Страница 13 из 14

Re: Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 16 июл 2017, 21:35
minardi
дело было не в дренаже! тросик открывания капота, резиновая заглушка каким-то образом оказалась в салоне. Пришлось снимать защиту и трапецию привода дворников,

втянуть назад резинку мне не удалось, пришлось примастить новую заглушку и залить всё герметиком

подождем дождя

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 14 секунд:
а вот и дождь... и снова мокрое водительское место... :mad: :mad: :mad:

Re: Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 16 июл 2017, 21:45
ni2ke
minardi писал(а):дело было не в дренаже!
Нашёл отверстие?

Re: Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 16 июл 2017, 22:08
minardi
ni2ke писал(а):Нашёл отверстие?
нет. Отверстий много, явно забитых не видно, где ковырять не ясно...

Re: Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 26 фев 2018, 20:48
ni2ke
Если при дожде вода идёт в салон, то точно нужно чистить дренаж в жабо.
Недавно проделал эту процедуру, вот фотика под рукой не было... :(

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 22 июн 2018, 16:57
papsa17
Если при дожде вода идёт в салон, то точно нужно чистить дренаж в жабо.
Недавно проделал эту процедуру, вот фотика под рукой не было... :(
[/quote]


здравствуйте, тоже вчера в дождь на коврик попала вода( а можно эти дренажные отверстия почистить не снимая жабо и где они примерно??

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 23 июн 2018, 06:54
SAnat
Почистите сразу все дренажи для профилактики ;)


Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 26 июн 2018, 12:33
papsa17
по видео все отверстия в норме) думал под жабо где то скрытые есть каналы

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 19 авг 2019, 14:10
AlexRRR
После 38 градусов пошел сильный дождь и на утро стало мокро под передними сиденьями. Прочитал ветку, где рассказано как на море кто то разобрал полмашины при помощи профессионального инструмента и почистил дренаж отвода конденсата в кондиционере. Проникся проблемой и поехал к официалам. Те похихикали, но пообещали прочистить дренаж. По их хитрым мордам я понял , что мой диагноз не правильный. Машина простояла в боксе полтора часа, с меня сняли 300 грн и сказали - дренаж чистый.Проблема в дренаже с верху.(Явно к машине никто не подходил, но ткнули носом в проблему)
Итак для ремонта на "море" Вам понадобится вода и тонкая палочка (тросик).
Поднимаем крышку капота и льем воду на лобовое стекло со стороны пассажира. Вода вытекает на переднее колесо. Далее льем воду через решетку в воздухозаборник и она никуда не вытекает. Эту решетку воздухозаборника прикрывает капот в закрытом состоянии, но при сильном дожде в корыто воздухозаборника попадает вода. Если внимательно посмотреть в подкапотное пространство то это корыто имеет вид Y. Через решетку свержу корыта тыкаем палочкой в серединку Y до тех пор пока не потечет вода из дренажной дырки в подкапотное пространство на две горизонтальные трубочки. Ну все, ремонт закончен можно закрывать капот. Толь сейчас возникла идея, может со стороны водителя тоже есть такое корыто, значит и его нужно чистить, вечером посмотрю.
А теперь теория. Забивается дренаж, вода собирается в корыте воздухозаборники и при движении перетекает в салон.
Официалы порекомендовали снять весь пластик с дренажами, помыть и посадить на герметик. Стоит это 800 грн.
Теперь понятно про их хитрые морды... Проблему мокрого пола они знают...

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 02 сен 2019, 17:56
N_Serega
Здравствуйте. Вот и я столкнулся с водой в салоне под ногами водителя и заднего левого пассажира после дождей, убрав ковер и шумоизоляцию была обнаружена трещина в мастике, через которую обильно заливалась вода при штурме луж, а под мастикой какие то типа жалюзей сделаны. Зачем эти отверстия нужны? Мастику в итоге отковырял, отверстия в этих жалюзи силиконовым герметиком замазал, а сверху резинобитумной мастикой на два слоя. Ещё заметил что вода льется через вал руля, временно вырезал изолон, посадил на двусторонний скотч, сверху покрыл мастикой. Все заглушки резиновые посадил на герметик. За мотором дворников есть резиновая большая заглушка с толстым жгутом проводов, дак вот она со стороны салона была влажная, посадил и ее на герметик. Постояв под дождем ночь опять обнаружил воду в ногах водителя, по следам подтека видно, что течет по левой стороне, но там какая то полочка небольшая выштампована, уже не знаю как может вода попадать в салон, торпеду снимать не хочется от слова совсем, без съёма дальше не пробраться, там шумоизоляция все закрывает, не видно ни чего. Если нанести герметик между жабо и стеклом, решит ли проблему? Вобщем буду рад любой подсказке куда копать

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 10 сен 2019, 13:47
maz
buy_val писал(а):
16 авг 2016, 23:18
DoTTz писал(а):
Всем доброго дня! Столкнулся с такой же проблемой. Решил снять пластиковую панель на пороге и в живую посмотреть на причину протекания. Герметиком замазал отверстия которые на полу почти под педалями, там есть еще родные заглушки, но по ним не заметно что они протекают. Я обратил внимание на отверстие под клипсу с левой стороны ниже рычажка открывающий капот, там явно видны следы подтеков, и от туда дует ветер следовательно выходит в наружу. Из пластиковой панели удалил клипсу чтобы не выдавила герметик, и обильно смазал, все так же сделал и со стороны пассажира, по признакам протечки все та же картина. Думаю на этом проблема решена.
При движении по глубоким лужам вода под напором залетает в отверстия в арках передних колес и не успевает стекать через дренаж в коробах. Поэтому затекает в салон через отверстия крепления декоративных пластиковых порогов. Чтобы закрыть отверстия в арках я купил заглушки от ВАЗ. Две 2101-5002092 и две 2101-5002090. При помощи канцелярского ножа сделал в маленькой заглушке посадочную канавку пошире, 4 мм. А большую обрезал, как на фото. Подошли отлично. Полчаса работы.

