Чистка печки
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Чистка печки
Вводные:
1. Поиском по сайту не нашел
2. Гуглом тоже
3. Кондея нету
4. Вентилятор снимал, смазывал и чистил, причем несколько раз ( не используйте жидкие смазки , типо транссмисионного масла как я ).
5. Сделал полную хим. чистку салона при снятых креслах, полную стирку чехлов и обивки кресел.
Захотелось свежести в машине (а то уже 8 лет, нет да нет запахи какие-то бывают).
Все хорошо, но как прочистить саму печку?, там радиатор же какой-то быть должен. Сами верхние воздуховоды снимал и чистил.
В общем не нравится мне запашок из печки несколько.
Подскажите как лучше ее прочистить?
1. Поиском по сайту не нашел
2. Гуглом тоже
3. Кондея нету
4. Вентилятор снимал, смазывал и чистил, причем несколько раз ( не используйте жидкие смазки , типо транссмисионного масла как я ).
5. Сделал полную хим. чистку салона при снятых креслах, полную стирку чехлов и обивки кресел.
Захотелось свежести в машине (а то уже 8 лет, нет да нет запахи какие-то бывают).
Все хорошо, но как прочистить саму печку?, там радиатор же какой-то быть должен. Сами верхние воздуховоды снимал и чистил.
В общем не нравится мне запашок из печки несколько.
Подскажите как лучше ее прочистить?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Снятием. По другому никак. Там же заслонки
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка печки
Механизм заслонок и его работа видна справа отчетливо, также сама печка там отлично полностью просматривается вся, может можно как-то не снимая торпеду добраться?
Или прыснуть какой жидкостью в отверстие куда фильтр вставляют для прочистки?
Или прыснуть какой жидкостью в отверстие куда фильтр вставляют для прочистки?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чистка печки
А что не так?SAnat писал(а):( не используйте жидкие смазки , типо транссмисионного масла как я )
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Пеной почисти. Только на совсем холодном моторе.SAnat писал(а):Или прыснуть какой жидкостью в отверстие куда фильтр вставляют для прочистки?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Там нихрена не просматривается. Разве что только условно положение. И то условно. Заслонки имеют весьма причудливую форму
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка печки
Через 2 месяца зажжужал снова, она вытекла быстро, до этого в последнюю зиму жужжал только в -30с и ниже бывало, и то жужжал не постоянно, а как ему захочется.ANG писал(а):А что не так?SAnat писал(а):( не используйте жидкие смазки , типо транссмисионного масла как я )
После смазки трансмиссионкой, без развальцовки, просто шприцеванием и прокруткой, через 2 месяца активно летом зажжужал, такого не было до этого.
Кароче второй раз, развальцевал и набил полимочевинной смазкой, которой трипод в шрусе набивал, она температуростойкая очень и влагостойкая, а моторчик на 3-4 скоростях греется неплохо.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
SAnat писал(а):Или прыснуть какой жидкостью в отверстие куда фильтр вставляют для прочистки?
А куда пену влить, в какую сторону направить струю и т.д. Подробней можно.Пеной почисти. Только на совсем холодном моторе.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка печки
В отсек фильтра на теплообменник, в воздуховоды и как сказал Отец Алексей - на холодную! Если "аброво" зелье то два баллона ( с учетом воздуховодов). И если дренажа нет ( раз без кондея) то ветошь вокруг печки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re:
У тебя же модуль печки есть ,можешь всколзь глянуть он снизу разборен, а то фокусоводы вот так чистят и снимают радиатор*Casper* писал(а):Там нихрена не просматривается. Разве что только условно положение. И то условно. Заслонки имеют весьма причудливую форму
Конечно возможно у них другая печка, ну а вдруг повезет
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка печки
Нет, не разобрать.SAnat писал(а):можешь всколзь глянуть он снизу разборен, а то фокусоводы вот так чистят и снимают радиатор
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка печки
В принципе можно.*Casper* писал(а):Нет, не разобрать.SAnat писал(а):можешь всколзь глянуть он снизу разборен, а то фокусоводы вот так чистят и снимают радиатор
Занялся тут до химчистить салон, потолок и пол остались.
