Страница 1 из 3

Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 00:25
bda1
Существует ли защита под двигатель капрон или пластик?или токо метал?

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 09:10
Dima!
Да.

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 09:17
Alister
bda1 писал(а):Существует ли защита под двигатель капрон или пластик?или токо метал?
Да, в смысле - существует :)

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 09:58
oops
Например вот http://autotank.ru/production/279-ford-fusion.html (не реклама, первое, что выдал поиск)

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 12:43
alex57
А почему капрон? Мб карбон? (дороже металла)

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 13:07
buy_val
Карбон, дороже (примерно на 1500р).
Ну может кому то и есть смысл взять. Меня на 90% уговорили, а в наличии не было.
Три существенных +:
- легче (облегчит работы, если сам ее снимаешь);
- в отличи от метала не гнется (если был удар то вмятины не будет);
- не ржавеет.
:hat:

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 13:20
Dima!
buy_val,

Добавь сюда же что съедает не три см. клиренса а только один.

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 13:41
ANG
Железный не такой уж тяжелый, чтобы это ставить в минус. А пластик, армированный стекловолокном хрупкий.

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 13:44
fidel1970
Ой, почти уговорили, демоны, на замену железки... :mda:
АNG, вовремя подоспел. :)

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 14:08
buy_val
ANG писал(а): А пластик, армированный стекловолокном хрупкий.
при мне клали защиту из карбона и прыгали не ней.
:by:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Dima! писал(а): Добавь сюда же что съедает не три см. клиренса а только один.
спорный вопрос, тот карбон, что демонстрировали мне, толщиной не менее 1-1,5см.

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 14:34
Dima!
buy_val писал(а):спорный вопрос
Измерено натурными испытаниями.
По сути это вытекает из свойств матерь яла. Железо гнется ему нужен диформационный зазор, потому щит из него вешают чуть ниже. Карбону зазор не нужен, оно по конфигурации практически "облизывает" двигатель.

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 14:57
buy_val
Dima!, Может быть.
тем более на железном стоят резиновые отбойники, может как раз на эту высоту разница. :mda:

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 17:01
ANG
buy_val писал(а):спорный вопрос, тот карбон, что демонстрировали мне, толщиной не менее 1-1,5см.
Не знал о такой толщине.
Раз так, то железная лучше.
На железной тоже можно прыгать.

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 18:26
Doc Brown
ANG писал(а):А пластик, армированный стекловолокном хрупкий.
Его как такового нет. Идет везде "как-бы карбон" или "как-бы кевлар". "Как-бы" - потому что цена не тянет на эти полноценные материалы с нормальным связующим. Но даже эти "как-бы" нисколько не хрупкие - уже несколько раз проверено на практике. На разумных ударах нормально отыгрывает обратно без трещин. Как летом, так и зимой. А если будет такой удар, что хрупнет, то там и металлическая защита тогда достанет до картера.

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 21:36
oops
buy_val писал(а):тем более на железном стоят резиновые отбойники
Фигасе, а у меня нету... и не было никогда, и у соседа по гаражу тоже фьюж, защита железная, но не такая как у меня и тоже нету, а это чего за отбойники такие?

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 21:53
ANG
Да ну раз полтора сантиметра толщина, то понятно, что крепкий. А смысл покупать значительно более дорогую вещь?

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 22:05
buy_val
oops писал(а):а это чего за отбойники такие?
Это красные пятаки на фото (которые упираются рычаги передней подвески)на некоторых моделях защиты их снизу не видно (и они не красные, а серые):
Изображение

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 22:29
Doc Brown
ANG писал(а): А смысл покупать значительно более дорогую вещь?
Для Фьюжа, наверное, особого смысла нет. Но на многих машинах защита картера видна. Поэтому не хотят иметь ржавую железяку. На других стальная защита плохо скроена и способствует втягиванию грязи в подкапотное. Поэтому тоже выбирают более дорогие, но нормально сконструированные варианты.
Но на Фью я композит никогда в расчет не брал. И АвтоЩит и Шериф вполне нормально сделаны. Композит может быть оправдан только если очень хочется более легкий лист защиты для самостоятельной смены масла, чтоб поменьше мучиться. Т.е. что-то типа тюнинга - экономически необоснованно, но хочется.

Re: Защита двигателя

Добавлено: 07 сен 2011, 23:08
buy_val
Doc Brown писал(а):более легкий лист защиты для самостоятельной смены масла, чтоб поменьше мучиться.
вот и я о том же.

Re: Защита двигателя

Добавлено: 08 сен 2011, 06:01
oops
buy_val писал(а):
oops писал(а):а это чего за отбойники такие?
Это красные пятаки на фото (которые упираются рычаги передней подвески)на некоторых моделях защиты их снизу не видно (и они не красные, а серые)
Вообще ничего подобного на моем варианте защиты нет (снимал и ставил обратно неоднократно), тупо лист железа немного загнутый и имеющий дырки (для слива масла, если я правильно понял).