По моему у них такой же.MakPol писал(а):есть даже в дефорсированном варианте - 90 л.с. - для экономных.
Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Чтобы не забыть:
Без автоодеяла:
- в -25с и ниже на горячем моторе в снег от капота парит.
- В воздухозабор салона чуть больше влаги, выше запотевание.
- АКБ нормально не заряжается от ГЕНы, тупо не может прогреться , чтобы брать нормально заряд.
Автодеяло бросил:
- с капота уже снег не тает, на горячую пара нет.
- АКБ и все вокруг мотора, в т.ч. ГУР живут в более тепличных условиях.
Небольшой снег до 25см.:
- весело цепляется выпирающими спицами диска (спицы должны выпирать у диска за ширину покрышки), и получается красивая снежная мельница и фонтаны снега в оба боковых окна.
Снутри смотрится клево, снаружи еще круче выглядит, особенно в замедлении после съемки в 120фпс.
Очень весело на высокой скорости носиться по полю, постоянно поднимая фонтаны снега, прямо кайф.
- Тормоза чистить надо через спицы, иначе по выезду из снега их не будет вообще, плюс будут на парковке смерзаться.
- Днище чистить не обязательно , нарастает снег слабо.

Снежный покров 40-50см.:
- без кайфа, разве , что самоудовлетворение, что на блокировке гребет как трактор.

- чувствуешь себя на спецтехнике

- мотора не хватает, можно толкать снежную массу только на первой после 2000-2500 оборотов, иначе просто дохнет по оборотам. Вторая передача вообще без шансов, не разгонишься до 3000 на второй в сложных условиях, а меньше оборотов и пытаться не стоит.
- охлаждения не хватает, мотор даже в -15с, при печке на жару на второй скорости, быстро выходит на 110-120с по датчику на ГБЦ. От капота и радиатора двигателя парит.
Приходится делать остановку и ждать.

- бампер, фары, капот просто в хлам в снегу, намертво к концу поездки обледенели и снегом залепило.
Пришлось отскабливать.
- из-за глубины снега по колено, не хватает обычных ботинок надо валенки по колено купить будет.

- также весь снег в салон, в результате коврик в снегу, окна потеют. Выходить надо стараться как можно реже.
Впринципе, сделал глупость выходя, машина итак не застревает, но пока ждал оставания мотора решил пофоткать , и одного выхода достаточно, чтобы набрать снеги полный коврик, потому что снег выше дверей.

- в целом гребет медленно напряжно, но гребет. Веселье и удовольствия никакого, только проложить пузотерам дорогу, чувствуешь себя работягой.
Лучше гарцевать по малому снегу пуская фонтаны из под колес.

- расход большой, первая передача, 2500-3000 оборотов, машина ползет с частой пробуксовкой не спеша.
За час ушло топлива столько сколько мне бы на неделю хватило.
- после требуется полное обслуживание, либо теплый гараж:
1. тормозов от снега (вычистка снега между спиц дисков, из супортов), некачественное обслуживание и я получил постоянный стук от колес, а при торможении резкий стук и биение педали сцепления.
Лечится зажатием одновременно на второй передаче газа правой, тормоза левой на 1-2км. пути.
2. Подвески и всего остального.
Причина, после часа простоя, все смерзается насмерть:
2.1 Мотор и коробка, при заводе движка адски стучат.
2.2. Подвеска на кочках тоже.
2.3. Вторая передача умерла полностью - втыкаешь и она тут же выскакивает обратно.
Днище

Радиатор, бампер, даже вентилятор, сплошной кусок льда.

Инструмент молоток и зубило и полчаса времени, либо в теплый гараж (паркинг) на часов 6 надо.

Лед рушится под сильными ударами молотка несложно

Труднодоступные места зубилом. И можно уже жить как-то. Привода, мотор-коробка и подвеска снова свободны.
Вскрытие крышки механизма КПП, показало почти полную льдышку.
Лечение умершей второй передачи также произведено зубилом и молотком
(просто лед мешал работе механизма).

Зад точно также, там проще, там все вокруг глушителя в лед.

Вывод: веселее и проще гонять по небольшому снегу и пускать фонтанчики, чем работать коммунальщиком на пузотеров.
Без автоодеяла:
- в -25с и ниже на горячем моторе в снег от капота парит.
- В воздухозабор салона чуть больше влаги, выше запотевание.
- АКБ нормально не заряжается от ГЕНы, тупо не может прогреться , чтобы брать нормально заряд.
Автодеяло бросил:
- с капота уже снег не тает, на горячую пара нет.
- АКБ и все вокруг мотора, в т.ч. ГУР живут в более тепличных условиях.
Небольшой снег до 25см.:
- весело цепляется выпирающими спицами диска (спицы должны выпирать у диска за ширину покрышки), и получается красивая снежная мельница и фонтаны снега в оба боковых окна.
Снутри смотрится клево, снаружи еще круче выглядит, особенно в замедлении после съемки в 120фпс.
Очень весело на высокой скорости носиться по полю, постоянно поднимая фонтаны снега, прямо кайф.
- Тормоза чистить надо через спицы, иначе по выезду из снега их не будет вообще, плюс будут на парковке смерзаться.
- Днище чистить не обязательно , нарастает снег слабо.




Снежный покров 40-50см.:
- без кайфа, разве , что самоудовлетворение, что на блокировке гребет как трактор.

- чувствуешь себя на спецтехнике

- мотора не хватает, можно толкать снежную массу только на первой после 2000-2500 оборотов, иначе просто дохнет по оборотам. Вторая передача вообще без шансов, не разгонишься до 3000 на второй в сложных условиях, а меньше оборотов и пытаться не стоит.
- охлаждения не хватает, мотор даже в -15с, при печке на жару на второй скорости, быстро выходит на 110-120с по датчику на ГБЦ. От капота и радиатора двигателя парит.
Приходится делать остановку и ждать.

- бампер, фары, капот просто в хлам в снегу, намертво к концу поездки обледенели и снегом залепило.
Пришлось отскабливать.
- из-за глубины снега по колено, не хватает обычных ботинок надо валенки по колено купить будет.

- также весь снег в салон, в результате коврик в снегу, окна потеют. Выходить надо стараться как можно реже.
Впринципе, сделал глупость выходя, машина итак не застревает, но пока ждал оставания мотора решил пофоткать , и одного выхода достаточно, чтобы набрать снеги полный коврик, потому что снег выше дверей.

- в целом гребет медленно напряжно, но гребет. Веселье и удовольствия никакого, только проложить пузотерам дорогу, чувствуешь себя работягой.
Лучше гарцевать по малому снегу пуская фонтаны из под колес.

- расход большой, первая передача, 2500-3000 оборотов, машина ползет с частой пробуксовкой не спеша.
За час ушло топлива столько сколько мне бы на неделю хватило.
- после требуется полное обслуживание, либо теплый гараж:
1. тормозов от снега (вычистка снега между спиц дисков, из супортов), некачественное обслуживание и я получил постоянный стук от колес, а при торможении резкий стук и биение педали сцепления.
Лечится зажатием одновременно на второй передаче газа правой, тормоза левой на 1-2км. пути.
2. Подвески и всего остального.
Причина, после часа простоя, все смерзается насмерть:
2.1 Мотор и коробка, при заводе движка адски стучат.
2.2. Подвеска на кочках тоже.
2.3. Вторая передача умерла полностью - втыкаешь и она тут же выскакивает обратно.
Днище

Радиатор, бампер, даже вентилятор, сплошной кусок льда.

Инструмент молоток и зубило и полчаса времени, либо в теплый гараж (паркинг) на часов 6 надо.

Лед рушится под сильными ударами молотка несложно

Труднодоступные места зубилом. И можно уже жить как-то. Привода, мотор-коробка и подвеска снова свободны.
Вскрытие крышки механизма КПП, показало почти полную льдышку.
Лечение умершей второй передачи также произведено зубилом и молотком


Зад точно также, там проще, там все вокруг глушителя в лед.


Вывод: веселее и проще гонять по небольшому снегу и пускать фонтанчики, чем работать коммунальщиком на пузотеров.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Ух ты! Мощно рассекаешь!
Без защиты ездишь? А если каменюка в этом глубоком снегу попадется?
Или местность изучена и все форватеры в уме записаны?

Без защиты ездишь? А если каменюка в этом глубоком снегу попадется?
Или местность изучена и все форватеры в уме записаны?

-
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
SAnat,
Мучитель ты и есть
Разве это для фьюжа трасса - нет конечно, только для Нивы и то по острой необходимости
Мучитель ты и есть

-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Fusion в штатном исполнение кроме резины 15-65-195.
Грузится видео по целине...
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 40 секунд:
Отредактировал немного
[av][/av]

Грузится видео по целине...
Добавлено спустя 3 часа 8 минут 40 секунд:
Отредактировал немного
[av][/av]
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
1.Все форватеры записаныalex57 писал(а):Без защиты ездишь? А если каменюка в этом глубоком снегу попадется?
Или местность изучена и все форватеры в уме записаны?

2. Без защиты лучше проходимость по глубокому снегу, это 100%.
3. Думал что без защиты мне придется меньше ездить на эстакаду и долбить лед. Лед собирался между защитой и коробкой-мотором, сковывая агрегаты, а я при запуске мотора и езде слушал ужасный треск и шум.
Не помогло, теперь лед собирается между подрамником и коробкой-мотором-рейкой-приводами, все сковывая намертво

Как бы сказать, в деревне это типо как у городских трассадедавова писал(а):Мучитель ты и есть Разве это для фьюжа трасса - нет конечно, только для Нивы и то по острой необходимости

Там реально дорога между дачными поселками в том месте.
Клево, нормально и в стоке гребет, главное ходом идти.maxs-vd писал(а):Отредактировал немного
Кстате для незнающих: снег в стекло из под капота это значит уже бампером по снегу шарашит.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Вот кстате еще в давнем 2014г., на лифте 2см. без всяких там блокировок гребла нормально.
[av][/av]
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Я так в прошлом году Хаккапеллиту попортил.SAnat писал(а):на тех фотках я не плохо на выезде обратно в снегу поймал правым колесом какой-то бугор, машина аж прыгнула.

Заснул перед лежачим полицаем. И на зимней Хакке (почти новой! 15 ткм всего) схлопотал восьмерку. Шиномонтажник сказал, что поездить еще можно ("Это же Хаккапелита!"), но исправить никак.

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Наконец нашел время на монтаж (в полный экран смотрится круче)
[av][/av]

[av][/av]
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
*
Видео переделал: сделал 2 части в одно видео.
Первая часть просто снаружи, как красиво снег поднимает.
Вторая - уже комментарии и пояснения.
[av][/av]
Видео переделал: сделал 2 части в одно видео.
Первая часть просто снаружи, как красиво снег поднимает.
Вторая - уже комментарии и пояснения.
[av][/av]
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Видос супер. Как понимаю снег на морозе рыхлый и легкий, так разлетается хорошо? Ну и не лепится а рассыпается сразу. Я чаще попадаю за городом в снег, который по глубине меньше но такой, как бы слежавшийся и мокрый что ли. Там видимо сопротивление выше т.к. перед бампером сугроб нагребается и все, перед машиной стена. Колеса может еще и гребут но уже бампер стремно оторвать.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
ДА когда снег свежевыпавший (менее 2 суток с момента выпадания), он легкий и воздушный его легко поднимает и толкает. Сопротивления почти никакого.
Стоит ему полежать и уже ехать по нему тяжелее, особенно если его наветрило.
В видео для тех кто скажет, что снег свежевыпавший, сделал как раз комментарий, где показал, что снег плотный на самом деле (вставал на снег после проезда машины, и снег почти держал мой вес).
Потому что всегда находятся те кто говорит, фигня снег он только выпал, я тут на велосипеде проеду
Просто сразу 40см снега не навалило, валило по маленьку ждал 2 месяца, поэтому сверху он хоть и весь такой свежий и воздушный, но это только верхний слой.
Стоит ему полежать и уже ехать по нему тяжелее, особенно если его наветрило.
В видео для тех кто скажет, что снег свежевыпавший, сделал как раз комментарий, где показал, что снег плотный на самом деле (вставал на снег после проезда машины, и снег почти держал мой вес).
Потому что всегда находятся те кто говорит, фигня снег он только выпал, я тут на велосипеде проеду

Просто сразу 40см снега не навалило, валило по маленьку ждал 2 месяца, поэтому сверху он хоть и весь такой свежий и воздушный, но это только верхний слой.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Не, ну проходимость огого, видимо то что выше машинка тоже много значит. На велосипеде и на своей 9ке всегда будут диванные эксперты, которые проедут. Они во всем лучше смогут
Видео класс
Но мне такого не повторить
Так чт обуду ждать еще видео и наслаждаться тем что может фьюж 

Видео класс



Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Потому что вам жалко бампер и т.п.
Основная проходимость она в голове, так называемая моральная проходимость.
Даже передний привод может ходом пролететь довольно тяжелое бездорожье, зависит от того насколько владельцу не жалко бампера и пороги.
На видео есть, как я колесом в снегу поймал большой камень, взял бы левее изначально бампер был бы расколот, просто повезло мне в тот день.
Под снегом там, что угодно попасть может.
p.s. Коллега летом на ниве в лесу, ямы не увидел в траве глубокой и влетел, шишку набил от удара об руль, рулевую тягу погнул, обратно ковылял с косыми колесами.
Основная проходимость она в голове, так называемая моральная проходимость.
Даже передний привод может ходом пролететь довольно тяжелое бездорожье, зависит от того насколько владельцу не жалко бампера и пороги.
На видео есть, как я колесом в снегу поймал большой камень, взял бы левее изначально бампер был бы расколот, просто повезло мне в тот день.
Под снегом там, что угодно попасть может.
p.s. Коллега летом на ниве в лесу, ямы не увидел в траве глубокой и влетел, шишку набил от удара об руль, рулевую тягу погнул, обратно ковылял с косыми колесами.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Ну да, на авто жены не могу же я бампер покоцать. А на мазде MPV с 200 с копейками лошадьми вообще не вариант. Бампер и обвес тут же на них сяду а стоимость их....
Да и длинная мазда, бугорок толком не переедешь. На фью радуюсь, что покороче и повыше, это проходимости добавляет. Да и резина на нем посвежее и покачественее.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Иней на кузове (крыша, двери) после -10с, после того как оставили теплый салон и ушли.
Причем окна чистые, во фьюжене не обязательно выстужать горячий салон, можно оставить в мороз и так, окна будут чистыми.

В чем причина?
Раньше такого не наблюдал у фьюжа вроде
У опеля меривы да, но там завлдская шумка в 4-5см. толщиной везде.
Связываю с шумо-теплоизоляцией салона.
Потому что в ноябре и половине декабря на капоте такого не было, а вот бросил одеяло на мотор > появилось

Я думал сначала наветряет при езде, но нет, замечал что оставляю машину на стоянке с чистым кузовом, прихожу , кузов снаружи в инее.
Не могу понять отчего так происходит.
Причем окна чистые, во фьюжене не обязательно выстужать горячий салон, можно оставить в мороз и так, окна будут чистыми.


В чем причина?
Раньше такого не наблюдал у фьюжа вроде

У опеля меривы да, но там завлдская шумка в 4-5см. толщиной везде.
Связываю с шумо-теплоизоляцией салона.
Потому что в ноябре и половине декабря на капоте такого не было, а вот бросил одеяло на мотор > появилось

Я думал сначала наветряет при езде, но нет, замечал что оставляю машину на стоянке с чистым кузовом, прихожу , кузов снаружи в инее.
Не могу понять отчего так происходит.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Царапины в качестве центра кристаллизации и другая влажность... нежели ранее
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Вот так и живем
[av][/av]
Зима, что-то расслабиться не дает.
[av][/av]
Зима, что-то расслабиться не дает.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Спасибо, Стас, весьма полезное видео для тех, у кого первая морозная зима на Фьюже!
ПыСы: как на рабочем ВИСе я радуюсь" при поворотах руля зимой на любой градус в мороз- вообще не надо заботиться о рулевой- нет ГУРа, ЭУРа и т.п., только железки... разве что руки чуть сильнее будут
ПыСы: как на рабочем ВИСе я радуюсь" при поворотах руля зимой на любой градус в мороз- вообще не надо заботиться о рулевой- нет ГУРа, ЭУРа и т.п., только железки... разве что руки чуть сильнее будут

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Пока не убрал фотки.
1. Кожанный руль поставил в машину.
К сожалению ведет себя руль, как и кожанные сиденья и накидки зимой плохо.
В тонких перчатках холод пробивает. Подогрев не хочется ради этого время тратить.
Купил https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Pre ... 0.0.XTU9tc

Натянул, первые 2 дня непривычно - руль пухлый. Утолщений на руле в районе 10 и 2 не чувствую, даже тактильно терял связь куда руль повернут.
Потом нормально, привык. Дня 3 привыкал.
Учитывая средние температуру третий месяц как -20 -25 днем, -30 -35 утром, хорошо чехольчик зашел.
Мех приятный, прикольно, как кота гладишь постоянно, даже перчатки ради этого снимаю
****************************************************************************************
2. Холодно за -25с = салон холодный = окна быстро потеют (лобашь близко к водителю, особенно потеет) , а прогревается долго салон.
Очень в этой машине не хватает мне подогрева лобового, реально большой минус зимой.
Силикагель и мешочек (должен свободно продуваться) в район под водительский козырек.

Лобашь потеет к сожалению
, но уже меньше.
Также пробовал использовать кошачий наполнитель из силикагеля

Работает примерно также. Оценка удовлетворительно, но никак не хорошо.
Надо попробовать другие способы, защиты лобового от запотевания, руки не доходят в -20с и ниже натирать лобовуху и ковыряться в машине.
1. Кожанный руль поставил в машину.
К сожалению ведет себя руль, как и кожанные сиденья и накидки зимой плохо.
В тонких перчатках холод пробивает. Подогрев не хочется ради этого время тратить.
Купил https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Pre ... 0.0.XTU9tc

Натянул, первые 2 дня непривычно - руль пухлый. Утолщений на руле в районе 10 и 2 не чувствую, даже тактильно терял связь куда руль повернут.
Потом нормально, привык. Дня 3 привыкал.
Учитывая средние температуру третий месяц как -20 -25 днем, -30 -35 утром, хорошо чехольчик зашел.
Мех приятный, прикольно, как кота гладишь постоянно, даже перчатки ради этого снимаю

****************************************************************************************
2. Холодно за -25с = салон холодный = окна быстро потеют (лобашь близко к водителю, особенно потеет) , а прогревается долго салон.
Очень в этой машине не хватает мне подогрева лобового, реально большой минус зимой.
Силикагель и мешочек (должен свободно продуваться) в район под водительский козырек.


Лобашь потеет к сожалению

Также пробовал использовать кошачий наполнитель из силикагеля

Работает примерно также. Оценка удовлетворительно, но никак не хорошо.
Надо попробовать другие способы, защиты лобового от запотевания, руки не доходят в -20с и ниже натирать лобовуху и ковыряться в машине.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Стас, а чего это ты на спицы приколхозил?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)