Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Блин никакого покоя с этой машиной, только думал хватит колхозит , надо просто ездить.
Температура упала до -20 форсунки омывайки замерзли наглухо и задняя тоже
У меня мнение, что на такой температуре и на скорости их не отогреть теплом из под капота.
Придется раскошелиться на веерные форсуночки с электроподогревом, выведу отдельную кнопку в монетодержатель (чтоб оттаивать когда понадобятся).
Форсуночки присмотрел фокусовские от 2 и 3 , а также подходят на мазду , код 1708797. Придется раскошелиться на все 3 штуки.
Температура упала до -20 форсунки омывайки замерзли наглухо и задняя тоже
У меня мнение, что на такой температуре и на скорости их не отогреть теплом из под капота.
Придется раскошелиться на веерные форсуночки с электроподогревом, выведу отдельную кнопку в монетодержатель (чтоб оттаивать когда понадобятся).
Форсуночки присмотрел фокусовские от 2 и 3 , а также подходят на мазду , код 1708797. Придется раскошелиться на все 3 штуки.
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Хорошо или нет - вопрос философический. У меня как-то на "Дане" стартер отказал (как оказалось, в замененной щетке стартера проводочек был слабо заделан), так я пытался завести авто путем прокручивания вывешенного переднего левого колеса. Фиг вам...завелся с буксира, причем сразу.К хорошему быстро привыкаешь. Зато я умудрился дилера поставить в тупик вопросом "Как еси че завести машину с кривого стартера?".
Впрочем, было это летом на прогретой машине.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
В зимнюю тему наверное вопрос этот больше подходит.
Меня мучает давно такой вопрос насколько плохо для машины с катализатором продувка цилиндров (газ в пол при заводе).
Кароче седня с толкача завели товарищу японца со сдохшим аккумом, времени прикуривать у него не было.
Насколько я знаю с толкача не рекомендуют заводить современные авто не то что из-за сильного износа двигателя, а сколько из-за катализатора, так как несгоревшие остатки топлива при этом попадают в выпускной коллектор и могут попасть и испортить дорогой катализатор.
А продувка цилиндров разве не выкидывает топливо из цилиндров туда же ? Насколько вредно вообще делать продувку?
Меня мучает давно такой вопрос насколько плохо для машины с катализатором продувка цилиндров (газ в пол при заводе).
Кароче седня с толкача завели товарищу японца со сдохшим аккумом, времени прикуривать у него не было.
Насколько я знаю с толкача не рекомендуют заводить современные авто не то что из-за сильного износа двигателя, а сколько из-за катализатора, так как несгоревшие остатки топлива при этом попадают в выпускной коллектор и могут попасть и испортить дорогой катализатор.
А продувка цилиндров разве не выкидывает топливо из цилиндров туда же ? Насколько вредно вообще делать продувку?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
SAnat, при продувке форсунки не открываются.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
ну если человек уже минуту безуспешно пытался завести , топливо то в цилиндрах скопилось же.*Casper* писал(а):SAnat, при продувке форсунки не открываются.
А с толкача большую часть времени пока не крутанешь зажигание, чтобы попробовать я думаю тоже форсунки не открываются ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Это что за метод запуска такой? Вроде бы сначала включается зажигание, а потом уже расталкивается машина.SAnat писал(а):А с толкача большую часть времени пока не крутанешь зажигание, чтобы попробовать я думаю тоже форсунки не открываются ?
-
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
- Полное имя: Сергей
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
1.Говоря чисто формально, если современная впрысковая машина не завелась СРАЗУ, то с точки зрения сохранности катализатора ее надо сразу же на эвакуаторе вести в сервис - все остальные варианты так или иначе выбрасывают бензовоздушную смесь в катализатор и теоретически его отравляют.
2.Существенно смягчает ситуацию то, что пока катализатор не разогрет, он, собственно говоря, нифига ничего не катализирует. А если уж он остыл до -30, все процессы в нем замедлились ну очень существенно, так что на первый пункт можно и забить.
2.Существенно смягчает ситуацию то, что пока катализатор не разогрет, он, собственно говоря, нифига ничего не катализирует. А если уж он остыл до -30, все процессы в нем замедлились ну очень существенно, так что на первый пункт можно и забить.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Что-то не понял... На включенном зажигании что ли будешь разгонять?*Casper* писал(а):Вроде бы сначала включается зажигание, а потом уже расталкивается машина.
Тащат тебя на выжатом сцеплении. Потом плавно отпускаешь сцепление и когда схватило
одновременно включаешь зажигание. Не завелась за 1-2 м пути - снова повторяешь.
Да и кому я это объясняю. Наверное непонятка какая-то...
И, кстати, если таскать на отпущенном сцеплении - тут-то в катализатор и нальет
бензина по полной (ну мб спасет п.2, который выше, особенно на морозе)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Сначала зажигание, потом передача, сцепление, разгон, бросок сцепления.
Добавлено спустя 21 секунду:
Иначе руль останется залоченым и может случиться казус
Добавлено спустя 21 секунду:
Иначе руль останется залоченым и может случиться казус
-
- Сообщения: 1667
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Все правильно кроме последнего. Отпускаем как обычно плавно, что бы не допусить рывка. Ведь он чреват.. И Вашим заносом, и не гут для трансмиссии, да и для ведущего желательно плавно загрузиться*Casper* писал(а): бросок сцепления.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Плавно, но быстро.дедавова писал(а): Отпускаем как обычно плавно
-
- Дед
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:00
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
С хорошим аккумулятором и зимним маслом фьюжик заводится хорошо и при -40.
Пока у меня не была установлена нагревающая пластина, я ставил под машину старый круглый обогреватель, но вместо спирали вкручивал лампочку на 150 ватт, тепла от лампы хватало чтоб не густело масло.
Пока у меня не была установлена нагревающая пластина, я ставил под машину старый круглый обогреватель, но вместо спирали вкручивал лампочку на 150 ватт, тепла от лампы хватало чтоб не густело масло.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Судя по практике, второй пункт более действительный.Svarog писал(а):1.Говоря чисто формально, если современная впрысковая машина не завелась СРАЗУ, то с точки зрения сохранности катализатора ее надо сразу же на эвакуаторе вести в сервис...
2.Существенно смягчает ситуацию то... так что на первый пункт можно и забить.
Ведь бывало, что машинка и не заводилась, и пропуски зажигания... а на третьем ТО выброс СО по нулям.
Нормально делай, - нормально будет.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Не.. мы по-другому заводили. На 3 передачу, сцепление, разгон, плавное (но быстрое)*Casper* писал(а):Сначала зажигание, потом передача, сцепление, разгон, бросок сцепления.
отпускание сцепления и одновременное включение зажигания. Хороший знакомый механик, который тащил, объяснил это так - чтобы лишний бензин в катализатор не лить. Я подумал, что без зажигания форсунки не брызгают. Но не спросил. А что - не так?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Плохой механик.
Без зажигания бензин не подается.
Включать зажигание в момент, когда мотор уже вращается? Насилие какое-то, по-моему.
Для информации.
Я собственноручно (специально об этом говорю, иначе народ не понимает) вынимал рампу с подключенными форсунками и включал зажигание и стартер, чтобы форсунки постреляли бензином на картонку, чтоб увидеть форму распыления. Так вот - по несколько выстрелов сделала каждая форсунка и перестали все стрелять, несмотря на продолжающееся вращение стартера.
Тут особенность есть - в силу того, что бензин вообще не попадал в мотор, вспышек не было, ускорения коленвала не было, поэтому и подача топлива прекратилась. Соответственно вывод - если за первые секунды зимой не было вспышек, то насиловать мотор дальше не надо. А надо выключить и включить зажигание, нажать газ в пол и прокрутить стартером несколько секунд, чтобы попавшее топливо улетучилось.
А есть еще один трюк - нажать педаль в пол, крутить стартер и через секунду-две плавно отпустить педаль газа, но не до конца, продолжая вращение стартера.
В этом случае смысл такой - нажатая до пола педаль отключает подачу топлива, при этом стартер за секунду-две успевает раскрутить коленвал до бОльшей частоты, чем за треть секунды. При этом если отпустить педаль газа в первые пару-тройку секунд после включения стартера, то топливо начнет подаваться и мотор запустится.
Иными словами, полностью выжатая педаль и затем отпущенная при вращении стартера педаль газа приводит к попытке пуска мотора при бОльших оборотах коленвала, что облегчает этот процесс. Однако нужен навык, поскольку в промежуточных положениях педаль газа добавляет количество топлива, что при неопытном водителе может свести к минимуму эффект высокой частоты вращения коленвала.
Без зажигания бензин не подается.
Включать зажигание в момент, когда мотор уже вращается? Насилие какое-то, по-моему.
Для информации.
Я собственноручно (специально об этом говорю, иначе народ не понимает) вынимал рампу с подключенными форсунками и включал зажигание и стартер, чтобы форсунки постреляли бензином на картонку, чтоб увидеть форму распыления. Так вот - по несколько выстрелов сделала каждая форсунка и перестали все стрелять, несмотря на продолжающееся вращение стартера.
Тут особенность есть - в силу того, что бензин вообще не попадал в мотор, вспышек не было, ускорения коленвала не было, поэтому и подача топлива прекратилась. Соответственно вывод - если за первые секунды зимой не было вспышек, то насиловать мотор дальше не надо. А надо выключить и включить зажигание, нажать газ в пол и прокрутить стартером несколько секунд, чтобы попавшее топливо улетучилось.
А есть еще один трюк - нажать педаль в пол, крутить стартер и через секунду-две плавно отпустить педаль газа, но не до конца, продолжая вращение стартера.
В этом случае смысл такой - нажатая до пола педаль отключает подачу топлива, при этом стартер за секунду-две успевает раскрутить коленвал до бОльшей частоты, чем за треть секунды. При этом если отпустить педаль газа в первые пару-тройку секунд после включения стартера, то топливо начнет подаваться и мотор запустится.
Иными словами, полностью выжатая педаль и затем отпущенная при вращении стартера педаль газа приводит к попытке пуска мотора при бОльших оборотах коленвала, что облегчает этот процесс. Однако нужен навык, поскольку в промежуточных положениях педаль газа добавляет количество топлива, что при неопытном водителе может свести к минимуму эффект высокой частоты вращения коленвала.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Запчасти Ford в Ярославле
А с отечественными не мучаются? Тупо бросают, потому что без вариантов?НЬЮFFОРД писал(а):Многие зимой с иномарками мучаются...
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Вот оно что. ЕБУ все умнее.. Думал все время льет.ANG писал(а):Так вот - по несколько выстрелов сделала каждая форсунка и перестали все стрелять, несмотря на продолжающееся вращение стартера.
А механик очень хороший. Не знаю, что он думал по этому поводу. Хотя он больше по железу.
Электронной диагностики не делает. Мб и не знал.
Не совсем так. Одновременно с включением зажигания отпускаем сцепление. Между началом отпусканияANG писал(а):Включать зажигание в момент, когда мотор уже вращается?
сцепления и моментом схватывания проходит секунда-другая. За это время бензонасос успевает накачать
бензина в рампу (хотя там давление не так быстро падает и после первых попыток). На воздухе же не заведешь.
Вот минутами таскать машину с включенным зажиганием и лить этим самым бензин в поршневую и дальше -
гораздо большее насилие (ИМХО ). Хотя по твоиму опыту выходит, что не будет бензин литься туда после нескольких выстрелов? Но написано, что включено зажигание и стартер (положение III). А если только зажигание (положение II)? У меня той зимой как раз стартер переклинило. Я его и не включал. Включал в II.
Если ЕБУ само перекрывает бензин после нескольких пустых циклов (в положении II), то описанные мной фортеля излишни. Надо заводить как написал Каспер и не бояться за катализатор.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Пока нет оборотов, нет и впрыска, а зажигание можно хоть сутки держать, лишь бы аккумулятор выдержал такие пытки.alex57 писал(а):Вот минутами таскать машину с включенным зажиганием и лить этим самым бензин в поршневую и дальше -
гораздо большее насилие
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Ну да. Даже интересно стало, что же друг механик имел ввиду?
На морозе было не до подробностей. Потом спрошу..
Однако получается, что загубить катализатор заводкой на буксире практически невозможно?
ЭБУ не даст?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
На морозе было не до подробностей. Потом спрошу..
Однако получается, что загубить катализатор заводкой на буксире практически невозможно?
ЭБУ не даст?
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Спасибо Алексею за разъясненияANG писал(а):Я собственноручно
-
- Гость
Re: Запчасти Ford в Ярославле
У нас во дворе гораздо больше иномарок отказывают заводиться в крепкие морозы...
Особенно корейцы и япошки
Особенно корейцы и япошки