Закладная лонжерона
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Закладная лонжерона
Джентльмены, извините, если было, но не нашёл.
Намедни пытался снять подрамник, aka подмоторная балка, и там, где дуги, один из болтов провернул закладную гайку, что внутри лонжерона.
В связи с чем вопрос, если кто сталкивался или знает; как быть и что делать? Может у кого-то есть схема лонжерона, как там и что? Пытался раскурить каталоги, ничего дельного во врзыв-схемах не нашёл; не видно (
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Закладная лонжерона
Эх. мне на сто тоже сорвали эти закладные гайковёртом... теперь защиту картера только гайковертом кое как получается открутить закрутить.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Re: Закладная лонжерона
Так ладно бы на защита картера, у меня сам подрамник не откручивается (
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 сен 2022, 10:54
- Полное имя: Юрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Закладная лонжерона
Решение есть. Но оно не совсем гуманное и верное. Срезаем болт , вернее шляпу болта который провернулся на подрамнике. Где закладная на лонжероне прорезаем окошко . Т.е. вырезаем саму закладную гайку вместе с металлом лонжерона. Срезаем провернувшуюся гайку,на ее место привариваем новую.Ввариваем вырезаный метал лонжерона на место. Зачищаем швы,хорошо обрабатываем с наружи,особенно хорошо заливаем антикором с нутри,типа мовилем,горячим пушсалом и т.д. На прочность лонжерона это так сказать технологическая вырезка не влиляет. Так как площадь вырезанного окна составляет где то 4 х 4 см. Как то так. Проверено на многих машинах, все работает.Кокгда подрамник встанет назад даже и вырезанного окна не видно.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16684
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Закладная лонжерона
Так она уже и так оторвалась, зачем срезать? Просто вынуть с остатками болта.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!