Усилитель бампера
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Усилитель бампера
А почему ты не хочешь вытянуть лонжероны на стапеле?
Стапеля нет поблизости? Дорого? Ну вобщем да, дорого.
Но зато, проверено, без последствий.
(кстати - схождение я бы проверил)
Стапеля нет поблизости? Дорого? Ну вобщем да, дорого.
Но зато, проверено, без последствий.
(кстати - схождение я бы проверил)
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Усилитель бампера
Я вижу, что лонжероны загнуло совсем чуть-чуть. Концы, в подкапотном пространстве, стрелять с них не буду. Характерных волн или растянутостей тонкого металла кузова не вижу. Передняя балка погнулась - под бампером не видно и на ход она не влияет. Несколько дней я ездил на разбитой машине, ничего не заметил, кроме скрежета разбитого бампера и бряканья поломанной фары.

Перед снятием бампера и фар, я всё тщательно собрал, "на соплях", и посмотрел как это выглядит. Осторожно давил деревянным рычагом на верхнюю поперечину, что держит фары и рамку радиатора, всё должно встать на место. Фордовская конструкция весьма продуманная.

Вокруг торчащих концов лонжеронов полно всяческих достаточно хрупких деталей, но они не пострадали. Отпечатков на грязи не вижу тоже.

Деформации подверглись только детали, закреплённые на балке соединяющей лонжероны. А именно: рамка радиатора, сами радиаторы и фары. Но, я мог что-то упустить, как это обычно бывает в таких случаях. Вот и хотел посоветоваться. Сегодня должно быть тепло, пойду в гараж и продолжу, после того как отосплюсь с ночной смены. Может чего напишу.
Перед снятием бампера и фар, я всё тщательно собрал, "на соплях", и посмотрел как это выглядит. Осторожно давил деревянным рычагом на верхнюю поперечину, что держит фары и рамку радиатора, всё должно встать на место. Фордовская конструкция весьма продуманная.
Вокруг торчащих концов лонжеронов полно всяческих достаточно хрупких деталей, но они не пострадали. Отпечатков на грязи не вижу тоже.
Деформации подверглись только детали, закреплённые на балке соединяющей лонжероны. А именно: рамка радиатора, сами радиаторы и фары. Но, я мог что-то упустить, как это обычно бывает в таких случаях. Вот и хотел посоветоваться. Сегодня должно быть тепло, пойду в гараж и продолжу, после того как отосплюсь с ночной смены. Может чего напишу.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Усилитель бампера
У меня при ударе пацанмобилем сбоку в нос лонжероны ушли на 1-2см. Усилитель согнуло с изломом. При этом повреждения: радиатор - замена (потек), карлсон - замена (сам цел, но рамка лопнула - а у форда только в сборе), рамку радиатора удалось выправить, фары - скололись крепления. Заменил по каско, но можно было подклеить. Нарушился сход - после вытягивания на стапеле все само по себе встало на место (и рамка радиатора тоже). Регулировка схода не понадобилась. Вобщем движок и весь обвес, кроме радиатора и карлсона, никак не пострадал. Вроде все почти как у тебя, только злее.Arsen писал(а):что-то упустить

4 года езжу. Без проблем. (но у меня без кондишна - тут не знаю какие засады мб)
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:39
- Полное имя: Орлов Руслан
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Усилитель бампера
может не по теме но: видел во дворе автосервиса инфинити побитую. хорошо побита. видимо в когото на скорости 70-80 въехала. бампер, капот и радиатор в помойку. лонжероны загнуло...НО сама металлическая поперечина(усилитель) блестит и ровная... как будто и не было аварии. она вообще из другого металла сделана. А есть ли смысл нам морочится и армировать/ менять этот отбойник? а то я смотрю тут все печально..все гнется..
-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Усилитель бампера
Снова я вернулся из гаража - наши ффсех победят!
Сначала я сильно ослабил винты крепящие рамку радиатора к передку-балке.

.

Я взял ключ и открутил балку с пассажирской подбитой стороны. Лонжерон резко сыграл и сместился внутрь машины. Предварительно я нанёс метки фломастером.

2-3 мм, примерно.

Открутил с другой стороны и сдвинул балку в битую сторону . Учёл сыгравшие 2-3 мм.

С битой стороны закрутил.
Дяденька Форд всё предусмотрел, молодчага, я так и думал. Можно отрегулировать. Отверстия с возможностью регулировки. Есть окна для визуального контроля, а так же в них можно заколачивать какой-нить бородок. Зажимая гайками то с одной стороны, то с другой и используя бородок, можно создать мощное давление, гидравлика нервно курит в стороне. Шутка. Давление будет рвать сталь и порвёт болты - более чем достаточно. Но я пошёл другим, более привычным способом.

Прикинул так и сяк. И отпилил угол у толстой доски.

Подпёр балку с низу. А пиленной доской упёрся в стену гаража и в боковину балки.

Забивал потихоньку доску. Ориентировался на старые отпечатки на рамке радиатора плюс надбавка на выправку верхней железки с фарами.

Правда, мне пару раз пришлось выходить и осматривать стену гаража. Но усё выдержало.

Отверстия на решётке радиатора со стороны двигателя. Выровнял. Закрутил болты на фланцах балки.

Всё это время я ходил вокруг машины, открывал двери, капот, багажник и смотрел везде орлиным глазом. Хе. Доску выбил - всё будет на уровне. Наши ракеты фсех врагов побьют.

Сравнил планку решётки справа и слева сквозь места под фары.

Привязал петельку.

И поправил планку, действуя доской, как рычагом.

Погнувшиеся уши отогнул на то же место, что были до аварии.

Здесь тоже регулируется всё. Приходилось часто открывать-закрывать капот, замок должен захлопываться.

Всё стало на место и под капотом совершенно ничего не будет говорить об аварии.

Теперь я съезжу на развал и всё будет тип-топ. Главное заметить куда мастер будет крутить тягу и сколько резьбы закрутит. Можно будет прикинуть окончательно чего вышло и если чего, то подкорректировать. И на ходу посмотреть как чего.

Возле гаража всё растаяло, птички поют, благодать, +15.

Добавлено спустя 5 часов 35 минут 14 секунд:
Всё с усилителем бампера или как там его закончил, я думаю.
Сначала я сильно ослабил винты крепящие рамку радиатора к передку-балке.
.
Я взял ключ и открутил балку с пассажирской подбитой стороны. Лонжерон резко сыграл и сместился внутрь машины. Предварительно я нанёс метки фломастером.
2-3 мм, примерно.
Открутил с другой стороны и сдвинул балку в битую сторону . Учёл сыгравшие 2-3 мм.
С битой стороны закрутил.
Дяденька Форд всё предусмотрел, молодчага, я так и думал. Можно отрегулировать. Отверстия с возможностью регулировки. Есть окна для визуального контроля, а так же в них можно заколачивать какой-нить бородок. Зажимая гайками то с одной стороны, то с другой и используя бородок, можно создать мощное давление, гидравлика нервно курит в стороне. Шутка. Давление будет рвать сталь и порвёт болты - более чем достаточно. Но я пошёл другим, более привычным способом.
Прикинул так и сяк. И отпилил угол у толстой доски.
Подпёр балку с низу. А пиленной доской упёрся в стену гаража и в боковину балки.
Забивал потихоньку доску. Ориентировался на старые отпечатки на рамке радиатора плюс надбавка на выправку верхней железки с фарами.
Правда, мне пару раз пришлось выходить и осматривать стену гаража. Но усё выдержало.
Отверстия на решётке радиатора со стороны двигателя. Выровнял. Закрутил болты на фланцах балки.
Всё это время я ходил вокруг машины, открывал двери, капот, багажник и смотрел везде орлиным глазом. Хе. Доску выбил - всё будет на уровне. Наши ракеты фсех врагов побьют.
Сравнил планку решётки справа и слева сквозь места под фары.
Привязал петельку.
И поправил планку, действуя доской, как рычагом.
Погнувшиеся уши отогнул на то же место, что были до аварии.
Здесь тоже регулируется всё. Приходилось часто открывать-закрывать капот, замок должен захлопываться.
Всё стало на место и под капотом совершенно ничего не будет говорить об аварии.
Теперь я съезжу на развал и всё будет тип-топ. Главное заметить куда мастер будет крутить тягу и сколько резьбы закрутит. Можно будет прикинуть окончательно чего вышло и если чего, то подкорректировать. И на ходу посмотреть как чего.
Возле гаража всё растаяло, птички поют, благодать, +15.
Добавлено спустя 5 часов 35 минут 14 секунд:
Всё с усилителем бампера или как там его закончил, я думаю.
Наркоман и алкоголик.
-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Усилитель бампера



Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Усилитель бампера
Вопрос , насколько хорошо приварен усилитель к ланжеронам и есть там какое доп. крепление, кроме 2 точек сварки снизу и сверху с каждой стороны ?
Я вот 2 года назад снимал, уже не помню, как он точно закреплен.
Вообщем мне нужно чтобы усилитель выдерживал постоянно подъем машины за центр вот так

Кстате очень удобно легко и быстро так поднять, меньше минуты уходит, а главное стоит более надежно, чем за буксировочную петлю поднимать.
К сожалению для работы нужно много свободного места, на всю длину рукояти, поэтому часто просто сбоку нет места чтоб крюками за колесо поднимать

Поэтому скорее всего проще будет поднимать именно за усилитель сразу всю морду.
Как думаете сварка вес выдержит или искать сварщика и , снять бампер и проварить крепление конкретно по всей площади ?
Я вот 2 года назад снимал, уже не помню, как он точно закреплен.
Вообщем мне нужно чтобы усилитель выдерживал постоянно подъем машины за центр вот так
Кстате очень удобно легко и быстро так поднять, меньше минуты уходит, а главное стоит более надежно, чем за буксировочную петлю поднимать.
К сожалению для работы нужно много свободного места, на всю длину рукояти, поэтому часто просто сбоку нет места чтоб крюками за колесо поднимать
Поэтому скорее всего проще будет поднимать именно за усилитель сразу всю морду.
Как думаете сварка вес выдержит или искать сварщика и , снять бампер и проварить крепление конкретно по всей площади ?
-
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Усилитель бампера
Усилительная балка не приварена, а прикручена к лонжеронам. Выше Arsen выкладывал фотки крепления со всех сторон.SAnat писал(а):Вопрос , насколько хорошо приварен усилитель к ланжеронам
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 11256
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Усилитель бампера
SAnat, у Арсена не все фоты показаны. С каждой стороны балки фланцы, в каждом фланце четыре болта. Два сверху ( на фотах есть) два снизу они же держат кронштейны защиты. Имхо, поднимать так можно но с доработкой: во фланцах пятый штифт- болтик ( потому как в родных отверстиях степень свободы и регулярная нагрузка сместит балку в отверстиях, хотя не страшно - отразится только в зазорах меж капотом крыльями и фарами), ну и доработать саму лапу подъемника от проворота ( чтоб не коцануть радиатор или бампер).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Усилитель бампера
Да я знаю что дальше она прикручена (возможно не так выразился), я про эти места толкую, где сама балка непосредственно приварена 2 точками (сверху и снизу по 2 точки) сварки с обоих сторон

Чей-та мне очково, что сварка особенно в -35С не выдержит
, снять что ли проварить конкретно для самоуспокоения.
p.s. За подсказку сделать еще 1 болт
Чей-та мне очково, что сварка особенно в -35С не выдержит

p.s. За подсказку сделать еще 1 болт

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Усилитель бампера
Колхозил вчера
Сначала думал с трубой из нержавейки, приварить ее или на болты к усилителю бампера.

А все потому, что ее становится видно из-за решетки и решетку можно пропилить

Потому что нижнюю накладку сдирать постоянно зимой, вообщем боюсь оборвать крепления.
Потом дошло что можно номер снять. И вот оно усилитель на 5мм ниже , чем сплошная часть нижней решетки.
Пробуем пропил.

В принципе неплохо, вот так это выглядит вблизи.

Хорошо, вроде как понятно куда двигаться.
Прошу отца бытовым сварочником проварить усилитель.
Проварили вот в этих местах (металл тонкий на 1,5 где-то, помучались варить, ибо прожигало только так).

И за балкой усилителя косяк нашелся.

В сторону лонжеронов 8 точек сварки по кругу, а в сторону балки усилителя всего 4 точки (синие стрелки).
Добавили еще по 2 точки сварки (красные стрелки).
Не знаю будет ли держать сварка в под -40С, но будем надеяться на лучшее, если сорвет будет полный ппц и радиатору и бамперу сразу и машина станет недвижимостью до весны
Усилитель покрасил резино-битумной краской. Ибо уже местами мелкая ржа была.

Накинул бампер , чтобы пока ездить.
В принципе пойдет, но без рамки на номере бедновато смотрится

Потом косяки еще устранять буду:
1. усилитель к лонжерону на 3 болтах вместо 4, надо теперь отверстия и зазоры подогнать ослабив остальные болты,
2. под пятый болт надо еще сверлиться.
3. Надо паять бампер местами по юбке, хоть она и на 30см высоте, все равно цепляю ей.
4. Надо запаять крепление фары, было паяно, видимо от того, что на лонжеронах гулял усилитель оно снова лопнуло, хотя с виду зазоры не поменялись.
5. Хочу по центру сверху вниз просверилить усилитель на сквозь в 2 местах, как ограничители для домкрата с двух сторон болты м10 длинные поставитьсантиметрах в 10 друг от друга в центре, причем ими снизу прикрутить резиновую прокладку из старой шины, чтобы домкрат не напрямую на усилитель давил металл об металл, а металл-резиновая прокладка-металл.
6. Надо найти (не знаю где) металлическую сетку с мелкими сотами, чтобы закрывать снизу это безобразие, примерно так хочу

Причем сетку сделать быстросъемной
А на зиму у меня уже есть быстросъемные на липучках закрывашки.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
А ну еще сразу переделал, переднее крепление защиты, обрезал и новые дырки на 2см ниже просверлил.

Теперь защита должна ближе подняться к подрамнику, а то у меня там резинки между защитой и подрамником толстые стояли, а щас тонкий сплэн наклеил в этих местах.
Защиту еще не весил, там тоже придется новые отверстия под переднее крепление насверлить, но по расчетам на 1см защита должна приподняться в упор к подрамнику

Сначала думал с трубой из нержавейки, приварить ее или на болты к усилителю бампера.
А все потому, что ее становится видно из-за решетки и решетку можно пропилить

Потому что нижнюю накладку сдирать постоянно зимой, вообщем боюсь оборвать крепления.
Потом дошло что можно номер снять. И вот оно усилитель на 5мм ниже , чем сплошная часть нижней решетки.
Пробуем пропил.
В принципе неплохо, вот так это выглядит вблизи.
Хорошо, вроде как понятно куда двигаться.
Прошу отца бытовым сварочником проварить усилитель.
Проварили вот в этих местах (металл тонкий на 1,5 где-то, помучались варить, ибо прожигало только так).
И за балкой усилителя косяк нашелся.
В сторону лонжеронов 8 точек сварки по кругу, а в сторону балки усилителя всего 4 точки (синие стрелки).
Добавили еще по 2 точки сварки (красные стрелки).
Не знаю будет ли держать сварка в под -40С, но будем надеяться на лучшее, если сорвет будет полный ппц и радиатору и бамперу сразу и машина станет недвижимостью до весны

Усилитель покрасил резино-битумной краской. Ибо уже местами мелкая ржа была.
Накинул бампер , чтобы пока ездить.
В принципе пойдет, но без рамки на номере бедновато смотрится

Потом косяки еще устранять буду:
1. усилитель к лонжерону на 3 болтах вместо 4, надо теперь отверстия и зазоры подогнать ослабив остальные болты,
2. под пятый болт надо еще сверлиться.
3. Надо паять бампер местами по юбке, хоть она и на 30см высоте, все равно цепляю ей.
4. Надо запаять крепление фары, было паяно, видимо от того, что на лонжеронах гулял усилитель оно снова лопнуло, хотя с виду зазоры не поменялись.
5. Хочу по центру сверху вниз просверилить усилитель на сквозь в 2 местах, как ограничители для домкрата с двух сторон болты м10 длинные поставитьсантиметрах в 10 друг от друга в центре, причем ими снизу прикрутить резиновую прокладку из старой шины, чтобы домкрат не напрямую на усилитель давил металл об металл, а металл-резиновая прокладка-металл.
6. Надо найти (не знаю где) металлическую сетку с мелкими сотами, чтобы закрывать снизу это безобразие, примерно так хочу

Причем сетку сделать быстросъемной

А на зиму у меня уже есть быстросъемные на липучках закрывашки.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
А ну еще сразу переделал, переднее крепление защиты, обрезал и новые дырки на 2см ниже просверлил.
Теперь защита должна ближе подняться к подрамнику, а то у меня там резинки между защитой и подрамником толстые стояли, а щас тонкий сплэн наклеил в этих местах.
Защиту еще не весил, там тоже придется новые отверстия под переднее крепление насверлить, но по расчетам на 1см защита должна приподняться в упор к подрамнику

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Усилитель бампера
Ну собственно пора итожить
С усилителем все в предыдущем посте.
Ну и по Тимохиной подсказке
1. У меня было по 3 болта с каждой стороны, место 4-ех.
2. Болты без фиксатора резьбового, ессесно все уже раскрутились и ослабли (отрегулировал и посадил на фиксатор
).
3. Из-за вышеозвученного телевизор явно гулял
Крепление одной фары, уже паяное лопнуло, снова запаял

Добавил пятый болт м8 для фиксации (синий кружок) и отверстие для крепление обратки ГУР (зеленый кружок), а то терлось

Теперь все ОК
Кроме того занялся передним креплением защиты, крепление подрезал на 2см, новые отверстия сделал, перекрасил в красный.
Подогнал защиту и убедился, что она в упор к подрамнику (+1,5см к клиренсу я выиграл, теперь у меня почти 20см под защитой
). Естественно между подрамником и защитой не толстая резинка.

Сделал новые отверстия в защите (видны на фото в верху), зачистил все и покрасил

Да да красный цвет
Пацанство на колхозе
Но мне нравится честно, тем более у лифтованного и подрезанного защиту видно
+10 к скорости сразу
Главное яркий цвет имеет не только зрительный функционал, но и полезный, когда зимой сядешь на брюхо, хорошо видно будет где надо подкапать, чтоб машинка упала

С усилителем все в предыдущем посте.
Ну и по Тимохиной подсказке

Вообще-то , дело плохо:во фланцах пятый штифт- болтик ( потому как в родных отверстиях степень свободы и регулярная нагрузка сместит балку в отверстиях, хотя не страшно - отразится только в зазорах меж капотом крыльями и фарами)
1. У меня было по 3 болта с каждой стороны, место 4-ех.
2. Болты без фиксатора резьбового, ессесно все уже раскрутились и ослабли (отрегулировал и посадил на фиксатор

3. Из-за вышеозвученного телевизор явно гулял


Добавил пятый болт м8 для фиксации (синий кружок) и отверстие для крепление обратки ГУР (зеленый кружок), а то терлось

Теперь все ОК

Кроме того занялся передним креплением защиты, крепление подрезал на 2см, новые отверстия сделал, перекрасил в красный.
Подогнал защиту и убедился, что она в упор к подрамнику (+1,5см к клиренсу я выиграл, теперь у меня почти 20см под защитой

Сделал новые отверстия в защите (видны на фото в верху), зачистил все и покрасил
Да да красный цвет




Главное яркий цвет имеет не только зрительный функционал, но и полезный, когда зимой сядешь на брюхо, хорошо видно будет где надо подкапать, чтоб машинка упала

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Усилитель бампера
Все итог.
Пацанская защита повешена. Установлена на прямую через толстый двусторонний скотч к подрамнику.

Появился глухой звук как из бочки, отражение звука от мотора снизу вверх, но привыкается быстро.
Самой нижней точкой является опора КПП , на 1см висит всего над защитой, это приводит к тому, что когда с места с буксом или же просто резко, давишь тапку в пол , первое время когда подхвать есть, появляется легкая вибрация на кузове и в педальном узле.
Видимо опору прижимает к листу защиты, причем мягко прижимает без ударов и лязгающих звуков.
Прикольные ощущения, виброотдача при валилове (хотя валиловом это назвать сложно, жалких 13 сек. до сотни, уснуть можно), мне честно нравится.

Вот и все, немного клиренс вырос.
Пацанская защита повешена. Установлена на прямую через толстый двусторонний скотч к подрамнику.
Появился глухой звук как из бочки, отражение звука от мотора снизу вверх, но привыкается быстро.
Самой нижней точкой является опора КПП , на 1см висит всего над защитой, это приводит к тому, что когда с места с буксом или же просто резко, давишь тапку в пол , первое время когда подхвать есть, появляется легкая вибрация на кузове и в педальном узле.
Видимо опору прижимает к листу защиты, причем мягко прижимает без ударов и лязгающих звуков.
Прикольные ощущения, виброотдача при валилове (хотя валиловом это назвать сложно, жалких 13 сек. до сотни, уснуть можно), мне честно нравится.
Вот и все, немного клиренс вырос.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
----------
SAnat, Не совсем понял за что ты его там цеплял. За усилитель бампера?
Страшно. Так и радиатор пропорть недолго.
Страшно. Так и радиатор пропорть недолго.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Инструмент.
Хлипковатая доработка. Стало еще страшнее за радиатор.SAnat писал(а):Доработал Усилитель бампера
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Усилитель бампера
Если сорвется , то да велика вероятность , что хана ему и бамперу тоже
Поэтому я очень внимателен при работе с домкратом.
Я бы рад силовик поставить, но их в природе нет. А трубы из нержавейки это совсем не то.
А так зима покажет, судя по началу меня ждет очень много таких подъемов

Я бы рад силовик поставить, но их в природе нет. А трубы из нержавейки это совсем не то.
А так зима покажет, судя по началу меня ждет очень много таких подъемов

-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Усилитель бампера
SAnat, Логично не круглую трубу, а квадратную. И не на проволоку а приваритью Причем в место упора сзади, от радиатора, подвварить квадрат сантиметров 20 сторона. И радиатор особо не закроет и упор защитный будет. Причем это все не обязательно из нержавейки. Под бампером не видно.
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Последнее сообщение от 21 апреля 2017
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
- Полное имя: Сергей Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
- Контактная информация:
Re: Усилитель бампера
Это ты пошутил?Dima! писал(а):подвварить квадрат сантиметров 20 сторона

Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Усилитель бампера
В каждой шутке есть доля шутки. Посмотри фотку где зуб хайджека на балке.НачТех писал(а):Это ты пошутил?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2021
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Усилитель бампера
Дим, ну не 20 же см., получится бульдозерDima! писал(а):В каждой шутке есть доля шутки. Посмотри фотку где зуб хайджека на балке.НачТех писал(а):Это ты пошутил?

Витара 1.6 2wd