Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#181 Сообщение SAnat » 02 дек 2012, 18:49

*Casper* писал(а):Что-то еще. Может сигналка не видела обороты или видила зажженную лампу масла. Может где с подключением ошибка...
незнаю, ламп сигнализирующих об ошибках на приборке не горело, все как обычно , лишние ошибки ЭБУ не выдавал, впервые за 9 месяцев пользования такое, раз 10 пробовал, прокатился, потом еще раза 3 пробовал, глохла сразу и все :(

может глюканула на морозе, я снял АКБ обесточил, постаивл другую и все заработало :pardon: мистика

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#182 Сообщение Олег Анатольевич » 02 дек 2012, 19:55

SAnat писал(а):Возникло желание: стоят у меня остатки родного масла "формула ф 5в30 фордовское", хочу залить в банку на крещенские морозы скорее всего в конце января в -40 проверить вязкость простым переворотом банки, очень интересно мне.
Не первому тебе такая мысль в голову пришла. :smirk: Я вот сразу с 4-мя марками 5W30 такой хренью занимался, все познается в сравнении.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#183 Сообщение SAnat » 26 дек 2012, 09:15

Холода у нас долго держатся, заметил закономерность, если машина постоит часов 12 (приехал вечером поставил и утром на работу) , заводится несложно даже без подогревов в -30 и ниже.

Если постоит больше это срока завести уже намного сложнее (особенно после 2 выходных дней).

Вчера общался с товарищем у которого фокус 2 и то же масло, он говорит у него по опыту этот срок 8 часов.
Ну понятно чем дольше остывает , тем сложнее.


timoha-07
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#184 Сообщение timoha-07 » 26 дек 2012, 14:03

SAnat :hat: , все дело в батарее. В морозы очень инертная система. Если есть живая еще одна батарея, но без дела, то при старте после длинных выходных, в параллель "холодной" -"теплую" резервную (хвосты только адекватные по сечению и гибкости) :)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#185 Сообщение oops » 26 дек 2012, 21:42

Во-о-от, сделал себе небольшой подарок, купил кабеля на 16 в исполнении УХЛ, выкинул старые провода для прикуривания, припаял (и обжал еще) к крокодилам свежекупленный кабель - песня, блин, на морозе не трескаются (старые покупные из совсем кЕтайской "меди" и оплетка тоже сильно "кЕтай"), сейчас мучаюсь темой "где найти листовой меди (1,5-2 толщиной) и сделать нормальные крокодилы..."
пысы: меня на фьюже заводили с проводов 1 раз за 5 лет, я завожу других регулярно...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#186 Сообщение *Casper* » 27 дек 2012, 03:05

oops писал(а):я завожу других регулярно...
Поаккуратнее. Гена не вечный (проверено)

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#187 Сообщение avtopilot18 » 27 дек 2012, 06:22

У меня всё продуманней: уже 3 года старая АКБ, взамен купленной по случаю на смену новой (на прошлой машине) по осени проверяется, заряжается, а в морозы катается в багажнике, мало ли кого завести, даже капот открывать не надо. И провода соответствуют- сделал когда-то давно из нового тогда советского сварочного кабеля 25 квадрат в резиновой оболочке- они вообще не нагреваются и на любом морозе (проверка -43, на северах заводился с двух АКБ) не трескаются. Батарейку иногда зимой привожу на работу, поразряжать-позаряжать квадрики и авто. Электролит мутноват, пластины покорёженные, но ведь заводит бедолаг, а что ещё надо? Выбросить всегда успею

Аватара пользователя

oops
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:59
Полное имя: Серега
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Откуда: Курган [45]

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#188 Сообщение oops » 27 дек 2012, 06:23

*Casper* писал(а):
oops писал(а):я завожу других регулярно...
Поаккуратнее. Гена не вечный (проверено)
:pardon: ничто не вечно, не оставишь ведь человека замерзать

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#189 Сообщение SAnat » 08 мар 2014, 10:16

Зима начала подходить к концу. Пора отчитаться о хорошо зарекомендовавших себя за зиму утеплениях.
Этой зимой к своему автоодеялу и утеплению аккумулятора ( http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 15#p156215 ) добавились:

1. Регулировка прижима двери багажника, ответной частью замка, чтобы меньше тепла из салона выпускала пятая дверь.

2. Проклейка стыков между фарой и капотом уплотнителем дверей ВАЗ 2108 (оттуда здорово уходило тепло и на скорости задувало, кроме того в моторный отсек летом через эти щели летит грязь).


3. Накладки на решетку радиатора. Дедавова http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 06#p156306 :hat:

Я использовал картон в 2 слоя, обтягивал черной карбоновой пленкой, крепил на швейные липучки.

Сами липучки пришивал к картону


На некоторых частях не пришивал, клеил на 3м двухсторонный скотч с прогревом феном


Сзади липучки везде


На липучки через соты решетки крепятся к верхней части


Снизу пропустил полоски липучки между сотами.
Сбоков пришлось не сквозные соты просверлить, чтоб края картонки не отходили.


Держит надежно снимается и ставится очень быстро.
Выдержали мороз -40С, снег, снег с дождем, и воду , брызги от встречных машин. Внешний вид не потеряли. Износа не заметил.

Первоначальный вид


Окно только 1 большое снизу, мне хватает, фотка с открытым окном есть только одна, потому что у нас в основном холодно и оно всегда было закрыто.


Окончательный вариант, обтянуто еще на 1 слой черным карбоном, не понравилось много букв. Захотелось строгого вида

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#190 Сообщение SAnat » 19 мар 2014, 15:31

Отчитаюсь об еще одной проверенной зимней полезности для меня.
SAnat писал(а):Нужен совет.

Причем только она, самое интересное газ и тормоз всегда чистые.

Когда сажусь ботинки об порог обстукиваю, такое чувство что скоро там уже краска отлетать начнет.
Коврик каждый вечер вытряхиваю, этот снег на фото на коврике я в обед набрал.
После посадки в авто ноги об коврик всяко шаркаю, чтобы снег от подошвы отвалился.
Буквально каждый перерыв на обед и вечером каждый день я очищаю педаль сцепления от наледи отверткой, отвертка уже лежит под рукой на готове всегда.

Заманало уже это :wall: Почему тормоз и газ чистые, а сцепление собирает активно снег, может кто что посоветовать?

p.s. в городе отсутствуют светофоры и пробки, поэтому ногу на педали держу не постоянно, обычно включаю передачу выехал на дорогу нормальную и все ногу поставил слева и так до самого дома, благо передачи длинные можно разно ехать не переключаясь вообще (да что там говорить машина на 3 передаче по пенсионерски норм трогается и едет вплоть до 95км/ч и 6000 оборотов)
oops писал(а):Да просто теплый воздух от печки доходит до правой ноги, а до левой нет, вот и снег на педали сцепления, на правой он успевает растаять, а подставки для отдыха ноги у всех должны быть
Заманался я зимой отогревать педаль печкой, то есть надо дождаться пока печка нанет хорошо греть, включить третью шумную скорость в ноги и ждать. Надоело :mad:

Вот так выглядели родные


Купил в январе накладки на педали от фокуса, обычные , не ST , потому что ST крепятся на шурупы , а сверлить педали не хотелось.

Конечно не подошло все четко, впринципе я к этому был готов, благо сами накладки дешевые я рискнул.
- Педаль газа нормально встала, без доработок, хотя накладка на милиметр шире и на 3 длинее.
- На тормоз, натянул силой, педаль тормоза шире на 1 мм и длинее на 2мм, пришлось внутри самой накладки подрезать резину, тогда силой натянул.
- На сцепление вообще не подошла.
Вот тут заметно педаль сцепления и длинее и немного шире.
Изображение

Пришлось колхозить, обрезал накладку по бокам, наложил и засверлил в 3 местах, также небольшие дырки засверлил в педали.


Вблизи может и смотрится некошерно, но с растояния незаметны шурупы, можно позаботиться и найти шурупы с плоской головкой как по центру у меня, тогда вообще заподлицо с накладкой будут и смотреться вблизи будет лучше, но меня и так пока устраивает. Попадутся шурупы подходящие поменяю.

В целом отъездил прилично, доволен результатами.
1. Ну во первых надо сказать родные накладки были уже сношены и резиновые/пластиковые ребра выпирали уже мало. Особенно в мороз доставляла педаль сцепления, ибо пластик, если нажать не по центру , было ощущение что нога может соскальзнуть.
Теперь такого нет, кругляшки из резину выпирают хорошо и нога держится на педали четко.
2. Самое главное ради чего бралось - большие растояния от конца резинок до самой накладки, налипание снега не так заметно и не ощущается как на плоской педали.
На прогретом салоне, снег налипает, но тут же мигом тает, ибо железо уже разогретое обычно до температры салона. Если машина холодная, теплый воздух все также направляется на педаль и опять же быстро тает снег. Однозначно железка значительно лучше топит снег при теплом салоне или обдуве, чем пластик.
3. В межсезонье не мокнет левая нога, была такая фишка, педаль сцепы плоская, снег тает медленно, едешь он под ногой тает и незнаю как вообще через подошву эт опроходило (на 3 парах ботинок проверно было), но 10 минут езды в обед от работы до дома и носки с ботинками приходилось менять.
4. Ну и внешний вид богаче конечно, приятно под ноги посмотреть, особенно с подсветкой пространства под ногами.

p.s Что странно пока в межсезонье пачкаются не сильно, видимо вода с грязью таки скатывается, посмотрим летом на сухую грязь.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#191 Сообщение SAnat » 05 янв 2015, 16:13

Колхоз интернешенел :best: представляет дальнейшее издевательство над автомобилем зимой :lol:

1. Намордничек лайт версия
Я про нижний из поста 189


Он был на липучках, в связи с покупкой хаджека, потребовалось регулярно быстро и легко его снимать. На липучках это не просто, надо аккуратно методично отрывать, но когда ты встрял тут не до методичности уже как-то.


Кстате хайджек смело приписываю к зимним модификациям :best: , постоянно выручает, как я без него раньше ездил :weep: Страшно вспомнить сколько лопатой работать приходилось , так что машину уже хотелось продать :(

Изготовил намордничек из изолона, приложил к снятой накладке пару резков лезвием и меньше пяти минут как намордничек готов. Делается очень просто.


Дальше 2 пистона от обивки дверей ВАЗ и засверлиться в неполые ячейки решетки по краям, кароче все быстро и просто делается.

Дальше обклеил его черным карбоном.


Снимается мигом, поддеть ногтем 2 пистона, вытащить и намордник в руках. Сам за 3 недели эксплуатации не отваливается, скорость 110км/ч выдержал.
Я доволен, самое главное быстросъемный :super:

2. Попогрей или шкурка.
Я честно скажу не знал, что выбрать, купить шкуру или емелю.
Не с чем сравнить было.

Но появился опелек у отца , у которого подогрев задницы с 3 режимами. За месяц эксплуатации при разных температурах, понял что попгрей это не мое.
Греется почти минуту на самом мощном положении, потом даже на нижнем, непривычно когда кресло теплее пятой точки.
Вообщем не нравится подогрев мне.

Взял я старую шубку (куртку) свою с черным мехом, в школу помоему в ней ходил еще.
И вырезал накидку из одного рукава.


Выглядит в машине вот так:


Что удивительно толком закреплен между только спинкой и сидалищем, но не мнется и не скатывается.
Но все равно хочу снять вырезать поровнее края и пришить резинки как у чехлов


Ощущения за неделю использования крайне положительные, теплом своей пятой точки прогревается за секунд десять субъективно по ощущениям и держит тепло при поездке.
Меня полностью устраивает ;)


3. Смело отношу подкладки под сиденья к зимним удобствам - http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 76#p253376, при -30С больше я не трясусь всем телом на задубевшей подвеске. Только надо помнить, что подвеска, то жесткая, замерзшая и не гонять первые км.

А сама ручка регулировки наклона спинки от BSG хороший аналог, каждый день по несколько раз меняю угол наклона спинки на морозе (люблю на стоянке откинуть спинку и полулежа развалиться в кресле). Ручка держит нагрузку даже в морозы ;)

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#192 Сообщение fidel1970 » 05 янв 2015, 17:22

SAnat, про хай-джек ткни в материал - статью сделаю.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#193 Сообщение DarVeter » 08 янв 2015, 20:21

Я из района Севера, только Краснодарского края, у нас морозы редко и не долго, но бывают, сегодня как раз давонул мороз до -27. Фью не подвел завелся с первого раза, только ГУР завыл со слабым стуком, но буквально на пару минут, открыл крышку пошла пена. А я буквально пару дней назад поменял жидкость на Меркон 5 (XT5QMC), но вроде так и должно быть после -25.

