
Уважаемые пользователи, помогите пожалуйста найти неисправность у "Форд Фьюжн" 2006 года выпуска, пробег не помню (машина отцовская). КПП - робот.
Опишу суть проблемы, включая мелочи (может в них кроется проблема):
1. накрылась левая граната. загорелась неисправность КПП. заменили. сбросили ошибки. машинка ездит отлично.
2. прошел месяц, накрылась вторая граната. горит неисправность КПП.
теперь подходим к событиям развития проблемы:
3. В тот момент, когда машина стояла с неисправной гранатой, в нее врезался другой автомобиль. Не плохо так врезался. удар пришелся в левую переднюю сторону. Помяло железо - капот, крыло, бампер. Подтеков под авто не было. Визуально смотрел двигатель - повреждений тоже особо не увидел.
4. Машина простояла месяц в таком состоянии на морозе -30.
5. Рихтовщики своим ходом на галстуке оттащили машину на ремонт. Положение робота, я на тот момент отследить не мог, но ставил его на нейтралку (N). Не исключаю возможности, что возможно при буксировке положение КПП было сбито с нейтрали на любое другое положение (как вариант).
6. Железо заменили, гранату тоже заменили.
И теперь описание самой проблемы:
7. Когда забирал машину с рихтовки, мне сказали, что горит неисправность КПП. В принципе я не придал этому значение, т.к. рихтовщики не сбрасывали ошибки. Т.е. просто заменили железо и гранату.
8. Во время движения автомобиля и начались проблемы, которые выглядели следующим образом. Ставлю КПП на автомат:
- Во время движения, машина набирает обороты до 2000-2500 и после этого сама переходит в ручной режим. При этом, обратно на автомат она не переключается. Двигается только на 1 передаче (на повышающую и на понижающую передачи не переходит). Передачи в ручную не переключаются. Заднюю скорость и нейтраль тоже невозможно включить. При остановке, двигатель глохнет (эффект не отжатого сцепления). Если не останавливаться и подхватывать педалью газа, то машине глохнуть не давал.
- Если же автомобиль не двигается и стоит на месте, то передачи переключаются отлично в любое положение D R N, так же в ручном режиме и вверх и вниз - нареканий нет.
9. Доехал уже своим ходом подергиваясь до сервисменов. Сервисмены проверили и прозвонили проводку. Нашли отгнившие проводки, подшаманили их. "Неисправность КПП" ушла (так же грешили на блок управления КПП).
10. Пришла другая неисправность: " неисправность коленевала". сервисмены заменили датчик коленвала - неисправность не ушла. Заменили ремни ГРМ - неисправность не ушла. По меткам все выставлено правильно. Люфт у коленвала есть, но не критичный (со слов сервисменов). Сняли КПП - лепестки корзины имеют разный зазор и высоту. Предлагают произвести замену корзины сцепления.
теперь собственно вопрос:
А) поможет ли замена корзины сцепления снять "неисправность коленвала"?
В) нужно ли после этого заново обучать робот?
С) как один из вариантов поломки - нужно ли менять или ремонтировать "блок управления КПП"?
D) возможно проблема вообще в другом кроется? Может кто уже сталкивался с такими проблемами - поделитесь пожалуйста советами, как победить эту болячку.
заранее буду благодарен всем откликнувшимся.
Уважаемые пользователи, помогите пожалуйста найти неисправность у "Форд Фьюжн" 2006 года выпуска, пробег не помню (машина отцовская). КПП - робот.
Опишу суть проблемы, включая мелочи (может в них кроется проблема):
1. накрылась левая граната. загорелась неисправность КПП. заменили. сбросили ошибки. машинка ездит отлично.
2. прошел месяц, накрылась вторая граната. горит неисправность КПП.
теперь подходим к событиям развития проблемы:
3. В тот момент, когда машина стояла с неисправной гранатой, в нее врезался другой автомобиль. Не плохо так врезался. удар пришелся в левую переднюю сторону. Помяло железо - капот, крыло, бампер. Подтеков под авто не было. Визуально смотрел двигатель - повреждений тоже особо не увидел.
