
Открываем капот (аварийно)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 22:54
- Полное имя: Vladimir
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
Re: Открываем капот (аварийно)
Добрый день! Хотел почистить и смазать замок. Снял тросик, смазал, решил проверить, а тросик забыл обратно поставить. Вот думал как решить, а оказалось все просто. Поднять машину ,снять защиту и рукой дотянуться до стопора за который цепляется тросик. Вот и всё. Удачи.

-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Открываем капот (аварийно)
Похоже и у меня появился проблема с открыванием.
Нужно было открыть капот, потянул ручку, а капот не открылся. Спустя несколько дней попробовал ещё раз и он кое-как открылся. Я предполагаю что тросик растянулся. Распилил шайбу и гайку, запихнул их под конец тросика под капотом. Вроде сейчас получше открывается.
Если капот открыт, то виден тросик в свободном положении, и какое должно быть расстояние между шариком и защелкой? Или там вообще не должно быть свободного хода?
Нужно было открыть капот, потянул ручку, а капот не открылся. Спустя несколько дней попробовал ещё раз и он кое-как открылся. Я предполагаю что тросик растянулся. Распилил шайбу и гайку, запихнул их под конец тросика под капотом. Вроде сейчас получше открывается.
Если капот открыт, то виден тросик в свободном положении, и какое должно быть расстояние между шариком и защелкой? Или там вообще не должно быть свободного хода?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Открываем капот (аварийно)
По идее не должно. Запор-то подпружинен.SotM писал(а):Или там вообще не должно быть свободного хода?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 май 2018, 23:58
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Открываем капот (аварийно)
Недавно перестал открываться капот. После смазки с помощью гибкой трубки, засунутой в район скобы крышки капота и подавливания в районе усов капота справа и слева от декоративной решетки, замок с трудом открылся с помощью штатного рычага . Причиной данной неисправности вижу загрязнение замка каота дорожной пылью и высыхание смазки на верхней части замка капота. После проведения профилактики, смазки жидким графитом самого замка и покрытия верха замка смазкой ШРБ, замок стал открываться легким движением пальца. Узел сильно подвержен загрязнению и требует постоянного внимания. Применение смазки ШРБ вызвано её уникальными способностями противостоять влаге и нитевидной структуре, посредством которой она хорошо держится на поверхности в агрессивных условиях. Именно по этому она ранее применялась для смазки шаровых опор и шарниров рулевых тяг.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Открываем капот (аварийно)
Вот уже на протяжении почти 8 лет смазываю данный замок (как и все другие замки автомобиля, а также и петли дверей)аэрозольной "Белой литиевой смазкой". Смазывает хорошо, пыль к ней липнет очень мало. Пару раз чистил замок капота от загрязнённой смазки "Очистителем деталей тормозной системы универсальным", по факту растворителем- тоже аэрозольным, с тряпочкой и отвёрткой (соскоблить).
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 авг 2019, 20:04
- Полное имя: Лебедюк Владимир
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Открываем капот (аварийно)
Всем привет.
Вот все пишут .....представим такую ситуацию.....
А у меня такая случилась. Закрыд капот - а открыть не могу. Слева по ходу движения не отриывается и все тут.
Сам пробовал все варианты .... ниче.
Завтра на СТО еду - буду просить ребят. Может с подемника будем попроще.
Вот все пишут .....представим такую ситуацию.....
А у меня такая случилась. Закрыд капот - а открыть не могу. Слева по ходу движения не отриывается и все тут.
Сам пробовал все варианты .... ниче.
Завтра на СТО еду - буду просить ребят. Может с подемника будем попроще.
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Открываем капот (аварийно)
Если один, без помошника - то под рычаг в салоне можно запихнуть и зафиксировать там, например, перчатку, или тряпку, только скрутить по-плотнее.Werewolf_2010 писал(а): ↑29 авг 2019, 20:09Слева по ходу движения не отриывается и все тут.
Сам пробовал все варианты .... ниче.
Затем спокойно приподнимаете крышку капота - усилие минимальное.
Открыто.
Это конечно при условии, что трос не порван, и рычажок в салоне не сломан.
Перчатку/тряпку не забудьте потом вытащить.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Открываем капот (аварийно)
Здравствуйте!
У меня также возникла проблема с открытием капота.
Метод - один дергает, другой надавливает в районе замка - не помогает.
При дерганьи ручки - слышны негромкие щелчки в районе замка - отсюда делаю вывод что тросик не порван - правильно?
Аккумулятор - разряжен (почему собственно и стал открывать капот) - потому поездки на ямы или в сервисы не подходят.
Какие варианты???
1. Снаружи можно что-то пытаться сделать без снятия защиты, через решетку радиатора?
2. Как подобраться к тросику который за ручку в салоне цепляется, дабы потянуть его?
- надо снимать все обшивки или можно что-то отогнуть, чтобы ухватиться за тросик например пассатижами?
Самое интересное - это не связано с морозами, на улице плюс у нас стоит, правда дождик.