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 10 сен 2019, 13:51
maz
Еще фото.

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 10 сен 2019, 21:34
maz
Проблему попадания воды в салон хорошо описал Nemalex31 на Drive2.
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2 ... 3735334%2F

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 20 июн 2020, 18:34
Krestyz
У меня была похожая проблема, из за рукожопов конструкторов в рамке лобового в нижнем углу щель при в клеивании стекла если не промазать клеем вода будет затекать в салон

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 13 июл 2020, 16:25
Vlad_k71
Весной после глубоких луж в салоне стояла вода. Сегодня наконец снял накладку порога и увидел такую картину.
Фото 1.jpg
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Под ковром и шумкой - сухо. Сейчас стоит сильная жара - все высохло. Чем заклеить отверстия на внутренней стороне порогов? - изначально они были криво заклеены каким-то черным скотчем - он местами отошел от времени, а где изначально не закрывал отверстие полностью. Обычный бытовой серебристый скотч , я думаю , нормально держать воду не будет, нужно что-то получше.
Фото 2.jpg

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 07 сен 2020, 10:48
troYan71
Krestyz писал(а):
20 июн 2020, 18:34
У меня была похожая проблема, из за рукожопов конструкторов в рамке лобового в нижнем углу щель при в клеивании стекла если не промазать клеем вода будет затекать в салон
Можно поподробнее? Где именно? У меня прежним хозяином стекло вклеивалось. Долго не мог найти причину. В итоге за день победил. Заглушки и дренажи были ни при чём. Хотя одну на герметик все-таки посадил. Текло с лобового стекла. С левого верхнего угла сочилось, стекало по стойке (за накладкой не видно) под ковролин. Промазал автопластилином пока (стекло менять пока не на что) Вот хочу узнать где еще можно посмотреть течь? Я думаю оттуда должно течь в район педалей? У меня там сухо, слава Богу.

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 07 сен 2020, 12:31
SAnat
Vlad_k71 писал(а):
13 июл 2020, 16:25
Обычный бытовой серебристый скотч , я думаю , нормально держать воду не будет, нужно что-то получше.
Сни44мок.JPG
Заклеивал в ходе вибро-тепло-шумо изоляции автомобиля.
Вот такие отверстия были в порогах, часть не заклеяна.
Изображение

Кусками виброизоляции тонкой заклеивал, стп аэро (это битумный слой с фольгой)

Выкатывал машину летом на жару под палящее солнце, вибру клал на капот, оставлял машину и виброизоляцию на пару часов на палящем солнце.
Кузов и вибра становились горячими, на горячую обрезками вибры заклеивал

Прикатывал валиком металлическим для прикатки виброизоляции https://www.stp-rzn.ru/catalog/aksessua ... -malenkij/

Года 4 как держится, вибру и поверхность оклейки главное хорошо разогреть и потом прикатать (перед этим поверхность оклейки обезжирить).

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 08 сен 2020, 16:47
Vlad_k71
Купил в строительном магазине рулончик гидроизоляции и им заклеит отверстия в салоне в порогах, думал решил этим проблему. Но тут случился опять сильный дождь, глубокая лужа, и... вуаля! - опять влага в салоне под шумкой. Я полез снимать передние брызговики - проверять заглушки в порогах - проверил -стоят.
Порог с заглушкой.jpg
Откуда вода в салоне - не понятно. После всего вышепроделанного решил проверить дренажные отверстия в порогах (с этого нужно было начинать) - передние были забиты полностью - прочистил их тонкой отверткой. Дальше не знаю что делать: влага пока высохла, коррозии нет - идей где искать причину пока нет - буду наблюдать.

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 08 сен 2020, 19:25
timoha-07
Маловероятно что виной дренажные порога ( тем более за "улом" на фоте слева выше уровня пробки есть "обход"))). Смотри наперво нет ли воды в месте соединения рулевой колонки с реей и не выбиты ли на днище пластиковые пятаки - заглушки. Визуально могут быть на месте, но жмакни пальцем. Они приклеены со стороны салона на гермет, а на днище под полиуретановой шумкой.

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 09 сен 2020, 09:01
Vlad_k71
Заглушки днища проверил - держатся крепко, в районе рулевой колонки тоже ничего подозрительного не нашел. Да и характер затопления такой, как будто вода поступает через большие отверстия , у меня весной после глубоких луж весь ковролин в салоне был покрыт слоем воды, и с водительской и с пассажирской стороны. То есть была натуральная лужа в салоне. А можно поподробнее про обходной путь воды в районе передней заглушки порога?

Опять мокрое водительское место.

Добавлено: 10 сен 2020, 02:23
timoha-07
Полость порогов начинается огромной дырой за латами от моторного щита к днищу. То есть если заглушку порога в салоне продавишь в порог, вынуть её можно из за латы. Но это не твой случай. У тебя самый многоходовый; задирать ковролин и войлок - под пяткой ноги меж газом и тормозом есть овальные резиновые пробки ( с пассажирской стороны симметрично консоли тоже), края отверстия пола тех пробок ржавые 100% там течь, те отверстия в короба вдоль ниши выхлопной на днище. Доступ только через салон. Увы.

Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
Вот они же блин, на фото САнатыча;Изображение по паре напротив педали тормоза!