Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Ураааа, я получается патриот
На самом деле, когда продавал сою прошлую машину (Passat B3, подушек там и в помине не было т.к. год и комплектация были не очень) но рассказал покупателю все что делал и когда менял, ну и плюс отдал все что было в загашнике, включая адаптер диагностики. Продалась с первого просмотра.
Да, подушки можно сделать так, что в жизни не узнаешь что там нерабочая. Сопротивление не полениться и в ракушке разместить вместо того чтобы на жгуте. Но вот это как при смене сцепления на МКПП когда меняют корзину, а выжимной жмутся сразу в комплекте взять и в итоге спустя какое-то кол-во километров влипают снова, а снять это уже деньги. Ну или меняя ШРУС сэкономить на пыльнике, а потом отдельно менять. Конечно в случае с пыльником можно и на смазке умудриться протянуть его через широкую часть, как и обои в квартире генеколог через форточку поклеить может но снова это я в сторону.
Ну и да, раз у фьюжа аж 6 подушек, то это есть хорошо и восстановить по сути, если самому то стоимость от 2 до 5,5 т.р. за боковую и шторку (мой случай) по ценнику Питера.
Вкладывайся в машину и не доверяй ее бракоделам и никогда не пожалеешь, а уж тем более не придется говорить, что мол посыпалась. Убедился более чем за 10 лет взаимодействия с сервисами, что делая одно задевают другое но т.к. им это не оплачено так и оставляют и отсюда и получается "посыпалась" а на самом деле просто тронули то, что не надо было и не восстановили.
P.S. А про прозвонку я при случае перепроверю, но там получается тогда то что показывает на дисплее не есть верное значение, но для убитой подушки в самый раз должно быть.
На самом деле, когда продавал сою прошлую машину (Passat B3, подушек там и в помине не было т.к. год и комплектация были не очень) но рассказал покупателю все что делал и когда менял, ну и плюс отдал все что было в загашнике, включая адаптер диагностики. Продалась с первого просмотра.
Да, подушки можно сделать так, что в жизни не узнаешь что там нерабочая. Сопротивление не полениться и в ракушке разместить вместо того чтобы на жгуте. Но вот это как при смене сцепления на МКПП когда меняют корзину, а выжимной жмутся сразу в комплекте взять и в итоге спустя какое-то кол-во километров влипают снова, а снять это уже деньги. Ну или меняя ШРУС сэкономить на пыльнике, а потом отдельно менять. Конечно в случае с пыльником можно и на смазке умудриться протянуть его через широкую часть, как и обои в квартире генеколог через форточку поклеить может но снова это я в сторону.
Ну и да, раз у фьюжа аж 6 подушек, то это есть хорошо и восстановить по сути, если самому то стоимость от 2 до 5,5 т.р. за боковую и шторку (мой случай) по ценнику Питера.
Вкладывайся в машину и не доверяй ее бракоделам и никогда не пожалеешь, а уж тем более не придется говорить, что мол посыпалась. Убедился более чем за 10 лет взаимодействия с сервисами, что делая одно задевают другое но т.к. им это не оплачено так и оставляют и отсюда и получается "посыпалась" а на самом деле просто тронули то, что не надо было и не восстановили.
P.S. А про прозвонку я при случае перепроверю, но там получается тогда то что показывает на дисплее не есть верное значение, но для убитой подушки в самый раз должно быть.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
А у меня только 4. Где искать еще 2?MakPol писал(а): раз у фьюжа аж 6 подушек
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Про опции понял. Вроде комплектуха у меня не особо, люка нет, приборка без БК, но у всех производителей Европы свои особенности комплектации Немцы вообще конструктор ранее были и на пассатах B3 чего только не встречалось. Даже самозастегивающиеся ремни безопасности видел и на себе испытывал.
саш писал(а):А у меня только 4. Где искать еще 2?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Не, давайте по порядку сначала Омметром в мультиметре с повышением шага, сначала Омы, и выше.*Casper* писал(а):Прозвонкой лучше. Там 3 вольта.
А потом уже если на 20мОМ не жахнет можно и прозвонкой.
Интересно на каком шаге жахнет, провода от подушки подальше тяните до мультиметра.
Я только пробовал 200ом , выше не пробовал
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Даешь тотализатор?
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Когда будет бум то?
Или ставку на то что подушка уже на АВИТО
На самом деле больше измерения волнуют тестером (с моделью и фоткой бы, видео уж не мечтаю) ну и после взрыва что с сопротивлением, бесконечность ли?
Или ставку на то что подушка уже на АВИТО
На самом деле больше измерения волнуют тестером (с моделью и фоткой бы, видео уж не мечтаю) ну и после взрыва что с сопротивлением, бесконечность ли?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
В том то и проблема, 2 года пытался продать и подушку и обшивку сидухи, никому не надо, т.к. проще сиденье целиком на разборке взять, чем возиться с заменой, а того и проще сопротивление воткнуть и зашить. Подушка мне досталась как раз вместе с сиденьем (поставил складное).MakPol писал(а):но неужели в городе никому за некую сумму денег подушки не нужны? Не отговариваю, просто интересно. Ну и откуда взялась лишняя подушка
Увы товарищи, все сообщения про мультиметры были прочитаны после подрыва Так что все просто и тупо, источник аккум от ИБП.
Fire in the hole
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Хорошо рванула. Если она еще не в мусорке, то мультиметром после подрыва прошу замерить, что там. Подозреваю что бесконечность, но все же.
Отдельный респект за технику безопасности , а то посмотрел я по ссылке ранее видео, а потом еще и подборку видео как народ взрывает, жуть. Полнейшее несоблюдение ТБ
Отдельный респект за технику безопасности , а то посмотрел я по ссылке ранее видео, а потом еще и подборку видео как народ взрывает, жуть. Полнейшее несоблюдение ТБ
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
ТБ превыше всего! Завтра померю сопротивление.
-
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
- Полное имя: Тень разума
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-н/Д
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Пипец, очередное вертикальное видео .
И когда люди начнут снимать видео уже правильно?
И когда люди начнут снимать видео уже правильно?
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Измерил, 35,6 кОм.
Для SotM. Cогласен и передам автору видео ваше мнение
Для SotM. Cогласен и передам автору видео ваше мнение
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
cusco, огромное спасибо! Значит все же не бесконечность. Бесконечность это обрыв, а 35 кОм +- это признак того что сработала. Ну а 2,2 +- это то что целая Ну а сопротивление 0 это замыкание и тоже блоком видится как-то возможно.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Вот и я добрался до подушек, а точнее до подушки в сидении водителя. Снял чехол и полез к подушке. Ничего не торчало из подушки но корпус подозрительно был подвздут, хотя может так и должно быть. Открутил подушку и раскрыл ракушку. Тряпочка уложена аккуратно, полез дальше, аккуратно развернул и увидел окислившийся пиропатрон. Значит все же срабатывал.
Разобрал, посмотрел, сфотографировал.
Еще когда разбирал и вытаскивал обратил внимание, что нитка шва проложена через подушку. Не знаю это специально, чтобы шов не распускался или просто так кто-то закрыл.
Завтра попробую закупиться подушкой, пока для сидения и поставить. Проводку перепрокладывать неохота, поэтому думаю аккуратно провод поменяю, который к пиропатрону подходит.
P.S. Померял сопротивление, оно бесконечность.
Разобрал, посмотрел, сфотографировал.
Еще когда разбирал и вытаскивал обратил внимание, что нитка шва проложена через подушку. Не знаю это специально, чтобы шов не распускался или просто так кто-то закрыл.
Завтра попробую закупиться подушкой, пока для сидения и поставить. Проводку перепрокладывать неохота, поэтому думаю аккуратно провод поменяю, который к пиропатрону подходит.
P.S. Померял сопротивление, оно бесконечность.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Там кстати контакты помимо позолоты намазаны какой-то прозрачной пастой, скорее всего чтобы не окислялись.MakPol писал(а):Проводку перепрокладывать неохота, поэтому думаю аккуратно провод поменяю, который к пиропатрону подходит.
О как, а почему у моей другоеMakPol писал(а):P.S. Померял сопротивление, оно бесконечность.
На следующий день после отстрела мой пиропатрон тоже пожелтел, а тут вообще весь в рже.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Мой пиропатрон был без пасты, видимо вытерли. А так у форда на разъемах датчиков ABS я тоже ее встречал и на разъеме активатора багажника.
Я только сегодня разобрал и если бы раньше догадался, то пиропатроны то в левом и в правом совместимы и тупо бы поменял его. Но хорошая мысля...приходит опосля...
А какого года у тебя подушка была? Я тут задумался, ведь у форда срок годности подушек безопасности подушек, который указан на "ракушке" составляет 15 лет. Т.е. У кого фьюж 2002 года то у них на подушках Disposal date 2017 и в этом году типа надо менять. У других марок подушки и на 5 лет и на 7 есть. Что скажите?
Ну и еще один вопросик "в зал": подушка у меня не разрезана и не порвана, но однако вижу на ней у пиропатрона отверстие и c противоположной стороны. Это для сброса давления или у меня все же что-то отрезали?
Я только сегодня разобрал и если бы раньше догадался, то пиропатроны то в левом и в правом совместимы и тупо бы поменял его. Но хорошая мысля...приходит опосля...
А какого года у тебя подушка была? Я тут задумался, ведь у форда срок годности подушек безопасности подушек, который указан на "ракушке" составляет 15 лет. Т.е. У кого фьюж 2002 года то у них на подушках Disposal date 2017 и в этом году типа надо менять. У других марок подушки и на 5 лет и на 7 есть. Что скажите?
