Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Я к тому, что если сделать материал на сайт, то уж укомплектовать полностью.
-
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Посмотри если расширить текст, это можно, А фото, наверное и так понятно
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
fidel1970,
Реактивный ты.

-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Вот это боязно, учитывая что антифриз у меня ниже минимума в бачке, в -15 было ничего выше 90 не нагревался, потом на неделю температура упала до - 1 +2, вот тут ездил боялся, не зажарю ли, постоянно на температуру смотрел, выше 90 не нагревалосьдедавова писал(а):Все хорошо, все мощно.., но следить, как никогда надо за приборами и температурой наружного воздуха. Поскольку с такими утеплениями (нет, они классные!) легко перегреть мотор...fidel1970 писал(а):Зер гут!

вот незнал что может врать, воббще у меня один только раз в жару по 40 летом до 100 градусов двигатель показывало, а так всегда не выше 90.alex57 писал(а):+1. Особенно с нашим показометром. Который от 90 сразу к 120 (?дедавова писал(а):легко перегреть мотор...) перескакивает.
На выходных пришел адаптер ELM327 блютус мини. Уже подружил с ноутбуком и смартфоном машину. Надо будет на телефоне помониторить температуру.
Только щас снова резко -15 (вчера 0 было), к концу недели обещают до -30

Ситуация такая вентилятор у меня постоянно на 1 скорости, автозапуск стоит, тоесть с утра завожусь на остывшей машине вентилятор на 1 скорости дует на стекло в салон и ноги и прогревается вместе с двигателем, садясь в машину я обычно включаю 2 скорость во все стороны. Прогреваю с брелка сигналки хорошо, люблю ездить в тепле (но это думаю вы уже поняли

Есть такое понятие когда мол большая разница температур , за бортом минус а в машине плюс может треснуть стекло.
Дак вот учитывая, что у меня есть микротрещина от скола по центру стекла как раз в зоне обдува , мастер что засверливал и заделывал стекло мне летом, чтоб дальше трещина не росла обратил внимание, чтоб я зимой с печкой не усердствовал мол трещина как раз в зоне обдува. С каких температур за бортом лучше по вашему мнению печку не включать на весь жар ???
И еще кто-то писал что мол вторым аккумом в мороз в нагрузку пускал двигло на фьюже.
Есть у меня заряженный на зиму оригинальный 6 летний аккум , храню дома на веранде при 0 градусов, с преобразователем под отдачу 220вольт, как ИБП для компа и освещения если электричество выключат и как страховой для фьюжа.
Дак вот есть у меня клещи для прикуривания, если с основного не заведусь в мороз утром я могу по правилам прикуривания подцепить второй аккум и завестись с 2 аккумуляторами? ничего не спалю ?
Последний раз редактировалось SAnat 27 ноя 2012, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Эт я так запускал... ничего не спалил.
Правда перед этим масло в картере электроплиткой полдня грел.
Правда перед этим масло в картере электроплиткой полдня грел.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Это как? я на драйве2 у мужика видел (помоему что-то там Фьюжензавр ник), что у него обогреватель электро в картере, вот все хотел его распросить как это сделать, но так ине вышло с регистрациейfidel1970 писал(а):Правда перед этим масло в картере электроплиткой полдня грел.

пока решил не париться 1 зима покажет , не устроит запуск, тогда и буду обогреватель в картер устанавливать.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16743
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Нет. Я так запускался.SAnat писал(а):Дак вот есть у меня клещи для прикуривания, если с основного не заведусь в мороз утром я могу по правилам прикуривания подцепить второй аккум и завестись с 2 аккумуляторами? ничего не спалю ?
Ты не лучше чем все! 
Ты не хуже чем все!

Ты не хуже чем все!

-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
SAnat, это Валера белгородский, он и у нас на форуме зареген. 
А я простую плитку под защиту вкорячивал и одеялами машинку обкладывал... а себя матом, потому, что АЗ по температуре прощёлкал...

А я простую плитку под защиту вкорячивал и одеялами машинку обкладывал... а себя матом, потому, что АЗ по температуре прощёлкал...

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13601
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
SAnat, температуру двигателя можешь в режиме самодиагностики мониторить, удобней чем на ноут смотреть
Для прикуривания минус донора лучше на массу двигателя кидать.

Для прикуривания минус донора лучше на массу двигателя кидать.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
У меня это система. Почему-то я считаю, что это в Сибири просто необходимо. Пускаю с пол-оборота как летом. Прогревается вся передняя часть. И амортизаторы и тормоза. Нет холодных пусков, которые ускоряют износ приводных ремней. Меньше изнашивается батареяfidel1970 писал(а):А я простую плитку под защиту вкорячивал и одеялами машинку обкладывал...
только бы не забыть габариты отключить 

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Это на усмотрение командора пробегаSAnat писал(а):С каких температур за бортом лучше по вашему мнению печку не включать на весь жар ???

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А где пиво авторуfidel1970 писал(а):Оформлено.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13601
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Предпусковой подогрев здесь обсуждали http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... it=Вебасто
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
дедавова, автору -



Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
fidel1970 писал(а):автору -


-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Надо надодедавова писал(а): У меня это система. Почему-то я считаю, что это в Сибири просто необходимо. Пускаю с пол-оборота как летом. Прогревается вся передняя часть. И амортизаторы и тормоза. Нет холодных пусков, которые ускоряют износ приводных ремней. Меньше изнашивается батареяКороче я могу еще долго на тему теплого пуска в лютый мороз рассказывать, а оно будто надо?только бы не забыть габариты отключить

Расскажи или ссылки дай где рассказывал уже, будет очень полезно думаю и не мне одному.
-
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
- Полное имя: Олег
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Нет
- Откуда: куда ссылали
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Блин "краказябру" для паяльной лампы (перенаправляющую и рассредотачивающую горячий воздух трубу на ножках с регулирующей заслонкой) с техэтажа стырили, а то я бы показал, чем УАЗики отогревали. 

Нормально делай, - нормально будет.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
У меня дед запорожец заводил с паяльной лампой. Зимой обычно выходил , зажигал лампу , ставил под картер, а сам пока снег чистил и свои дела делал, минут через 10 заводил, там еще крутилка была какая-то, вставляешь сзади и крутишьОлег Анатольевич писал(а):Блин "краказябру" для паяльной лампы (перенаправляющую и рассредотачивающую горячий воздух трубу на ножках с регулирующей заслонкой) с техэтажа стырили, а то я бы показал, чем УАЗики отогревали.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Кривой стартер.SAnat писал(а):там еще крутилка была какая-то
-
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Во-во, а как мало времени прошло, а народ уже не знает что это такое*Casper* писал(а):SAnat :
там еще крутилка была какая-то
Кривой стартер.

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
К хорошему быстро привыкаешь. Зато я умудрился дилера поставить в тупик вопросом "Как еси че завести машину с кривого стартера?".