Страница 30 из 39

Концевик передней двери

Добавлено: 29 мар 2014, 10:04
joy111
Замок нужно снять,найти пины на концевик и через лампочку(читай сопротивление)подать переменное напряжение 220В.В ручную открывать и закрывать замок несколько раз,пока горение лампочки будет без мерцания.
Работать в диэлектрических перчатках-на случай посадки напряжения на корпус.
В идеале нужно использовать не бытовые 220В,а ТВЧ-эффект от которого гораздо лучше.
Как-то так.
При использовании лампочки в: 500Вт. ток будет где-то 2,3А,200Вт.-менее 1А.

Контакты на самом замке 6 и 8.
Контакты разъема передней двери 6 и 2
Контакты разъема задней двери 2 и 3



ВНИМАНИЕ!
Способ подразумевает опасность поражения электрическим током. Будьте предельно осторожны, соблюдайте технику безопасности. Рекомендуется использовать помощника, который может оперативно отключить подачу электричества.
https://www.fusionguru.ru/articles/elek ... _dveri.htm -Devchich

========================
ссылки на посты ремонта
viewtopic.php?p=320715#p320715 - foose
viewtopic.php?p=348392#p348392 - Vadim (ремонт заключается в искоренении причины, сложно, но зато навсегда).


diman779 писал(а):я никакой не поставил ,я перед тем как ремонтировать замок поездил по всяким радиомагазинам и ни чего подходящего не нашёл,починил свой микрик с помощью лампочки на 200вт ,сделал как мне посоветовал один умный человек joy111 на этом же сайте ,только на другом форуме посвящённом этой же теме,тут их 4 или больше наверное можно было бы объединить в одну.Я снял замок и через лампочку 200вт подключил ток на 6 и 8 пин разъёма замка ,минуты 3 щелкал вручную замком ,что бы микрик срабатывал и теперь его работоспособность вроде как восстановилась езжу почти неделю никаких глюков нет.Таким напряжением и током я вроде как сбил с внутренних контактов окисел который там образовался от времени и температурных перепадов,поэтому думаю ,что обычный микрик от домашней бытовой техники долго не продержится, на родном специально манжета силиконовая на кнопке стоит . Вообще joy111 советовал подключить лампочку на 500вт ,от неё эффект должен быть лучше ,но я такой обычной не нашёл ,а дорогие ртутные и энергосберегающие нет смысла покупать хватило и 200вт ,главное всё делать очень аккуратно, не ссать и твёрдой рукой желательно в резиновой перчатке и надёжно подключиться к 6 и 8 контакту на замке чтобы не коротнуло и всё не сгорело нафиг ,микрик всё равно буду искать на всякий случай.Вот как то так.

Как добраться до концевика нужно вынемать стекло

ELM327. Какой адаптер выбрать

Добавлено: 16 дек 2019, 13:11
repon
парни, а считать, какая дверь открыта - можно как-то?
а-то пытался прожечь один концевик. прожигал-прожигал. не помогло) может не его надо было))))

ELM327. Какой адаптер выбрать

Добавлено: 16 дек 2019, 19:14
*Casper*
Эльс+форскан.
Но почему этот вопрос в теме выбора адаптера?

Концевик передней двери

Добавлено: 17 дек 2019, 13:32
Fusion-Novichok
repon писал(а):
16 дек 2019, 13:11
парни, а считать, какая дверь открыта - можно как-то?
а-то пытался прожечь один концевик. прожигал-прожигал. не помогло) может не его надо было))))
заметил зачастую все пытаются прожечь, а ведь проблема может быть в штекере на водительской двери. контакты там частенько барахлят со временем.

Перенес недавние посты в подходящую тему.
ERV

Концевик передней двери

Добавлено: 17 дек 2019, 15:47
ERV
Fusion-Novichok писал(а):
17 дек 2019, 13:32
проблема может быть в штекере на водительской двери
Может.
Но собранный опыт говорит об обратном - зачастую проблема именно в микрике.

Концевик передней двери

Добавлено: 17 дек 2019, 16:46
All
Поддерживаю ERV. Водительская - самая ходовая (если не таксист 😀).
А с чего штекерам барахлить если резиновый кожух в норме?

Концевик передней двери

Добавлено: 17 дек 2019, 20:50
avtopilot18
All писал(а):
17 дек 2019, 16:46
чего штекерам барахлить если резиновый кожух в норме
Если штеккерный разъём не часто разъединяли, то с ним проблемы редко бывают. Сталкивался с обрывом проводов как раз внутри гофры, из-за перекручивания (вероятно при сборке на заводе, выявилось на десятом году жизни авто), вылечил наращиванием с использованием муфт под обжимку с гелем от окисления внутри (фирмы Вюрт).