4. Машина простояла месяц в таком состоянии на морозе -30.
5. Рихтовщики своим ходом на галстуке оттащили машину на ремонт. Положение робота, я на тот момент отследить не мог, но ставил его на нейтралку (N). Не исключаю возможности, что возможно при буксировке положение КПП было сбито с нейтрали на любое другое положение (как вариант).
6. Железо заменили, гранату тоже заменили.
И теперь описание самой проблемы:
7. Когда забирал машину с рихтовки, мне сказали, что горит неисправность КПП. В принципе я не придал этому значение, т.к. рихтовщики не сбрасывали ошибки. Т.е. просто заменили железо и гранату.
8. Во время движения автомобиля и начались проблемы, которые выглядели следующим образом. Ставлю КПП на автомат:
- Во время движения, машина набирает обороты до 2000-2500 и после этого сама переходит в ручной режим. При этом, обратно на автомат она не переключается. Двигается только на 1 передаче (на повышающую и на понижающую передачи не переходит). Передачи в ручную не переключаются. Заднюю скорость и нейтраль тоже невозможно включить. При остановке, двигатель глохнет (эффект не отжатого сцепления). Если не останавливаться и подхватывать педалью газа, то машине глохнуть не давал.
- Если же автомобиль не двигается и стоит на месте, то передачи переключаются отлично в любое положение D R N, так же в ручном режиме и вверх и вниз - нареканий нет.
9. Доехал уже своим ходом подергиваясь до сервисменов. Сервисмены проверили и прозвонили проводку. Нашли отгнившие проводки, подшаманили их. "Неисправность КПП" ушла (так же грешили на блок управления КПП).
10. Пришла другая неисправность: " неисправность коленевала". сервисмены заменили датчик коленвала - неисправность не ушла. Заменили ремни ГРМ - неисправность не ушла. По меткам все выставлено правильно. Люфт у коленвала есть, но не критичный (со слов сервисменов). Сняли КПП - лепестки корзины имеют разный зазор и высоту. Предлагают произвести замену корзины сцепления.
теперь собственно вопрос:
А) поможет ли замена корзины сцепления снять "неисправность коленвала"?
В) нужно ли после этого заново обучать робот?
С) как один из вариантов поломки - нужно ли менять или ремонтировать "блок управления КПП"?
D) возможно проблема вообще в другом кроется? Может кто уже сталкивался с такими проблемами - поделитесь пожалуйста советами, как победить эту болячку.
заранее буду благодарен всем откликнувшимся.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка "неисправность коленвала"
А - неа. Сцепление после датчика коленвала.
В - Да.
С - Только диагностика может ответить на этот вопрос.
D - Давай номер ошибки.
В - Да.
С - Только диагностика может ответить на этот вопрос.
D - Давай номер ошибки.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ошибка "неисправность коленвала"
Какой номер у ошибки коленвала?
Блок управления сцеплением и роботом находится на левом лонжероне. Если удар был слева, то могло что-то повредиться. Там же недалеко и блок управления мотором, а за аккумулятором разъём электропроводки мотора - стянут болтом. Вот места, которые моли повредиться, не считая какого-нибудь перерубленного или перетёртого проводка.
Блок управления сцеплением и роботом находится на левом лонжероне. Если удар был слева, то могло что-то повредиться. Там же недалеко и блок управления мотором, а за аккумулятором разъём электропроводки мотора - стянут болтом. Вот места, которые моли повредиться, не считая какого-нибудь перерубленного или перетёртого проводка.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
За акумом стык жгутов капота салона. Все моторное идёт в мозги и этого разъёма не касается.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ошибка "неисправность коленвала"
Точно?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ошибка "неисправность коленвала"
Все датчики идут в мозги на аккуме. За акумом - стыковочный разъем. Там питание, выход на насос, лампочки всякие, дуделки и все, что не относится к мотору. Ну и шина.