Решил печку глянуть, заодно фильтр сменить салонный пока без кресел работать очень удобно, снял все и боковые накладки и центральный тоннель
Отстегнул и убрал нижние воздуховоды
Там везде нужен ключ торх20
Проблему представляет болт сзади, красным отмечен (тиснул из галереи фотку). Зеленым отмечены отсутствующие болты Походу до меня с печкой уже кто-то мудрил.
Я его чувствую рукой без проблем (руку можно между полом и печкой просунуть) и почти достаю таким ключем, но длины ручки ключа не хватает буквально пары см., если придумаю как аккуратно удлинить сниму низ
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка печки
Кароче не открутил, пошел другим путем
Закончилась эпопея, можно и не спеша рассказать.
Во первых у Core , а значит и у Тренда без кондея, есть дренаж, этот дренаж будет мешать вытащить полностью нижние воздуховоды
Поэтому даже не майтесь этим, не надо на это время и силы тратить.
Дренаж рабочий
Во вторых я снимал сиденья, потому что мыл потолок и ковролин пола. Но для чистки печки сиденья можно не снимать, единственное работать будет посложнее немного.
В третьих, печку разбирать необязательно, раз дренаж есть, все уйдет само под машину. Единственный плюс от разбора, вы оцените запыленность радиатора и уберете мусор с поддона печки.
В четвертых, я буду говорить про обычную печку, алгоритма работы климат контроля я не знаю, а на машине с кондиционером рециркуляция должна быть выключена.
Вариант первый - простой: Вы не разбираете печку, но единственное снять педаль газа и салонный фильтр я бы очень рекомендовал, пена может попасть на него, особенно если будете прыскать снизу в дренаж. Лучше совместить эту работу с заменой салонного фильтра ! После снятия фильтра, крышку фильтра ставите на место и прихватываете хотя бы 1 шурупом И только после этого можно приступать к чистке.
Вы покупаете пенный очиститель, сходил и купил (справа)
400руб. , 510гр. - по объему то , что надо, хватило на все и как раз почти закончился. Вроде неплохой сказали, пена классная. Единственный минус нет насадки для распыления, но подходят с любого другого баллона, на фотке с левого снял
Но все таки удобнее работать с трубкой и подлинее, снял с очистителя карбюратора в итоге.
Слева ведерко , прыснул пену на стенку, пена стекая собирает грязь и очищает поверхность очень хорошо.
В инструкции написано, прыскать из под машины прямо через дренажное отверстие , пена пенится хорошо, она поднимется до радиатора.
Я с этим согласен, вполне рабочий вариант. Прыскаем долго и упорно в дренаж, она обязательно поднимется и достанет до радиатора.
Тазик только не забудьте поставить
Внимание печка должна быть остывшей, то есть если вы недавно ездили, перед этим делом на заглушенной машине минут 5 гоняем вентилятор просто так, чтобы радиатор печки охладить
Но есть и альтернатива, вариант второй - посложнее и подольше Прыснуть и прочистить сверху по воздуховодам Я сделал так.
Поставил печку на обдув стекла и влил пены хорошо во все воздуховоды стекла и боковые тоже
Тут важно отметить, что регулятор температуры должен стоять на тепло. Если будет стоять на холод пена пойдет мимо радиатора. Кроме того центральные воздуховоды в местах их входа в печку лучше подмотать тряпкой , впринципе можно и не подматывать, там губка, но мокрить там будет.
Я ждал примерно час пока пена сойдет вниз по воздуховодам, как раз успел выдраить ремни
Сори не успеваю, ехать надо, закончу чуть позже...
Закончилась эпопея, можно и не спеша рассказать.
Во первых у Core , а значит и у Тренда без кондея, есть дренаж, этот дренаж будет мешать вытащить полностью нижние воздуховоды
Поэтому даже не майтесь этим, не надо на это время и силы тратить.
Дренаж рабочий
Во вторых я снимал сиденья, потому что мыл потолок и ковролин пола. Но для чистки печки сиденья можно не снимать, единственное работать будет посложнее немного.
В третьих, печку разбирать необязательно, раз дренаж есть, все уйдет само под машину. Единственный плюс от разбора, вы оцените запыленность радиатора и уберете мусор с поддона печки.
