Стекло уже пять лет не родное, пять лет назад тоже балдел от новизны.
serezhiki писал(а):грязь на фаре является приемником теплового излучения
Ну-ка, давай ка обоснуй ка, что за "центры пузырения от черезмерно принятого тепла в "грязь" На "Шнобелевскую" тянет. Для сравнения - оцени состояние Фордячей шильды на радиаторной решётке, она тоже под лаком.
а не знаю, я жеж не британский ученый, чтоб шелушение изучать Мне некогда этим важным делом занимацо... Пузырится на участке с максимальной кривизной, но столь малозначительно (пока), что я не дергаюсь. Будет день, будет и пища.
Окраску пятном, после восстановления сдира освоил, работу над ошибками для себя провел. Свои косяки осознал и записал в книжечку мозг, наиболее понравилось размывать акриловый лак, скрадывая переход.
очень понравились ступени шлифовка бумагой разной зернистости с переходом на пасты. Не ожидал такого результата
Фордячая решетка и эмблема облазит с кромки, а не с лица.
Эмблема облазит там, где лак лопнул. У меня на эмблеме лак лопнул как раз на "лицевой" стороне, от центра пошло отслоение лака- точно от попадания камушка.
Стекло- да, за 4 года ну может, не отпескоструено, но всё в точках от камушков и песчинок. Ну и трещина есть, куда без неё.. Как помоешь стекло, да посмотришь вблизи- страшно становится.
А фары- надо бы отполировать , однако у меня больше почему-то поцарапаны в верхней части, хотя лёд не отскребаю, да и краска вокруг фар на капоте не поцарапана.
Были глубокие царапины пришлось начать с 280 шкурки и закончить 1500 (мельче у нас не продают), потом мелкообразивной полиролью добил и паролоновым кругом в 4 этапа с каждым разом уменьшая нажатие на круг.
Фара выглядит вот примерно так
Но стоит полить на нее воды как она становится прям кристально прозрачной. Так что надо лак.
Некоторые замечания:
1. На фаре было лаковое покрытие либо с завода, либо от предыдущего владельца, начав с 280 шкурки я его стер.
2. Если фары слегка поцарапаны, не надо никакой наждачки, достаточно тряпки или паролонового круга и полироли для фар или полироли антиголограммы (называют некоторые финишной).
К сожалению полироль мелкообразивная (дополнительно пробовал до наждачки) поцарапала поверхность даже с очень слабым нажимом на круг, а на просвет появились голограммы.
Полироль обычно чуть жиже майонеза.
У меня полироль для кузова мелкообразивная вообще как молоко почти по текучести )))
И все равно фарки царапает неплохо.
Под лак матуют, чтоб он зацепился за поверхность и матуют 2000 , встречал отзывы где человек полирнул 3000 и лак слез после нанесения за месяц. Потом полирнул снова 2000 и нанес лак, хватило на 2 года.
Попробую ей, написано либо сразу на фару, либо под матовку 2000 и потом наносится эта полироль.
Попробую сегодня черной пастой ГОИ на войлочном круге еще и эту полироль.
Пока фара реально матовая, что внутренностей не видно.
Вторую фару уже гробить наждачкой не буду, там царапины меньше значительно, ее полирну АБРО полиролью слегка и все. Чтоб слой родного лака сохранить.
Надо как в детском саде жевать, да? В нашей жизни бытовой, все либо сугубо на воде бодяженное, либо с "жиром". На тубе с полиролью за оттопыренной наклейкой "-льное", а спрашивал: в составе полироли есть органика или на воде?? (на той же тубе "ПАВ"). Если есть органика в полироли, то насколько тщательная обезжирка была перед лаком. Ладно, тема - уже "проехали".
вот в универсальном обезжиривателе будет тоже бензин калоша
Изопропанол-то за что... Ну понимаю, что оптика. Но влагу нам удалять без особой необходимости?
уйт-спирит, только очищенный, это как раз калоша и получается!!! А то, как правило, уайт-спирит как раз маслянистый... Например я его наливаю в стеклорез, вместо керосина или веретенки. Оставляет масляные разводы на стекле.
Вчера пользуясь последним солнечным деньком и внезапными +10 решил полирнуть фары. А то ночи уже близко. Ручками. Без машинки. Минут 20 на каждую фару. Состав тот же. Хотел снять разницу между полированой фарой и не полированной. Машина стояла не удачно. ФОтка не получилась. Хотя на глаз различие видно и оно довольно существенно.
И много где на ребрах на переднее стекло от углов идут прямо паучки микротрещин.
При предыдущей разборке/сборке они были абсолютно целые.
Фарами только пользовался, лампы стояли 60/65 +30% света , никаких 100вт или 75вт не ставил.
Так и не понял причину сего.
- Танковал сугробы бампером, вроде на гуляние телевизора влиять не должно, тем более он закреплен жестко, затяжку проверял.
- Возраст 10 лет
- Сказалось, что предыдущий раз я их полировал феном То есть я грел пластиковые стекла практически до плавления феном, они начинали блестеть и становились прозрачными, царапины сами заплавлялись. Но остывали то они медленно. И потом никаких трещин или хрустов при плавлении не было.
Не знаю как так вышло
Также вроде грязь стирал мокрой тряпкой и смачивая фары, но
Это левая , лак в трещинах или глубоких царапинах, пришлось лак сошкуривать. Где я так изцарапал ее.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Фары то полирнул но трещины оставил, не знаю чего с ними делать.
Бронепленка бы связала если закатать фару, но говорят мутнеет со временем броня
Вечер добрый,соклубники!
А не подскажет ли кто-есть для нас таблица для регулировки фар!
А то я поменял фарки, а они теперь не так стоят, как старые. Надо бы подправить...
Для Москвича, я знаю, была таблица в руководстве к автомобилю...