Тормозные колодки

Модератор: Техмодераторы


FAnd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:16
Полное имя: Andrey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Тормозные колодки

#221 Сообщение FAnd » 27 апр 2020, 21:47

Я условно назвал кареткой (наверно неправильно, потому что непонятно) выемки где уши колодок перемещаются. Сейчас попробую графично показать

Отправлено спустя 10 минут 12 секунд:
каретка.png
Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
колодки.png
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ход ушей в выемках опоры по плоскости примерно 0.7 мм сделал

Отправлено спустя 7 минут 25 секунд:
Вот и вся калибровка. Целью было обеспечить некоторую свободу ушей в направляющих. У меня закралось подозрение, что геометрия замененных колодок не совпадает с родными. Откуда я знал, что перед заменой первых родных надо было сравнить, прежде чем заменять. Да и не я менял, а сервис.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16401
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Тормозные колодки

#222 Сообщение Dima! » 27 апр 2020, 22:13

Моя практика показывает, что колодки клинят в направляющих в двух случаях. Когда проржавели и колодки и направляющие. Машина долго стояла. Либо когда колодка слишком свободно ходит. Она тогда начинает переашиватся и клинить.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


FAnd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 22:16
Полное имя: Andrey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая

Тормозные колодки

#223 Сообщение FAnd » 28 апр 2020, 00:00

Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста, как безопасно демонтировать суппорт целиком, то есть открутить трубку без разрушения. Машина 2007 года, страшновато. Насколько живуча резьба, переходник и т.п.? Есть желание ревизировать с покраской и демонтажом поршня. Поделитесь опытом.


Мослач
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Тормозные колодки

#224 Сообщение Мослач » 28 апр 2020, 07:51

Если есть сомнения по поводу откручивания,то погрей пропановой горелкой штуцер.Все отвернется.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Тормозные колодки

#225 Сообщение SAnat » 28 апр 2020, 14:05

У меня открутилась трубка от суппорта легко.
На кончик трубки одел колпачек резиновый со штуцера прокачки суппорта, чтоб с трубки жидкость не капала.

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд:
"Каретки" прочищал железной щеткой и наждачкой под финал 1500 прошелся на мокрую, потом слегка смазывал мс1600.
Проверял как они там бегают рукой проводя колодку.
Делал это исходя, чтоб колодки не подклинивало (хотя это мое субъективное мнение, в заводских мануалах по обслуживанию суппортов АТЕ этой процедуры нет).

Аватара пользователя

All
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Тормозные колодки

#226 Сообщение All » 28 апр 2020, 15:03

У меня при замене колодок (brembo), новые тоже клинили как на картинке, где желтые стрелки. Подправлял наждачным камнем. Наверно это нормально :pardon: Трубку не выкручивал
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...


joy111
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Тормозные колодки

#227 Сообщение joy111 » 28 апр 2020, 20:24

All писал(а):
28 апр 2020, 15:03
Наверно это нормально
Это не нормально-у настоящих колодок ничего не нужно дорабатывать напильником :wall:

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Автомобиль: Ford EcoSport
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Тормозные колодки

#228 Сообщение avtopilot18 » 28 апр 2020, 21:04

All писал(а):
28 апр 2020, 15:03
Наверно это нормально
Совершенно ненормально.

Аватара пользователя

All
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Тормозные колодки

#229 Сообщение All » 28 апр 2020, 23:22

Возможно вы правы, не спорю. Факт в том, что тормозят они прекрасно. И уже 4 года. Мож. именитые бренды только хим состав контролируют на аутсортинге? не заморачиваясь допусками и посадками...

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Снижение себестоимости для стран третьего мира...
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...


Нептун
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 14:38
Полное имя: Павел
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет
Откуда: Могилев

Тормозные колодки

#230 Сообщение Нептун » 28 апр 2020, 23:43

При замене колодок НИКОГДА не станут идеально , хоть оригинал, хоть аналог из-за ржи-окалины на скобе. Напильник в помощь.ИМХО.

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6257
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Тормозные колодки

#231 Сообщение SAnat » 29 апр 2020, 08:57

Не забывайте, что именитые бренды (типо брембо) массово подделываются.
Поэтому возможен шанс, что "паленый брембо" или иная подделка именитой фирмы не встанет как надо сразу.

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Хотя я за то , что вначале надо почистить ржу-окалины на самой скобе, а потом уже смотреть по месту.
Сначала надо само скобу суппорта привести к заводскому виду, а потом уже пробовать и решать что дальше.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16401
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Тормозные колодки

#232 Сообщение Dima! » 29 апр 2020, 09:53

И колодки и скоба все это делается с соответствующим допуском. У родных допуск поменьше, у всех других как получится. Но даже если он и идеально выдержан, это механическая пара трения. Износ направляющих скобы будет чем дальше тем больше. А клинить может как я уже писал не только от ржи, но и от того что колодка в направляющих болтается.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Ответить

Вернуться в «Тормозная система и сцепление»