Вот тут. Помог touluk.Alexanderz писал(а):Дима ,а где и почём купил такие огонёчки?
Дневные ходовые огни.
Модератор: Техмодераторы
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дневные ходовые огни.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни.
Как у меня уже выяснили, что не надо. Не айс, даже ацтой.
Будет деньго - наверное как у Фиделя поставлю. Этим найдется применение. Куды - пока не скажу.
ИМХО, Юр, 700 и 1200 - пограничные токи. Скоре всегдо с доп радиатором. Есть марка этого светодиода? Ща выясним точно.
В любом случае, 0.7 А - 7 Вольт - 4,9 Вт. Ну КПД не 100% - это уж точно, значит и 5Вт света не будет. Минус что-то на тепло пойдет. Зимой еще ладно, летом будет жарко, а эксплуатироваться они будут больше.
Берешь аллюминиевую пластинку и паяешь на нее массовый электрод. Обычно это катод.
А в целом - ваяй, но как у мну не бери, не надо.
Добавлено спустя 58 секунд:
fidel1970, ТТХ есть огоньков?
Будет деньго - наверное как у Фиделя поставлю. Этим найдется применение. Куды - пока не скажу.
ИМХО, Юр, 700 и 1200 - пограничные токи. Скоре всегдо с доп радиатором. Есть марка этого светодиода? Ща выясним точно.
В любом случае, 0.7 А - 7 Вольт - 4,9 Вт. Ну КПД не 100% - это уж точно, значит и 5Вт света не будет. Минус что-то на тепло пойдет. Зимой еще ладно, летом будет жарко, а эксплуатироваться они будут больше.
Берешь аллюминиевую пластинку и паяешь на нее массовый электрод. Обычно это катод.
А в целом - ваяй, но как у мну не бери, не надо.
Добавлено спустя 58 секунд:
fidel1970, ТТХ есть огоньков?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дневные ходовые огни.
А мы знаем.*Casper* писал(а):Этим найдется применение. Куды - пока не скажу.
Добавлено спустя 50 секунд:
Откель у мну? Всё на сайте по ссылке выше...*Casper* писал(а):ТТХ есть огоньков?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Дневные ходовые огни.
Да у меня есть и такие как у тебя, и сверхтонкие, и вот не лежит душа, к ним, сверх тонкие нравятся, но радиусы закругления несколько не совпадают, будут торчать, да и к регламенту не приблизишь, в общем в растрепанных чувствах, если по два диода на девайс, то можно пробовать. Тогда надо четыре, запитать от Каспер света через реле, но у меня это решено с помощью деваса из инета, просто снять управление с реле ближнего и передать на доп реле ДХО, но со временен полный абзецен, а в впереди еще дача любимой женщины скоро замаячит.
С уважением Юрий
С уважением Юрий
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни.
Из мануалуfidel1970 писал(а):Откель у мну?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дневные ходовые огни.
Дык я ж по германски нихт ферштейн.*Casper* писал(а):Из мануалу
Ну, ты в курсе...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Дневные ходовые огни.
Саша, ты серьезно про 5 Вт света? У меня 5 Вт-ный Luxeon Star в установке (на радиаторе конечно) при этих самых пяти Ваттах электрической (!) мощности выдает 200 мВт зеленого света.*Casper* писал(а):В любом случае, 0.7 А - 7 Вольт - 4,9 Вт. Ну КПД не 100% - это уж точно, значит и 5Вт света не будет
Измеряли поверенным прибором для измерения интегральной интенсивности света в видимом диапазоне. Измерял сотрудник ФИАНа (оптического отдела института им. Лебедева есличо ).
А 5 Ваттный (по свету!) аргоновый лазер на трети мощности прожигал у меня бумагу.
Наверное ты хотел сказать светит как 5 Ваттная лампочка накаливания?
По сравнению с ней света дб больше раз в 5.
-
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:50
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Plus
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Откуда: Strasbourg/Воронеж
Re: Дневные ходовые огни.
СУПЕР!!!fidel1970 писал(а):Почему всё время сбоку? Вот... несбоку.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Из окна фотку надо?
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни.
Ну дак мы ферштейн. Или таблицу с похожими параметрами "Напряжение, ток, мощность". Они все равно Вольты, Амперы и Ватты (ну или люмены) один хрен хоть в дойчландии, хоть в поднебеснойfidel1970 писал(а):Дык я ж по германски нихт ферштейн.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 янв 2012, 10:02
- Полное имя: Дмитрий
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: г. Лиски, Воронежская обл.
Re: Дневные ходовые огни.
А если вот сюда замутить ходовые огни?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дневные ходовые огни.
Brand, если в качестве доп.габаритов, то можно.
Как ДХО они там не подходят по яркости... ибо яркость - суть мощность, мощность суть тепло, тепло - радиатор, радиатор в закрытом пространстве - гемор с запотеванием стекла фары.
Одним словом, пока вопрос размещения адекватных DRL в указаное тобой место до конца не проработан, но... попытка - не пытка, пробуй.
Как ДХО они там не подходят по яркости... ибо яркость - суть мощность, мощность суть тепло, тепло - радиатор, радиатор в закрытом пространстве - гемор с запотеванием стекла фары.
Одним словом, пока вопрос размещения адекватных DRL в указаное тобой место до конца не проработан, но... попытка - не пытка, пробуй.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Дневные ходовые огни.
А где-то вроде было - ДХО в этих местах. В каждую ячейку по светодиодику
без радиатора (9 шт.). Как светили не помню.. Возможно как раз слабо.
Если не развилось...
