Страница 17 из 20

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 13 мар 2017, 16:54
sekator
Разобрался, спасибо.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 28 мар 2017, 22:42
SAnat
Посоветуйте диски + колодки на передок, которые по вашему мнению или опыту замен достаточно агрессивны.

Вечерком взял фьюжа прокатиться, стоит уже долго (недели 2 вроде как или чуть больше).
И понял что тормозов не хватает ему, да и пробег к 80тыс. идет. Колодки и диски к отбраковке потихоньку подползают, думал еще годик спокойно поездить, их хватит, но все познается в сравнении, надо тормоза делать.

Ибо машинка бодро с низов подрывается (в отличии от современных зажатых экологией), я аж офигел как выехал, и она даже с 1,4л. блин реально провоцирует давить в пол :eek: Да она потом сдувается, но с 0 до 80км/ч прям неожидал, понравилось как едет :insane:
Я аж на трассу поехал, топтать тапку, ну и немного резину поджигать, машинка прямо впечатлила, конечно мотор мигом улетает с 0 до 5000 оборотов, и сразу тухнет, а третья передача уже тоска, но до 80км/ч хватает ))))) После 80 ни очем, одно расстройство :lol:

А главное скорость чувствуется, разгон чувствуется , а не просто стрелка ползет на спидометре и уже 130км/ч и кайфа никакого, ибо 130 кажется еле едем, неееее тут по другому - на фьюже все честнее, меньше комфорта = лучше ощущение скорости.

Надо только тормоза, реально тормозов не хватает.

Чего взять из колодок и дисков, чтоб самые злые были?
Думал задние дисковые с фф1 поставить, ну лучше начать спереди , все равно колодки и диски придется менять в будущем.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 28 мар 2017, 23:02
Puwistiy
злые на фиесте ст :)

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 29 мар 2017, 09:59
SAnat
Puwistiy писал(а):злые на фиесте ст :)
Это вариант мне не очень нравится, ибо у меня 15-тые диски на фьюжене.
А тормоза 278мм r15 вместо 258мм r14 , предполагают минимальный зазор между суппортом и колесом, что не есть хорошо.

Хваленые брембо
Диски BREMBO 09.7806.75
Колодки BREMBO P 24 055
тоже фигня, потому что шанс, что нарвешься на подделку огромен. Особенно на подделку колодок как нечего делать.

По колодкам смотрю фоты неплохи с проточкой моторкрафты 1 783 839
Диски вот запарка надо с насечками для отвода пыли, но чтоб на подделку не нарваться, взять ate наверное, что ли

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 29 мар 2017, 13:07
Puwistiy
бремо не айс. самая хорошая связка была наши диски и колодки ате или как то так.
минимальный зазор не страшо, вот на ино по пару мм и ничего. На перед то ты найдёшь, а на зад что будешь ставить на пару дюймов меньше? вотс дилема будет.
Фью хорошо тормозит, вот соната не очень хоть и все дисковые.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 29 мар 2017, 13:14
edic
Вчера поменял, поставил и диски и колодки передние ABS, до этого юзал колодки ихние, не стер даже на половину, но поменял с новыми дисками, потом эти снятые же и использую потом при замене. У нас по цене они выше средних.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 03 апр 2017, 20:14
buy_val
Искал для себя информацию, может кому еще пригодиться:
Перфорированные тормозные диски
Для любителей спортивного стиля езды отлично подойдут тормозные диски с улучшенными характеристиками (перфорированные). Предпочтение можно отдать фирмам Otto Zimmermann, Brembo, Ate. Они стабильно зарекомендовали себя. В паре с хорошими тормозными колодками получается очень эффективное торможение.
2. Неперфорированные тормозные диски
Тем, кто предпочитает умеренный стиль вождения, но иногда любит «поднадавить» — подойдут неперфорированные тормозные диски Otto Zimmermann, Ate, Ferodo, Brembo, Textar, Lucas/TRW, Bosh, NiBK. При правильной эксплуатации обладают стабильными характеристиками на протяжении всего срока службы, главное не нарваться на подделку. Зачастую диски этих фирм можно встретить в оригинальных упаковках. Попадают в средний ценовой сегмент и являются «золотой серединой».
Для тех водителей, которые слабо «дружат» с педалью тормоза и эксплуатируют автомобиль преимущественно в городе, подойдут тормозные диски самого низкого ценового сегмента. По отзывам, хорошо зарекомендовали себя фирмы Fenox, Febi, ABS, Sat, Meyle, NK. При спокойной манере вождения имеют внушительный срок службы.
Практически все вышеперечисленное производится на фабриках Китая, поэтому не стоит пугаться надписи made in China. Серьезным производителям важна их репутация поэтому на заводах Китая, где производят автозапчасти, происходит полноценный контроль качества.
Чтиво. Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать - http://avtoelement72.ru/tormoznye-diski ... ybrat.html

