Нормы износа тормозных колодок/дисков
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Нормы износа тормозных колодок/дисков
На 7? На 17?
Я использовал один из толстых TORX, если память не изменяет. Какой-то подошел очень хорошо и плотно.
Выкручиваешь два блестящих болта с внутренним шестигранником и все - весь суппорт в сборе снимается.
Смазка там не нужна абсолютно никакая, кроме как намалевать карандашом по поверхности болтов.
Любая смазка там будет собирать грязь и потом будут тормоза тормозить плохо и неравномерно.
Я использовал один из толстых TORX, если память не изменяет. Какой-то подошел очень хорошо и плотно.
Выкручиваешь два блестящих болта с внутренним шестигранником и все - весь суппорт в сборе снимается.
Смазка там не нужна абсолютно никакая, кроме как намалевать карандашом по поверхности болтов.
Любая смазка там будет собирать грязь и потом будут тормоза тормозить плохо и неравномерно.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Нормы износа тормозных колодок/дисков
Смазка нужна, только она должна быть правильная
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Про износ тормозных дисков...
Кто-нибудь может поделиться опытом экплуатации - тормозной диск 22мм при 20мм (информация взята на форуме)рекомендуется замена - диск имеет примерно 7мм наружную и внутреннюю поверхности... т.е. износ 1/7 части тела детали считается недопустимым и считается, что она может разрушиться? По моему это разводка по-немецки... даже на ВАЗе вынос по 3 мм с каждой из сторон не доставлял неудобств...
Перемещено.
сергейsp
Перемещено.
сергейsp
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Про износ тормозных дисков...
pol1964, Ну ты же понимаешь что каждый сам себе злобный буратино. Есть гарантированный регламентом износ он озвучен. А дальше уже только сам. Ни кто тебе не скажет катайся пока диски в 0 не сойдут.
Тут безопасность на первом месте, и заклинившее колесо от того что диск лопнул ее ни как не прибавит.
Тут безопасность на первом месте, и заклинившее колесо от того что диск лопнул ее ни как не прибавит.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Про износ тормозных дисков...
+1, я где то писал о такой беде у приятеля, жаль не замерили износ диска. Вариант покупай "мягкие колодки", продлишь жизнь дискаDima! писал(а):pol1964, Ну ты же понимаешь что каждый сам себе злобный буратино. Есть гарантированный регламентом износ он озвучен. А дальше уже только сам. Ни кто тебе не скажет катайся пока диски в 0 не сойдут.
Тут безопасность на первом месте, и заклинившее колесо от того что диск лопнул ее ни как не прибавит.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Про износ тормозных дисков...
Т.е. все рассчитано до миллиметра - потеря 15% приведет к разрушению оставшихся 85? Я понимаю, что производителям з\ч необходимо каждый день что-то кушать и необходимо простимулировать автовладельцев хоть что-то поменять на новое... почему для более хрупких тормозных колодок допускается больший (в % соотношении износ) износ - они-то гораздо быстрее (при запредельном износе) могут развалиться? Тогда вопрос (понимаю его условность) - когда меняются диски (пробег, кол-во комплектов колодок, попугайские крылышки....)
Последний раз редактировалось pol1964 27 июн 2012, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Про износ тормозных дисков...
Скорее не так. Это лотерея. Ты можешь еще 5 мм снять отъездивши и все будет в порядке. А можешь уже при 19.5 на спуске перегреть и готово. В данном случае риск это твоя жизнь по большому счету. Потому и говорю что каждый сам.pol1964 писал(а):Т.е. все рассчитано до миллиметра - потеря 15% приведет к разрушению оставшихся 85?
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Про износ тормозных дисков...
Форд даёт гарантированный допуск, не обязательно диск лопнет, но при максимальной нагрузке может и ещё, если его расширить, обязательно найдутся желающие увеличить расширенный
По накладкам некорректно сравнивать, металл на них не изнашивается до полного стирания ферродо, нагрузка по другому идёт.
Добавлено спустя 24 секунды:
Dima!,
По накладкам некорректно сравнивать, металл на них не изнашивается до полного стирания ферродо, нагрузка по другому идёт.
Добавлено спустя 24 секунды:
Dima!,
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Про износ тормозных дисков...
Перефразирую вопрос - из практики, к какому моменту истираются тормозные диски (пробег? кол-во изъеженных пар колодок?)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Про износ тормозных дисков...
Проще замерить свои, у всех по разному 100% трасса и 100% город результат может на порядок отличатся + манера вождения. От накладок тоже зависит, в среднем 2 накладок выдерживают.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Про износ тормозных дисков...
