Кондер стал холодить хуже

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Кондер стал холодить хуже

#21 Сообщение maxs-vd » 14 июн 2012, 00:18

tinimi писал(а):А такой термометр - он точный?
Достаточно точный!
tinimi писал(а):Я так понял мультиметр - это "самый популярный китайский". А что в него вставлено - это термодиод или что? Какой именно?
Да этот термометр в комплекте идёт, если нет значит моделька не та, я брал за 150р
tinimi писал(а):что значит 31% в правом нижнем углу?

Нагрузка на двигатель.
tinimi писал(а):И почему показателей расхода два?
машина стоит поэтому так, а в движение одна шкала показывает мгновенный расход в час, другая мгновенный расход на 100км
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Кондер стал холодить хуже

#22 Сообщение tinimi » 14 июн 2012, 00:35

maxs-vd, я брал на ebay ) в комплекте небыло :(


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Кондер стал холодить хуже

#23 Сообщение tinimi » 15 июн 2012, 17:00

Поменял сегодня фильтр салона.
Поставил 4F угольный. Сказали польский. Взял первое что нашел в магазинах, времени небыло на поиски и заказ.
Стоил $17.5. За простой той же фирмы хотели $16.25, и выглядел он совсем неказисто - поэтому взял угольник.
Поменял быстренько(насколько это возможно) - 5 шурупов на панели под рулем и 1 защелка, 1 на обшивке сбоку и 2 защелки, 3 гайки на педали и еще 4 на крышке салонника - спасибо инжинерам форда за очень простую конструкцию. Соперничать с салонником по сложности замены может разве что воздушный с его 14 шурупами - но там хоть изгибаться ненадо, и всего 2 инструмента надо. А тут и крестовая, и торкс, и рожковый на 10, и головка длинная на 10 (что бы быстрее откручитьвать отверткой). И как всегда поза крякозябликом.

Ну, эт все лирика.
Поток воздуха конечно заметно усилился. Вероятно теперь на 3 ставить не надо будет так часто.
Но температура не изменилась. За вменяемое время установилась температура 10.2.

Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Да, забыл добавить. Начитавшись ффклаб про ужасы с грязными радиаторами - решил проверить.
Днем включил тест режим, поехал кататься. Держит температуру двигателя 85-90. Один раз только поднялось до 95. И это в жару.
Вечером полез с фонариком - не увидел на радиаторах ничего криминального что бы заморачиваться с их чисткой.

Думаю всетаки надо попробовать дозаправить хладагент. Слить-взвесить-долить до нормы.
Кстати. Если стать перед машиной и смотреть на радиаторы, слева от радиатора кондера есть табличка "чего в него и сколько заправлять". Правда нет обьема масла (но указан его тип).

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Кондер стал холодить хуже

#24 Сообщение maxs-vd » 15 июн 2012, 17:52

К стати я сегодня в первые взял пену для чистки охладителя "Хадо".
Салонный фильтр не взял денег не хватило, (буду стирать старый, так уже делал)
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Кондер стал холодить хуже

#25 Сообщение maxs-vd » 16 июн 2012, 11:56

tinimi писал(а):5 шурупов на панели под рулем и 1 защелка,
Совсем не обязательно снимать.
Когда сегодня промывал охладитель, и потом включил на продувку кондиционер без фильтра, очень удивился тишиной работы вентилятора во всех режимах даже с рециркуляцией. Что-то я уже и не хочу ставить угольные фильтры, у них сопротивление пропускания воздуха сильнее? или примерно одинаковое с обычными?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Кондер стал холодить хуже

#26 Сообщение Сергейsp » 16 июн 2012, 12:03

Сопротивление ~ одинаковое и действие очень скоро становится одинаковым ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Кондер стал холодить хуже

#27 Сообщение maxs-vd » 16 июн 2012, 12:15

Вот так выглядит фильтр после двух лет и стирки.

Продувается очень туго :mad:
Поеду поищу по магазинам простой фильтр.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Кондер стал холодить хуже

#28 Сообщение Сергейsp » 16 июн 2012, 12:33

Максим может как раз из-за стирки не продувается, волокна уплотнились :mda:
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Кондер стал холодить хуже

#29 Сообщение maxs-vd » 16 июн 2012, 12:50

По фильтрам нашёл хорошую статейку
http://www.autoreview.ru/archive/2006/0 ... /index.php
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Кондер стал холодить хуже

#30 Сообщение Сергейsp » 16 июн 2012, 14:12

Статейка то интересная, но это полчаса работы фильтра, а что покажет через месяц ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

maxs-vd
Первопроходец
Сообщения: 11520
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл

Re: Кондер стал холодить хуже

#31 Сообщение maxs-vd » 16 июн 2012, 15:50

сергейsp писал(а):Максим может как раз из-за стирки не продувается, волокна уплотнились
Так давайте по порядку, стирал при температуре +60с как может такая температура изменить состав фильтра? если это так то фильтр явно на помойку!
сергейsp писал(а):Статейка то интересная, но это полчаса работы фильтра, а что покажет через месяц ;)
А в чём проблема?
я вот жалею что не сделал снимок после двух лет эксплуатации, и ничего криминального не увидел... Да была мелкая пыль которая легко удалилась пылесосом, а что ещё должно случится?
К стати объездил весь город но новый фильтр себе так и не купил. Было несколько вариантов но меня это как-то не устроило... Прикол в том что в магазине БИ_БИ имеется оригинальный фильтр за цену менее чем три сотни руб. (брать не стал) также как и у других, в наличие были фильтра о которых я и не знаю ничего, а вообще понял что все магазины которые торгуют запчастями для иномарок заказывают тоже самое что в exist только добавляют от 50% и выше 100% накрутку (козлы)
Пока заказал в exist фильтр который мне понравился Filtron K 1110A
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13486
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Кондер стал холодить хуже

#32 Сообщение Сергейsp » 16 июн 2012, 16:24

Не состав, а структуру, хотя и уголь при стирке у тебя лучше не стал.
А по испытаниям, они сравнили фильтры после получасовой работы, ты меняешь немного реже ;) и неизвестно как изменятся их улавливающие способности через неделю, месяц, год и соответственно занятые места на пьедестале.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Кондер стал холодить хуже

#33 Сообщение timoha-07 » 16 июн 2012, 20:16

Э-э-эх, такие большие дяденьки.. :) , какую-то шляпную статью прочли и умничаете :D .В "поисковик" вставьте фразу (из той статьи);фотоэлектроколометрическим детектором. :)
Человеческий нос несколько проще, чем климатика машинки, устроен :) . Казюльки регулярно вычищаем. Так что стирать фильтр -не заподло, но считать что "уголь" в фильтре панацея, особенно после "статейного" "интелектуального" активированного угля...гы-гы молекулы большие по нанощелям тарятся..
офф.В холодильнике всегда в баночка с древесным углем , работает, меняю уголь раз в два месяца, когда салат несъеденный становится несъедобным и так лениво его выкинуть :lol:
Начитавшись ффклаб про ужасы с грязными радиаторами - решил проверить.
Фига себе, и где там такой совет: "дождавшись вечера", с фонариком оценивать состяние радиаторов... :D :lol:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кондер стал холодить хуже

#34 Сообщение fidel1970 » 16 июн 2012, 20:43

timoha-07 писал(а):Человеческий нос несколько проще, чем климатика машинки, устроен
Это точно... :)
Щас ехал по трассе, чую - топлива маловато... Дай, думаю, поэкономлю бенз... вырубил A/C... потянуло влагой из дефлекторов.
Ну, нафиг - тактильные рецепторы не обманешь... и снова включил кондей.

Мдя... салонник точно пора менять... :pardon:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Кондер стал холодить хуже

#35 Сообщение tinimi » 17 июн 2012, 13:05

timoha-07,
Чисто потролить зашел? Попробуй днем при ярком летнем солнце разглядеть что то между(!) радиаторами без демонтажа - разбора чего либо.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кондер стал холодить хуже

#36 Сообщение fidel1970 » 17 июн 2012, 13:23

tinimi, да собственно и вечером хрен разглядишь... :(
Вот такая фигня обнаружилась на моих радиаторах только после демонтажа:

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Кондер стал холодить хуже

#37 Сообщение tinimi » 17 июн 2012, 13:43

fidel1970,
Вечером, просвечивая фонариком радиатор и заглядывая в щель между ними можно хоть что то увидеть ) и такого как на правом радиаторе я не увидел - так, мелкая пыль лишь.
Мойка с демонтажем это конечно хорошо, но меня чет не прельщает трудоемкость этой операции + надобность сливать охлаждайку и хладагент.
Кстати - а как крепятся патрубки на радиатор кондера? Там надо что то паять, обжимать?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кондер стал холодить хуже

#38 Сообщение fidel1970 » 17 июн 2012, 16:23

tinimi писал(а): как крепятся патрубки на радиатор кондера?
Там не патрубки, там трубка. Крепится так:

Изображение
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


timoha-07
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Кондер стал холодить хуже

#39 Сообщение timoha-07 » 17 июн 2012, 17:41

tinimi писал(а):timoha-07,
Чисто потролить зашел? Попробуй днем при ярком летнем солнце разглядеть что то между(!) радиаторами без демонтажа - разбора чего либо.
А ты репу почеши, сними кулер ( он на защелках) и подставь: стекло, зеркало, лист белого пластика... все прекрасно видно, сам мыл летом ( со снятым бампером, без разбора радиаторов ) днем. :)
! timoha-07, на форуме приветствуются более доброжелательные отношения!
сергейsp
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Автор
tinimi
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:28
Полное имя: Николай
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Украина, Николаев

Re: Кондер стал холодить хуже

#40 Сообщение tinimi » 18 июн 2012, 15:19

fidel1970,
Всеравно ничего не понял. Как эта трубка к радиатору крепится? Как ее отсоединить, и потом присоединить, что бы не травила?

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»