Страница 1 из 3
А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 22:57
*Casper*
*
Уже не раз прокачивал тормоза и себе и людям, вчера тоже нашему форумчанину делал. И только сейчас дошло.
При отпускании штуцера, педаль проваливается до пола. Вопрос - а где усилие второго контура? Или он не работает? Или него нету? Или как?
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:09
fidel1970
Двухконтурная точно!
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:16
Сергейsp
Двухконтурная диагональная, а вопрос интересный

Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:17
*Casper*
fidel1970, тогда почему при иммитации обрыва одного контура (откручивание штуцера), педаль проваливается и никакого усилия от второго контура не создается? Несколько качков и бочонок опустел. Ушло сцепление и тормозов уже нету. Где второй контур?
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:21
Сергейsp
*Casper* писал(а):Несколько качков и бочонок опустел
Это то понятно, при негерметичности контура на другом на несколько качков и хватит.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:23
*Casper*
Блин, не хота завоздушивать систему чтобы проверить работу второго контура.
Меня смущает то, что педаль сразу проваливается до пола.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:24
Doc Brown
Стоп. Разные вещи в куче.
*Casper* писал(а):Несколько качков и бочонок опустел
Кто будет за тебя отключать негерметичный контур? У тебя есть течь и каждый качок, естественно, выплескивает через него ТЖ.
*Casper* писал(а):никакого усилия от второго контура не создается
А ты пробовал вращать колеса во время качка и удержания педали? Даже в Жигулевском руководстве писалось, что при неисправности одного из контуров педаль проваливается почти до пола. Но при этом запрещалось изображать из себя помпу - треба нажать до пола и удерживать в таком положении до полной остановки.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:26
*Casper*
В следующий раз обязательно попробую. Хотя если контуры независимые, то ИМХО должно ощущаться усилие второго контура. Хотя бы в конце качка...
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:29
ANG
Так на всех машинах.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:33
*Casper*
Хорошо. Давайте перейдем от ощущений к теории хотя бы. Если система двухконтурная, значит они зависимы друг от друга? А то в мануале так красиво нарисованы независимыми...
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:38
maxs-vd
Пора уже завязывать прокачку тормозов, дедовским способом.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 09 май 2011, 23:40
Doc Brown
*Casper* писал(а):Если система двухконтурная, значит они зависимы друг от друга?
С какой радости? На то и 2 контура, чтобы давление в каждом создавалось независимо от другого. Провал до пола - это надо сказать спасибо мощному вакуумнику наверняка. А усилие во втором контуре при этом должно быть.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 10 май 2011, 00:03
*Casper*
Doc Brown писал(а):Провал до пола - это надо сказать спасибо мощному вакуумнику наверняка.
Это за что ему спасибо? За то, что после остановки 40 качков сделал и еще работает?
Я сейчас говорю про пассивный режим
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 10 май 2011, 00:13
Doc Brown
*Casper* писал(а):Это за что ему спасибо?
Скрадывает усилие. Давление во втором контуре он наверняка создал, но ты этого не почувствовал.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 10 май 2011, 07:24
fidel1970
Педаль проваливается до конца из-за свойств ТЖ. Это естесственно - давление в начальной точке магистрали и на выходе из штуцера прокачки одинаковое.
Двухконтурная система нужна для того, чтобы при легком нажатии на педаль тормоза машинка как вкопаная не вставала.
Жмакнул слегка - передний контур работает, надавил посильней - задний подключается.
Для выравнивания давления служит РТС - регулятор тормозных сил. На нашемарках он пружинного типа.
Для вспоможение легкости нажатия придумали ВУТ вакуумный усилитель тормозов.
Супротив юза - АБС.
Для того, чтобы не завоздушивать систему после открытия прокачки не надо допускать отвода педали тормоза (так же и сцепления).
Потому прокачивать нужно либо вдвоем, либо использовать педальный упор.
А вообще, правильно - нефиг дедовским способом тормоза на Фьюже прокачивать. У нас АБС, потому надо еще чем-то клапаны в блоке открывать...
Но, это правда при сухой прокачке, если жижа слита полностью.
Прогонная прокачка допускает выгонку воздушных пузырьков "по-старинке".
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 10 май 2011, 08:40
*Casper*
fidel1970 писал(а):Жмакнул слегка - передний контур работает, надавил посильней - задний подключается.
Дим, это бред. Включается сразу все 4, лишь происходит перераспределение усилий. А 2 контура - диагональные левое переднее и правое заднее - первый контур, правое переднее и левое заднее - второй контур. Если бы по твоему, я бы зад ему совсем бы не прокачал.
fidel1970 писал(а):Для выравнивания давления служит РТС - регулятор тормозных сил. На нашемарках он пружинного типа.
Регулятор работает наоборот - не пропускает полное давление
fidel1970 писал(а):Для того, чтобы не завоздушивать систему после открытия прокачки не надо допускать отвода педали тормоза (так же и сцепления).
Если цель поиграть и узнать о сработке второго контура, то незавоздушить невозможно.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 10 май 2011, 08:55
fidel1970
*Casper* писал(а):
Если цель поиграть и узнать о сработке второго контура, то незавоздушить невозможно.
Здрасьте. Не отводи педаль назад и не завоздушишь.
А про работу контуров я те "на пальцах" объяснил. Ясен перец, что РТС давление регулирует сразу на всех колесах и на обоих контурах одновременно.
Но, повторю - слабое нажатие I контур (II курит), сильное нажатие во время движения - РТС "дает команду" на полный развод задних колодок.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 10 май 2011, 09:10
*Casper*
fidel1970 писал(а):Но, повторю - слабое нажатие I контур (II курит)
Куда он курит? Дим контура диагональные
2count.JPG
работают сразу.
fidel1970 писал(а):сильное нажатие во время движения - РТС "дает команду" на полный развод задних колодок.
Знаешь что тогда будет? Тебя задница обгонит. Незя так делать!!!!!!!
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 10 май 2011, 09:16
fidel1970
Сань, отключи АВS, разгонись и сделай отторможку. Сначала со слабым нажатием, затем с полным... Потом по тормозному следу сравни какие колесики когда зацепляют.
Re: А тормозная система точно двухконтурная?
Добавлено: 10 май 2011, 09:22
*Casper*
fidel1970 писал(а):Сань, отключи АВS, разгонись и сделай отторможку.
Дим, посади сзади 2 по 75 кило и сделай такой же трюк. Задок ослаблен пока нет нагрузки на него.
Более того, у меня система с помощью и если я резко давану педаль, она провалится, но тормоза будут работать с максимальной дурью на все 4, минус АБС.