Заранее спасибо за советы.
У меня также возникла проблема с открытием капота.
Метод - один дергает, другой надавливает в районе замка - не помогает.
При дерганьи ручки - слышны негромкие щелчки в районе замка - отсюда делаю вывод что тросик не порван - правильно?
Аккумулятор - разряжен (почему собственно и стал открывать капот) - потому поездки на ямы или в сервисы не подходят.
Какие варианты???
1. Снаружи можно что-то пытаться сделать без снятия защиты, через решетку радиатора?
2. Как подобраться к тросику который за ручку в салоне цепляется, дабы потянуть его?
- надо снимать все обшивки или можно что-то отогнуть, чтобы ухватиться за тросик например пассатижами?
Самое интересное - это не связано с морозами, на улице плюс у нас стоит, правда дождик.
Заранее спасибо за советы.
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Открываем капот (аварийно)
Konstantinopol, если вы там вдвоём - пусть один тянет рычаг в салоне, а второй поднимает капот (не давит, а прям приподнимает).
Должно открыться.
Только не "от души" его рвём, аккуратно.
Должно открыться.
Только не "от души" его рвём, аккуратно.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Открываем капот (аварийно)
Пробовали по всякому.
1. Один дергал - другой давил
2. Один дергал - другой приподнимал.
Не помогает

Насчет защелки- есть-ли какая-то защелка какую можно отщелкнуть через решетку?
Вот вычитал:
- сначала защелку отщелкнутьРешение: через отверстия в решетке радиатора с помощью двух отверток повернул страховочную защелку фиксирующую капот, при этом тот немного "дернулся", затем приподнял капот за металлический край (выступы на капоте справа и слева по бокам решетки радиатора), подложил туда тряпку - слоями потолще, до упора. И ручкой из салона открыл с первой попытки
- потом тряпками вверх до упора капот
- потом тянем
Такое кто-нить проделывал?
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Открываем капот (аварийно)
Я так открыл без проблем - один.
Защелка там есть, но я такого (фокус с откручиванием) не проделывал.
И чето думается, что она тут ни причем.
Скорее что-то с тросом - растянут/порван.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Открываем капот (аварийно)
Судя по тому, что при дерганье ручки - в районе замка слышны щелчки - трос не порван, логично?
Скорее всего растянут, потому как особого усилия при дерганье не ощущается.
Значит надо тянуть за сам трос, а не за ручку.
Отсюда и вопрос - тянуть за трос из салона только со снятием всех панелей?
Скорее всего растянут, потому как особого усилия при дерганье не ощущается.
Значит надо тянуть за сам трос, а не за ручку.
Отсюда и вопрос - тянуть за трос из салона только со снятием всех панелей?
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Открываем капот (аварийно)
Да.
Но возможно он растянут - что не менее логично.
Или перетерлось место в креплении пластикового рычага в салоне - результат аналогичен - недотявает...
Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Скорее всего - да, по аналогии с тем, как Фидель воевал.Konstantinopol писал(а): ↑16 дек 2019, 19:21тянуть за трос из салона только со снятием всех панелей?
Трос скрыт.
Если только какими-то крючками и в неудобной позе пробовать в щель пролезть, но это маловероятно.
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Открываем капот (аварийно)
Я просто вычитал именно в данном посте:
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 82#p202082
Вот и подумал - не просто ведь написал, можно и без снятия всего пластика а?
Пишет YuraSЕсли не поможет давление на капот, можно отогнуть пластик около ручки и тонкими плоскогубцами потянуть сам тросик капота за концевик-горошину.
https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 82#p202082
Вот и подумал - не просто ведь написал, можно и без снятия всего пластика а?
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Открываем капот (аварийно)
Видимо можно.
Только былоб не плохо Юрасу фото приложить где/что аккуратно отогнуть, чтобы ничего лишнего не сломалось...
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Открываем капот (аварийно)
В общем ничего у меня не получилось 
А именно:
- разобрал обшивку порога
- снял в сборе ручку открывания
- вытащил из него сам тросик
Зажал в пассатижи головку тросика - и дергал и тянул с усилием - НОЛЬ!!!
Отсюда вопрос:
Вызывать эвакуатор и везти в сервис на яму - скручивать защиту и снизу добираться до замка или попробовать воспользоваться - аварийное открытие капота?
По запросу в Яндексе на вскрытие капота - полно предложений с примерным ценником от 1200-1500 р.
Кто нить пользовался подобными услугами?

А именно:
- разобрал обшивку порога
- снял в сборе ручку открывания
- вытащил из него сам тросик
Зажал в пассатижи головку тросика - и дергал и тянул с усилием - НОЛЬ!!!
Отсюда вопрос:
Вызывать эвакуатор и везти в сервис на яму - скручивать защиту и снизу добираться до замка или попробовать воспользоваться - аварийное открытие капота?
По запросу в Яндексе на вскрытие капота - полно предложений с примерным ценником от 1200-1500 р.
Кто нить пользовался подобными услугами?
-
- Модератор
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Открываем капот (аварийно)
Значит трос целый, возможно не вытянут, но механизм приржавел или грязный.Konstantinopol писал(а): ↑17 дек 2019, 19:03Зажал в пассатижи головку тросика - и дергал и тянул с усилием - НОЛЬ!!!
С помощником, как уже говорил - трос натянуть до упора, чтобы разблокировать механизм замка, и в это же время приподнимать капот.
Если и так никак - тогда в сервис (или выездное вскрытие - за качество услуги ничего не знаю).
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02 май 2019, 02:45
- Полное имя: Константин
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Открываем капот (аварийно)
Люди пишут, что снизу можно к нему добраться/
Вот что пишут:
Вот что пишут:
и вот еще:Было у меня такое же, где-то на 3-й год после покупки нового Ford Fusion. Пытался сам и так, и этак. Но потом вызвал мастера, воспользуясь услугой "Помощь на дорогах". Он после аналогичных попыток, вывернув колеса влево, полез под машину и просунув руку в щель снизу с большим трудом дотянулся до замка и тросика и после нескольких попыток ему далось стронуть клювик замка. А потом уже ручкой и нажимом на капот нам обоим удалось открыть капот.
Потом я сам (для тренировки, будучи на даче) сам несколько раз пробовал открыть замок снизу. Удалось!
и вот еще:У меня то же установлена защита снизу (стекловолоконная). И не снимая её, и ничего не разбирая всё же можно, вывернув колеса в сторону, подлезть сбоку под перед машины и просунув руку сбоку между защитой в шасси дотянуться до места соединения тросика с рычагом замка (может у меня руки длинные) и стронуть замок с места.
Но очень желательно перед этим на другой открытой машины просмотреть всю механику замка, чтобы понять как и за что дергать, нажимать, двигать и представить свои будущие действия вслепую из под своей закрытой машины.
ВД 40 с трубочкой, попробовать через решетку радиатора, капот открываеться в 2 положениях первое он отщелкивыеться второе переводиш рычажок под приподнитым капотом.У вас как я понял первый вариант (неприподнят капот) следовательно заел сам механизм, я думаю для начала вд 40 с длинной трубкой это большие балоны трубка у них складываеться, поэтому обильно смазываем весь механизм вэдэшкой, далее берем фонарик лезем под машину , если удаётся увидеть тросик , он на конце имеет ограничительный шарик , за который и фиксируеться в нужном вам рычажке, смазать можно и потом тут варианты главное, Так вод если рычажок обнаружен берем проволку помощнее на конце делаем крюк с помощью его пробуем сдвинуть рычажок чтоб капот слегка приподнялся далее рукой, но перед ентим желательно глянуть мануал по устройству капотного замка, ролики на ютюбе в помощь
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 07 дек 2020, 10:56
- Полное имя: Илья
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Открываем капот (аварийно)
У меня другое, капот открывается но потом рычаг не открывает крючок-предохранитель. Началось ни с того ни с сего. Есть мысли?
P.S. С Праздником.
P.S. С Праздником.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 19:52
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Открываем капот (аварийно)
Могу свою историю - но это чисто на поржать.
Осенью на фиесте менял фильтр воздушный, а у меня с давних пор есть оч. удобный ключик - 10 с карданчиком на длинной тонкой ручке.
Поменял, посмотрел, закрыл капот. Потом чего-то решил в бачок ГУ заглянуть. Открыл капот, капот на свои положенные 1,5 см отскочил, язычок вылез....
И не вытягивается от слова никак... Ну то есть вобще никак. А так - нажмешь капот - щелк - закрылся, дернешь рычажок в салоне - щелк - открылся.
Ямы нет, во дворе стояла.
Накидной на 10, 1,5 часа и ободранные руки - я таки скобу от капота спереди открутил - у фиесты можно, у фьюжена, судя по всему - вряд ли.
А там на вентиляторе лежит мой любимый ключ на 10 с карданчиком и очень удачно блокирует ту самую тягу защелки.
Потом смеялся, да... Даже пивом похлебнулся.
Осенью на фиесте менял фильтр воздушный, а у меня с давних пор есть оч. удобный ключик - 10 с карданчиком на длинной тонкой ручке.
Поменял, посмотрел, закрыл капот. Потом чего-то решил в бачок ГУ заглянуть. Открыл капот, капот на свои положенные 1,5 см отскочил, язычок вылез....
И не вытягивается от слова никак... Ну то есть вобще никак. А так - нажмешь капот - щелк - закрылся, дернешь рычажок в салоне - щелк - открылся.
Ямы нет, во дворе стояла.
Накидной на 10, 1,5 часа и ободранные руки - я таки скобу от капота спереди открутил - у фиесты можно, у фьюжена, судя по всему - вряд ли.
А там на вентиляторе лежит мой любимый ключ на 10 с карданчиком и очень удачно блокирует ту самую тягу защелки.
Потом смеялся, да... Даже пивом похлебнулся.