У меня 3 в обеих случаях при пробеге ок. 80 т.км.сергейsp писал(а):в среднем 2 накладок выдерживают.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Про износ тормозных дисков...
Dima!, я сейчас на шевинива японские мягонькие ставлю, на 20т не хватает , колёсные диски всё время черные, зато тормозные как новые.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Про износ тормозных дисков...
У меня на машине 2007г, при пробеге 53тыс., стояло все родное, и думаю, что еще тыщ.15 прошли бы.
-
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 12:41
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: г. Томск, Сибирь
- Контактная информация:
Re: Про износ тормозных дисков...
Здесь дело больше не в разрушении, а в охлаждении этих самих дисков. При уменьшении толщины диска, тормоза могут начать перегреваться, что может привести к печальным последствиям... Вот это как раз и просчитывается... при указанной остаточной толщине - 100% гарантия, что все будет ок.pol1964 писал(а):Т.е. все рассчитано до миллиметра - потеря 15% приведет к разрушению оставшихся 85? Я понимаю, что производителям з\ч необходимо каждый день что-то кушать и необходимо простимулировать автовладельцев хоть что-то поменять на новое... почему для более хрупких тормозных колодок допускается больший (в % соотношении износ) износ - они-то гораздо быстрее (при запредельном износе) могут развалиться? Тогда вопрос (понимаю его условность) - когда меняются диски (пробег, кол-во комплектов колодок, попугайские крылышки....)
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нормы износа тормозных колодок/дисков
При истончении металла его охлаждение улучшается (диски вентилируемые) - что произойдет быстрее? Бояться надо механического разрушения, а не мифического перегрева.. А механическое разрушение - это разрыв металла (я видел) при его истончении - но не в данном случае... повторю 15% потери толщины - а еще кто-то умудряется их еще и протачивать...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Нормы износа тормозных колодок/дисков
Наоборот, его нагреваемость улучшается.pol1964 писал(а):При истончении металла его охлаждение улучшается
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нормы износа тормозных колодок/дисков
и охлаждаемость тоже...
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Нормы износа тормозных колодок/дисков
pol1964, а может при выработке дисков и колодок может перекосить заклинить поршень? В любом случае, даже на АКПП как в моём случае, износ дисков до 19-ти мм произошёл одновременно с износом второго комплекта колодок - 65000 км. Не велики деньги на замену всего за такой пробег
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Нормы износа тормозных колодок/дисков
Я по быстрому насчитал 14 известных производителей дисков для фью вступивших в преступный сговор с фордом Можно ездить с толщиной 1мм слегка пользуясь тормозами, допуск форда гарантирует не разрушение диска при любой интенсивности торможения и я так думаю взялся не с потолка, а в результате расчетов подтвержденных стендовыми испытаниями.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 10:45
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006.10
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Нормы износа тормозных колодок/дисков
Господа, побойтесь Форда... увеличение хода поршня на 2-3мм может привести к его выходу куда-то и перекосо-заклиниванию.... инженеры Форда уже давно бы поголовно сидели в тюрьме за такие художества.... запас хода поршней с полностью изношенными накладками, думаю достаточен от таких сюрпризов - во всей иностранной технике заложен принцип защиты от дурака... на случай, если таковой найдется... думаю, это как в инструкциям к таблеткам - пишут о побочных эффектах, но они могут быть, а могут и не быть... факторов много... и говорить о том, что выношенность 2\7... да что там - половины толщины (не работающей на излом) детали может ОБЯЗАТЕЛЬНО (да даже с вероятностью 15%) привести к ее разрушению.... легче предположить что сорвет шпильки от коррозии... может это просто перестраховка от непредвиденных ситуаций при запредельных режимах эксплуатации (типа ралли) с какими-то супер-чудо торможениями... если что - мы же предупреждали, что один раз притертая деталь - уже подлежит замене.... честно, за всю свою долгую жизнь не припомню случая (кроме как при закисших на ВАЗах цилиндрах и соответственно с подклинивающими колодками) таких режимов использования тормозов чтобы нагрелись то температуры, обжигающей руку, дисков - соответственно ни о каких температурах приводящих к их деформации не может быть речи в принципе... тормоза работают в режиме нагрев-охлаждение даже не подбираясь к температуре кипения воды... единственное что может произойти с дисками - это разрушение металла (от истончения) от общего гидравлического давления, т.е.диск должен сложиться вовнутрь... по-моему это может сделать только чисто физическая старость (усталость) и скрытые дефекты металла, а это лотерея... исходя из логики замен необходимо менять все через какое-то время ,не взирая на то целое оно или со следами износа... у машины с пробегом больше гарантийного найдется еще много мест, которые будут требовать к себе внимания...