Страница 1 из 6

Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 00:55
*Casper*
*
http://www.radikal.ru/USERS/sha134/snja ... nov?pg=max
Наводим мыша на распахнутую картинку и читаем коммент. Все фотки 3264х2448, вес не более 900кб.
Все действия по порядку, на вопросы "а чо буит, если лень отпускать ручник? или а чо делать, если нет ключа на 10" отвечать не буду ;) . Уж более подробно, чем на картинках, разжевать не смогу.
Права пользования фотами распространяю на весь http://www.fusionguru.ru

ЗЫ: дополнения к инструменту - щетка по металлу, не помешает аэрозолька для очистки тормозной системы.

ЗЫЗЫ: аффтар SHA134

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 06:29
fidel1970
Добавил ссылку в FAQ. :hat:

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 11:49
Dima!
Готово. http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=112

Кстати по последней картинке. Получается 65000 км. довольно рано. Судя по толщине накладок старым колодкам еще ходить и ходить.

ФАК тоже подправил. ;)

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 12:31
fidel1970
Отличная работа, Дима! :super:

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 17:31
ANG
Получается 65000 км. довольно рано. Судя по толщине накладок старым колодкам еще ходить и ходить
Причем еще не менее 100 тысяч километров... А то и до 200 тысяч...
Я на 67000 км, то есть вчера, поменял передние колодки. Так на старых еще 4 мм из 12.5 осталось. При допустимом остатке 1.5 мм...
Купил в надежде, что к лету надо будет менять, а они все никак не стираются. Самое интересное, что с прошлой осени-зимы колодки потеряли всего 1-1.5 мм.
Доволен и своими передними и (по данной теме) задними. Видимо до 150 тысяч км. даже и проверять не надо будет.
Кстати, если смотреть из-под машины, то нету ли на тормозном щите окошек для осмотра колодок без разборки?
На фотографиях как раз искомое место их возможного расположения и закрыто колодками.

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 17:37
ANG
Кстати, пользовался я упомянутым очистителем тормозных деталей. Здоровый такой аэрозольный баллон, а кончается быстро, струю дает очень большую, да толку не особо много.
Покупал примерно за 200 руб. На следующий раз буду искать подешевле что-нибудь.
2/3 ушло с непривычки на одно колесо, а остаток уже экономить пришлось на второе.

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 17:57
Сергейsp
ANG писал(а):Кстати, если смотреть из-под машины, то нету ли на тормозном щите окошек для осмотра колодок без разборки?
встречал где- то, что есть и на сервисе % износа уверенно так заявляют :) , но ничего не нашел.Единственное отверстие с заглушкой на тормозном щите симметрично тому где трос ручника проходит, но это из- за того , что одна деталь, переставишь заглушку и из левого получится правый.

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 18:02
ANG
!!!!!! Вот !!!
Та же фигня. Читал уже неоднократно, как на сервисе людям про это окошко втирали. Значит все же это втирательство было.

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 18:11
Сергейsp
ANG писал(а):Значит все же это втирательство было
у меня на ТО-1 износ был 20%, на 2-ом 5% + оба раза забыл ключ от секреток оставить.
офф. Только сейчас дошло почему тормоза примерзли, просто наросли до такой степени, что в барабане не умещаются :lol:

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 21 июн 2010, 19:01
SHA134
Dima! писал(а):Готово. http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=112
Кстати по последней картинке. Получается 65000 км. довольно рано. Судя по толщине накладок старым колодкам еще ходить и ходить.
Если ты выделил щетку по металлу для меня :rolleyes: , типа про нее ляпнул, а на фото не чищено, то эт для фоты. Я спецом один болт открутил, шоб все видно было - на грязи следы лучше.
Про колодки - я полез в барабан потаму, что при торможении появился жуткий визг. Причем даже если не педалькой работать, а только ручник поднять на щелчек. Обычно такое когда колодкам или конец, или сорвало накладку. Дело было не в бобине. Опять оказался виноват Каспер :D . Дело в том, что он приехал ко мне в гости, а у Фьюжа на носу Москва (я) и Псков (Ира). И ТО на подходе. Вот Каспер с Ирой и погнали Фьюжа на ТО, а я на работе был. Каспер мне звонит, типа мастер хочет ручник подтянуть, ну я дал добро. В итоге мастер протянул так, что длинны троса хватать не стало, упор тросика выскочил из барабана, ну или какой перекос, или грязь попала. Вот и пищало.
Ну а когда новые колодки под рукой, как не приложить к старым? У старыз износ около 1/4, если не меньше, от новых почти не отличаются.
fidel1970 писал(а):Отличная работа, Дима!
Какой ;) ?
ANG писал(а):Кстати, пользовался я упомянутым очистителем тормозных деталей. Здоровый такой аэрозольный баллон, а кончается быстро, струю дает очень большую, да толку не особо много.
Мне хватает на +/- год, смотря сколько работы. Это же не водка, его много не надо за раз :)

