Страница 3 из 3

Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 23 дек 2017, 02:25
SotM
*Casper* писал(а):хроник
Это что-то из медицины?

Добавлено: 23 дек 2017, 11:10
*Casper*
Это предохранитель.

Не знаю как у кого, а у меня и 51 хрон стоял. И провода все лежат.

Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 23 дек 2017, 12:17
SotM
*Casper* писал(а):Это предохранитель.
Так почему же его хроном обзываешь?

Re:

Добавлено: 23 дек 2017, 12:39
Lucky Person
*Casper* писал(а):Не знаю как у кого, а у меня и 51 хрон стоял. И провода все лежат.
И куда этот провод вел? Где был второй прикуриватель?

Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 23 дек 2017, 12:55
*Casper*
SotM писал(а):Так почему же его хроном обзываешь?
А кто его знает. Давное повелось. Хроник и хроник.
Lucky Person писал(а):И куда этот провод вел? Где был второй прикуриватель?
За ручником.

Добавлено: 24 дек 2017, 12:49
Lucky Person
Хочу сделать так:
1. Снять блок предохранителей.
2. Вытащить из него разъемы прицепа и снять с проводов клеммы (чтоб не использовать ножевые контакты).
3. К проводу Ф2 сделать скрутку (разветвитель на три провода: видеорегистратор, навигатор, запасной). К проводу Ф3 - для розетки в багажник.
4. На каждой линии установить свой предохранитель.

Вопросы:
1. Правильно ли я размышляю? Если нет, подправьте, пожалуйста. Тема избитая наверное для многих, но у меня пока больше вопросов, нежели ответов.
2. Какую максимальную нагрузку можно дать на разъем Ф2 и Ф3?
3. Какое сечение провода использовать для девайсов, подключенных к Ф2 и розетки для Ф3?
4. Как правильно подобрать нужный номинал предохранителя для девайсов и розетки?

Спасибо.

Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 24 дек 2017, 15:09
avtopilot18
Повторюсь, наверное, у меня сделано так: от плюсовой клеммы акб через общий предохранитель в салон идёт провод достаточного для меня сечения. С блока предохранителей, с предохранителя с появляющимся при вкл. Зажигания напряжением, берётся управляющий смгнал на реле требуемой мощности. С реле уже по потребителям расходится.

Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 24 дек 2017, 19:24
timoha-07
Lucky Person писал(а):Правильно ли я размышляю?
Правильно, но чё-та как то не решительно))) на шильдах потенциальных нагрузок должны быть данные по мощности или току с напругой используем школьные знания и таблицу:

Изображение

Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 24 дек 2017, 23:38
Lucky Person
timoha-07 писал(а): Правильно, но чё-та как то не решительно)))
Есть такое! ))) Нерешительность эта вызвана моей "электронеграммотностью".
Какое сечение провода Ф2, Ф3 я не знаю. Я могу для своих приборов хоть по 3мм использовать провод, но какой от этого толк, если Ф2 и Ф3, например, 0,5 мм. Вот у меня нет провода Ф51 (и ещё много свободных мест, ну нет там питания, пустой разъем), к которому я хотел подключить доп розетку (как писали другие фьюжевладельцы), следовательно мне можно использовать только Ф2,Ф3 или тянуть доп провод непосредственно от АКБ.
Необходимо подключение попогреек, холодильника, ВР, навигатора, телефоны, ноутбуки.
Дальние поездки с 3-мя пассажирами.
Это все можно подключить к Ф2,Ф3? , не задумываясь о том, а что будет, если все перечисленные приборы работают одновременно?

Добавлено: 25 дек 2017, 06:38
*Casper*
Коммутируемый прицепной 4 кв.
Некоммутируемый точно не помню, вроде тоже. Но так полезешь вставлять пин и увидишь

Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 12 мар 2018, 12:34
lexx-0303
Добрый день!
Хотел вот что спросить: у меня на предохранителе ф2 есть только один контакт, я так понял что так у большинства. При включении зажигания появляется ли там 12в?
И если я хочу поставить дополнительную розетку за бардачком только для регистратора, могу я провод прикрутить ко второй ноге предохранителя?

