Зачем минимальной? Поставил бы планку с длиной при которой барабан одевается внатяг на колодки - они быстрее подведуться.Arsen писал(а):распорные планки закрутил так, чтобы они были минимальной длины
Чем резьбу механизма самоподвода смазывал?
Модератор: Техмодераторы
Зачем минимальной? Поставил бы планку с длиной при которой барабан одевается внатяг на колодки - они быстрее подведуться.Arsen писал(а):распорные планки закрутил так, чтобы они были минимальной длины
Э-э-э, не понял чего произойдёт. Для чего?Сергейsp писал(а):Так надо с ослабленным оттормозится.
Поправлю... многократные отпускания педали. Планка распирает колодки именно при отпускании педали тормоза.*Casper* писал(а):Только многократное нажатие педали
DON писал(а):Порадовал. Значит не зря еду в гараж заново разбирать барабаны.
Добавлено спустя 3 часа 35 минут 28 секунд:
Третья попытка замены колодок не принесла успеха. На левом колесе при нажатии на тормоз щелчков регулятора гораздо больше чем на правом, в связи с чем оно более туго крутиться. Я уже несколько раз заново разбирал оба барабана, но после нажатий и щелчков левое все равно более тугое и соответсвенно сильнее греется. Ручник затянуть не могу так как левое колесо схватывает раньше, правое при этом крутиться свободно. В чем же дело. Все процедуры делал как описано на форуме. Может тормозной цилиндр навернулся? Люди помогите разобратся!
Эта хрень называется механизм самоподвода тормозных колодок.nekto75 писал(а):Что за хрень такая?!
Почему? А неправильную установку исключаешь?nekto75 писал(а):С ними ничего не может быть
fidel1970 писал(а):Что там с регулировкой тросов ручника?nekto75 писал(а):С ними ничего не может быть
Нормально там всё. Ослабили планку. Барабан вращается легко. Поставили на ручник. Барабан не вращается. Сняли с ручника. Барабан вращатся легко. Понажимали на тормоз. Барабан вращается туго.fidel1970 писал(а):Что там с регулировкой тросов ручника?nekto75 писал(а):С ними ничего не может быть
Вряд ли... лампочка ABS бы загорелась.nekto75 писал(а):Мне запрессовывали подшипник в барабан, возможно есть небольшое искривление.
Не уверен. Туда не смотрел.fidel1970 писал(а):Вряд ли... лампочка ABS бы загорелась.nekto75 писал(а):Мне запрессовывали подшипник в барабан, возможно есть небольшое искривление.
Посмотри вход троса ручника в барабан. Там есть белый пластиковый держатель с усами. Он живой?
Это стопор рубашки ручника. Если он не держит, то при нажатии на тормоз (самоподводе) тросы уходят в барабан.nekto75 писал(а):А что, это влияет?
ОКfidel1970 писал(а):Это стопор рубашки ручника. Если он не держит, то при нажатии на тормоз (самоподводе) тросы уходят в барабан.nekto75 писал(а):А что, это влияет?
Есть ещё предположение, что ручник клинит в центральном компенсаторе натяжки (там где тросы раздваиваются).
Не уверен. Буду проверять.fidel1970 писал(а):Добавлено спустя 50 секунд:nekto75 писал(а):А что, это влияет?
И ещё... щелчки в задних барабанах при нажатии на тормоз слышны?
Слева и справа по разному. Фото можешь выложить?nekto75 писал(а):Сняли барабан, сфоткали как было. Так и установили.
Сзади нет. Там кольцо отдельно.fidel1970 писал(а):Вряд ли... лампочка ABS бы загорелась.
Ну что, заехал в другой сервис.*Casper* писал(а):Слева и справа по разному. Фото можешь выложить?nekto75 писал(а):Сняли барабан, сфоткали как было. Так и установили.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:Сзади нет. Там кольцо отдельно.fidel1970 писал(а):Вряд ли... лампочка ABS бы загорелась.
Да и вообще не понимаю как криво можно усадить этот подшипник.
nekto75 писал(а):Кто там будет на сервисе что-то чистить и смазывать.
Необходимо смазывать небольшим колличеством смазки (можно графиткой) вот эти прижимные места колодок.
Именно их.fidel1970 писал(а):nekto75 писал(а):Кто там будет на сервисе что-то чистить и смазывать.Необходимо смазывать небольшим колличеством смазки (можно графиткой) вот эти прижимные места колодок.
А я давно говорю подтягивайте ручник и делайте доводку колодок. Очень помогает сделать тормоза злее и отзывчивей А главное зимой АБС срабатывает реже, тормоза лучше, стабильнее отрабатывают. Поэтому АБС реже прослабляет тормозные усилия.nekto75 писал(а): Кстати, сейчас педаль тормоза не расхлябанная как раньше. При небольшом нажатии уже упругая, а раньше схватывала только внизу. Попробовал старые распорные планки понажимать, а они и не крутят гайку с насечками. Поэтому раньше и не тёрло барабаны так как планка была фиксированной длины - при стачивании колодки не удлинялась.
Вот как-то так...