Re: Снятие тормозных барабанов [оформлено]

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:03
Dima!
Вот мои колодки в 55000 км. Помните я жаловался на скрип? Решил проверить. Но чуть не доглядел, открутили ступичную гайку. С другой стороны таких фоток у нас еще нет. ;) Замеры показали износ 50%


Re: Снятие тормозных барабанов [оформлено]

Добавлено: 05 ноя 2010, 22:45
Сергейsp
Может по этому отверстию и можно определить износ, у Димы 50% и отверстие наполовину открыто, при 100% полностью, новые отверстие закрыто?

http://img214.---.us/img214/592/54611437.jpg[/pic]

Re: Снятие тормозных барабанов [оформлено]

Добавлено: 06 ноя 2010, 17:14
Олег Анатольевич
Вопрос к тем, кто производил "вскрытие": поверхность барабана истирается или только отполирована? Понятно, что как на переднем диске выработки быть не должно, но все же. :unknw:

Re: Снятие тормозных барабанов [оформлено]

Добавлено: 06 ноя 2010, 17:25
Сергейsp
По чистоте с вазами не сравнить и износ довольно равномерный

Re: Снятие тормозных барабанов [оформлено]

Добавлено: 08 ноя 2010, 13:05
SHA134
Dima! писал(а):Замеры показали износ 50%
Да ладно! Ну твои, допустим, замерили штангелем, а новые тоже меряли? Или из головы толщину взяли? Судя по фотке вполне нормальные колодки, не новые, конечно, но вполне еще.

Re: Снятие тормозных барабанов [оформлено]

Добавлено: 08 ноя 2010, 13:26
Dima!
SHA134, Как мерили, ладно, нормальные и хорошо. Меня вот какой момент удивил. Накладка оказывается не по всей плоскости колодки. Приблизительно треть не доходят. Это они так матерь ял экономят?

Re: Снятие тормозных барабанов [оформлено]

Добавлено: 08 ноя 2010, 13:45
SHA134
Dima! писал(а):акладка оказывается не по всей плоскости колодки.
Ну да, это нормально. У некоторых авто вообще прикольно бывает - накладка намного меньше металла и смещщена к одному краю "подложки".

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 16 авг 2011, 19:21
Arsen
То есть это такой хитрый метод, а не как в мурзилках с откручиванием вот этой наборной гайки. Замечательно.
a.jpg
Вот у меня вопрос, кто-нибудь может объяснить физику работы такой гайки? Вот отдельные тоненькие гаечки они калёные? Я гуглил и понял, что только у форда с маздой так. Просто на работе мужики достали - это, говорят, тебя форд на бабло разводит, всё у него одноразовое, не могли, мол, как у всех. Ну, знаете, как мужики на работе бодаются, а я даже сказать-то не смог ничего. Вот какой смысл в такой гайке?
b.jpg

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 16 авг 2011, 19:24
fidel1970
Arsen писал(а):Вот какой смысл в такой гайке?
Препятствие самораскручиванию.

Re: Снятие тормозных барабанов

Добавлено: 16 авг 2011, 19:51
Сергейsp
fidel1970 писал(а):
Arsen писал(а):Вот какой смысл в такой гайке?
Препятствие самораскручиванию.
+1, немного сдвигаются относительно друг друга и получается контрогайка.