Концевик передней двери

Добавлено: 18 дек 2019, 11:11
Fusion-Novichok
All писал(а):
17 дек 2019, 16:46
Поддерживаю ERV. Водительская - самая ходовая (если не таксист 😀).
А с чего штекерам барахлить если резиновый кожух в норме?
у меня например барахлит именно соединение в штекере: закрываю дверь - не видит, открываю пошевелю штекер и закрываю - видит. контакты в штекере надо чистить.

Отправлено спустя 2 минуты :
ERV писал(а):
17 дек 2019, 15:47
Fusion-Novichok писал(а):
17 дек 2019, 13:32
проблема может быть в штекере на водительской двери
Может.
Но собранный опыт говорит об обратном - зачастую проблема именно в микрике.
он же пишет: микрик прожег а ниче не поменялось. я и дал ему еще один вариант.

Концевик передней двери

Добавлено: 18 дек 2019, 11:19
shamrayonok
shamrayonok писал(а):
06 янв 2019, 16:28
Прожёг лампой на 250 ватт. Сопротивление до прожига было всего лишь 2-3 Ома. После прожига 1 Ом. Разницы в 1 Ом хватает для нормальной работы.
Для статистики.
Хватило на 10 месяцев.
В конце сентября прожёг ещё раз, уже 500-от ватной лампой

Концевик передней двери

Добавлено: 30 янв 2020, 22:06
dzso80
Привет!
Я читаю форумы из Венгрии с гугл переводчиком.
К сожалению, я не понимаю ни одного слова по-русски, и переводчик Google делает много ошибок. (пишет трейлер вместо переключателя, пишет замок, вместо замка, пишет микрофон (или микрофон), вместо микровыключателя и т. д.)
Я прочитал форумы отказа выключателя дверного замка и увидел ваше решение на этом форуме: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 92#p348392
(Пост # 45) и мне этот вариант больше нравится, чем прожиг 220 V.

Vadim, я хотел бы спросить, работает ли это решение путем пайки конденсаторов SMD (с компетентным специалистом) (как это было изначально, но 10 мкФ, 16 В) в GEM вместо электролитических конденсаторов ??? (будет выглядеть лучше).
Или в любом случае нужны электролитические конденсаторы? (Я не знаю, высыхают ли они со временем, как на панелях инвертора на мониторах?)

Большое спасибо за вашу помощь

Поправил ссылку.
ERV

Концевик передней двери

Добавлено: 04 фев 2020, 00:00
joy111
dzso80,
Я уже ушёл от 220Вт.-прожигаю переменным напряжением 36В с лампочкой 40Вт. с таким же результатом,но гораздо безопаснее.

Концевик передней двери

Добавлено: 04 фев 2020, 04:28
Dginn
На выходных прожег концевик. Лампочка на 150. Дверь задняя. Контакты 2 и 3. Там 2 проводка значительно тоньше остальных. До процедуры было сопротивление порядка 8 ом, после - порядка 1 ома. Щелкал замком раз 50. Сначала 20 раз, померил, стало 3 ома. Потом ещё 20 раз, стало 1,7 ом. Ещё 10 раз и думаю хватит. Очевидцы в шоке от того что к машине 220 подал😀 пока доволен, посмотрю на сколько хватит. А то ой как не весело когда ночью автопрогрев не срабатывает. Периодически показывала открытую дверь. 1,6 механика 2007 год. Сибирь.

Концевик передней двери

Добавлено: 04 фев 2020, 11:39
svita2000
joy111 писал(а):
04 фев 2020, 00:00
Я уже ушёл от 220Вт.-прожигаю переменным напряжением 36В с лампочкой 40Вт. с таким же результатом,но гораздо безопаснее.
В "шапку"!
Для всех.

Концевик передней двери

Добавлено: 04 фев 2020, 16:59
vinav
joy111 писал(а):
04 фев 2020, 00:00
Я уже ушёл от 220Вт.-прожигаю переменным напряжением 36В с лампочкой 40Вт. с таким же результатом,но гораздо безопаснее
+1. 36В переменки от гаражного транса. Передние обе двери вылечил, два года без проблем. Теперь задняя левая иногда глючит.