без радиатора (9 шт.). Как светили не помню.. Возможно как раз слабо.
Если не развилось...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дневные ходовые огни.
СлАбо, слАбо, ага...
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Впрочем... есть вариант один... из той же немецкой серии. Сверхтонкие угловые.
Но, опять же - угол установки немного не тот.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Впрочем... есть вариант один... из той же немецкой серии. Сверхтонкие угловые.
Но, опять же - угол установки немного не тот.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42048
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
отстаньте от фары. Там горячо и места мало
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 23:51
- Полное имя: Юрий.
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Дневные ходовые огни.
Вот что получилось с моим проектом ДХО.
А начиналось так:
1. Два радиатора от Южного моста с материнской платы, один драйвер для LED, два радиатора штатных, два светодиода 3 Вт.
2.С помощью дедовского инструмента и дрели преобразуем штатный радиатор и распиленный на 4 части радиатор Южного моста.
Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:
В итоге.
Далее вот так получаем.
Есть вот такой клей теплопроводящий, но болты на 2 тоже не помеха и они нужны, либо термопаста для процессора компа.
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Далее с помощью напильника и какой-то матери получаем.
В коробушке самопальной, четыре драйвера, на каждый по два светодиода, реле на каждые два драйвера свое, четырех контактное , все вот так собирается.
в полосатой термоусадке четыре диода с блоков питания компа, по два на каждый драйвер, и по одному на плюс каждого сетодиода, далее все в герметик, и укупорки с диодами и коробушка с драйверами все на разъемах, провода от светодиодов во фторопластовой изоляции от проводки со старых боевых бортов истребительной ПВО авиации СССР. Сажаетя на плюс АКБ через хрон в 7 А, минус от АКБ напрямую, Евросет от Каспера или как у меня от ЗАО" А-Сервис" г. Герой Москва. Герметизация показала:
1. Два слоя цапон лака , сболка корпуса светодиода, закрутка винтов на 2, перед этим на радиаторсажается штатный радиатор со светодиодом на термоклей или термопасту, далее все заливается до линзы( с этим очень аккуратно, т.к. первый вариант герметизации силиконом показал, что линзы имеют свойство растворяться в силиконе ) в два-три слоя заливается лаком для пропитки обмоток трансформаторов и роторов электродвигателей, линзы клеятся на супер клей, свободные полости между корпусами светодиодов и решетки радиатора заполняются термо клеем от термо пистолета, а потом с помощью фена паяльной станции расплавляются. Теперь ждем статистики наработки на отказ, пока только одни сутки прошли.
А начиналось так:
1. Два радиатора от Южного моста с материнской платы, один драйвер для LED, два радиатора штатных, два светодиода 3 Вт.
2.С помощью дедовского инструмента и дрели преобразуем штатный радиатор и распиленный на 4 части радиатор Южного моста.
Добавлено спустя 28 минут 52 секунды:
В итоге.
Далее вот так получаем.
Есть вот такой клей теплопроводящий, но болты на 2 тоже не помеха и они нужны, либо термопаста для процессора компа.
Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
Далее с помощью напильника и какой-то матери получаем.
В коробушке самопальной, четыре драйвера, на каждый по два светодиода, реле на каждые два драйвера свое, четырех контактное , все вот так собирается.
в полосатой термоусадке четыре диода с блоков питания компа, по два на каждый драйвер, и по одному на плюс каждого сетодиода, далее все в герметик, и укупорки с диодами и коробушка с драйверами все на разъемах, провода от светодиодов во фторопластовой изоляции от проводки со старых боевых бортов истребительной ПВО авиации СССР. Сажаетя на плюс АКБ через хрон в 7 А, минус от АКБ напрямую, Евросет от Каспера или как у меня от ЗАО" А-Сервис" г. Герой Москва. Герметизация показала:
1. Два слоя цапон лака , сболка корпуса светодиода, закрутка винтов на 2, перед этим на радиаторсажается штатный радиатор со светодиодом на термоклей или термопасту, далее все заливается до линзы( с этим очень аккуратно, т.к. первый вариант герметизации силиконом показал, что линзы имеют свойство растворяться в силиконе ) в два-три слоя заливается лаком для пропитки обмоток трансформаторов и роторов электродвигателей, линзы клеятся на супер клей, свободные полости между корпусами светодиодов и решетки радиатора заполняются термо клеем от термо пистолета, а потом с помощью фена паяльной станции расплавляются. Теперь ждем статистики наработки на отказ, пока только одни сутки прошли.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждый год службы забирает у военнослужащего 4% ума.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
Приношу свои извинения, выслуга на 1998 год, составляла 28 лет.
Не дай Бог и мне таких попутчиков.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:27
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Маркс
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни.
а я вот так сделал!!!
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дневные ходовые огни.
Sanek770, а включить?
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ээээх, тебе бы вот сюда эти огонёчки подошли....
... если б, конечно, такую накладку на бампер приобресть.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Ээээх, тебе бы вот сюда эти огонёчки подошли....
... если б, конечно, такую накладку на бампер приобресть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:27
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Маркс
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни.
ну вот как то так...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Дневные ходовые огни.
Сань, слышь... ты давай это... учись фотки в сообщения вставлять.
Я те чо, каждую картинку редактировать буду?
Я те чо, каждую картинку редактировать буду?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 22:27
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Откуда: г.Маркс
- Контактная информация:
Re: Дневные ходовые огни.
а как?fidel1970 писал(а):Сань, слышь... ты давай это... учись фотки в сообщения вставлять.
Я те чо, каждую картинку редактировать буду?
ешо вот поближе ракурс