Дневные ходовые огни.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

#541 Сообщение SHAMAN » 06 окт 2017, 19:03

SotM писал(а):SHAMAN, из тех постов на драйве я так и не понял сколько потребляет одна сторона ДХО. Каждый Eagle Eye при напряжении 12 В потребляет меньше одного ватта. А у тебя сколько получилось?
В комментах: Стабилизатором, ограничено потребление на уровне 0,575А — 2 блока 1,15А. Пять глазков одной стороны комутированны паралельно.

14.4 В Х 0.575 А = 8.28 Вт (одна сторона) Х 2 = 16.5 Вт (общее потребление)
8.28 / 5 = 1.65 Вт (потребление одного "глаза")

При подключени к 14.4 В, напрямую к БП, потребление сборки через три секунды - 0.7 А, и повышается по мере прогрева. А прогреться они могут до расплавления термоклея...



SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Дневные ходовые огни.

#542 Сообщение SotM » 06 окт 2017, 21:35

SHAMAN писал(а):8.28 Вт (одна сторона)
Что-то многовато для светодиодов с таким радиатором.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

#543 Сообщение SHAMAN » 07 окт 2017, 05:07

SotM писал(а):
SHAMAN писал(а):8.28 Вт (одна сторона)
Что-то многовато для светодиодов с таким радиатором.
Что смущает? Чуть больше 1,5 Вт (работа через стаб) на один диод? Ток холодного одиночного диода 0,14 А - примерно равно 2 Вт... (три кристала на подложке)
Будучи подключёнными через стабилизаторы, прогон в течении 5-ти часов, оставались тёплыми. Пирометра нет, по ощущениям 35-40С.
Стабилизатор на микросхеме LM 317B. Токозадающий резистор 2,2 оМ/2Вт.

Реле и стабилизаторы:


SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Дневные ходовые огни.

#544 Сообщение SotM » 08 окт 2017, 13:28

SHAMAN писал(а):Что смущает?
На 8 Ватт расчетный размер радиатора должен быть не менее 200 см2.
SHAMAN писал(а):по ощущениям 35-40С
Ну надеюсь так и есть.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

#545 Сообщение SHAMAN » 08 окт 2017, 18:51

SotM писал(а):На 8 Ватт расчетный размер радиатора должен быть не менее 200 см2.
В режиме стабилизатора тока, до 0.3 Ампер,
этой микросхеме вообще ненужен радиатор. См. даташит.

Выглядит как-то так:
Расчетное сопротивление резистора R1: 2.232 Ом Стандартное значение резистора R1: 2.2 Ом
Цветовая маркировка резистора R1: черный, красный, красный, золотой, золотой
Рассеиваемая мощность на резисторе R1: 690 мВт
Номинальная мощность резистора R1 из стандартного ряда: 1 Вт Iвых с учетом стандартного значения R1 из ряда E24: 0.568 А
Рассеиваемая мощность на м/с: 0.7 Вт
Источник: http://ledjournal.info/shemy/stabilizat ... iodov.html
SotM писал(а):Ну надеюсь так и есть.
Ток на диоды стабилизирован, вот и не греются...


SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Дневные ходовые огни.

#546 Сообщение SotM » 09 окт 2017, 00:34

SHAMAN писал(а):этой микросхеме вообще ненужен радиатор. См. даташит.
Это ты вообще к чему написал?
Я про нагрев микросхемы как-то не интересовался.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

#547 Сообщение SHAMAN » 09 окт 2017, 12:30

SotM писал(а):
SHAMAN писал(а):этой микросхеме вообще ненужен радиатор. См. даташит.
Это ты вообще к чему написал?
Я про нагрев микросхемы как-то не интересовался.
Для одного диода/транзистора мощностью 8 вт расчёт верен. Диодов пять и значит расчёт надо делать для каждого в отдельности. Если верить спецам из Филиппса, 10см/вт - на один диод примерно 15...
Если учитывать, что корпус алюминиевый(нужно делать развёртку, что бы посчитать площадь), плюс профиль(алюминий) к которому крепим диоды, плюс гайки крепления(материал другой, но учитывать стоит) - получаем приемлемую тепловую картину при определённых условиях(заданное ограничение по току).


SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Дневные ходовые огни.

#548 Сообщение SotM » 09 окт 2017, 15:18

SHAMAN писал(а):Для одного диода/транзистора мощностью 8 вт расчёт верен. Диодов пять и значит расчёт надо делать для каждого в отдельности. Если верить спецам из Филиппса, 10см/вт - на один диод примерно 15...
Светодиоды то китайские, поэтому нужно делать расчет исходя из советов тайваньских специалистов, а это 25-30 см2 на 1 вт мощности светодиода.
SHAMAN писал(а):корпус алюминиевый
Это имеется ввиду сам корпус Eagle Eye? Он там совсем маленький, можно пренебречь.
SHAMAN писал(а):плюс профиль(алюминий)
На фотографиях плохо видно этот профиль.

И кстати, не помешало бы фотки сделать днём с расстояния, например, в 30-100 метров, чтобы примерно оценить яркость ДХО.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

#549 Сообщение SHAMAN » 09 окт 2017, 15:47

SotM писал(а):И кстати, не помешало бы фотки сделать днём с расстояния, например, в 30-100 метров, чтобы примерно оценить яркость ДХО.
Расстояние, примерно 7-8 метров.


SotM
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Дневные ходовые огни.

#550 Сообщение SotM » 09 окт 2017, 16:18

SHAMAN писал(а):Расстояние, примерно 7-8 метров.
Та не, расстояние маленькое. К тому же, машина стоит в тени деревьев. На драйве люди выкладывали фотки с более больших дистанций, чтобы все читатели могли для себя оценить яркость.

Аватара пользователя

SHAMAN
Странник
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 16:33
Полное имя: Виталий
Автомобиль: Mitsubishi ASX
Двигатель: 1.8 Бензин
Трансмиссия: CVT
Год выпуска: 2012
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Донской
Контактная информация:

Re: Дневные ходовые огни.

#551 Сообщение SHAMAN » 09 окт 2017, 16:43

SotM Надо снять в купе с какими нибудь стандартным ДХО, вот тогда будет более реальное представление о яркости. Точно одно, ДХО отечественного автопрома проигрывает однозначно, с корейцами надо сравнивать...

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»