Концевик передней двери

Добавлено: 10 фев 2020, 23:58
sanderssss
King35 писал(а):
30 сен 2019, 12:08

Очень заинтересовало вот это:

Так как на петлях за 1,5года подизносилась изолента и от них снова стал исходить легкий шумок на грунтовке.
Обновил на всех петлях изоленту, ибо задние и багажник уже подизносились прилично:
— передние и задние двери.
— петли спинок заднего сиденья (на которые они защелкиваются когда не откинуты).
— петля двери багажника.

Стало потише сзади.

Причем как-то между делом летом увидел, что у наших водителей в организации на форде транзите сделано точно также. Петли у них подмотаны изолентой, чтоб было тише и дверь не дребезжала.

С феном кстате изолента садится плотнее и хватает на дольше 1,5-2 года.
Без фена намотанная изолента не так плотно садится, примерно раз в год изнашивается.

7f322fcs-960.jpg

У себя увидел выработку вала петель. Подмотал изоленту сперва на проблемной двери потом на всех остальных. Результат превзошел ожидания - теперь работает просто офигенно четко)))).
с изолентами я бы на вашем месте не горячился, может заклинить , хрен откроешь потом, я с задней дверью поигрался, лазать через багажник не хочу больше

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Кстати , парни . а чё вы всё 220 то используете, лучче пару акумов взять и пару лампочек, эффект тот же , но ведь безопасно! :hat:
у меня пассажирская передняя начала хандрить, нада опять прожигать

Концевик передней двери

Добавлено: 10 мар 2020, 13:08
Jony
Вот и до меня добралась данная проблема, концевик пассажирской двери отказывался работать, вот прям совсем, с десятого раза примерно получалось ее закрыть, стоишь на парковке и хлопаешь дверью, когда же сигналка сработает, короче достало. :weep:
Открыл дверь вытащил разъем, взял мульку проверил, 12 Ом сопротивление, жесть думаю. взял обычную аккумуляторную зарядку на 12v и лампочку Н4 на 60W подключил, поклацал замком раз 20, сопротивление упало до 1 Ом, собрал все обратно, все заработало :rotate: из 20 закрываний 20 срабатываний!
Не знаю правда как на долго хватит, в общем я удивлен что и 12v хватило.

Концевик передней двери

Добавлено: 10 мар 2020, 22:51
*Casper*
Скоро рынок наводнит куча машин с отгоревшими концевиками.
Нафига вы их жжете то? По кайфу горелые контакты?

Концевик передней двери

Добавлено: 08 апр 2020, 08:06
vlado65
Всем здравия. Вчера проделал данную операцию на своём Фьюжике.
Помогло. Но Люди не надо 220 в брать ОПАСНО.
Аккумулятора достаточно. Главное ток что бы был в пределах 1-2 Ампера.
У меня в гараже транс стоит выдаёт 24 в на свет в подвал.
Подключил лампочку дальний/ближний от МАЗа на 24 в, одну из спиралей.
Померил ток 1.9 ампера, а дальше как описано вверху. Всё заработало.
ЕЩЁ ВАЖНО..
Перед тем как мерить сопротивление замкнутого концевика, замкните
щупы тестера и посмотрите что он показывает.
У меня 4 тестера. Самый дорогой на короткое показывает 0.4 Ома, самый дешёвый 1.2 Ома
на самом низком пределе измерения сопротивления.
Потом измерьте сопротивление концевика и отнимите от измеренного то сопротивление которое прибор показывал
при закороченных щупах. ЭТО БУДЕТ РЕАЛЬНОЕ сопротивление концевика.
Спасибо за тему.

Концевик передней двери

Добавлено: 08 апр 2020, 14:38
Zuev
*Casper* писал(а):
10 мар 2020, 22:51
Скоро рынок наводнит куча машин с отгоревшими концевиками.
Нафига вы их жжете то? По кайфу горелые контакты?
один дурак сделал, другим рассказал, те повторяют

Концевик передней двери

Добавлено: 08 апр 2020, 15:49
All
Я вот повторил почти два года назад и до сих пор доволен! Чего и остальным желаю.
А с вольтажом - это кому как удобней ...

Концевик передней двери

Добавлено: 13 апр 2020, 16:20
dzso80
joy111,

Unfortunately, I don't have a 36V or 24V AC transformer.
With 220V, I’m afraid I’ll cause damage to the car.
I did the operation with the battery (12V DC) and a 55W bulb.
It worked, the resistance dropped from 6-8 Ohms to 1 Ohms.
I don't know how long it will be good and I'll see.
Thank you very much to everyone for their help.