Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#301 Сообщение SAnat » 23 ноя 2018, 10:05

Поделюсь интересными ощущениями (видимо сам забыл уже), от разницы всего в 5 градусов :lol:

Итак было -20с эту неделю, вообще никаких проблем с машиной и замечаний.

Сегодня утром -25с , разница всего 5с :crazy: , а изменений в поведении машины куча:
1. Сигналка крутит стартер 1сек.
С первой попытки не завела, только со второй.
2. ГУР на холодную стал гудеть, хотя залита маловязкая синтетика.
3. Резинки подвески стали издавать стоны (подвеска заскрипела).
4. На холодную первые 10 сек. после включения стал поскрипывать вентилятор печки.
5. Машинка тяжёленько поехала, будто мне прицеп сегодня утром сзади маленький груженный ко фьюжену прицепили.
Это не прикольно, мотор и так ховно не едущее на низах, а тут вообще тоска.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#302 Сообщение SAnat » 27 ноя 2018, 10:41

В выходные было стабильно -29 -32С
1. Автозапуск больше не запускает, теперь надо выйти и 3-7секунд крутить стартером.
2. ГУР воет при вращении руля, пока машина не поработает хотя бы 10 минут, чтоб подкапотка прогрелась.
3. Подвеска скрипит даже на мелких кочках. Катался очень медленно первые киллометры, берег аммортизаторы.
4. Вентилятор печки теперь секунд 20 после включения подвывает (надо будет летом смазать).
5. Машинка еще тяжелее побежала, виртуальный прицеп видимо догрузили виртуальным грузом ;)

Добавилось усилие на сдвиг рычага КПП, теперь он туговато ходит.
Смазка тросов дубеть начала, хотя под рубашку тросов залита хорошая морозостойкая синтетика жидкая. Правда года 3 назад, можно повторить будет, пролить снова тросы сверху вниз этим маслом.

Итого надо будет летом подновить смазку в моторчике печки и тросах КПП.

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»