Препарирование модуля АБС
Добавлено: 11 ноя 2011, 23:13
*
Значит так. По стечению совокупности обстоятельств, у меня образовался блок АБС, который предназначен для изучения (разборки и изучения)
Демонтирован он был по причине
Беглый осмотр - есть 3 винта по торкс и все. Раскрутив их я получил лишь 2 половины, но это ничего не дает.
Далее, выяснилось, что крышка приклеена и почему-то мне показалось, что сделано это температурой. Видимо меня сбили с толку следы пресса.
Ну и я ступив срезал крышку. На самом деле надо аккуратно толстым ножом по шву разполовинивать.
Далее обнаружилась плата, прижатая ко дну кучей контакторов. Дело съемное, но геморное. Что ж, рискнув, содрал плату.
Под ней 8 электромагнитов, 2 контактора мотора по центру и 4 контактора, назначение которых так и не было выяснено. Уходят в кузов, меж собой не соединены, выходов нет.
Сам насос и клапана не разбирал по причине того, что нашел неисправность блока. Блок клапанов завальцован прессом. Если разберу, то уже назад будет не собрать, во всяком случае в моих условиях.
немного фотографий.
Одна и вторая половинки блока. На одной видны электромагниты, на другой штыри с магнитами и клапанами (точнее с плунжерами)

Внутри блока набор электромагнитов

Один магнит вынул для отдельного фото. Сопротивление обмотки - 9 Ом. Каждый магнит. Сопротивление мотора 0.4 Ом

Собственно плата

И тот самый транзитор, который просто не хочет открываться

Подозреваю, что блок или не работал или работал, но не в полную силу. Транзистор явно на выброс. У блока электроники и блока клапанов есть вентиляция, на подобии той, как в жестких дисках.
Есть вопросы - задавайте, буду отвечать по мере возможности. Попутно изучать сие чудо уж не знаю какого автопрома

Значит так. По стечению совокупности обстоятельств, у меня образовался блок АБС, который предназначен для изучения (разборки и изучения)
Демонтирован он был по причине
На днях вышла из стоя абс. Стоял на светофоре загорелась лампочка ручника, заглушил мотор, проверил уровень тормозной жидкости-норма, завел машину-плюс еще загорелась лампочка абс, чек.при этом перестал работать спидометр и одометр, показывает только пробег. Поехал на диагностику в Pitstop, кот. Народного ополчения. Результат- нет связи с абс-dts abs controle modul. За диагностику отдал 800 руб. В интернете посмотрел этот блок абс новый стоит более 40 тыс. руб. Чешу голову...может ли это быть просто датчик абс? Кто что подскажет как быть...?
Колодки не менял, а вот стойки стабилизаторов-да, может передний датчик повредил, почему тогда модуль абс никаких признаков жизни не дает, мне сервисмэн сказал, что при включении зажигания когда трогаешь его щелчок какой-то должен быть. Вообще машина неделю стояла, после замены стоек стабилизаторов, машину завел-абс горит, проехал метров 50, погас. А вот в среду загорелся и все., как определить, жив ли датчик абс или нет, может вообще дело в нем, а меня разводят...
предохранители все проверял неоднократно- все целые. Завожу, на 2 секунды показывает все, потом сбрасывается, на одометре- одни черточки, показывает только пробег- 84000 км.
тут Фидель уже включился и писал(а):О, блин! Похоже действительно блоку карачун настал.
Да, как говорится, беда, теперь вопрос где взять модуль абс подешевле, и можно ли взять отдельно, саму электронную часть, а то, как-то 40-45 тыс. вообще как самолет купить.
самодиагностика выдает ошибки- E510, C121, E197, E200, C100
я думаю, что если бы просто датчик один сломался, одометр продолжал бы работать, просто загорелась бы лампочка абс
Далее, выяснилось, что крышка приклеена и почему-то мне показалось, что сделано это температурой. Видимо меня сбили с толку следы пресса.
Ну и я ступив срезал крышку. На самом деле надо аккуратно толстым ножом по шву разполовинивать.
Далее обнаружилась плата, прижатая ко дну кучей контакторов. Дело съемное, но геморное. Что ж, рискнув, содрал плату.
Под ней 8 электромагнитов, 2 контактора мотора по центру и 4 контактора, назначение которых так и не было выяснено. Уходят в кузов, меж собой не соединены, выходов нет.
Сам насос и клапана не разбирал по причине того, что нашел неисправность блока. Блок клапанов завальцован прессом. Если разберу, то уже назад будет не собрать, во всяком случае в моих условиях.
немного фотографий.
Одна и вторая половинки блока. На одной видны электромагниты, на другой штыри с магнитами и клапанами (точнее с плунжерами)
Внутри блока набор электромагнитов
Один магнит вынул для отдельного фото. Сопротивление обмотки - 9 Ом. Каждый магнит. Сопротивление мотора 0.4 Ом
Собственно плата
И тот самый транзитор, который просто не хочет открываться
Подозреваю, что блок или не работал или работал, но не в полную силу. Транзистор явно на выброс. У блока электроники и блока клапанов есть вентиляция, на подобии той, как в жестких дисках.
Есть вопросы - задавайте, буду отвечать по мере возможности. Попутно изучать сие чудо уж не знаю какого автопрома