Страница 1 из 6
Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 25 май 2010, 20:31
*Casper*
Варианты, когда приходится напрягать мозг.
(навеяно недавним звонком ValKap)
Случай 1:
Легкое ДТП, сломалась страховочная ручка. Требуется метод открывания
Случай 2:
Порвался тросик (не растянулся). Способы?
Случай 3:
Это из былого.
Сломалась ручка отпирания капота.
Разбирается порог, отстегивается тросик и чем-либо дернуть за него. Помощника можно попросить слегка придавить капот - будет проще открыть.
Обсуждаем
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 25 май 2010, 20:58
Dima!
3-вариант легко. Тянем тросик за конец пассатижами.
2. Смотря где порвался. Но чаще всего опять же возле ручки. В салоне порыться и конец отыскать.
Номер 1 подумать надо. Логично предположить что щель то есть можно отверткой длинной скобу отодвинуть.
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 25 май 2010, 21:06
*Casper*
По номеру 1 - от решетки радиатора до замка порядка 15 см.
п.2 - тросик может порваться и под капотом, у замка.
п.3 - понятно что легко.
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 08:30
Dima!
*Casper* писал(а):По номеру 1 - от решетки радиатора до замка порядка 15 см.
Это не главное. Главное там есть щель. А раз так то подходящим по длине инструментом можно попытаться подлезть.
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 09:26
*Casper*
Было б так просто - не спрашивал бы.
Щель под решеткой - не годится, там радиатор. Щель для замка практически над решеткой.
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 09:34
Dima!
Но сквозь решетку то можно просунуть. Предохранитель по сути цельнодельная деталь. В каком место он может сломатся? Только там где крепится. На самый крайняк, от без исходности можно ломануть решетку. Тогда доступ к замку будет полный.
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 09:41
*Casper*
Dima! писал(а):Тогда доступ к замку будет полный.
Все равно не полный. Замок под железом капота.
Хотя без решетки подлезть гораздо проще
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 09:44
Dima!
*Casper* писал(а):Все равно не полный. Замок под железом капота.
Хотя без решетки подлезть гораздо проще
Я уже не помню. А доступ к винтам крепления замка там как?
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 09:46
*Casper*
Dima! писал(а):А доступ к винтам крепления замка там как?
Хороший вопрос. Этого я не помню

Надо посмотреть
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 09:48
fidel1970
Собственно, всё что нужно сделать - это отвести защёлку штыря капота в сторону.
Предохраняющий от самооткрытия пластмассовый рычаг доступен и без вылома решётки.
Значит надо придумать проволочную отмычку либо отжимать с правого (по ходу движения) угла капот вверх и просовывая метровый металлический пруток попробовать попасть по защёлке, которую отводит трос замка капота...
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 10:03
*Casper*
Вообще защелку надо вправо отводить. Надо бы фотануть замок. Удобнее будет
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 12:00
alex57
Опять нехорошие люди собрались...
И учат как упереть у меня аккумулятор.

Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 12:03
*Casper*
alex57, дай бог, чтобы у тебя не случилось беды. Но вот на деле она случилась и заставила напрячь мозг, чтобы как раз добраться до мотора.
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 12:32
Dima!
fidel1970 писал(а):Предохраняющий от самооткрытия пластмассовый рычаг доступен и без вылома решётки.
Мы обсуждаем вариант когда он сломан. А самое вероятное место слома - это его ось. А значит от доступности рычага проку ни какого.
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 13:05
fidel1970
Вот оно что...
А я смотрю вариант обрыва троса.
Ну, так сломаную блокировку от самооткрывания капота ( пластмассовый рычаг) подвинуть легче... пружина там намного слабее.
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 14:22
*Casper*
fidel1970 писал(а):А я смотрю вариант обрыва троса.
Этот вариант тоже упускать нельзя, ибо он возможный. И вот с ним-то посложнее будет
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 14:58
Dima!
*Casper* писал(а):И вот с ним-то посложнее будет
Тут тоже на самом деле всего два варианта. Первый обрыв в салоне, второй у замка. Обрыв где-то посредине весьма маловероятен. Обрыв в салоне уже описан конец-пассатижи и все пучком. А вот обрыв у замка это жесть. Снизу к замку почти не реально подобраться. Так что кроме вырезания квадрата вокруг скобы на капоте ничего собственно в голову и не приходит.
Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 18:41
fidel1970
*Casper* писал(а):Случай 1:Легкое ДТП, сломалась страховочная ручка. Требуется метод открывания
Это мелочь.
Смотрим...
Собственно механизм...
26052010347.jpg
Теперь изнутри...
26052010348.jpg
Вообщем, глянул... открыть можно куском сталистой проволоки, изогнув и просунув её в прямоугольное отверстие сквозь решётку радиатора.
Правда делать это придётся вслепую и под определённым углом.
Иначе. мешает пластиковое (решёточное) основание эмблемы...
26052010350.jpg
Кстати, никто не знает зачем тут приварена гайка без резьбы?

Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 18:45
fidel1970
Можно и снизу поддеть рычажок просунув под левый подкрылок руку с проволочной петлёй...
26052010353.jpg
Доступ почти свободный, впрочем как и ко всему остальному...

Re: Открываем капот (аварийно)
Добавлено: 26 май 2010, 20:51
maxs-vd
Dima! писал(а):Снизу к замку почти не реально подобраться.
Реально и даже открутит гайки крепления замка.