Страница 11 из 16

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 09 янв 2015, 23:09
Puwistiy
не тросы должны быть сухие, это 100% без всякой жижи. иначе при таких температурах всегда туго ходит.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 10 янв 2015, 00:40
ANG
Наверное оцинкованные тросики, или из нержавейки. Может, тогда графитную туда? Ту, что в баллончиках спрей. Там ацетон плюс графит. Ацетон высохнет, графит останется.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 12 янв 2015, 07:32
timoha-07
SAnat писал(а):Вопроса три:
1. Чем смазать тросы, может вообще не мазать, а промыть и все?
...
3. Какое масло ГУР еще попробовать?
1.Промыть карбклинером и силиконовой смазкой.
3. Пентосиновская полусинтетика (CHF 202) ни разу не пенилась в "затридцатые" морозы"

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 12 янв 2015, 10:37
SAnat
Без смазки не вариант, ездил неделю летом. Туго включается. Рука уставала.

У меня щас на морозе 3 день масла и жидкости стоят. Посмотрим какое из них окажется наиболее морозостойким, пока выигрывают тормозуха и вд40.

Аналогично идет силиконовая смазка из спрея, но она потихоньку испаряется.
Очень удивило промывочное масло от Shell , оно прозрачное и жидкое как вода, не испаряется и не замерзает. В -40с практически как вода по текучести.

Жидкость ГУР крайне не нравится мне, густая на морозе. Гуще даже трансмиссионки.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 12 янв 2015, 10:49
timoha-07
SAnat писал(а):Аналогично идет силиконовая смазка из спрея, но она потихоньку испаряется.
Силикон русского разлива лучше "абровского", проверял много раз: и в тросах и на дверных уплотнениях.
SAnat, а зачем опыты заморзки иных жидкостей типа промывочных, для заливки в трос? :)

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 12 янв 2015, 12:27
SAnat
Да, для заливки в трос. Да и интерес берет. Как они застывают.

Силикон кстате русского разлива, самый обычный.
Изображение

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 12 янв 2015, 19:27
Demogorgon
Во,классный силикон! Я такой на работе "приобретаю" :o ....,беру во временное пользование.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 19 янв 2015, 10:07
SAnat
А по маслу ГУР чего скажите, я уже обломался залив ATF 1100 , он на основе НС технологии(гидро крекинг).

Жители Северных регионов пишут такие смазки дубеют.

Вот думаю чего другого попробовать, кандидат пока синтетика NGN Universal ATF

[av][/av]
Tyumen West Sibirian cold climdte -28C

Numbers (Номера масел)
1) Hyundai New PSF-3 80W 03100-00110
2) Hyundai ATF SP-III
3) NGN CVT
4) NGN Dexron-III
5) NGN Universal
6) Petro-Canada Dexron VI
7) Petro-Canada MV Synthetic
8) Valvoline Maxlife ATF

Winners (Победители по местам)
1) NGN Universal
2) Hyundai New PSF-3 80W 03100-00110
3) Petro-Canada MV Synthetic
4) Petro-Canada Dexron VI and Hyundai ATF SP-III
5) Valvoline Maxlife ATF and NGN CVT
6) NGN Dexron-III

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 22 янв 2015, 10:18
SAnat
Demogorgon писал(а):Во,классный силикон! Я такой на работе "приобретаю" :o ....,беру во временное пользование.

К сожалению постояв на открытом воздухе в емкости открытой выветрился за 2 недели.

У меня смазки уже 3 неделя пошла как стоят залитые в емкости, все жду морозов под -40с.

Далее
2. Попогрей или шкурка.
Я честно скажу не знал, что выбрать, купить шкуру или емелю.
Не с чем сравнить было.

Но появился опелек у отца , у которого подогрев задницы с 3 режимами. За месяц эксплуатации при разных температурах, понял что попгрей это не мое.
Греется почти минуту на самом мощном положении, потом даже на нижнем, непривычно когда кресло теплее пятой точки.
Вообщем не нравится подогрев мне.

Взял я старую шубку (куртку) свою с черным мехом, в школу помоему в ней ходил еще.
И вырезал накидку из одного рукава.


Выглядит в машине вот так:


Что удивительно толком закреплен между только спинкой и сидалищем, но не мнется и не скатывается.
Но все равно хочу снять вырезать поровнее края и пришить резинки как у чехлов


Ощущения за неделю использования крайне положительные, теплом своей пятой точки прогревается за секунд десять субъективно по ощущениям и держит тепло при поездке.
Меня полностью устраивает ;)
Таскаю теперь с собой в любую машину, будь то новый опелек или Х-траейл. Вобщем давно надо было вырезать такую. Крепления не нужны, заправил между спинкой и сиденьем в щель и держится на любом авто.

В новом опеле вообще попогрей 3 уровневый, но не смог приучиться почти за месяц, разогревается секунд 50, и потом даже на малом положении мне некомфортно, заманало постоянно тыкать кнопку на вкл/выкл.
В итоге плюнул шкурку постоянно перетаскиваю :lol:
Шкурка проще, сел и через 5-10 секунд уже хорошо, и ничего нажимать отвлекаться не надо, а главное естественно, с попогреем я как-то неестественно ощущаю себя, как будто жарят :lol:

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Еще раз далее: на оил-клабе встретил замечательного экспериментатора из Якутии.

Теперь я знаю чего залить:
по тормозухе - http://www.drive2.ru/l/5405322/
в коробас - http://www.drive2.ru/l/5219731/
с гуром пока еще разбираюсь тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1394 ... _p__354209

В мотор лучше формулы ф пока не нашел, сколько пробовал масел 5w-30 лично, но формула остается всегда на морозе более текучей.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Кстате фьюж простоял 6 дней. Сегодня -30с , педаль сцепления опять почти колом стоит. Прогрелся выехал, тормоза на холодную опять вата, чуть в сугроб не улетел на первом же повороте.

Кастрюль React Performance dot4 даже свеженький как-то печалит.
Любителям с Севера добавлять спирт в тормозуху, чтоб адекватно тормозила , делать это не советую на машинах с АБС, лучше залейте нормальную тормозуху.

Также не продавливайте педаль сцепления на морозе, некоторые фиестоводы по несколько раз меняли за зиму выжимной в коробке пока до них не доперло, что привод сцепления в машине несколько неудачный.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 22 янв 2015, 10:50
timoha-07
SAnat писал(а):с гуром пока еще разбираюсь тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1394 ... _p__354209
Про пентосиновскую полусинтетику говорил уже, около -30 ...-35 "С работает проверял на своей года три. Для более низких взять синтетику CHF 11S и троса ею же смазать.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 01 мар 2015, 18:37
SAnat
Хотел сделать тест смазок. Но -40с после этого так и не вдарило.

Есть только наливание смазок в -35с :( Все смазки стояли на морозе, кроме АТФки, она простояла 10минут с тепла.
[av][/av]

По итогу:
- силиконовая смазка почти вся выветрилась, но на морозе была жидкой.
- формула ф более жидкая на морозе по сравнению с синтетикой Эссо 5w-40
- вд-40 не капельки не убавился, жидкий.
- пропитка нулевика как желе.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 13 мар 2015, 23:16
SAnat
Собственно мой выбор


Как оно поведет себя смогу рассказать только через год, пережив зиму 2015-2016г.


Поделюсь табличками для наглядности.

Тормозуха



С тормозухой думаю все ясно текущая имеет кинематическую вязкость при -40С - 1200
Мой выбор Шеловская , то же параметр почти в 2 раза жиже на морозе -40с.

Форд молчит в документации про вязкость своей тормозухи в -40с.

Но есть интересные данные: температура начала кипения сухой и увлажненной жидкости (3% воды, общепринятая норма отбраковки, хотя у нас эксплуатируют и с большими процентами зачастую) ;)

У фордовской и той что выбрал я разбросы температур закипаний между сухой и увлажненной самые высокие , то есть эти жидкости немного быстрее теряют свои свойства.


ГУР


Сейчас я езжу на гидрокрекинге (HC атфка) АТФ 1100 от ликви молли с большой вязкостью.


Пентосиновские неплохи , даже 202 которая полусинтетика имеет вязкость 1400 ;)
Ну а синтетика CHF 11s - итого меньше 1100.

У моей тормозухи напомню 1200 вязкость сейчас, и она довольно жидкая в мороз, по ощущениям от торможения в мороз за -35С она ведет себя лучше родной по ощущениям, хотя в приводе сцепления таки подстывает.

Мое мнение можно с экономить и не гнаться за синтетикой CHF 11s , а взять полусинтетику CHF 202, в мороз будет почти тоже самое.

Однако CHF 11s повеселее по вязкости в 40с, и мне это интересно. Потому что у меня нет кондея и насос гур спереди , так что рабочая температура жидкости будет не намного больше этого параметра.

Беру литр пока, по опыту на полную замену хватает 800мл., остальное на долив и как посоветовал Тимоха :hat: в тросы КПП ;)


Масло МКПП
Пока в неспешном выборе , кандидат уже имеется http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 32#p269132

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 01 июн 2015, 22:03
SAnat
Приехали, осталось масло в МКПП :)


Жижа ГУР зеленая как болотная вода :smirk:

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 02 июн 2015, 03:37
timoha-07
:) Родной цвет "бордо" - оптимистичнее? Не болотная вода - а цвета "Тархун" ;)
Станислав, цена меж полу- и синтетикой пентосиновской не сильно разнится. Лет пять назад покупал CHF 202 - 550 р.Л., а этой осенью да с валютной мутатой CHF 11s за 600р.Л.. И ты прав: полусинтетика "зимой не на Севере" ( но с хорошими минусами) работает.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 02 июн 2015, 08:43
BigMik
Сложно как-то всё.

Я прожил на Полюсе Холода (Оймяконский р-н Якутской АССР) с 1983 по 1987, автомобиль - ВЗ2101.

Подготовка к зиме:

1. Антифриз в радиатор (от американских бульдозеров).
2. Масло Shell 10W30 (красно-жёлтая бочка, тоже от американских бульдозеров).
3. В коробку и мост трансмиссионку ТС-10, по запаху как ТАП-15, но чёрного цвета.
4. На лобовое, заднее и две форточки на пластилин клеили второе такое же стекло, кое кто сыпал в промежуток между ними силикагель, поэтому стёкла не замерзали и не запотевали.
5. Тормозную жидкость меняли перед зимой обязательно.
6. Снизу, от переднего до заднего бампера, закрывали прорезиненной тканью от мешков с селитрой (шла на массовые взрывы).
7. Капот и решётка радиатора закрыты сначала ватным одеялом, а сверху прорезиненной тканью или чем-то типа дермантина или кирзы.
8. Плотность электролита в аккумуляторе доводится до 1,31.

Температура с середины ноября до середины марта не выше -50, а в пике до -61 (1984 год), обычно -55-57. Стоянка с заглушенным двигателем только в тёплом гараже, после даже непродолжительной остановки колёса "квадратные", пока не прогреется резина (какая нибудь И-151 или МИ-16).
Если заглох на улице, то через полчаса щуп вытаскивается с трудом, мосты проворачиваются с трудом, но ездили, когда прижмёт.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 22 ноя 2015, 19:39
sansan
Кто в теме, что скажете, можно ли интегрировать сей девайс в наш автомобиль:

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:01
Dima!
Это чего? Дефлектор на днище?

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:11
sansan
Dima! писал(а):Это чего? Дефлектор на днище?
Это жалюзи радиатора от нашего последыша" ЭкоСпорта", и на 3 фокусас аналогичные устанавливаются.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:42
Dima!
sansan писал(а):Это жалюзи радиатора
Ага. 2 направляющих и защелка. Пробить по эксзисту одинаковые ли радиаторы. Если одинакоывае то на защелку внимания не обращать. На Фъю ответной части точно нет. По направляющим пройдет, а там можно и пластинку какую не то на саморезах. На скорость не влияет. И снаружи не видно.

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Добавлено: 22 ноя 2015, 20:56
sansan
Dima! писал(а):
sansan писал(а):Это жалюзи радиатора
Ага. 2 направляющих и защелка. Пробить по эксзисту одинаковые ли радиаторы. Если одинакоывае то на защелку внимания не обращать. На Фъю ответной части точно нет. По направляющим пройдет, а там можно и пластинку какую не то на саморезах. На скорость не влияет. И снаружи не видно.
Можно приладить механически, а как подружить с мозгами, или "приколхозить". Все вспоминаю свой первый 403 :up: