Я однажды натер какой разрекламированной фигней! Еле избавился .SAnat писал(а):Надо бы натереть лобовуху изнутри антидождем или народными средствами.
Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
68 по по какому прибору?SAnat писал(а):Отчасти из-за интереса как фьюж прогревается в мороз без утеплений.
А больше из-за лени![]()
На улице -23с с ветром.
Подкапотка выглядит так.
- нет одеяла.
- нет утепления капота.
- не закрыты решетки радиатора.
- нет защиты мотора.
Полный сток![]()
10 минут катаний по городу со скоростью 30-60км/ч без пробок и остановок, с печкой на второй скорости, мотор вышел на 68с.
Еще 15 минут катаний ничего не дали дальше 68с мотор не греется![]()
Думал термостат (хотя ему год и он злее родного, он на 90с), вышел пощупал радиатор ледяной.
Эх надо одеяло бросить будет.
штатному или сканеру?
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Ээээ, а -23 с ветерком уже сильный мороз?
Вроде нормально авто в такую погоду ведёт себя. Засекал в декабре прошлого года, ночевал в мотеле на трассе под Чусовым, -25 вроде было, 3 минуты на прогрев, потом начало движения без нагрузки минуты 2, потом нормальное движение, температура в салоне нормальная, прогрев движка 90. На всё про всё минут 15.

Вроде нормально авто в такую погоду ведёт себя. Засекал в декабре прошлого года, ночевал в мотеле на трассе под Чусовым, -25 вроде было, 3 минуты на прогрев, потом начало движения без нагрузки минуты 2, потом нормальное движение, температура в салоне нормальная, прогрев движка 90. На всё про всё минут 15.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
elm327hermes писал(а):штатному или сканеру?
Однако у меня не греется.avtopilot18 писал(а):Ээээ, а -23 с ветерком уже сильный мороз?
Вроде нормально авто в такую погоду ведёт себя. Засекал в декабре прошлого года, ночевал в мотеле на трассе под Чусовым, -25 вроде было, 3 минуты на прогрев, потом начало движения без нагрузки минуты 2, потом нормальное движение, температура в салоне нормальная, прогрев движка 90. На всё про всё минут 15.
Видимо ветер выдувает.
Защиты двигателя не стоит, а это сильно помогает воздуху гулять через подкапотку.
Плюс пробок нету я постоянно еду, останавливался бы, думаю прогрелся бы выше.
Плюс печка на 2 скорости на жар забирает тепло.
Главный плюс фьюжика - зимой если оставить теплый воздух внутри, окна на утро чистые.саш писал(а):А можно про ощущения в салоне при такой температуре мотора? Запотевание стекол присутствует?
Если в ВАЗе и некоторых иномарках, вечером приехав с теплым салоном, не открыть двери и не выпустить тепло из салона, на утро окна в инее. У фьюжена такого нет, у фьюжика чистые окна после долгой стоянки с теплым салоном


Продуваемость с другой стороны является и минусом: итак после полной шумо-теплоизоляции кузова.


Летом эффект есть - после стоялова на солнце в салоне не такая жарень.
Зимой эффект не замечен - -25с, глушим мотор, печку наглухо закрываем рециркуляцией.
Сидим ждем и тепло таки активно пропадает, причины 2:
1. Двери.
Уплотнители стоят нормальные не пропускают холод.
Но, как сами дверные карты не прокатывай и не утепляй

Все равно сверху между стеклом и обшивкой двери щель не утепленная. Снизу под отверстиями дренажа дверей нет уплотнителя и запросто тепло из салона уходит в щели между стеклом и наружу через отверстия дренажа.
2. Задние вентиляционные отверстия.
Они не с клапанном, это просто дырка накрытая сверху тонким резиновым пыльником.
Может эффект от шумки и есть , но я мало заметил его.
А вообще задумался. Надоело, что окно инеем покрывается

Итак:
- машинка сухая, на ковриках нет влаги.
- Автозапуск 3-4 минуты.
- Потом прихожу, включаю вентилятор печки и поехали.
Окна потеют как сел в машину.
Причина влага в выдыхаемом воздухе. А тут машинка небольшая, лобовуха очень близко и сразу в иней.
Коллега на фокусе 2 после того как сел сидит с открытой дверью 1 минуту, и дышит в дверной проем.
Говорит помогает, мне не нравится на морозе сидеть с открытой дверью.
Сегодня утром -29с, попробовал как можно реже дышать и выдыхать внутрь куртки.
Помогает, пока стоял на месте окна чистые, тепло пошло из печки.
Поехал начал нормально дышать и потихоньку лобовуху стало инеем затягивать

Причем сверху вниз, как раз где я дышу, а этот иней пока салон не прогреется (10 минут езды) остается на лобовом.
В фокусе 3 это легко решалось подогревом лобового, но чего-то в фьюжен как-то дорого ставить лобовуху с подогревом. Вроде как иней не так мешает.
Силикагель (кошачий наполнитель) конечно победит влагу, если мешочек повесить в районе левой стойки.
Но так не интересно

Если мысля проверить народные средства (натереть разные части лобового):
- хоз. мыло
- солью
- глицерин
- пену для бритья
- антизапотеватель (с весну есть LAVR Anti Fog).
Заодно проверить какие из них ночью блики давать будут.
Что еще забыл, чем можно стекла натирать, подсказывайте

Но сначала надо попробовать снять салонный фильтр и убрать в багажнике накладки боковые из карпета, чтобы не было препятствий перед вентиляционными отверстиями.

Чувствую бесполезно, но интересно, будет ли эффект.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
В общем сегодня провел такую работу. Взял линолеум с подшерстком БУ и решил утеплить нижнюю часть двигателя, в принципе все получилось, 1-й слой это я чисто картер укрыл, второй слой пошел ниже, это я уже весь низ укрыть пытался, до самого переднего бампера, процентов 90 укрыто. Вопрос, как с температурой масла думаете? не будет ли оно перегреваться? В принципе оно циркулирует по двигателю и охлаждается или нагревается, но не зря ведь вроде делают доп. радиатор для масла на некоторых моделях авто.
-
- Сообщения: 4164
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Та же ерунда. Раза три пришлось мыть после применения антизапотевателя RunWay.саш писал(а): Я однажды натер какой разрекламированной фигней! Еле избавился .
Еле отмыл.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
sergkimm,
если Ваш город указан верно, то я думаю нет необходимости утепляться как на Севере.
если Ваш город указан верно, то я думаю нет необходимости утепляться как на Севере.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Город указан верно. Мне это было делать не тяжело, но остывать она будет медленнее полюбому, бываю частые но короткие проезды, с остановками на 1-4 часа, а ехать хочется в тепле, и ездить приятнее зная что двиг не промерзший.саш писал(а):sergkimm,
если Ваш город указан верно, то я думаю нет необходимости утепляться как на Севере.
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
У масла теплоотдача не как у воды и ОЖ. Навряд ли утепление картера сильно поможет.
Я как то вопрос задавал, кто-то ставил грелку в систему охлаждения. Живущим в своем доме такая опция могла бы здорово помочь.
Я как то вопрос задавал, кто-то ставил грелку в систему охлаждения. Живущим в своем доме такая опция могла бы здорово помочь.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Тоже писал про грелки вот ТУТ, но как-то без внимания остался пост 
На экспортных жигулях видел как штатно ставили "кипетильник в мотор" и выносили разъем на решетку либо пеже под бампер. Приехал на парковку, подключил а там то ли охранник то ли сам уже врубаешь когда надо. Красота.

На экспортных жигулях видел как штатно ставили "кипетильник в мотор" и выносили разъем на решетку либо пеже под бампер. Приехал на парковку, подключил а там то ли охранник то ли сам уже врубаешь когда надо. Красота.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 фев 2015, 19:18
- Полное имя: .05
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Как обладатель фьюжа и поло 1.6, могу сказать, что фьюж значительно быстрее прогревается на холостых, на поло холостые 650-700 об/мин, на фьюже - 950. Выстуживаются печкой одинаково, примерно до 75 в -27. На поло так вообще в -36 до 65 температура падала на холостых и печке 2. Оба авто полный сток, единственное на поло штатная утепляйка капота.MakPol писал(а):-23, пусть -25 мотор не греется. Ну 80 то он должен точно прогреться. Про новые фольцовые двигатели да подобное слышал, что дубеют в салоне.
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Муром
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Теплоотдача все рамно имеется, к тому же картер аллюминевый сплав, прикреплен к двигателя лю и даже без масла он хорошо остужает двигатель, тем более практически убрал щели в сторону двигателя, он стал практически Как термос, сегодня проведения испытания времени остывания, температура правда где то -5 но все равно будет показательно.serezhiki писал(а):У масла теплоотдача не как у воды и ОЖ. Навряд ли утепление картера сильно поможет.
Я как то вопрос задавал, кто-то ставил грелку в систему охлаждения. Живущим в своем доме такая опция могла бы здорово помочь.
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Вот сегодня первый раз на Фьюжике поездил в небольшой мороз. За бортом 12 градусов мороза. все "дырки" открыты
На фото -после прогрева минут 15, проехал около 2 км по городу с небольшими пробочками. Печка на 2-й скорости в ноги и на стекло лобовое, на первой скорости ноги мерзнут.
Обороты х.х. выше нормы- обычно стрелка лежит "мертво на предпоследнем делении. Температура ниже нормы - летом четко лежала на втором делении.
Сейчас приехал на работу - температура чуть поднялась, х.х так и остался.
В общем при минусе 20-25 - чувствую буду мерзнуть.
Сравниваю с легковыми - последние10 лет у меня были Ситроены ХМ. Ксантия- намного ситроены теплее. Ну а про Тойоту молчу - там вообще Ташкент в любой мороз ( 2 печки штатно)
Для начала попробую суперсредство - kartonka
. перед радиатором.
На фото -после прогрева минут 15, проехал около 2 км по городу с небольшими пробочками. Печка на 2-й скорости в ноги и на стекло лобовое, на первой скорости ноги мерзнут.
Обороты х.х. выше нормы- обычно стрелка лежит "мертво на предпоследнем делении. Температура ниже нормы - летом четко лежала на втором делении.
Сейчас приехал на работу - температура чуть поднялась, х.х так и остался.
В общем при минусе 20-25 - чувствую буду мерзнуть.
Сравниваю с легковыми - последние10 лет у меня были Ситроены ХМ. Ксантия- намного ситроены теплее. Ну а про Тойоту молчу - там вообще Ташкент в любой мороз ( 2 печки штатно)
Для начала попробую суперсредство - kartonka

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
эсаш писал(а):Вот сегодня первый раз на Фьюжике поездил в небольшой мороз. За бортом 12 градусов мороза. все "дырки" открыты
На фото -после прогрева минут 15, проехал около 2 км по городу с небольшими пробочками. Печка на 2-й скорости в ноги и на стекло лобовое, на первой скорости ноги мерзнут.
Обороты х.х. выше нормы- обычно стрелка лежит "мертво на предпоследнем делении. Температура ниже нормы - летом четко лежала на втором делении.
Сейчас приехал на работу - температура чуть поднялась, х.х так и остался.
В общем при минусе 20-25 - чувствую буду мерзнуть.
Сравниваю с легковыми - последние10 лет у меня были Ситроены ХМ. Ксантия- намного ситроены теплее. Ну а про Тойоту молчу - там вообще Ташкент в любой мороз ( 2 печки штатно)
Для начала попробую суперсредство - kartonka. перед радиатором.
А термостату сколько тыс км?
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
саш,
Нормально все будет при -20 и -25,когда ниже насос гура поревёт чуть чуть и все.... А машина нормально прогревается при поездке от 10-15 км, выходит на рабочую температуру.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А для контроля температуры лучше установить ADA by Casper! Полезная штука,на которой сьэкономили немцы....
Нормально все будет при -20 и -25,когда ниже насос гура поревёт чуть чуть и все.... А машина нормально прогревается при поездке от 10-15 км, выходит на рабочую температуру.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А для контроля температуры лучше установить ADA by Casper! Полезная штука,на которой сьэкономили немцы....
-
- Сообщения: 2330
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 11:31
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Ижевск
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
тюю 2 км... Это как-то никак. А если 2 км с пробочками, то это хх. А на хх фьюж не нагревается, а то и остывает, не желает он бенз жрать попусту!
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Я думаю не меньше чем на одометре.hermes писал(а):э
А термостату сколько тыс км?
Набалован я теплыми машинами.serezhiki писал(а):А на хх фьюж не нагревается, а то и остывает, не желает он бенз жрать попусту!

Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
-12 вообще фьюж завел, снег если есть скинул и поехал, выехал из двора и стрелка уже пошла хорошенько. На стекло воздух не пускаю т.к. спасает обогрев, а так стоит проехать - в салоне тепло. Живу около кольца, жена на работу ездит и не жалуется, даже стекла успевают у нее все оттаять, если прихватило морозом. На выходных может если поеду на работу на фьюже то запишу графики и выложу, от момента как ключ повернул как поехал, чтобы представлять. И скорость будет. Чтобы не по ощущениям сравнивать.
Сюда надо владельца шкоды с двигателем 1,2
Вот там зимой даааааа.... Работа двигателя более оптимальная и потерь на тепло минимум и как следствие зимой дубак.
Сюда надо владельца шкоды с двигателем 1,2

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
Вот как с 1,2 не знаю Но у старшей дочери Рапид с 1,6 - довольно тепло.MakPol писал(а):Сюда надо владельца шкоды с двигателем 1,2Вот там зимой даааааа.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Подготовка машины к эксплуатации зимой на Севере
1,6 это что-то типа BFQ 101 л.с. но т.к. 16 клапанов вместо 8, то лошадей 110 уже, там двигатель не такой современный и теплоотдача имеется. Мотор 1.6 MPI серии ЕА211 есть даже в дефорсированном варианте - 90 л.с. - для экономных. Ньютоны те же что и про 110 л.с. но налог меньше
Ну а по теплу как и во всех VAG 1,6, 1,8 - ташкент

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию