
А с насосом.. может у "жопоруких" не было приблуды на шкив для одевания ремня насоса ( ремень был аналоговым, а он туже одевается, вот чтоб одеть ослабляли крепление насоса и накосячили.
Модератор: Техмодераторы
Как вы считаете? Диагностика покажет что не так и в чем причина?timoha-07 писал(а):Саш, версия с датчиком может быть (как последняя), тем более когда распред валы ровняли - возились именно с той стороны![]()
А с насосом.. может у "жопоруких" не было приблуды на шкив для одевания ремня насоса ( ремень был аналоговым, а он туже одевается, вот чтоб одеть ослабляли крепление насоса и накосячили.
Еще раз прошу проверьте - именно - увиличиваються ли обороты хх двигателя. Если это не происходит возможен вариант - нет сигнала с датчика давления ГУР ( который корректирует обороты двигателя); или сам датчик или провода.3648444 писал(а):Увеличиваться - это правильно???Rom 1960 писал(а):Проверьте на стоянке - при поворотах руля - обороты должны увеличиваться.
Проверьте работу ГУР.
Я думаю, что девушка (или женщина) сама не полезет проверять. А вот диагностам следует сказать, чтобы проверили исправность насоса ГУР и датчика давления масла ГУР.Rom 1960 писал(а):Еще раз прошу проверьте
На стоянке при повороте руля обороты не увеличиваются, остаются прежними.Rom 1960 писал(а):Еще раз прошу проверьте - именно - увиличиваються ли обороты хх двигателя. Если это не происходит возможен вариант - нет сигнала с датчика давления ГУР ( который корректирует обороты двигателя); или сам датчик или провода.3648444 писал(а):Увеличиваться - это правильно???Rom 1960 писал(а):Проверьте на стоянке - при поворотах руля - обороты должны увеличиваться.
Проверьте работу ГУР.