Страница 1 из 2
Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 31 окт 2011, 19:28
Viktor kar
Посоветуйте, нужна ли антикорозийная защита днища Фюжина? Если да, то делают ли ее на сервисе? Машина на гарантии. Заранее благодарен.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 31 окт 2011, 19:36
ANG
По городу не нужна.
70/30 - Город/Село тоже не нужна. Это мой случай. Днище в идеальном состоянии, глушитель блестит. 4.5 года машине.
50/50 - Неоднозначно.
30/70 - Можно сделать что-то типа пенополиуретанового напыления. Можно и не делать ничего.
С завода примерно 25% днища покрыто как раз пенополиуретановым напылением.
Продают антигравий в баллончиках. Напыляешь - похоже на резину какую-то после высыхания. Можно таким средством.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 31 окт 2011, 20:12
fidel1970
Viktor kar, сделай - лишней не будет.
Вопрос только в цене удовольствия.
Кроме того... есть во Фьюжиках косячок известный, на который мало кто внимание сперва обращает.
Я говорю про заглушки днища в ногах водителя и переднего пассажира.
Так вот, заглушки эти пластиковые и ставятся из салона. При форсировании снежных брустверов или бордюров/поребриков... вообщем, когда приходится ползти на брюхе задевая днище - эти заглушки имеют нехорошее обыкновение либо трескаться, либо приподниматься, образуя щели через которые в салон попадает вода.
Так, к чему это я?

А, вот... антикор, типа динитрола не только частично шумоизолирует пол салона, но и удерживает эти самые заглушки более надёжно.
Замечу, что моё мнение не претендует на истину в последней инстанции, но практика показывает, что так оно и есть.
Я за обработку днища антикором!

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 31 окт 2011, 20:22
Doc Brown
fidel1970 писал(а):Я за обработку днища антикором!
У кого есть проржавевшее днище?
Крылья и двери на первых фокусах видел. На Фиестах не видел даже этого.
Так что вопрос срока владения машиной. На всю жизнь? Делать всё и по максимуму. Не на всю? При продаже не окупится. Никто из покупателей не будет за это переплачивать, может быть за очень редким исключением. К тому же антикор надо обновлять примерно раз в 3-5 лет. Как раз к сроку продажи придет необходимость обрабатывать по-новой и покупателю будет ни тепло ни холодно от предыдущих расходов на эту процедуру.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Кстати, родной антикор держится при ползании брюхом
значительно лучше, чем полимерно-битумные, типа динитрола.
Так что, уж если кто хочет обрабатывать днище - надо искать родной фордовский состав. Или что-то подобное, но не битумные мастики.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 31 окт 2011, 20:35
fidel1970
Ну, как обычно у нас бывает - мнения полярны.
Хозяин - барин, решение за владельцем.

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 31 окт 2011, 23:21
ZanZag
ANG писал(а):глушитель блестит.
а труба до глушителя? у меня вся рыхлорыжая, аж смотреть страшно.
и почему в городе не надо а в селе надо? в городе самая соль и вечная слякоть.
fidel1970 писал(а):сделай - лишней не будет.
это еще тот вопрос. плохой антикор потрескается и в трещины будет продираться влага и реагенты с дороги. и будут там делать свое черное дело.

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 31 окт 2011, 23:43
ANG
ZanZag писал(а):а труба до глушителя? у меня вся рыхлорыжая, аж смотреть страшно.
И что?
Она ж из черного металла. Пускай ржавеет, сколько влезет. Потом бандаж накрутишь, когда дырка появится. Бандаж стоит 100 рублей. И хватит той ленты чуть ли не на половину трубы намотать.
Для себя решил - буду смотреть. Как скол появился - протирать разбавленной ортофосфорной кислотой и подкрашивать или антигравием набрызгивать. Он пластичен и на небольших участках точно не потрескается.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 01:11
ZanZag
ANG писал(а):И что?
просто спросил, ни более.
к антикору все равно не имеет отношения.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 08:35
Dima!
Doc Brown, Согласен, но только частично. Ты упускаешь момент покупки машины б\у, как раз той самой 5-летней. Вот тут бы об антикоре и подумать. Особенно под накладками арок и на порогах в районе пескоструя.
Сам правда от этого отошел, но вспоминается что есть специализированный антикор для б\у машин. Rust Stop называется.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 09:17
alex57
А пороги кто-нить снаружи обрабатывал?
Недавно заметил ржу на ребрах порогов.
Там где наглые сервисмены домкрат подкатывали.
На моем домкрате резиновые подушечки. А у наглых
сервисменов ОД видимо голое железо. Подмяли даже малость.
Вот думаю.. заделать чем, или лет 5 и так проезжу..
Да и чем там заделаешь?
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 10:28
Doc Brown
Dima! писал(а):вспоминается что есть специализированный антикор для б\у машин. Rust Stop называется.
Имхо, развод. По эксплуатационным характеристикам ничуть не лучше любого другого современного антикора.
РастСтоп требует обработки раз в 1-1.5 года. Обрабатывай также любым другим антикором и тоже проблем не будет.
Добавлено спустя 57 секунд:
alex57 писал(а):Вот думаю.. заделать чем
Окраска и снаружи прозрачный антигравий.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 11:48
alex57
Doc Brown писал(а):Окраска и снаружи прозрачный антигравий.
Черт знает... место стремное. Если красить надо ржу щеткой отскребать.
Отскребется родной антикор. Если антиржавином, то он под тот же родной антикор
заползет - как бы сквозной дырки не наделал.
Наверное удалю ржу осторожно (шилом