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 03 апр 2017, 21:07
Andros-zz
А я сточил комплект дисков и колодок Брембо и мне они настолько понравились, что на днях купил такие же:
Brembo 09.7806.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo P 24 055 Колодки тормозные дисковые передние
Очень их рекомендую. Мне хватило года на три, но при моем пробеге и манере езды (тем более на акпп) это нормально я считаю. Зато эффективность на высоте в любых условиях. Бывали экстримальные случаи когда я им был очень благодарен. Конечно тут еще резину стоит учитывать, у меня весьма цепкая к дорге Michelin Energy xm2.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 04 апр 2017, 08:14
SAnat
У вас с продукцией брембо в комплекте шла антиконтрафактная карта с 6-значным кодом проверки на сайте производителя?
Код проверили?
Где брали брембо?

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 04 апр 2017, 10:28
Andros-zz
SAnat писал(а):У вас с продукцией брембо в комплекте шла антиконтрафактная карта с 6-значным кодом проверки на сайте производителя?
Код проверили?
Где брали брембо?
Честно говоря не помню как в прошлый раз было, а новые еще не смотрел, так и лежат в багажнике в ожидании хорошей погоды. Могу на днях вскрыть и посмотреть.
Покупал в экзисте как и в прошлый раз.
Я понимаю, что брембо часто подделывают, но прошлый опыт был успешен и я решил в этот раз тоже рискнуть.
Интересно кстати, а чего ожидать от контрафактных дисков и колодок, если не брать ресурс в рассчет и например скрипы при торможении что может быть и у фирменных при каких то обстоятельствах, то как при использовании можно отличить?
Наличие антиконтрафактной карты проверю, но могу и общее впечатление описать потом как поменяю

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 04 апр 2017, 10:39
*Casper*
Andros-zz писал(а):чего ожидать от контрафактных дисков и колодок
Ну если масло превращается в мед, то диски могут лопнуть, погнуться, не знаю, там еще чего-нить. Ну в общем с тормозной системой лучше не шутить.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 04 апр 2017, 11:06
Andros-zz
Ну в таком критическом случае то понятно. Я имел ввиду по первому впечатлению от использования пока еще не поздно

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 04 апр 2017, 11:08
*Casper*
А кто ж его знает. Масло вот тоже на первый взгляд как масло.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 14 апр 2017, 07:34
SAnat
SAnat писал(а):
Puwistiy писал(а):злые на фиесте ст :)
Это вариант мне не очень нравится, ибо у меня 15-тые диски на фьюжене.
А тормоза 278мм r15 вместо 258мм r14 , предполагают минимальный зазор между суппортом и колесом, что не есть хорошо.
Ладно. Посмотрел как 15 тормоза встают с колесными дисками на 15, зазор маленький, грузиками цеплять не будет. Правда браслеты возможно уже не оденешь со штампами.

Имеется фьюжен:
1. Задние 13-ые барабаны, их усилие 1400Н, то есть никакое, их даже стенд тормозной прокручивает.
Впринципе на скорости если дернуть ручник можно понять, что от задних толку почти нету.
Смысла ставить назад дисковые от фокуса 1 тоже особо не вижу, отзывы не очень (да и смешно дисковые невентилируемые толщиной 10мм и диаметром 252мм, это не серьезно).

2. Передние 14 тормоза дисковые вентилируемые, диаметр тормозного диска 258мм.
https://www.bremboparts.com/europe/ru/c ... 00016624-1
Суппорта: Однопоршневые, диаметр поршня 54мм.
Диски: Диаметр: 258,0 мм, Центральный диаметр: 63,6 мм, Толщина: 22,0 мм (отбраковка 20мм), Высота: 43,5 мм, Крепёжных отверстий: 4,0

Есть вариант поставить попробовать перейти на 15-тые тормоза, говорят лучше становится.
Все равно спереди надо диски и колодки менять.