Ну и еще один вопросик "в зал": подушка у меня не разрезана и не порвана, но однако вижу на ней у пиропатрона отверстие и c противоположной стороны. Это для сброса давления или у меня все же что-то отрезали?
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:16
- Полное имя: Никита
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Моя подушка была 2007 года, отверстие штатное для выхода газа. Разве стоит такую самостоятельную замену делать, в Питере не найти за дёшево подушки? У нас на одной разборке в оба сиденья за 1000 продают.
-
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Ну сложить по швам 1 в 1 в принципе не так сложно. На фабрике тоже в полуручном режиме складывают.
В идеале конечно не трогать ничего а купить готовое но в питере цены на подушки несколько выше. Например берем евроавто и там боковая в сиденье стоит 3200 на разборках ноунейм можно за 2000 найти. Понимаю что можно на более дешевые нарваться но это если повезет.
Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 51 секунду:
Сгонялся взял подушку боковую по цене двух боковых в Екатеренбурге, но тут на самом деле либо искать либо поменять и забыть. Пересылка тоже денег стоит, да и чтобы кто отправлял не просто так бегал... В общем не в ЕвроАвто за 3300 и хорошо
Открыл устрицу, чтобы убедиться что все Ок там, а то ведь можно в подушку и резистор завернуть, вытащив штекер или даже в сам штекер резистор зафигачить а пиропатрон шлифпнуть, чтобы окисел снять. Умельцев уйма. Не зря на разборках часто детали маркируют так, чтобы не подобраться было чтобы заменить и сдать обратно якобы не подошло.
Ну собственно из-за этих маркеров и пошарпанности корпуса я переложил подушку в свою ракушку. Даты утилизации были одинаковые (2023 год т.к. у меня авто 2008 и там снято с аналогичного).
Вытаскивается и перекладывается идеально. Ну собственно так и должно. Заодно убедился что пиропатрон не зачищен а как с завода и на подушке нету следов подрыва.
Уже по краю потолка прошелся и увидел подушку, дойдут руки также сначала разберу, посмотрю, а затем буду покупать и менять. Все что стояло и работало должно стоять и работать
P.S. Вот еще такую особенность заметил. Ни в подушке что у меня была в кресле (но она не в счет т.к. сработавшая), ни на коннекторе и разъеме шторки, ни в купленной на замену подушки - смазки нет. Либо совпадение, либо в 2008 году от нее отказались т.к. были траблы, не знаю, но вот такое наблюдение.
В идеале конечно не трогать ничего а купить готовое но в питере цены на подушки несколько выше. Например берем евроавто и там боковая в сиденье стоит 3200 на разборках ноунейм можно за 2000 найти. Понимаю что можно на более дешевые нарваться но это если повезет.
Добавлено спустя 5 часов 41 минуту 51 секунду:
Сгонялся взял подушку боковую по цене двух боковых в Екатеренбурге, но тут на самом деле либо искать либо поменять и забыть. Пересылка тоже денег стоит, да и чтобы кто отправлял не просто так бегал... В общем не в ЕвроАвто за 3300 и хорошо
Открыл устрицу, чтобы убедиться что все Ок там, а то ведь можно в подушку и резистор завернуть, вытащив штекер или даже в сам штекер резистор зафигачить а пиропатрон шлифпнуть, чтобы окисел снять. Умельцев уйма. Не зря на разборках часто детали маркируют так, чтобы не подобраться было чтобы заменить и сдать обратно якобы не подошло.
Ну собственно из-за этих маркеров и пошарпанности корпуса я переложил подушку в свою ракушку. Даты утилизации были одинаковые (2023 год т.к. у меня авто 2008 и там снято с аналогичного).
Вытаскивается и перекладывается идеально. Ну собственно так и должно. Заодно убедился что пиропатрон не зачищен а как с завода и на подушке нету следов подрыва.
Уже по краю потолка прошелся и увидел подушку, дойдут руки также сначала разберу, посмотрю, а затем буду покупать и менять. Все что стояло и работало должно стоять и работать
P.S. Вот еще такую особенность заметил. Ни в подушке что у меня была в кресле (но она не в счет т.к. сработавшая), ни на коннекторе и разъеме шторки, ни в купленной на замену подушки - смазки нет. Либо совпадение, либо в 2008 году от нее отказались т.к. были траблы, не знаю, но вот такое наблюдение.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию
-
- Руководитель
- Сообщения: 42081
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
Смазка наносится при мотнаже
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 10:10
- Полное имя: Михаил Владимирович
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
Re: Изучение боковых подушек безопасности в передних креслах
купил подушку на складывающееся сиденье, но оказалось, что провод короче, перепроверил - код правильный, пришлось колхозить провод со старой подушки. Знал бы - даже провод бы не вынимал из сиденья - это основной гемор. Просто пиропатроны бы поменял - так проще. У меня сработавшая подушка 1,7 Ом показывает. Отдельно померил провода - и старый и новый сами по себе имеют сопротивление 1,7 Ом
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: