Страница 1 из 1
Проблема с АБС
Добавлено: 02 апр 2013, 18:25
zucko
Здраствуйте. Есть автомобиль (фьюжн 2005 г., бензин, 1.4, робот), на этой машине в основном ездить мой тесть.
Проблема такая, с недавнего времени у машины постоянно вылетают ошибки.. то коробка, то двигатель, а не давно сразу и коробка и абс.. Тесть ездил в сервис, ошибки скинули, но не успел приехать домой как они вылезли вновь. Мастер в сервисе(не официалы) сказал, что требуется замена блока АБС и устройства переключения скоростей(про какие то моторчики рассказывал)..
Подскажите пожалуйста, где можно найти такие запчасти..дешевле или быть может это как то лечиться без замены этих устройств? может какой то дельный сервис или мастера посоветуете? или разборочку...
Москва, Ново-Переделкино..
Спасибо
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 02 апр 2013, 19:15
fidel1970
zucko писал(а):сказал, что требуется замена блока АБС
Прям так сразу и замена?
А напряжение АКБ смотрели?
Добавлено: 02 апр 2013, 19:35
*Casper*
начинайте с аккумулятора. измерять клещами.
затем датчики абс
ну и жгут коробки. потом будем остальное чинить
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 02 апр 2013, 19:41
fidel1970
*Casper* писал(а):измерять клещами.
Имеется ввиду - нагрузочной вилкой.
*Casper* писал(а):затем датчики абс
Смотреть на потёртости и возможные обрывы проводов датчиков.
*Casper* писал(а):ну и жгут коробки
Отдельная песня...
*Casper* писал(а):потом будем остальное чинить
И всенепременно починим!

Re: Проблема с АБС
Добавлено: 02 апр 2013, 21:05
zucko
думаю вряд ли проверяли акб и вряд ли датчики смотрели..тесть гри компутером посмотрели, лбы поморщили и вынесли вердикт..
Тесть кстати уже раза три ездил к ним..приедет кое как ошибки сбросит..и еще неделю ездит..потом снова..
кстати раньше были други симптомы..сейчас передачу втыкаешь..на табло еденичка просто мигает и все машина не едет, и где пробег вместо цифр, только "- - - - - "
а раньше было - передачи переключались только после того как, стрелка тахометра переползала до 4т оборотов.. а на нижнюю передачу вообще не переключалась..так и тормозишь на "4", бывало обороты до "0" падали -машина глохла...В ручном режиме более менее нормально переключалась...но так же иногда обороты падали и машина глохла...
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 02 апр 2013, 21:09
fidel1970
zucko, робот весьма придирчив к адекватному напряжению бортовой сети....
Потому, сначала АКБ, затем шлейф, затем прокачка сцепления, затем чистка приводов исполнительного устройства...
Надеюсь, что дальше второго пункта трабл не дойдёт.
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 02 апр 2013, 21:40
vab
Тут явная проблема с отсутствием адекватных данных с датчиков колес или нет связи с блоком ABS.
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 02 апр 2013, 23:06
*Casper*
zucko писал(а):вместо цифр, только "- - - - - "
vab писал(а):Тут явная проблема с отсутствием адекватных данных с датчиков колес или нет связи с блоком ABS.
Ага
Андрей, коробка отделяет ЭБУ от АБС? В плане треклятый жгут не может быть тому причиной?
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 02 апр 2013, 23:37
vab
Отделяет конечно, но тут и приборка не получает данные. Если бы обломался жгут в ТСМ, не было бы связи приборки с РСМ (горел бы иммобилайзер), да и ломается в основном отвод жгута на сервоприводы из за идиотской прокладки этой части жгута на заводе, поломок проводов остальной части жгута до ТСМ не наблюдается (да и диагностируется это элементарно - снять клемму с аккумулятора и проверить омметром сопротивление высокой шины прямо в диагностическом разъеме, должно быть 60 Ом. 120 Ом - жгут оборван, с КЗ и так все ясно).
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 03 апр 2013, 00:22
zucko
всем огромное спасибо за помощь!
Вообщем мне начинать проверку с АКБ?
Отделяет конечно, но тут и приборка не получает данные. Если бы обломался жгут в ТСМ, не было бы связи приборки с РСМ (горел бы иммобилайзер), да и ломается в основном отвод жгута на сервоприводы из за идиотской прокладки этой части жгута на заводе, поломок проводов остальной части жгута до ТСМ не наблюдается (да и диагностируется это элементарно - снять клемму с аккумулятора и проверить омметром сопротивление высокой шины прямо в диагностическом разъеме, должно быть 60 Ом. 120 Ом - жгут оборван, с КЗ и так все ясно).
а что за жгут проводов? где он располагается? что с ним не так?)
(извините за такие вопросы, но в авто я честно говоря полный лошара

)
Добавлено: 03 апр 2013, 07:42
*Casper*
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 03 апр 2013, 09:16
BUSL
zucko писал(а):zucko
, была у меня похожая проблема. Попробуй проверить напряжения на всех предохранителях в момент проявления неисправностей. Мне помогло!
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 06 апр 2013, 11:00
zucko
BUSL, а каким образом это сделать? можно чуть подробнее?
Re: Проблема с АБС
Добавлено: 07 апр 2013, 20:36
BUSL
zucko, возьми тестер (мультимер), и, когда вылезут глюки сними бардачок, включи зажигание и проверь напряжения на предохранителях, т.е. один щуп на массу, другим тыкай на контакты предохранителей. Я так обнаружил плохой контакт на толстом проводе приходящего из-под капота на группу предохранителей, в результате были плавающие глюки с коробкой, абс, движком...