Страница 1 из 31
Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 17:22
Alister
В темное время суток езжу не часто, может быть поэтому особенно хочется улучшить освещение дороги, особенно ближний свет. Для себя пока вижу решение в установке галогеновых ламп (Н4), советовали :
Osram Night Breaker (12 В 60/55 Вт)
Подбор ламп Osram
http://www.osram-auto.ru/select/
Philips X-treme Power (12 В 60/55 Вт) (привет Casper`у
)
Подбор ламп Philips
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/c ... ng&lang=ru
Если кто пользуется этими или аналогичными лампами расскажите: стало ли лучше видно дорогу, были ли проблемы при установке, эксплуатации (сколько служат), прохождении государственного ТО и т.п.
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 17:32
Doc Brown
Тоже езжу не часто, но обнаружил такую вещь - если есть встречный поток - не поможет даже ксенон. Засветка встречным светом в разы сильнее, чем отраженный от рельефа свет своих фар. Если встречки нет - то даже штатного ближнего более чем достаточно для движения по загородной неосвещенной дороге со скоростью 70 км/ч. А ехать ночью быстрее имхо неразумно.
Хотя тоже с удовольствием почитаю про более яркий свет - особенно в части долговечности. Раз Ватты те же, а яркость больше, значит спираль тоньше, перекал выше....
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 17:38
Сергейsp
Philips X-treme Power поставил год назад менял по одной что-б сравнить разница ощутимая единственно еслиб были пожелтей.Вместе с ними менял габариты а то выделяются. ТО еще не проходил.
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 17:43
Alister
А можно попросить счастливых владельцев ламп повышенной яркости сфотографировать вечером, как это выглядит, причем хотелось бы не вид на сами лампы спереди (хотя и он не помешает), а как выглядит дорога с водительского места (ну или снаружи, от водительской двери).
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 17:48
Сергейsp
6-го ехал из Москвы ночью 100-120(я законопослушный)+ослабленное сумеречное зрение нормально.К штатным точно не вернусь.Alister тут больше слова чем фото скажут включите штатные и добавьте половину растояния(не 80%) на которое они светят,ну и свет белее.
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 17:50
Dima!
Alister писал(а):А можно попросить счастливых владельцев ламп повышенной яркости сфотографировать вечером, как это выглядит, причем хотелось бы не вид на сами лампы спереди (хотя и он не помешает), а как выглядит дорога с водительского места (ну или снаружи, от водительской двери).
На ОлдФоруме кажется в разделе "хранить вечно" есть описание теста который ТАНК при моем участие проводил. Там снимки штаных, псевдо ксенона, ксенона и т.д. Посмотри.
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 17:54
Alister
сергейsp писал(а):включите штатные и добавьте половину растояния
Даже так, круто.
Dima364 писал(а):На ОлдФоруме кажется в разделе "хранить вечно" есть описание теста который ТАНК при моем участие проводил. Там снимки штаных, псевдо ксенона, ксенона и т.д. Посмотри.
Ветку с аналогичным названием читал, а тест сейчас пойду искать, спасибо.
p.s. к сожалению не нашел
(
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 18:18
Doc Brown
Посмотрел ту ветку. Ну не вижу я 50% увеличения дальности. В границах ближнего яркость возрастает - это да. Только нафига это нужно не понятно. Вот ксенон виден - он светит существенно дальше.
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 18:24
Alister
Спасибо, сам бы не нашел (еще и + Архивы)
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 18:35
Сергейsp
Doc Brown со штатными на ближнем на поворотах терялась дорога,сейчас намного лучше.Если корректором повыше поднять встречные иногда принимают за дальний просят переключится.Ксенон это другая тема.
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 18:37
Alister
сергейsp писал(а):Вместе с ними менял габариты а то выделяются.
А какие ставили ?
сергейsp писал(а):Ксенон это другая тема.
Ксенон слишком дорогое для меня удовольствие при не частых поездках по ночам
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 18:45
Сергейsp
Вместе с ними менял габариты а то выделяются.
А какие ставили ?
Я в ненашем не силен(в нашем тоже) по русски блю вижн они не включенные сининькие , а зажженые белые.Не пожалеете.Когда брал фары+габариты обшлись в 1050 во память!
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 18:48
Alister
Ясно, а регулировку фар после замены ламп делали ?
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 18:54
Сергейsp
Я отметил на стене со штатными с новыми осталось также,правда потом правую увел немного в сторону обочины,но это мой бзик всегда так выставляю.
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 21:01
dubok
сергейsp писал(а):Если корректором повыше поднять встречные иногда принимают за дальний ...
А что значит корректором поднять? Вообще то корректором опускают световой пучок, а не поднимают. При загрузке, попа опускается и фары светят выше, поэтому корректором их опускают.
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 21:08
Сергейsp
В городе чтоб меньше напрягать всречных(я ж вежливый) опускаю корректором ,а на трассе извините поднимаю как мне надо.
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 21:11
dubok
сергейsp писал(а):В городе чтоб меньше напрягать всречных(я ж вежливый) опускаю корректором ,а на трассе извините поднимаю как мне надо.
А, ну понял...только корректор в "0" все равно не слепит никого! Удачи! Оставайтесь вежливым...нас так мало %)
**** смайлики, хрен что поймешь что нарисовано
Поаккуратней, Леша! fidel1970
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 23:12
Doc Brown
dubok писал(а):А, ну понял...только корректор в "0" все равно не слепит никого!
Гы-гы... Это зависит от того куда изначально настроены фары!
Re: Фары головного света
Добавлено: 14 янв 2010, 23:23
fidel1970
На корректоре шкала установлена и если ей правильно пользоваться при различной загрузке авто, то всё будет "пучком"...
и световым тоже...
Система "Покаёке" называется - защита от дурака, по-нашему...
А вот с "колхозным" ксеноном это (имеется ввиду ситуационная регулировка), врядли удастся... потому, пока "сварщиков" и не "перевариваю"... :@
Re: Фары головного света
Добавлено: 15 янв 2010, 00:06
Doc Brown
Дим, ты не понял "шаманства". Свет настраивается выше, чем положено по ГОСТу. В городе корректором опускается до нормального значения. А на трассе, переводом в нулевое положение, задирается и вызывает матюги встречных. Причем встречные едут также с неотлаженным светом и догадываются какие буквы идут в адрес их фар