Страница 24 из 28

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 02 мар 2017, 08:12
Валерий Лобанов
Добрый день.
Я новичок и прошу помощи:
Именно при повороте на ходу влево выгорает предохранитель 30А на ABS
После замены двигаясь по прямой ABS снова в работе.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 02 мар 2017, 08:22
MakPol
Валерий Лобанов, первое что приходит в голову - это посмотреть ошибки подключив адаптер. Если после замены, двигаясь по прямой попробовать спровоцировать срабатывание АБС то тоже перегорит? Есть предположение, что что-то клинит при повороте и/или замыкает и просто срабатывает АБС, а в блоке что-то неладно и как только он пытается мотор включить то сразу выгорает предохранитель.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 02 мар 2017, 11:54
Валерий Лобанов
Вот в этом то и дело по прямой все нормально, при повороте налево (не нажимая педали тормоза) сразу загорается ошибка ABS причем выгорает предохранитель.
Да еще забыл сказать в сильный мороз (25-30) слышал какой то металлический звук где-то в районе блока ABS после чего предохранитель тоже сгорал.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 02 мар 2017, 11:59
nokka
Валерий Лобанов писал(а):...при повороте налево ...слышал какой то металлический звук где-то в районе блока ABS после чего предохранитель тоже сгорал.
Может в этот момент происходит какое-то КЗ? Я бы проверил провода с датчиков от передних колес на предмет трения о корпус.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 02 мар 2017, 12:00
MakPol
По прямой если спровоцировать АБС - он работает?
Я бы больше не вставлял предохранители пока адаптером не посмотрел что там. Все же на датчик глючащий в связке с тем что блок абс подклинило. Отсюда и выгорает

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 02 мар 2017, 12:04
Валерий Лобанов
Провода все внимательно осматривал, все целое, на своих местах, следов трения нет.
Я все таки грешу на блок ABS, раньше при срабатывании в педаль сильно отдавало, сейчас же как то "еле-еле"

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 02 мар 2017, 12:11
MakPol
При повороте руля просто так блок не сработает. Значит датчик дает повод.... Адаптер и в путь, иначе не напастись предохранителей. Да и не полезно это.
Так все же сейчас то при прямолинейном движении АБС то работает?

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 02 мар 2017, 12:16
Валерий Лобанов
После замены предохранителей АБС срабатывает но в педаль обратные толчки как будто в пол силы.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 02 мар 2017, 12:29
MakPol
Тогда однозначно опрос ошибок и только потом думать что дальше. Лучше пока отключить АБС, чтобы не насиловать.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 24 мар 2017, 09:23
nokka
После глюков с топливной системой прочел ошибки форсканом и мне выдало следующее
===TCM DTC U0415-20===
Код: U0415 - отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN

Статус:
- Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления коробкой передач

Детальное описание кода ошибки диагностики

отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN

Это DTC может быть вызвано:

неисправность коммуникационной линии между ABS ECU и модулем управления коробкой передач

Возможные причины этого:

Этот код DTC мог быть вызван проверкой сети, отработкой диагностики ABS или регистратором данных ABS.

Неисправность, датчик скорости переднего левого колеса

Неисправность, датчик скорости переднего правого колеса

Неисправность, датчик скорости заднего левого колеса

Неисправность, датчик скорости заднего правого колеса

ABS работает

ABS/EBD

Ошибка конфигурации модуля - набор запрограммированных опций модуля противоречив

Неправильный тип шины/колеса

Выберите опцию ABS меню 'Диагностика с указаниями'.

===END TCM DTC U0415-20===
При это тот же forscan и elmffn показывает наличие сигнала с каждого датчика ABS.
Зимой резина стояла 175/65-14 спереди и 185/65-14 сзади.
Как я понимаю, надо проверять проводку?...

Кстати, а где в Forscan'е выбрать это "Выберите опцию ABS меню 'Диагностика с указаниями'"?

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 08 апр 2017, 17:36
SAnat
Нет данных с переднего правого колеса
Вот почему самая срань происходит со мной :lol:

Датчик исправен, снял оба передних.
По очереди вставлял оба датчика в левую переднюю ступицу и крутил, датчики оба исправны.

Нарастил 1 метром 2*2,5 кабеля проводку правого датчика и воткнул правую проводку с датчиком в ступицу слева, данные есть. Значит датчик + проводка исправны.
Не отключая проводку перекинул датчик с левой ступицы в правую, данных нет = правое переднее кольцо АБС отъездило свое :wall:

Вот "невезунчик" то я :weep:

Вопрос что могло произойти и можно ли как-то отмыть (починить) кольцо , без перепресовки ступицы и нового ступичного подшипника ?


p.s. Можно ли датчик проверять поднося магнит (в том числе неодимовый) ?
Вопрос в том , что я снял на видео как проверить показания датчика магнитом, вытащив его из ступицы.
У меня ничего не случилось с датчиком, а вдруг опубликую и кто-то другой увидев это и повторив запорет себе датчик.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 15 секунд:
Текс, пока обедал, вспомнил, что у меня есть же старая убитая ступица+кулак от такого же ведра.

Нашел, достал, отмыл от грязи, принес к машине, воткнул в нее датчик, крутанул, кольцо рабочее :rotate:


Впринципе перепрессовать дома не вопрос, есть и двух лапые и трехлапые съемники и пресс, да я уже почти автосервис по оснащению :lol:
Я уже впринципе готов и знаю как это сделать, опыт уже есть на других авто. Только там кольцо ставилось отдельно обычно на шрус одевалось, а тут по другому, более неудобно оно установленно (фиг пойми как его впрессовали).

Но вот тут непонятно, кольцо похоже не отдельно стоит, а кольцо часть подшипника, и возможно при перепрессовке подшипник умрет, а запасного нет.
Не могу пока найти грамотный материал по перепрессовке подшипника (что с ним будет в момент выпрессовки и как точно его выпрессовать без повреждений), пока рисковать не хочу.

Добавлено спустя 3 часа 15 минут 59 секунд:
Полная печаль, единственное, что я хочу выкинуть эти датчики АБС, собрать все обратно и потушить лампу :(

Кароче, кольца АБС в этой машине спереди нету.
Тут на стенке подшипника ступичного, резиновое магнитное напыление.
Мягкое и поддатливое на повреждения любым предметом.

Зазор между кулаком и шрусом = моему мизинцу.
Там внутри виднеется открытое для внешних воздействий кольцо.


И все бы ничего, но сверху стоит датчик абс в 1мм от кольца, все что попадает на кольцо (мелкие камушки с грязью, лед со снегом) , и задерживается там проходит через зазор датчик абс - кольцо.

В результате корпус датчика закоцан жестко.
Да-да правый сильнее всех, но рабочий.


А вот и кольцо, напыление резино-магнитное стерто под металл подшипника начисто, это та самая правая не рабочая сторона.


Слева тоже самое, но чуть получше, еще работает даже.

И как закрыть защитить этот зазор от грязи и снега я не представляю :wall:

Полюбому снег будет проникать смерзаться и потом льдом тереть кольцо, тут это видно очень хорошо, что между кулаком и шрусом сплошной снег.
[av][/av]

Кароче полная подстава, кольца нет, менять нечего кроме подшипника в сборе, а смысла менять нет, ибо опять потом так же съест напыление мягкое на новом подшипнике :crazy:

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 08 апр 2017, 17:40
Puwistiy
так машина для города, никто не обещал что можно будет по буеракам без последствий.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 08 апр 2017, 19:01
*Casper*
SAnat писал(а):Вот почему самая срань происходит со мной :lol:
Поверь, не только с тобой :o

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Я бы не рискнул неодимовым. Простой магнитик взять и попробовать.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 08 апр 2017, 19:08
Puwistiy
серия вредных советов. низяяя магнитом. есть специальная карточка.

Требования к установке подшипника с магнитной лентой:

- соблюдение чистоты рабочего места и соединяемых деталей
- установка подшипника в поворотный кулак способом запрессовки, причем прикладываемое усилие оказывается исключительно на внешнее кольцо подшипника
- посадка в ступицу колеса способом запрессовки , причем оказываемое усилие сосредоточено на внутреннем кольце подшипника

Дополнительные требования к установке подшипника с магнитной лентой:

- Подшипники 1-го поколения (артикул начинается с X...): определить правильное положение подшипника: магнитное кольцо интегрировано со стороны подшипника, на которую нанесён номер
детали. Эта сторона должна быть всегда обращена к датчику ABS.
- монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы обеспечить защиту уплотненияот ударов или загрязнения металлическими частицами
- не располагать подшипник вблизи источника магнитного поля напряженностью более 750 Гаусс (рекомендация механикам: не прислонять магнитный поисковик к магнитной ленте ASB)
- подшипник с повреждённым магнитным энкодером (царапины, трещины, размагничивание) не подлежит эксплуатации


Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 08 апр 2017, 19:57
SAnat
Секундочку, мы говорим про проверку датчика, а не магнитного кольца.

У меня в коробке с задним ступичным, вообще красный листок с жирным текстом, "внимание: никогда магнитное кольцо не подносить к магнитам и магнитным полям!"

Я говорю за датчик АБС, который отдельно от кольца и ступицы лежит у меня в руке.
Я так понял это униполярный датчик Холла.
Униполярный потому что срабатывает только на 1 полюс магнита.
У меня такой же на велосипеде в мотор колесе стоит, регистрирует положение ротора относительно катушек статора, работает как раз в паре с маленьким неодимовым магнитом.

ПО фьюженовскому датчику: если быстро магнитом рядом со снятым датчиком в руках водить, показывает как-будто колесо крутится на 1-5км/ч.
Причем на обычный магнит срабатывает лучше, чем на неодимовый мощный из жесткого диска.

Впринципе, работает, как навредить датчику холла магнитом я не представляю , ибо он как раз работает на магнитном поле. Но так как снял метод проверки датчика магнитом, чтобы показать это в видео, заранее спрашиваю, если вероятность повредить датчик магнитом.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 08 апр 2017, 20:09
*Casper*
Я думаю, что к аннотации видео надо добавить, что использовать надо слабые магниты, а тут использован неодимовый от безисходности.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 09 апр 2017, 11:02
Puwistiy
чтоб ответить на этот вопрос нужно видеть тех доку на датчик, но с неодимом яб не баловался ну его.

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 12 май 2017, 21:27
vadozz
Всем привет!
Решил на днях заняться горящим чеком в абс, комп показывал обрыв цепи датчика левого переднего колеса.

Начали с простого — и собственно угадали — сгнил разъем датчика. Поменяли его, и появились глюки: на приборке суточный пробег не отображается, тупо прочерки. Скорость не показывает.

До этого горел только АБС, ручник не горел. АБС не работала, но приборка скорость и пробег показывала.

Акум новый, заводится и едет авто нормально.
Акум отсоединял на 5 минут- не помогло
Сопротивление левого переднего датчика 1.1 ком, задних примерно такие же цифры.
А вот передний правый - 0.

Куда копать то? Менять датчик? Откуда тогда до подключения левого переднего комп скорость авто брал?

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 12 май 2017, 22:17
timoha-07
vadozz писал(а):А вот передний правый - 0.
"0" - значит короткое замыкание, туда и "копать", искать где коротит, в разъеме или между ним и мозгами машины..

Re: Неисправность ABS.

Добавлено: 12 май 2017, 22:25
vadozz
timoha-07 писал(а):
vadozz писал(а):А вот передний правый - 0.
"0" - значит короткое замыкание, туда и "копать", искать где коротит, в разъеме или между ним и мозгами машины..
Мерял на разъеме датчика.
Самое интересное, что датчику месяца два.