) и брызну резиновым Body.
И так придется каждый сезон делать. Сервисмен твою мать..
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 11:55
sedric
Имхо, развод. По эксплуатационным характеристикам ничуть не лучше любого другого современного антикора.
РастСтоп требует обработки раз в 1-1.5 года
Этот "развод" пользую уже на 2-ой машине, как ни странно но он действительно работает. ДЭУ-Нексия гниёт быстрее чем ТАЗ, однако 5-летняя машина сына не имеет родовых коррозийных болячек в виде сгнившего низа дверей (ржа рвёт завальцовку внешнего и внутреннего листов металла двери). Состав на масляной основе и имеет просто жуткую проникающую способность, затекает в сопрягаемые соединения. По поводу переодичности обработки - прав, это главный недостаток. Но обработав кузов один раз целиком, в дальнейшем можно выполнять частичную обработку, только проблемных мест. ИМХО, для б/у-шных машин - оптимальный вариант внутриполостной обработки. Для новой, чистой машины есть другие составы.
Использовать битумные составы для днища - готовить его для ржи, т.к. эти составы стареют и трескаются, провоцируя консервацию соли и влаги. За внешне целым покрытием может уже развиваться пластовая коррозия, кот. обнаружится только при отваливании кусков битума.
Сейчас есть составы не содержащие растворителей, практически не сохнущие, имеющие свойсво "самозатягиваться" при повреждениях нанесённого слоя.
Отдельная тема отремонтированные, заменённые, приваренные элементы кузова, без дополнительной обработки они начнут гнить первыми, грунт и антикор, в этих случаях, просто необходим.
Фью тоже имеет очень "гниючие" места на кузове. Это ниша за передними брызговиками и переход от порога к арке (задняя) в передней её части. Вот там надо чаще вымывать всякие "эрроогенты Лужкова" и хотя-бы раз обработать антикором.
А так оно конечно, личное дело каждого, тратить или нет на дополнительную защиту авто 0,5-1% его стоимости.
По поводу прозрачного антигравия - не надо его на пороги лить, стареет, пленка становится твёрдой как мебельный лак, и такой-же хрупкой. Скалывается от пескоструя на раз, но неповреждённые участки отодрать уже ничем не удастся. Обработанный порог после года эксплуатации имеет очень неприглядный вид.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 12:21
Doc Brown
sedric,Вы пишете про обработку скрытых полостей. Используйте тот же Динитрол Penetrant (для скрытых) с регулярностью РастСтопа и результат будет тем же.
sedric писал(а):Использовать битумные составы для днища - готовить его для ржи
Старые рецептуры - да. Современные полимерно-битумные - не согласен. Особенно, если заниматься ежегодно.
РастСтоп по мне развод прежде всего в том, что все орут про плюсы и очень тихо про ежегодные затраты на повторную обработку. А так - один из антикоров на любителя. Революционное что-то, если бы было, то и другие брэнды сделали бы аналогичные составы. Раз не идут - минусы не перекрывают плюсы.
sedric писал(а):По поводу прозрачного антигравия - не надо его на пороги лить
Так я советовал не на пороги, а на нижние ребра - куда пятка домкрата упирается. Там красота особо не видна. Откололся кусок - запылить по-новой. Заметно никому никому будет. На сами пороги, которые хорошо видны, согласен - лить антигравий не нужно.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 12:32
sedric
Используйте тот же Динитрол Penetrant (для скрытых) с регулярностью РастСтопа и результат будет тем же.
Дык, "РастСтоп" уже как нарицательное используется для составов на масляной основе. Отечественный Супращит ни чем не уступал импортным аналогам, только пропал он из розницы. А ценник на него намного гуманнее был.
А этот Penetrant по мокрой грязи также работает?
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 13:08
Doc Brown
sedric писал(а):А этот Penetrant по мокрой грязи также работает?
Сам не проверял. В описании, также как и для РастСтопа, написано, что он тиксотропный.
sedric писал(а): для составов на масляной основе
Что есть масло и чем с точки зрения химии оно отличается от невысыхающих восков? И там и там текучий высокомолекулярный CxHy.
РастСтоп просто в рекламе местами передергивает. Говоря о других антикорах они негласно опираются на характеристики Мовиля. Который и высыхает и трескается... Но, тот же Тектил через 5 лет нахождения в моторном отсеке (ребра капота), остался вязким и не отслаивающимся.
Плюсы и минусы есть у каждого типа антикора. И право на жизнь имеют все. Но среди них нет, имхо, ни одного чудодейственного. Если всё делать правильно и согласно требованиям к данному составу, то проблем не будет ни при каком современном антикоре.

