Замена тормозных дисков

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Andros-zz
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена тормозных дисков

#341 Сообщение Andros-zz » 17 апр 2017, 18:05

SAnat писал(а):У вас с продукцией брембо в комплекте шла антиконтрафактная карта с 6-значным кодом проверки на сайте производителя?
Код проверили?
Где брали брембо?
Наконец появилась возможность посмотреть. Никакой карты в комплекте нет. Но вид дисков вызывает доверие, сделаны весьма добротно и качественно, на китайчатину не похоже. Гравировка вполне качественная тоже. На сайте Брембо действительно написано про карту и индивидуальный код, но есть подозрение, что это для крутых топовых моделей, а не для нашего среднего уровня, ну и возможно для других стран. Покупал в Экзисте, который по информации с сайта Брембо является одним из их официальных партнеров. Тем более что и в прошлый раз я брал у них же, и диски были насколько помню такие же в точности и работают отменно по сей день. QR код заклеян, проверить не могу.
Под спойлером много фотографий что бы не быть голословным:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Колодки куплены там же. Хотя на наклейке указан другой поставщик. Внешне так же добротны и качественны. Присутствует не сильный характерный запах. Карты в комплекте нет, но есть некий сертификат и инструкция на русском языке. QR код выдает такую ссылку: http://www.bremboacademy.com/hub/qr3.php Не знаю как это расценивать, на одной из моих фоток его видно - просканируйте сами кому интересно. Но вцелом впечатление тоже не однозначное как и про диски, хотя есть надежда на подлинность. Купленными в том же Экзисте в прошлый раз я вполне доволен по эффективности их работы. Вот про их долговечность и расход есть непонятки. Я не помню менял ли я их за срок службы дисков. По идее диски должны пережить пару замен колодок. А у меня есть подозрение что сейчас дослуживают свой срок еще те которые я поставил с дисками. Диски тем временем уже пора менять судя по всему (хотя мерил что называется пальцем на глаз, но миллиметр с каждой стороны отличу), проходили они три года и не меньше 40 тысяч (может и значительно больше, просто за 40 я ручаюсь). Перед этим были другие диски Брембо попроще, а перед теми родные Фордовские, они такого же порядка ходили. Количество колодок на срок службы дисков опять таки не помню к сожалению. Но похоже что при моих условиях и стиле езды, плюс АКПП пожалуй это нормально.
Ну и фотографии под спойлером:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 5859
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Замена тормозных дисков

#342 Сообщение SAnat » 24 апр 2017, 09:22

SAnat писал(а):от думаю, а не поставить ли все таки на перед 15 вместо 14 тормозов
MakPol писал(а):Лично мое мнеие, то что на фьюже стоит, то пусть и стоит. Все же не гоночный болид.
Блин, забыл, что у меня на лето тяжелые штампованные колеса 195/65 r15.

Не видать мне 15 тормозов.
Ибо большая не подрессоренная масса получается на 15 тормозах, там диски не только больше в диаметре , но и больше в толщине :(

Кароче не буду я грузить колеса весом, это расход топлива + и управляемость - .
Я уже чую как буду переходить с зимнего литья 195/65 r15 на летние штампы того же размера, ненавижу этот процесс, на штампы переход всегда болезненный у меня на этой машине хуже рулежка на высоких скоростях из-за высокой не подрессоренной массы (а подрессоренная масса у меня выше находится из-за лифта подвески, потому чувствительность к весу колес повышена).

Диски кучу пересмотрел ничего не нравится не ATE 24032201721, не ZIMMERMANN 250134352
Вообще дисков нету выбора на это авто.
Единственные грамотно сделанные отводы продуктов износа у Brembo 09.7806.75
Изображение

Ведь знаю что подделка будет в экзисте 100% , блин ну железка и железка впринципе. Диски по пирометру у меня до 315с нагреваются, не думаю что поведет.
Попробовать что ли, просто это реально самая правильная форма канавок. Дырки насверленные у цимермана и проточка у АТЕ не то конечно.

Колодки пока не знаю, наверное моторкрафт , брембо поддельные как-то не хочется.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена тормозных дисков

#343 Сообщение MakPol » 24 апр 2017, 09:40

Ставил подобные брембо как на рисунке на пассат правда. Канавки забиваются относительно быстро. Может от колодок конечно зависит, но у меня были TRW. Кстати тогда помню брал именно в Экзисте, вроде не подделка была. Хотя воды уже с тех пор утекло.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15519
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Замена тормозных дисков

#344 Сообщение Dima! » 24 апр 2017, 10:13

MakPol писал(а):TRW.
А что скажите по этим дискам? Они еще котируются на цена\качество ? А то я как то отстал от жизни в этом смысле. Последний раз 4 года назад ковырялся по теме.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Замена тормозных дисков

#345 Сообщение MakPol » 24 апр 2017, 10:20

Dima!, я на мазду свою та что минивен, когда менял диски тормозные, то и колодки тоже купил TRW. Скрипа и вони не было вовсе. Тормоза отличные, хотя останавливать приходится в минимальной нагрузке 1700 кг. Вот уже второй год и только положительные отзывы. Смотрел на диски в сторону брембо, но что-то мне не понравилось, что эта контора типа для "гонщегов диванных" делает. Слишком ее расхваливал мой знакомый, мне кажется что больше пафоса, чем пользы. На пассате пробовал, ну никакой разницы не заметил, что ATE диски стояли, что TRW за время владения, что эти брембо. Что с прицепом груженый, что просто груженый пассат универсал тормозил одинаково.
А вот с какими-то колодками помню такой шмон был... Что жуть. Причем навозом коровьим или лошадиным (я не эксперт) но вонь была....

Да, пишут, что TRW уже не тот, но тут надо наверное смотреть а TRW ли это, и для разных авто тот же TRW у разных китайцев заказывает, может в этом дело.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


SotM
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 00:46
Полное имя: Тень разума
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-н/Д

Re: Замена тормозных дисков

#346 Сообщение SotM » 01 май 2017, 19:27

Я так понимаю, что оптимального сочетания тормозных дисков и тормозных колодок не существует. Обязательно что-то раньше сотрётся. Или кто-то нашёл "идеальную пару"?
Я слышал, что если, например, стёрлись диски, а колодки ещё в хорошем состоянии, то в любом случае заменяются еще и колодки. Вроде как это не совсем рационально, а с другой стороны износ новой запчасти будет не равномерный.

Аватара пользователя

Andros-zz
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена тормозных дисков

#347 Сообщение Andros-zz » 06 июн 2017, 19:24

Появилась информация на счет подлинности дисков и колодок Брембо про которые я писал несколько раньше. Вопросы SAnatа про антиконтрафактную карту и тд дали моим мыслям определенное направление и я решил узнать наверняка. Ну так сказать, для собственного спокойствия и удовлетворить любопытство резонно возникающее у многих. Поскольку официального представительства Брембо в Москве нет, я обратился в забугорное с вопросом о возможном контрафакте, способах отличия, причинах отсутствия этой антиконтрафактной карты и тд, так же приложил множество фотографий самих дисков и колодок и их упаковок. Вобщем я обрадован и могу обнадежить остальных: мне ответили что эти изделия точно подлинные, а отсутствие карты связано повидимому с тем что эти изделия выпущены раньше чем система защиты подлинности распространилась на эти модели. Мне по качеству изделий вполне верилось в их подлинность, ну а теперь и вовсе спокойно стало. Все так же доволен ими и рекомендую к использованию


Lothan
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 14:20
Полное имя: Иоанн
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Тверь

Re: Замена тормозных дисков

#348 Сообщение Lothan » 24 авг 2017, 18:11

Поставил колодки GDB1419 LUCAS/TRW цена около 1100р. за комплект на перед, и диски DDF1072 FERODO пара 2000р.
Пропал мерзкий свист от колодок, да и тормозить получше стало, на старых дисках(оригинал) можно бурт шлифануть, и ещё походят, в принципе.


ANG
Сообщения: 4754
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: PowerShift
Год выпуска: 2015
Климатика: Двухзонный климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Замена тормозных дисков

#349 Сообщение ANG » 19 окт 2017, 11:16

Так для чего проточки на дисках делают? Для отвода колодочной пыли?
Если так, то я на дисках БЕЗ проточек ни разу не видел, чтобы диск был покрыт пылью от износа колодок. Диск всегда блестит.
А если у MakPol эти проточки забились, соответственно полезная площадь диска уменьшена на площадь этих проточек. Значит такие диски тормозят ХУЖЕ, чем просто гладкие.
Так?

Кстати, на картинке Brembo зеркальная проточка в пяти парах быть не должна. Все проточки должны по спирали выбрасывать пыль наружу, а тут получается, что работают только пять из 10 канавок.
Короче, мне думается, что эти проточки только ускоряют износ колодок.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"

Аватара пользователя

Andros-zz
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 15:55
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена тормозных дисков

#350 Сообщение Andros-zz » 02 фев 2018, 12:45

ANG писал(а):Короче, мне думается, что эти проточки только ускоряют износ колодок.
На практике не замечено. Да и с чего бы им ускорять?
ANG писал(а): Кстати, на картинке Brembo зеркальная проточка в пяти парах быть не должна. Все проточки должны по спирали выбрасывать пыль наружу, а тут получается, что работают только пять из 10 канавок.
Все проще - диски ставятся и на левую и на правую сторону авто и сделаны универсальными что бы не различаться на левые и правые ;)
ANG писал(а):А если у MakPol эти проточки забились, соответственно, полезная площадь диска уменьшена на площадь этих проточек. Значит такие диски тормозят ХУЖЕ, чем просто гладкие
Опять таки на практике не замечено, даже как будто наоборот очень даже неплохо тормозят (думаю что дело в материале). Да и площадь проточек несоизмеримо мала по сравнению с остальной поверхностью диска, уверен что можно пренебречь этой потерей площади. Так что теоретически мнение логичное, но практикой не подтвержденное. У меня, к слову говоря, проточки не забивались никогда.. Диск стачивался так что проточки исчезали, лучше тормозить правда не начинал от этого.
ANG писал(а):я на дисках БЕЗ проточек ни разу не видел, чтобы диск был покрыт пылью от износа колодок. Диск всегда блестит
Там же пыли не как от точила образуется.. Но уверен, что она появляется и особенно неприятна не на видимой части зеркала диска когда ее разглядываешь на парковке, а как раз во время торможения между диском и колодкой, вот что бы в этот момент оттуда ее выгрести канавки могут оказаться полезными. Ну может во время влажной погоды в момент начала торможения они могут влагу и грязь снять с диска еще.. теоретически

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и сцепление»