Не работает кондиционер

Модератор: Техмодераторы


svita2000
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Не работает кондиционер

#21 Сообщение svita2000 » 23 май 2012, 19:12

*Casper* писал(а):Фреон - разновидность хладагента.
Ну, а дальше-то, что? :mda:
(Что касается грамотности, то 15 минут назад писал для внука сочинение - вроде без ошибок. :P)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Не работает кондиционер

#22 Сообщение Сергейsp » 23 май 2012, 21:28

Дальше:
Фреон R134a, трубка испарителя Ф3 мм 635-665 граммм
Ф1.2мм 460-480
Компрессор OE масло WSH-M1C231-B
Компрессор Behr Hella Service  PAO 68 or PAG ISO 46
Для обоих 210ml

 
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Автор
Ivanches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:03
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ярославль

Re: Не работает кондиционер

#23 Сообщение Ivanches » 24 май 2012, 09:32

Дак у нас есть так называемое "окошко" для просмотра уровня фреона? или только аппаратно можно проверить уровень?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Не работает кондиционер

#24 Сообщение fidel1970 » 24 май 2012, 10:51

Окошка нет, точно.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16754
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Не работает кондиционер

#25 Сообщение Dima! » 24 май 2012, 10:59

Ivanches, У нас фреон можно проверить просто сунув руку с пассажирской стороны под бампер перед колесом. Там конденсатор хладогента. Если он холодный и влажный значит фреон есть. А если такой же как окружающая среда то нет.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
Ivanches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:03
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ярославль

Re: Не работает кондиционер

#26 Сообщение Ivanches » 24 май 2012, 11:09

спасибо,пойду гляну.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
бачок это температуры внешней среды...когда заполненный должен всегда быть холодным?

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16754
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Не работает кондиционер

#27 Сообщение Dima! » 24 май 2012, 11:21

Ivanches писал(а):когда заполненный должен всегда быть холодным?
Да это как в холодильнике. Ты включи и дай поработать минут 5.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


Автор
Ivanches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:03
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ярославль

Re: Не работает кондиционер

#28 Сообщение Ivanches » 24 май 2012, 12:33

а я проверял так,машина заглушина была..Чуть позже отпишусь о результате

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Не работает кондиционер

#29 Сообщение sansan » 24 май 2012, 16:34

Dima! писал(а):Ivanches, У нас фреон можно проверить просто сунув руку с пассажирской стороны под бампер перед колесом. Там конденсатор хладогента. Если он холодный и влажный значит фреон есть. А если такой же как окружающая среда то нет.
В данном случае не проверить, у него кондер вообще не включается.
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16754
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Не работает кондиционер

#30 Сообщение Dima! » 24 май 2012, 17:32

sansan писал(а):В данном случае не проверить, у него кондер вообще не включается.
Хм... действительно. Ну тогда при чем тут фреон? Надо цепи смотреть, компрессор проверять. А фреон это уже дело 10-е.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42211
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#31 Сообщение *Casper* » 24 май 2012, 18:05

Дим, есть датчик низкого давления. если вытечет хладагент, компрессор не включится

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Не работает кондиционер

#32 Сообщение fidel1970 » 24 май 2012, 18:15

Проверка контура хладагента


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При определенных обстоятельствах магистрали хладагента и элементы системы кондиционирования могут быть очень горячими или очень холодными.
Для проверки магистралей хладагента или элементов системы кондиционирования прикасайтесь к ним осторожно. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.

Магистраль хладагента, идущая от компрессора кондиционера к конденсатору, должна быть горячей.
Магистраль хладагента, идущая от конденсатора к капиллярной трубке постоянного сечения, должна быть теплой, а по отношению к предыдущей магистрали она должна быть холоднее.
Путем измерения температур магистрали хладагента перед конденсатором и после него определите разность температур. Разница температур должна составлять более 20° C в зависимости от наружной температуры. Если разница температур ниже, проверьте конденсатор на предмет загрязнения/повреждения пластин, а также проверьте работу вентилятора охлаждения.
Магистраль хладагента между капиллярной трубкой постоянного сечения и испарителем должна быть холодной начиная от места соединения с капиллярной трубкой. В зависимости от погодных условий допускается обмерзание магистрали хладагента.
Магистраль хладагента между испарителем и компрессором системы кондиционирования, включая аккумулятор-осушитель, должна быть холодной.

Проверка температуры на выпуске испарителя

Чтобы проверить эффективность работы кондиционера, следует измерить температуру выпускной магистрали испарителя. Для этого выполните следующие подготовительные работы:
Откройте все окна.
Установите переключатель управления распределением воздуха в положение "антиобледенение/панель приборов" и откройте все вентиляционные дефлекторы.
Отключите режим рециркуляции воздуха.
Включите вентилятор обдува на минимальную скорость.
Задайте самую низкую температуру.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерение температуры не может выполняться бесконтактным термометром. Вследствие поверхностного отражения результаты измерений могут оказаться неправильными.

Подсоедините датчик температуры (Fluke 80 PK-8) к магистрали, идущей от испарителя к аккумулятору-осушителю, в зоне аккумулятора-осушителя (металлическая магистраль). Подсоедините датчик температуры к мультиметру.

Запустите двигатель и дайте ему возможность работать в режиме холостого хода.

Включите систему кондиционирования.

Спустя три минуты измерьте температуру на поверхности выпускной магистрали испарителя.

Если полученная при измерении температура составляет 2° C или ниже (автомобили с автоматической коробкой передач: 5° C или ниже), значит, кондиционер исправен. Если температура выше, кондиционер может быть недостаточно заправлен.


Типичные неисправности и их причины:

Если клиент выражает беспокойство по поводу недостаточной эффективности охлаждения, обеспечиваемого кондиционером, следует убедиться в исправности смесительной заслонки регулировки температуры.
Охлаждение отсутствует или недостаточная эффективность охлаждения:
-
Закупорка или сужение в магистрали хладагента или в аккумуляторе-осушителе. Расположение закупорки или сужения можно легко найти путем сравнения значений температуры в магистралях хладагента и в аккумуляторе-осушителе. В месте, где обнаружена разность температур, находится закупорка/сужение. ВНИМАНИЕ: В зоне капиллярной трубки постоянного сечения разность температур является нормальным явлением! Если обнаружено место закупорки/сужения, проверьте соответствующий узел и при необходимости замените его.
Внезапное ухудшение эффективности охлаждения (после отключения кондиционера приблизительно на 5 минут, эффективность охлаждения восстанавливается):
-
Причиной неисправности является обледенение капиллярной трубки постоянного сечения из-за скопления влаги в контуре хладагента. Чтобы обеспечить полное удаление влаги из контура хладагента, следует увеличить продолжительность вакуумирования на 2-3 ч и заменить осушитель.
:)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


svita2000
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Не работает кондиционер

#33 Сообщение svita2000 » 24 май 2012, 20:26

fidel1970 писал(а):Закрытая информация с Ford Etis
Звучит также страшно :scare: как название сериала "Закрытая школа", который я, естественно, не смотрю.
Но, информация.очень полезная.
сергейsp писал(а):Фреон R134a
Уже просто из любопытства: чем отличаются фреоны (хладоны, хладагенты) R134 и и R12, кроме цены?

"Заправка хладогентом R 134 до 1000 гр. 1350 руб.
Заправка хладогентом R 134 более 1000 гр. 1950 руб.
Дозаправка хладогентом R 134 от 10 гр. 30 руб.
Дозаправка маслом R 134 до 100 гр. 450 руб.
R 12
Заправка хладогентом R 12 до 1000 гр. 1750 руб.
Заправка хладогентом R12 более 1000 гр. 2300 руб.
Дозаправка хладогентом R 12 от 10 гр. 60 руб.
Дозаправка маслом R 12 до 100 гр. 450 руб."

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Не работает кондиционер

#34 Сообщение Сергейsp » 24 май 2012, 21:35

R12 шел на старых авто, масло с ним используется минералка, 134 с синтетикой. 12 можно использовать только нужно промыть и продуть систему азотом, шланги поменять :)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Не работает кондиционер

#35 Сообщение win2k » 24 май 2012, 23:13

а как определить что в кондее нормальный уровень масла ? А то заехал в мастерскую по ремонту и заправке кондеев , они проверили давление , заправили фрионом с краской , дабы узнать где может быть утечка и сказали иди родной катайся недельку другую , а потом подъедешь , посмотрим откуда он вытекает . Про масло ни слова.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13603
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Не работает кондиционер

#36 Сообщение Сергейsp » 25 май 2012, 00:03

По нормальному фреон откачивается, отделяется влага и стружка, взвешивается и закачивается сколько нужно по весу + добавляется масло. УФ краситель с завода добавлен.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Не работает кондиционер

#37 Сообщение win2k » 25 май 2012, 00:07

ну не знаю ...мне короче сделали опрессовку азотом , потом его полностью выкачали , то есть создали небольшой вакуум в системе , потом плеснули туда грамм 5 яркожелтой краски , а потом загнали туда 470 грамм фриона - все . Дак а как определить сколько масло то нужно добавлять ? И что будет если они его туда не добавили ?

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Не работает кондиционер

#38 Сообщение fidel1970 » 25 май 2012, 06:00

win2k, каким давлением проводили опрессовку?
Рабочее давление в системе кондиционирования доходит до 25 атмосфер. :insane:
Мну када радиатор кондюка на утечку проверяли десятка течь не показала... дали 30 - потекло. :(
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


Автор
Ivanches
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 12:03
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Ярославль

Re: Не работает кондиционер

#39 Сообщение Ivanches » 25 май 2012, 10:46

Постараюсь сегодня заехать к фломастеру который заправлял мне кондей,чтоб проверил систему.


win2k
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:38
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Мурманск

Re: Не работает кондиционер

#40 Сообщение win2k » 25 май 2012, 19:19

ну мне 12 атмосфер накачали и сказали подождем 15 минут , после 15 минут давление упало приблизительно на 1 атмосферу. Ого аж до 25 атмосфер !!! фигасе там давленице !!! неужели испаритель может выдержать такое давление? Тут вообще советуют , что типа смотри дескать не повреди радиатор кондея не ловким движением или там когда будешь менять салонный фильтр типа тоже там поосторожнее уж больно там испаритель нежный !!! а тут 25 атмосфер !!! да если они держат такое давление , то их отверткой фиг проковыряешь если даже захочешь !!!

Ответить

Вернуться в «Салон и кузов, лампы и светотехника»