![класс! (доволен собой или результатом) :cool:](./images/smilies/dirol000.gif)
![улыбка :)](./images/smilies/smile_01.gif)
Модератор: Техмодераторы
Вот в чем проблема,микрик изнашивается.Решение простое.замена замка целиком ,вчера сам поменял всего то 2 т.р. на разборке,только не забываем поменять старую личинку под ключ.toryn писал(а):подскажите как прозвонить замок, точнее какой с каким разъемом надо прозванивать?
тоже возникла проблема что только после нескольких хлопаний водительской дверью срабатывает ЦЗ, иначе двери закрываются и тут же открываются
Можно было сделать еще проще,вырубить нафиг эту пипикалкуtimoha-07 писал(а):Фуськовод, можно было "микрик" перепаять на аналоговый ( в радиодеталях 30 целковых). Или ( это теория, не пробовал, потому что "хорошая мысля - опосля" , неисправные тотально заменил) попробовать промыть его; на толкателе микрика силиконовая манжета, должна сняться и карбклинером туда и продуть компрессором и измерить омметром...
тогда остается только, попробовать выше описанный способ.Предупреждаю при разборе замка быть очень осторожным,так как очень сложная система.При вскрытии сразу сфотать внутренности,не помешает.Во всяком случае сам буду так делать при следующем разборе,так как пассажирская, тоже начинает, изредка, подавать похожие симптомы.toryn писал(а):Дорогая замена, т.к. вообще продаваться хочу
А это как то самому можно проверить, устранить?*Casper* писал(а):Перелом провода или кончился концевик
Это из области фантастики-даже новый замок не навсегдаdiman779 писал(а):хотелось бы сделать сразу,конкретно и навсегда.
Сам не пробовал на автомобиле-но так лечат слаботочные контакты в концевиках на оборудовании.diman779 писал(а):Уважаемый joy111 не могли бы Вы поподробнее об этом способе написать, потому что я не очень разбираюсь в электротехнике, не получится что я спалю шлейф и вообще как это подключить к шлейфы лампочку с патроном потом нажать на микрик и держать и какую лампочку всё же 200 или 500 ВТ? Да и где такую лампочки на 500 ВТ найти может что-то другое можно подключить?