Все тему перечитывать не стал, ибо не про меня это, хотел вот что спросить, я патрубок воздухозаборника снял пока, чтоб холодный воздух не шел в двигатель, можно ли так делать, у нас насколько я понимаю забор воздуха идет с улицы, через верх радиатора.
revolution it now

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13487
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#194 Сообщение Сергейsp » 08 янв 2015, 20:26

Можно, но в движении разница 0.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#195 Сообщение SAnat » 08 янв 2015, 21:59

Я тоже всегда на зиму снимал раньше этот патрубок, пока был стандартный фильтр.
-35с сегодня, синтетика до -46С у меня в ГУР и никаких проблем ;)

Аватара пользователя

DarVeter
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
Полное имя: Roman
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#196 Сообщение DarVeter » 09 янв 2015, 01:03

У нас редко ниже -25 бывает, так что мне на синтетику разоряться думаю нет смысла.
revolution it now

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#197 Сообщение SAnat » 09 янв 2015, 21:38

За синтетику в ГУРе я зря похвастался :weep:

[av][/av]

Поговорим о жидкостях.
Смотрим замерзание жидкостей и пробуем завестись, в крытом дворе -36С, за его пределами -40С, машина стояла 26 часов.

Решил заморочиться проверить сначала тросики и коробку, а затем вязкость жидкостей в -36с.

Краткие выводы:
1. синтетика в ГУР расстроила.
2. в задубевании ручки КПП виновата смазка тросов.
3. Педаль сцепления после -35С подмерзает (боюсь опять ушатать ГЦС, а еще хуже выжимной).

Вопроса три:
1. Чем смазать тросы, может вообще не мазать, а промыть и все?
2. Какую тормозуху залить попробовать?
3. Какое масло ГУР еще попробовать?

Вопросы очень актуальны в связи с сохранением средних температур -35 -40с в это время года.
То есть купленные жидкости, не заливая в машину, я могу проверить еще на морозе примерно в течение полумесяца точно.


Используемые сейчас смазки:
1. ГУР - liqui moly Top Tec ATF 1100 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=725 - паспорт http://catalogue.liquimoly.ru/uploads/c ... n_file.doc
2. Трансмиссионка в тросах КПП - TEXACO MULTIGEAR S 75W-90 – ПАСПОРТ HTTP://WWW.VOSHOD-LUB.RU/UPLOADS/PDF/TE ... 75W-90.PDF
3. Тормозная жидкость Castrol React Performance DOT 4 – паспорт http://www.alfavlad.ru/pdf/React-Performance-DOT-4.pdf

-

P.s. Автозапуск только днем. Автозапуск по температуре днем выручает.
Ночь, на выходных автозапуском не могу пользоватьсяу, машина под навесом рядом с домом.
Высока опасность короткого замыкания в неконтролируемом автомобиле и возгорание дома (прошлой зимой рядом уже было такое, сначала машина загорелась ночью, а потом и дом).
Утром приходится плясать с бубном вот так )))

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#198 Сообщение Puwistiy » 09 янв 2015, 22:26

вот ведь.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#199 Сообщение ANG » 09 янв 2015, 22:32

SAnat писал(а):2. в задубевании ручки КПП виновата смазка тросов.
Наверное не сама смазка, как таковая, а больше возраст троса.
У меня машина 2007 г.в. концы тросов на стороне КПП не имеют пластиковой оболочки - она кончается примерно в 1 сантиметре от крышки механизмов. Может быть усохла от времени, а может такая и была всегда. Соответственно вода легко попадает внутрь троса. Вот прошлой зимой как залил там трансмиссионкой, так в -20 почти не дубела рукоятка. А этой зимой уже почти нет эффекта. А вчера налил на тросик, поелозил, немного полегчало, но уже не так, как в прошлом году. На днях обещают 0 градусов - как раз можно будет снять крышку механизмов и под рубашку тросиков набрызгать масла.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Может в тросы и не трансмиссионку надо, а моторное - не знаю. Моторное зимой более жидкое, значит эффект должен быть больше.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере

#200 Сообщение SAnat » 09 янв 2015, 22:49

Кстате что удивительно, я тоже думал тросики КПП будут ржаветь. Но летом разобрал и офигел.

Все как с завода, тросики блестят, хотя масла почти нет, эти пластиковые насадки на концах целые.
А я ржавчину или что -то похожее ожидал. Машина все таки 2006 года и ныряю я глубоко. А там с виду никогда воды не было, хотя по самому механизму переключения видно что нырял я глубоко и он был реально весь ржавый.

Вода точно не попадает, там все целое, я еще сверху изолентой густо обмотал. Вода точно не должна была попасть.

Попробую моторным, сегодня пошурудил его (канистра тоже на морозе стояла), оно более текучее. Трансмиссионка конечно менее жидкое по сравнению с родным моторным.
Я же всегда думал , что трансмиссионка должна быть жиже при одинаковых температурах.

Щас на ночь на морозе стоит тормозуха, завтра опять также, проверим как она по текучести.

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»