В четвертых, я буду говорить про обычную печку, алгоритма работы климат контроля я не знаю, а на машине с кондиционером рециркуляция должна быть выключена.
Вариант первый - простой: Вы не разбираете печку, но единственное снять педаль газа и салонный фильтр я бы очень рекомендовал, пена может попасть на него, особенно если будете прыскать снизу в дренаж. Лучше совместить эту работу с заменой салонного фильтра ! После снятия фильтра, крышку фильтра ставите на место и прихватываете хотя бы 1 шурупом И только после этого можно приступать к чистке.
Вы покупаете пенный очиститель, сходил и купил (справа)
400руб. , 510гр. - по объему то , что надо, хватило на все и как раз почти закончился. Вроде неплохой сказали, пена классная. Единственный минус нет насадки для распыления, но подходят с любого другого баллона, на фотке с левого снял
Но все таки удобнее работать с трубкой и подлинее, снял с очистителя карбюратора в итоге.
Слева ведерко , прыснул пену на стенку, пена стекая собирает грязь и очищает поверхность очень хорошо.
В инструкции написано, прыскать из под машины прямо через дренажное отверстие , пена пенится хорошо, она поднимется до радиатора.
Я с этим согласен, вполне рабочий вариант. Прыскаем долго и упорно в дренаж, она обязательно поднимется и достанет до радиатора.
Тазик только не забудьте поставить
Внимание печка должна быть остывшей, то есть если вы недавно ездили, перед этим делом на заглушенной машине минут 5 гоняем вентилятор просто так, чтобы радиатор печки охладить
Но есть и альтернатива, вариант второй - посложнее и подольше Прыснуть и прочистить сверху по воздуховодам Я сделал так.
Поставил печку на обдув стекла и влил пены хорошо во все воздуховоды стекла и боковые тоже
Тут важно отметить, что регулятор температуры должен стоять на тепло. Если будет стоять на холод пена пойдет мимо радиатора. Кроме того центральные воздуховоды в местах их входа в печку лучше подмотать тряпкой , впринципе можно и не подматывать, там губка, но мокрить там будет.
Я ждал примерно час пока пена сойдет вниз по воздуховодам, как раз успел выдраить ремни
Сори не успеваю, ехать надо, закончу чуть позже...
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка печки
Извиняюсь, закрутился и не успел дописать, продолжаем…
Значит выждал я час, включил зажигание (двигатель не запускаем) и печку, сначала на второй скорости погонял минут 5, потом на 3 и 4 немного.
Далее переключаем режим обдува на положение «в лицо» и точно также, вставив поглубже трубку баллона через дефлекторы, хорошо пропениваем четырех внутри передних воздуховодов. Прыскать надо стараться поглубже внутрь, то что видимое Вашему глазу напрыскайте, оно растает и осядет в нишах рядом.
Вот так прикольно светится пена (у меня РГБ подсветка дефлекторов).
Дальше я ждал пока пена не уйдет, ждал минут 40.
Потом точно также, зажигание (двигатель не запускаем) и вентилятор, сначала на 2 скорости минут 10, потом на 3 и 4 немного.
А пока вентилятор сушит, вам потребуется много тряпок, в передних воздуховодах и в боковых у стоек стекла, которые на обдув боковых стекол есть ниши, где скопилась жидкость. Берете тряпки небольшие и длинный предмет и через дефлекторы проталкиваете в воздуховоды тряпку и собираете там жидкость.
Потом заводим машину, печка должна стоять на тепло, об этом выше указывал. Регулятор заслонок ставите, чтобы дуло во все воздуховоды, включаете 2 скорость вентилятора и можете гулять 10 минут, пока сушит горячим воздухом. Потом еще 5 минут на 3 и 4 скоростях посушил с запущенным двигателем.
По окончании процесса не забудьте вытащить тазик из под машины.
Пахнуть химией будет примерно сутки, потом она растворяется и нормально.
Минусы этих вариантов:
1. Первый вариант прочистит только сам радиатор, второй вариант прочистит и воздуховоды и радиатор, но надо понимать, что грязь с воздуховодов он сгонит на радиатор.
Обойти это можно, прочистив воздуховоды отдельно когда заслонка стоит на холод,
тогда пена с грязью с воздуховодов пройдет мимо радиатора. А уже потом поставить заслонку печки на тепло и еще раз загнать пену в центральные передние воздуховоды. Но тут важно рассчитать расход пены, чтобы пены хватило на все.
2. Вы не можете оценить загрязненность радиатора и насколько хорошо его прочистило.
3. Вы не вычистите от мусора нишу дренажа печки.
Самый сложный путь или вариант номер три – с разборкой печки снизу.
Тоже самое, что второй вариант, плюс снимается центральный туннель полностью до печки, снимаются 2 накладки с двух сторон у ног водителя и пассажира, там нужен вот такой ключ торх20 и крестовая отвертка.
Далее снимаются 2 металлические опоры передней консоли, ключ на 13.
Убирается крышка отсека воздушного фильтра, 4 шурупа торх20
Убирается защита радиатора у ног водителя – 2 болта торх20.
Откручиваются все торх20 шурупы вокруг печки, кроме отмеченного красным.
Руками отводится нижняя передняя часть печки и фиксируется (у меня ручкой пассатиж).
Внутри видим много грязи, у меня там даже стекло было , руку можно просунуть и собрать, потом тряпкой протереть.
Главный минус - это долго и муторно.
Плюсы этого способа:
1. Можно оценить, как загрязнен радиатор и сверху и снизу. А также оценить, как он отмылся.
2. Вы можете сначала, поставив заслонку печки на холод, прочистить все воздуховоды, чтобы пена с грязью прошли мимо радиатора.
А потом руками подать вниз радиатор, оценить его загрязнение и прямо сверху запенить сам радиатор, причем многократно в зависимости от загрязненности, то есть процесс можно контролировать.
У меня радиатор был не так грязен, скорее сильно запылен сверху, основная грязь и мусор были в нише дренажа.
Далее я сразу к зиме поставил новый фильтр, вытащил 2 угольника, Алко понравился больше, его и поставил.
Оценить чистоту полноценно пока не могу есть еще легкий аромат химии если принюхиваться к дующему воздуху. Но затхлого запаха я не чую больше.
Субъективно печка стала жарить теплом сильнее.
Значит выждал я час, включил зажигание (двигатель не запускаем) и печку, сначала на второй скорости погонял минут 5, потом на 3 и 4 немного.
Далее переключаем режим обдува на положение «в лицо» и точно также, вставив поглубже трубку баллона через дефлекторы, хорошо пропениваем четырех внутри передних воздуховодов. Прыскать надо стараться поглубже внутрь, то что видимое Вашему глазу напрыскайте, оно растает и осядет в нишах рядом.
Вот так прикольно светится пена (у меня РГБ подсветка дефлекторов).
Дальше я ждал пока пена не уйдет, ждал минут 40.
Потом точно также, зажигание (двигатель не запускаем) и вентилятор, сначала на 2 скорости минут 10, потом на 3 и 4 немного.
А пока вентилятор сушит, вам потребуется много тряпок, в передних воздуховодах и в боковых у стоек стекла, которые на обдув боковых стекол есть ниши, где скопилась жидкость. Берете тряпки небольшие и длинный предмет и через дефлекторы проталкиваете в воздуховоды тряпку и собираете там жидкость.
Потом заводим машину, печка должна стоять на тепло, об этом выше указывал. Регулятор заслонок ставите, чтобы дуло во все воздуховоды, включаете 2 скорость вентилятора и можете гулять 10 минут, пока сушит горячим воздухом. Потом еще 5 минут на 3 и 4 скоростях посушил с запущенным двигателем.
По окончании процесса не забудьте вытащить тазик из под машины.
Пахнуть химией будет примерно сутки, потом она растворяется и нормально.
Минусы этих вариантов:
1. Первый вариант прочистит только сам радиатор, второй вариант прочистит и воздуховоды и радиатор, но надо понимать, что грязь с воздуховодов он сгонит на радиатор.
Обойти это можно, прочистив воздуховоды отдельно когда заслонка стоит на холод,
тогда пена с грязью с воздуховодов пройдет мимо радиатора. А уже потом поставить заслонку печки на тепло и еще раз загнать пену в центральные передние воздуховоды. Но тут важно рассчитать расход пены, чтобы пены хватило на все.
2. Вы не можете оценить загрязненность радиатора и насколько хорошо его прочистило.
3. Вы не вычистите от мусора нишу дренажа печки.
Самый сложный путь или вариант номер три – с разборкой печки снизу.
Тоже самое, что второй вариант, плюс снимается центральный туннель полностью до печки, снимаются 2 накладки с двух сторон у ног водителя и пассажира, там нужен вот такой ключ торх20 и крестовая отвертка.
Далее снимаются 2 металлические опоры передней консоли, ключ на 13.
Убирается крышка отсека воздушного фильтра, 4 шурупа торх20
Убирается защита радиатора у ног водителя – 2 болта торх20.
Откручиваются все торх20 шурупы вокруг печки, кроме отмеченного красным.
Руками отводится нижняя передняя часть печки и фиксируется (у меня ручкой пассатиж).
Внутри видим много грязи, у меня там даже стекло было , руку можно просунуть и собрать, потом тряпкой протереть.
Главный минус - это долго и муторно.
Плюсы этого способа:
1. Можно оценить, как загрязнен радиатор и сверху и снизу. А также оценить, как он отмылся.
2. Вы можете сначала, поставив заслонку печки на холод, прочистить все воздуховоды, чтобы пена с грязью прошли мимо радиатора.
А потом руками подать вниз радиатор, оценить его загрязнение и прямо сверху запенить сам радиатор, причем многократно в зависимости от загрязненности, то есть процесс можно контролировать.
У меня радиатор был не так грязен, скорее сильно запылен сверху, основная грязь и мусор были в нише дренажа.
Далее я сразу к зиме поставил новый фильтр, вытащил 2 угольника, Алко понравился больше, его и поставил.
Оценить чистоту полноценно пока не могу есть еще легкий аромат химии если принюхиваться к дующему воздуху. Но затхлого запаха я не чую больше.
Субъективно печка стала жарить теплом сильнее.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка печки
Все гуд, выветрилась, воздух идет свежий. Я доволен всем кроме фильтра.
Фильтр Алко угольный как-то не отличается нисколько от обычного бумажного. 2 года отъездил на бумажных, точно также на этом угольнике держусь подальше от выхлопов грузовиков и автобусов и точно также мелкий запашок доносится, а фильтр то новый уголный. В общем никакой разницы с обычным не уголным нет вообще, ни на сколько не снижает запах выхлопных газов.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка печки
Такой большой а верил в сказки о чудо углефильтровании ( это ж "бубль-гум" маркетинговый ход) Проще от выхлопушки чужой прикрыть заслонку рециркуляции в салоне.SAnat писал(а): ни на сколько не снижает запах выхлопных газов.
("Активированный уголь" мог поглощательный свой ресурс истратить до установки в авто.)
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 21:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Омск
Re: Чистка печки
Зато угольный сорбирует углеводороды, которые не пахнут, но сильно вредят здоровью.
Добавлено спустя 56 секунд:
Добавлено спустя 56 секунд:
Не думаю, у угля ресурс весьма приличный.timoha-07 писал(а):("Активированный уголь" мог поглощательный свой ресурс истратить до установки в авто.)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка печки
Мне кажется, что кондиционер как-то влияет на очистку воздуха. Правда пока не буду вдаваться в детали. Еще помониторю.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чистка печки
Конечно, влияет. Он же мокрый, когда работает. Соответственно на поверхности задерживается больше мелких частиц и взвеси, чем когда кондиционер выключен. Да и воздух осушает.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка печки
Ну это объясняет некоторые детали. Понял.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка печки
Mettler Саш, не спорю с профессионалом , но количественные моменты (сколько угля в фильтре авто и сколько в фильтрующем противогазе ), вот табличка ресурса фильтрующих угольных элементов противогаза
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Чистка печки
timoha-07, так противогаз-то куда больше сожрать должен. Этот фильтр работает в среде, когда вокруг одни евро4 и евро5. А если перед носом едет масквич дедосвкой юности, то придется нацеплять противогаз, если поможет.