
Два часа назад умудрился засесть в сугробе, да ещё и не выбраться из него без посторонней помощи...
Пока отковыривал заглушку на молдинге бампера, закрывающую рымболт; пока доставал этот самый болт из недр пространства запаски; пока вспомнил, что резьба на буксировочном крюке левая - перебрал вслух всех богоматерей и ващще всячески нецензурил в адрес отечественных коммунальщиков.
Ну, эт предыстория...
Собственно, сабж.
По приезде к дому обнаружил отсутствие переднего правого брызговика колеса.
Вот всё, что от него осталось...
Почесал затылок... решил - фиг с ним, искать не поеду.
Отзвонился в СЦ, заказал комплект.
Завтра планую забрать и по возможности установить.
Так вот. Пообщался с другом по телефону и он слегка озадачил меня сказав, что передние брызговики официалы сажают на клей. Использование только клипсового крепления ведёт к самоскольжению брызговика по радиусной части крыла.
Вопрос к уже пережившим потерю передних брызговиков - каким образом лучше их крепить?
И вообще, стоит ли крепить во время эксплуатации машинки в условиях нынешнего дворового бездорожья?
Мне тут советуют второй брызговик оторвать нафиг и установку отложить до нормальной весны...

Знаю, что сергейsp, брызговики на Фиесте своей дочери меняет, как перчатки.
Серёга, отвечай - насколько сложен процесс?