Страница 11 из 15

Тормозные колодки

Добавлено: 16 июн 2019, 12:29
joy111
All,
Мне понравились Ferodo FSB635-всё под твои требования.

Тормозные колодки

Добавлено: 18 июн 2019, 08:17
stepiu
Подскажите какие диски взять -Brembo 09.7806.75 , или ATE 24.0122-0172.1( ATE PowerDisc ) оба диска с канавками. И посоветуйте плз колодки или к дискам колодки той же марки или что то другое. ( сначала остановился на Brembo но опасаюсь подделки) Спасиб.

Тормозные колодки

Добавлено: 18 июн 2019, 14:20
All
У меня спереду брембы комплектом, но без канавок. Судя по клеванию носом и недержанию ручника (как его не затягивай), то я сейчас торможу только передними. Если не гонять, то передних бремб хватает на всю машину.
ЗЫ: через год они заскрипели, но через несколько месяцев все прошло и больше не повторялось.

Накатал на них уже больне 50ткм

Тормозные колодки

Добавлено: 20 июн 2019, 14:18
burila
stepiu писал(а):
18 июн 2019, 08:17
Подскажите какие диски взять
Я поставил диски DDF1072 FERODO и колодки P24055 BREMBO. Все отлично, свиста и пыли нет, торможение эффективное.

Тормозные колодки

Добавлено: 29 июл 2019, 10:22
King35
Менял сзади барабаны и колодки. Поставил все бош. Колодки BOSCH 0986487599 редкостное дерьмо - скрипучие как на Пазиках. Отъездил на них примерно полтора года. спецсмазкой смазывал точки на барабанах - помогает но не надолго. Возможно палево. заказывал через автодок. Буду текстар наверно ставить - на паджерике стоят нареканий ноль.

Тормозные колодки

Добавлено: 30 июл 2019, 17:06
timoha-07
Может и барабаны-аналог из говёного чугуна. ( и ведь так не хочется думать что они, иначе с подшипниками заморочка -переставлять)))

Тормозные колодки

Добавлено: 14 авг 2019, 16:19
TcheburatoR
Поставил себе на Фьюжа передние диски и колодки Patron ( это "наш" Китай ). Полностью доволен соотношением цена/качество :super:
Скрипов нет. Торможение отличное.

Тормозные колодки

Добавлено: 18 авг 2019, 00:24
Roger Wilco
Лето кончается, сырость пошла.
Мои передние дафми начали поскрипывать.
Жалко.
Но с нагревом быстро проходит.

Тормозные колодки

Добавлено: 05 янв 2020, 13:50
Hevian
Ребят подскажите пожалуйста, при ТО машины, заметил что колеса передние очень тяжко крутятся, идет как бы скрежет, сняв колесо, увидел что колодки очень сильно трутся об диск, звук издает скрежет метала. Дело в том что я их менял полтора года назад диск и колодки, не уж то они быстро так износились? на вид колодки и диск еще целые, но на дисках присутствует выбоина, типа круга в двух местах. Может так и должно быть?) кручу даже колесо оно поворачивается прям с силой

Тормозные колодки

Добавлено: 05 янв 2020, 14:35
BadGarry
скорее всего закисли напрвляющие - и подлклинивает.
хотя возможно и сам поршень цилиндра тоже закис.
думаю разборка и дефектовка все покажет

Тормозные колодки

Добавлено: 06 янв 2020, 00:11
Hevian
BadGarry писал(а):
05 янв 2020, 14:35
скорее всего закисли напрвляющие - и подлклинивает.
хотя возможно и сам поршень цилиндра тоже закис.
думаю разборка и дефектовка все покажет
Спасибо за подсказку. Разобрал колодки, и обратил внимание что в правом поршне цилиндра идет черная жидкость вся, а в левом все нормально светлая, в чем может быть причина такого ? и за одно поменял жидкость тормозной системы

Тормозные колодки

Добавлено: 06 янв 2020, 10:53
BadGarry
Hevian писал(а):
06 янв 2020, 00:11
в чем может быть причина такого ? и за одно поменял жидкость тормозной системы
Я так понимаю Вы не первый владелец ?? те регулярность замены тормозной Вам не известна ??

если считать что ТО проходили вовремя и по честному - то думаю причина попадания грязи в тормозную- сальник поршня.

Тормозные колодки

Добавлено: 06 янв 2020, 15:22
Hevian
BadGarry писал(а):
06 янв 2020, 10:53
Hevian писал(а):
06 янв 2020, 00:11
в чем может быть причина такого ? и за одно поменял жидкость тормозной системы
Я так понимаю Вы не первый владелец ?? те регулярность замены тормозной Вам не известна ??

если считать что ТО проходили вовремя и по честному - то думаю причина попадания грязи в тормозную- сальник поршня.
Владелец второй, перебирал еще вчера поршень цилиндра, но к тж отношения ни кого не было, менял наверное 2 года назад. Тормозит и все :insane: Но меня беспокоит в том что левые колодки стерты и вот правые нет. Сегодня смотрел похоже заработалии, горячие диски слева и справа, может поменять колодки все таки ? или не стоит?

Тормозные колодки

Добавлено: 06 янв 2020, 15:30
maxs-vd
Hevian писал(а):
06 янв 2020, 15:22
о меня беспокоит в том что левые колодки стерты и вот правые нет
Направляющие зачистить и смазать спец смазкой. То что тормозная разного цвета это может указывать что где светлая там цилиндр не работал как положено.

Тормозные колодки

Добавлено: 09 янв 2020, 13:56
SAnat
Смазка еще больше загадит направляющие (грязь будет липнуть, потому что они работают без пыльников).
Согласно руководству по обслуживанию суппортов АТЕ направляющие не смазываются.

Вот подробности https://www.drive2.ru/b/493106776875467039/
Почитайте и обратите внимание на состояние втулок направляющих у себя.
В суппортах такой конструкции втулки направляющих наравне с сальником поршня помогают растормозить суппорт при отпускании педали тормоза.
Но это я сейчас про идеальную модель, на деле у большинства они в таком состоянии что уже не выполняют свою функцию
А так же металлической щеткой рекомендую очистить от окислов и продуктов износа скобу, вот эту
Изображение
В этих пазах движутся колодки, и подкусывать они там не должны.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
p.s. Направляющие от грязи я очищал легко, зажимал направляющую по резьбовой части в патрон шуруповерта, обхватывал очень мелкой наждачкой и нажимал на курок шуруповерта для вращения.

Тормозные колодки

Добавлено: 09 янв 2020, 15:35
All
Я, когда менял колодки, натер направляющие магким грифелем :smirk:

Тормозные колодки

Добавлено: 09 янв 2020, 19:58
maxs-vd
SAnat писал(а):
09 янв 2020, 13:56
Согласно руководству по обслуживанию суппортов АТЕ направляющие не смазываются.
Хмм интересно, всегда смазывал их. :insane: похоже вот код на втулки 11.0101-5407.2 ате.

Тормозные колодки

Добавлено: 10 янв 2020, 09:57
SAnat
Я хочу как-нибудь проверить эту теорию, купить комплект направлющих новых и втулок.
Собрать суппорт и от руки попробовать сжать суппорт, затем отпустить, проверить действительно ли втулки направляющих помогают растормозить суппорт при отпускании (то есть будут ли втулки выталкивать направляющие немного обратно, когда они новые и внутри сухие и обезжиренные для правильной работы, или же нет).

Тормозные колодки

Добавлено: 27 апр 2020, 20:35
FAnd
SAnat писал(а):
09 янв 2020, 13:56
Смазка еще больше загадит направляющие (грязь будет липнуть, потому что они работают без пыльников).
Согласно руководству по обслуживанию суппортов АТЕ направляющие не смазываются.
При износе колодок открытая площадь поверхности направляющих увеличивается (грязь налипнет, но мешать работе не будет), поэтому при замене колодок направляющие непременно надо заполировать, ну и смазать. Я полировал сначала 1200 с водой, потом 2000 с водой, смазку покрывал тонЬким слоем. После чистки, с усилием, руками удавалось двигать поршень без дополнительных инструментов.

Использовал вот это:
смазка для резиновых элементов суппорта.png
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Воспользовался методикой SAnat. Только пока без демонтажа поршня и пыльника. Мои заключения:
1. При замене колодок на станции не калибровали каретки. Просто: снял-поставил
2. Чистку поверхности не делают.
3. Смазку наносят или нет, не видел. Скорее всего нет.
На фоне всего этого обнаружил подклинивание на каретке. Короче, сервис тот еще.

Отправлено спустя 22 минуты 58 секунд:
Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, как безопасно демонтировать суппорт целиком, то есть открутить трубку без разрушения. Машина 2007 года, страшновато. Насколько живуча резьба, переходник и т.п.? Есть желание ревизировать с покраской и демонтажом поршня. Поделитесь опытом.

Тормозные колодки

Добавлено: 27 апр 2020, 21:17
joy111
FAnd писал(а):
27 апр 2020, 20:35
калибровали каретки
А можно подробнее о калибровке каретки?