Итак вариант попробовать суппорт от фокус 2 (у них 15-тые тормоза и вроде крепление похоже судя по фоткам с разборок, во всяком случает есть фокус 2 можно примерять суппорт на фьюжена).
Суппорта: однопоршневые, диаметр поршня - 57 мм.
Диски, либо от фиесты ст (в 2 раза дороже фьюженовских), либо попробовать от мондео или фокуса 1 , там на мощных версиях есть 278мм диски под такую сверловку.


Вопрос в том, какова опасность, большего смещения тормозных сил на перед?
У нас и так ярко выраженный передний баланс тормозов, тормозит в основном только перед.

Я тут отключил АБС и оттормозился в пол несколько раз вплоть до 130км/ч, по прямой проблем нет с таким баллансом тормозов.

Кстате тормоза никакие на 3 торможение уже плыть начали и нагрев дисков бешенный.
Также фигово тормозят если давить плавно до пола, даже со 110км/ч колеса не блокирует.
Чтобы заблокировать колеса надо резко ударит ногой в пол ;)

Вот думаю, а не поставить ли все таки на перед 15 вместо 14 тормозов :mda:

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 14 апр 2017, 08:27
MakPol
Лично мое мнеие, то что на фьюже стоит, то пусть и стоит. Все же не гоночный болид. А при стандартной езде по городу, на кольце и за городом (в том числе Карелия с ее спусками и подъемами) мне хватает, при полной загрузке, с 4мя пассажирами. Приходилось оттормаживаться и со 130 и вроде все Ок. Хотя вот жду пирометр из китая и по температуре посмотрю как там.
Если в ралли участвовать тут да, есть смысл улучшать тормоза. А так, ну разве что для души. Мест, где разогнаться и резко оттормозиться в Питере особо не наблюдал, а поток движения такой, что если агрессивно ехать то и штраф за такую езду уже предусмотрен.
Кстати, торможение ручником во время движения ни о чем не говорит, т.к. ручник для этого просто не предназначен. Кто хочет, чтобы нормально ручником тормозило ставит себе гидравлический ручник, тут да, а тросики они для фиксации стоящего авто.
Я не в коем случае не осуждаю и даже наоборот, я восторгаюсь, когда улучшают авто, а так все это мое ИМХО :pardon:

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 16 апр 2017, 20:00
Zilant
Это нормально, что диски отходили 70 тыс. и заканчивается второй комплект колодок, а диски все еще в допуске по толщине? Мерил с подкладыванием монет.
Диск неизвестного производителя, первый комплект колодок тоже. Второй комплект колодок - ATE?

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 16 апр 2017, 20:15
Сергейsp
Если замер правильный нормально.
Колодки разные бывают, есть диск дерут, есть сами быстро снашиваются.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 16 апр 2017, 20:24
MakPol
Zilant, очень многое зависит от стиля езды, загруженности автомобиля, ну и как сказано выше от колодок. На мазду когда менял как-то купил американские керамические. Больше так не сделаю. Диск нехило продрали, ну и сами сносились до упора. Тогда заменил и диски и колодки на TRW и уже тыс 60 как катаю, доволен.
Новые диски+новые колодки отлично работают. А когда диски не свежие то и колодки уже ходят не так долго как раньше :) Отсюда появляется стереотип, что мол как купил авто то долго не менял, а как заменил, то быстро износились. Типа то, что на заводе поставлено самое лучшее. Но то, что на заводе ставится и как ставится (новые к новым и притирается лучше) никто в расчет не берет.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 17 апр 2017, 00:13
Zilant
Я правда торможу накатом на передаче постоянно, видимо это и причина. Почему-то в голове осело, что в среднем 60-70 тыс диски живут.

Re: Замена тормозных дисков

Добавлено: 17 апр 2017, 06:16
MakPol
Сам бы с радостью накатом/двигателем тормозил, но оба авто с автоматом, там несколько иначе получается. а 70 тыс для дисков при плавном использовании тормозов и нормальном качестве колодок - очень даже реальный показатель. Кто-то пишет в мануалах, что две замены колодок и диски надо менять, но тут ИМХО тоже индивидуально. Можно разные колодки ставить и эффект разный будет :)