Re: Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 12 мар 2018, 12:36
*Casper*
lexx-0303, дас, все можно.

Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 26 янв 2020, 21:11
marchekan
Добрый вечер! у меня Фьюжен 08г. Надумал я поставить для регистратора и антирадара второй прикуриватель который работал бы от включенного зажигания. Купил двойной прикуриватель плюсовой провод (в блоке предохранителей за бардачком) подключил к разъему прицепа который работает при включенном зажигании, минусовой прикрутил к кузову вместе с родным проводом(черный).
Оказалось очень удобно, не надо каждый раз включать или выключать регистратор и т.д.. НО........... Заметил а вернее почувствовал что каждый раз кода завожу машину появляется запах горелой пластмассы. Отсоединил все.....
Может минусовой провод нужно прицепить в какое то спец место??? Может поставит деталь типа дающую направление тока??? Подскажите что за хрень????

Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 26 янв 2020, 22:07
svita2000
Для начала вытащить из нового прикуривателя все нагрузки ... и нюхать. Вполне возможно, что запах идет из него, там ведь, наверняка, есть и выход на USB - может гореть эта схемка. Проверить тестером напряжения на выходах этого прикуривателя.
Проверить (и нюхать) работу регистратора при включении в штатный прикуриватель.
Ну и, конечно, перепроверить правильность подключения в блоке предохранителей и подключать через дополнительный внешний предохранитель.
Как-то так...

Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 27 янв 2020, 05:17
avtopilot18
Если покупной девайс в порядке (не греется при работе), от греха сделай питание доп.прикуривателя от АКБ с управлением от реле, на которое управляющим сигналом будет идти питание от того свободного разъёма. Так безопаснее.

Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 27 янв 2020, 21:12
marchekan
Спасибо svita2000 и avtopilot18. Подключение второго прикуривателя я сделал через дополнительный внешний предохранитель, а он остался целым. Вот теперь думаю если бы каротило он бы сгорел. Буду искать.

Отправлено спустя 59 минут 27 секунд:
Не стал откладывать до завтра спустился в машину... Оказалось воняет воткнутый в основной прикуриватель разветвитель на два прикуривателя и два Юэсби. Просто совпало с установкой нового(через зажигание).

Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 04 сен 2020, 22:13
motovilo
Всем привет! Сделал таким образом:
1. Прозвонил одиночные контакты F2 и F3. Выяснилось, что на F2 появляется питание после включения зажигания, а на F3 оно (питание) поступает постоянно.
2. По ранее прочитанной на форуме информации, понял что мне нужны клеймы типа ЛИРА 2.8 мм. Объездил все автомаги, все электромаги, все радиотовары своего района (Автозавод), нигде их не нашел. Отчаявшись, двигался в сторону дома и тут меня осинило когда проезжал автосервис и увидел надпись АВТОЭЛЕКТРИК. Я сразу понял - у этого пацана есть все. Зайдя к нему, я рассказал свою историю, назвав при этом ключевое слово ЛИРА 2.8 мм. А он говорит, нет такого. Я попросил его глянуть повнимательнее и вот мы нашли эти контакты. Он отдал мне 4 шт. вместе со штейкером и даже не взял деньги.
3. Заполучив заветные клеймы, я тут же замастырил проводок с раздвоением, все пропаял, заделал термоусадкой и вставил в щиток предохранителей, перед этом сняв его. Кстати F2 и F3 нечем не прикрыты (красных пластинок снимать не надо, как было описано ранее). Все встало как влитое.
Все получилось чудесно. Самым сложным оказалось зародить клеймы...

Блок предохранителей (свободные разъемы)

Добавлено: 10 сен 2020, 17:14
erema
motovilo, можно пойти еще проще - купить разветвитель (ответвитель) предохранителя формата "мини" и к нему вешать что угодно.
Изображение