![привет :hi:](./images/smilies/greetinh.gif)
На самом деле, когда продавал сою прошлую машину (Passat B3, подушек там и в помине не было т.к. год и комплектация были не очень) но рассказал покупателю все что делал и когда менял, ну и плюс отдал все что было в загашнике, включая адаптер диагностики. Продалась с первого просмотра.
Да, подушки можно сделать так, что в жизни не узнаешь что там нерабочая. Сопротивление не полениться и в ракушке разместить вместо того чтобы на жгуте. Но вот это как при смене сцепления на МКПП когда меняют корзину, а выжимной жмутся сразу в комплекте взять и в итоге спустя какое-то кол-во километров влипают снова, а снять это уже деньги. Ну или меняя ШРУС сэкономить на пыльнике, а потом отдельно менять. Конечно в случае с пыльником можно и на смазке умудриться протянуть его через широкую часть, как и обои в квартире генеколог через форточку поклеить может
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Ну и да, раз у фьюжа аж 6 подушек, то это есть хорошо и восстановить по сути, если самому то стоимость от 2 до 5,5 т.р. за боковую и шторку (мой случай) по ценнику Питера.
Вкладывайся в машину и не доверяй ее бракоделам и никогда не пожалеешь, а уж тем более не придется говорить, что мол посыпалась. Убедился более чем за 10 лет взаимодействия с сервисами, что делая одно задевают другое но т.к. им это не оплачено так и оставляют и отсюда и получается "посыпалась" а на самом деле просто тронули то, что не надо было и не восстановили.
P.S. А про прозвонку я при случае перепроверю, но там получается тогда то что показывает на дисплее не есть верное значение, но для убитой подушки в самый раз должно быть.