Страница 1 из 4

Тормозная система.

Добавлено: 09 мар 2010, 22:10
Сергейsp
*
Номинальный размер тормозного диска 22мм,при толщине 20мм - подлежит замене.
Минимальная толщина тормозной накладки 1,5мм - подлежит замене.

Номинальный диаметр тормозного барабана 203мм,при диаметре 204мм - подлежит замене.
Минимальная толщина накладки тормозной колодки 1мм - подежит замене.

Re: Тормозная система.

Добавлено: 09 мар 2010, 22:24
*Casper*
Вот если бы ты еще добавил бы сюда методику измерения...

Re: Тормозная система.

Добавлено: 09 мар 2010, 22:32
Сергейsp
Дак какая тут методика главное штангель и ... большой штангель.

Re: Тормозная система.

Добавлено: 09 мар 2010, 22:33
*Casper*
а с буртиком че делать?
Не получается измерить (у меня) без разрушения буртика. МОжно его раскрошить?

Re: Тормозная система.

Добавлено: 09 мар 2010, 22:43
Сергейsp
На барабане или на диске?.На штангеле губки не повсей длине до конца сходятся.Можно разными пересчетами,вариант высоту буртика померять(буртик подразумевается номинал)

Re: Тормозная система.

Добавлено: 09 мар 2010, 23:02
*Casper*
надо попробовать. Только рыхлый он.

Re: Тормозная система.

Добавлено: 09 мар 2010, 23:08
Владимир408
Я подкладывал под губки штангеля 2 сверлышка 2мм. (скаждой стороны по штучке).

Re: Тормозная система.

Добавлено: 09 мар 2010, 23:13
Сергейsp
Если на дисках точней можно померять подложив на изношенную поверхность с обоих сторон подходяшие пластинки или что-то подобное,замерять общую толщину минус толщина пластин - истинная толщина.На барабанах вместо пластин можно использовать воск,парафин и т.п.
Я подкладывал под губки штангеля 2 сверлышка 2мм. (скаждой стороны по штучке).
тоже вариант.

Re: Тормозная система.

Добавлено: 10 мар 2010, 12:27
sbob
fidel1970 писал(а):Зачем пластины подкладывать, микрометр же есть.
А еще есть ультразвуковой толщиномер... и диск можно измерить без разборки....
Касательно барабана (томозного), браковка чисто по внутреннему диаметру... в то время как и наружний диаметр имеет допуск при изготовлении, как то не совсем корректно... ИМХО надо тоже измерять толщину стенки... :insane:

Re: Тормозная система.

Добавлено: 10 мар 2010, 15:44
Dima!
*Casper* писал(а): Только рыхлый он.
Рыхлость эта только во вред.Еще и писк от нее неприятный. Потому при замене колодок хорошие мастера эту рыхлость по всей окружности диска молоточком простукивают.

И еще. Лет 7 назад на автобазе таксистов видел станок который позволяет диски обточить- буртики убрать, не снимая его с машины.

Re: Тормозная система.

Добавлено: 10 мар 2010, 17:02
Сергейsp
Dima364 писал(а):
*Casper* писал(а): Только рыхлый он.
Рыхлость эта только во вред.Еще и писк от нее неприятный. Потому при замене колодок хорошие мастера эту рыхлость по всей окружности диска молоточком простукивают.

И еще. Лет 7 назад на автобазе таксистов видел станок который позволяет диски обточить- буртики убрать, не снимая его с машины.
Бурт на барабанах больше мешает при замене колодок но с нашим допуском 0.5мм на диаметр рояли не играет.И на передних на задних можно убрать шабером,а на дисках с осторожностью на включенной передаче. :rtfm:

Re: Тормозная система.

Добавлено: 16 мар 2010, 18:37
Сергейsp
Вот еще нашел

Толщина новых передних накладок 18.8mm

Тормозной диск: Диаметр отверстия 63.5 mm
Наруж. диам._диск торм. 258 mm
Полная масса 5.29 kg
Толщ._факт диск. торм. 22 mm
Толщ._мин. диск.торм. 20 mm
Количество_отверстия 4.00

Re: Тормозная система.

Добавлено: 17 мар 2010, 17:21
Сергейsp
У меня получается передние накладки изнашиваются на 1мм за 10000км,торможу чтоли редко?хотя 2задних(не передних)бампера поменял :o

Re: Тормозная система.

Добавлено: 17 мар 2010, 17:34
Doc Brown
сергейsp писал(а):У меня получается передние накладки изнашиваются на 1мм за 10000км
Ну и у меня также было. Стиль вождения с использованием торможения двигателем и отсутствие диких пробок.

Re: Тормозная система.