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 14:30
alex57
Так чем все таки обработать проблемные места? Те, что перечислил sedric и мои ржавые места под домкрат?
Желательно чтобы самому брызнуть из баллончика. Или еще лучше - намазать кистью.
(В сервисы антикорные я не ездок - испортят машину за средние деньги)
Как понял - Боди-антигравий тут не поможет...
Раст-стопа в продаже не видел.
(обмазать жидкой резиной и завулканизировать?

ребра порогов.

)
Предложьте, чем?
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 14:59
sedric
Doc Brown писал(а):Но, тот же Тектил через 5 лет нахождения в моторном отсеке (ребра капота), остался вязким и не отслаивающимся.
Правильно, если он нанесён на чистую и сухую поверхность. В этом отличие восковых составов от составов на масле. Последние позволяют наносить их на неподготовленные поверхности.
А чудес да, не бывает, если ржа появилась, то обработка любым антикором только отсрочит её победу над металлом.
Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
alex57 писал(а):Предложьте, чем?
Там где криворуко ставили домкрат - мет. щёткой содрать всю ржу, преобразователь в местах нахлёста листов металла лучше не использовать, затекшую в щели кислоту до конца не вымыть. Наждачкой убрать мелкие тёмные раковинки с затаившейся в них ржавчиной, выровнить переход с голого металла на заводской грунт, обезжирить, покрыть грунтом - 2-3 слоя по инструкции к нему, подкрасить. Обработать составом для днища. У меня обработано Noxudol 300 Bronze. Если тщательно механическим способом убрали очаг коррозии, то через полгода в месте обработки краска не вспучится.
Там где невозможно подлезть и вычистить ржу - обработать антикором на масляной основе.
Ниши за подкрылками - мыть под давлением, сушить, если очагов коррозии нет - составом для днища, если есть - для полостей на масле.
Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 15:08
Doc Brown
sedric писал(а):В этом отличие восковых составов от составов на масле. Последние позволяют наносить их на неподготовленные поверхности.
В герметичные короба. И тех же ребер капота с их кучей дырок РастСтоп полностью вытечет за пару месяцев. И это оговаривалось, что не должно быть сквозной ржавчины - т.е.отверстий в защищаемой полости.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
А если почитать инструкцию по применению с сайта РастСтопа, то насчет "неподготовленных поверхностей" можно узнать много интересного:
4. Удалите скопления сухой или влажной грязи (комья и пласты) и слои потерявшего сцепление с металлом кузова старого антикоррозионного покрытия.
............
7. По возможности, сдуйте капельную влагу и продуйте сжатым воздухом доступные скрытые полости.
(
http://ruststop.ru/d/280343/d/sdelay_sam.doc )
Ничего себе "неподготовленные поверхности"

Re: Антикорозийная защита гарантийного авто
Добавлено: 01 ноя 2011, 15:10
sedric
Из двух зол... Восковые составы и их производные вообще на мокрую грязь и пыль не лягут. Я ж про использование маслянных, на авто бывшем в эксплуатации, а для новых - безусловно консерванты воскосодержащие.
З.Ы. Сын свою Ксюху по осени обрабатывает. Следующим летом, на июльском солнце, часто пачкает штанины о пороги покрытые масляной плёнкой. Тоже минус этих антикоров, но РастСтоп хотя бы не воняет.