Добавлено: 17 мар 2010, 17:47
fidel1970
О, чего нашёл! Оцените... :rolleyes:
Пойдёт для FAQ?
Как правильно заменить тормозную жидкость в автомобиле с АБС?

Процедура замены тормозной жидкости (ТЖ) на автомобилях с антиблокировочной системой (АБС) разных конструкций отличается, поэтому доверить работу лучше мастерам СТО (предпочтительнее – фирменной). Для замены тормозной жидкости специалисты применяют оборудование, которое закачивает ТЖ в систему под давлением. Это снижает риск «завоздушивания» тормозной системы и блока АБС.
Производить замену самостоятельно допустимо только в крайнем случае, при наличии определенных технических навыков, причем лишь на машинах с АБС 1980 – 90 г. в., соблюдая указания инструкции по техобслуживанию данного автомобиля.
В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС. Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.
Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене питание АБС восстанавливают и включают зажигание. При этом начинает работать насос гидроаккумулятора. Как только узел заполнится (звук работы насоса должен смениться с высокого тона на низкий), зажигание нужно выключить (насос без «тормозухи» способен работать не более 2-х минут).
После замены ТЖ необходима прокачка (удаление воздуха) тормозных магистралей и собственно блока АБС. Прокачка первых осуществляется, как на обычном автомобиле. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Она производится при нажатой педали тормоза и отвернутом прокачном штуцере рабочего цилиндра. При включении зажигания насос через штуцер выгоняет «завоздушенную» жидкость из контура. Затем штуцер закручивают и отпускают педаль. Если замена ТЖ выполнена правильно, после герметизации тормозных магистралей лампочка «Неисправность АБС» на панели приборов потухнет.
В авто с АБС, где насос с гидроаккумулятором и гидромодуль с системой клапанов выполнены в виде отдельных узлов, алгоритм замены ТЖ и прокачки системы несколько иной. В гидромодуле имеет значение последовательность открытия его клапанов, поэтому осуществить данные операции можно лишь с применением диагностического сканера, позволяющего снимать информацию с ЭБУ АБС (такое оборудование автолюбителям, как правило, недоступно).
Еще сложнее заменить ТЖ на машинах с электронными системами безопасности, которые активизируют тормоза (например, ESP и/или SBC) – в этом случае процедура производится по особой технологии, оговоренной автопроизводителем. Для ее осуществления необходимо спецоборудование (в том числе компьютерное), которое есть лишь на фирменных СТО.
Следует помнить, что перед разъединением тормозных магистралей автомобилей с АБС любой конструкции необходимо разрядить аккумулятор давления, нажав не менее 20 раз на педаль тормоза при выключенном зажигании. Без этого возможен выброс жидкости (в системе сохраняется давление около 180 атм). По той же причине нужна осторожность при включении зажигания с разгерметизированной гидросистемой – в этом случае заработает насос гидроаккумулятора.

Re: Тормозная система.

Добавлено: 17 мар 2010, 17:54
Doc Brown
fidel1970 писал(а):О, чего нашёл! Оцените... :rolleyes:
Пойдёт для FAQ?
Имхо, не пойдет. Там должно быть коротко и ясно. Либо что делать именно на Фьюже, если можно самому, либо отсыл на СТО, если самому нельзя

Re: Тормозная система.

Добавлено: 17 мар 2010, 18:32
Сергейsp
Там все так сложно с 04г устанавливается АВС - МК70,с системой курсовой устойчивости- МК60.Если у кого хватит желания и возможностей процедура описана:
Автомобили с антиблокировочной системой тормозов
10. ПРИМЕЧАНИЕ:Этот шаг необходим только при замене тормозной жидкости для удаления отработанной тормозной жидкости из гидравлического блока управления (HCU).
Используя http://www.etis.ford.com, удалите воздух из системы тормозов.

Re: Тормозная система.

Добавлено: 17 мар 2010, 18:36
fidel1970
Doc Brown писал(а): Либо что делать именно на Фьюже, если можно самому, либо отсыл на СТО, если самому нельзя
Согласен, делай, пожалуйста, "выжимку", Дим, и в "фак"...http://www.fusionguru.ru/faq.php?cat_id ... 149#id_149
Самому делать не фонтанейрос (это я про прокачку).

Re: Тормозная система.

Добавлено: 17 мар 2010, 18:59
Doc Brown
Я не обладаю достаточными знаниями в этой области. А прокачка тормозов - это слишком серьезное дело, чтобы материал писал дилетант.

Re: Тормозная система.

Добавлено: 17 мар 2010, 19:09
Сергейsp
Тему прокачки можно сделать,а вот замена :nea: